Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей




Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), личное заявление.

+№2. В системе организации доступности образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ОВЗ к чему должна быть отражена специфика требований?

Выберите один ответ:

 

a.

к нормативно-правовому обеспечению инклюзивного образовательного процесса

 

b.

к уровню личностной готовности научно-педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к работе с лицами инвалидностью и ОВЗ

 

c.

К организации архитектурной среды образовательной организации; к организации рабочего места обучающегося; к техническим и программным средствам общего и специального назначения, учебно-методическому обеспечению.

+№3. На какой срок может быть увеличена продолжительность обучения по программе бакалавриата по индивидуальному учебному плану?

Выберите один ответ:

 

a.

Не более, чем на год

 

b.

не более, чем на полгода

 

c.

не более чем на три месяца

+№4. Структура требований к составу специальных условий представлена:

Выберите один ответ:

 

a.

требованиями к обеспечению архитектурной доступности и рабочего места обучающегося с инвалидностью

 

b.

вариантными и инвариантными требованиями

 

c.

требованиями к материально-техническому обеспечению образовательного процесса

№5. Что из нижеперечисленного следует учитывать преподавателю, работающему в аудитории, где есть обучающийся с нарушением слуха

Выберите один ответ:

 

a.

обеспечить возможность беспрепятственного доступа в учебную аудиторию

 

b.

Говорить немного громче и четче, подбирая подходящий уровень голоса

 

c.

для усвоения информации такому обучающемуся требуется большее количество повторений и тренировок по сравнению с другими

+№6. Укажите основное требование при разработке АОПОП:

Выберите один ответ:

 

a.

включение адаптационных модулей на всех курсах обучения

 

b.

увеличение срока освоение образовательной программы не менее чем на один год

 

c.

Обеспечение равенства формируемых компетенций, полное соответствие ФГОС по направлению подготвки

№7. Компетенции, нацеленные на минимизацию у студентов с инвалидностью и ОВЗ выраженных ограничений в сфере обучения и трудовой деятельности называются:

Выберите один ответ:

 

a.

общепрофессиональные компетенции

 

 

b.

Специальные вспомогательные компетенции

 

c.

профессиональные компетенции

+№8. В каком нормативном правовом документе представлено содержание понятия «специальные условия» для получения образование обучающимися с инвалидностью?

Выберите один ответ:

 

a.

в методических рекомендациях к организации образовательного процесса для обучения инвалидов в профессиональных образовательных организациях, втом числе к оснащенности образовательного процесса

 

b.

В ФЗ «Об образовании в РФ»

 

c.

в требованиях к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса

+№9. Что из нижеперечисленного следует учитывать преподавателю, работающему в аудитории, где есть обучающийся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Выберите один ответ:

 

a.

Учитывать, что облучающемуся необходимо обеспечить возможность беспрепятственного доступа в учебную аудиторию

 

b.

учитывать, что следует уделять повышенное внимание специальным профессиональным терминам, а также к использованию профессиональной лексики

 

c.

учитывать, что в ходе лекции не следует загораживать свое лицо, т.к. обучающийся должен иметь возможность следить за его выражением

+№10. Согласно Российскому законодательству «Инклюзивное образование это

Выберите один ответ:

 

a.

специальные образовательные программы и методы обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные), средства коммуникации

 

b.

обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

 

c.

предоставление лицу с инвалидностью и ОВЗ прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, в том числе образовании, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии

+№11. Что представляет собой адаптированная основная профессиональная образовательная программа для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ?

Выберите один ответ:

 

a.

учебный план, ОП, адаптированная с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей студентов с инвалидностью и ОВЗ

 

b.

ОП, адаптированная с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей студентов с инвалидностью и ОВЗ

 

c.

учебный план, адаптированная ОП, оснащение образовательного процесса с участием обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

+№12. К специальным образовательным условиям для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ относятся:

Выберите один ответ:

 

a.

пандусы, специальные лифты, специально-оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское оборудование

 

b.

индивидуальный образовательный маршрут

 

c.

создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды

 

d.

Материально техническое (включая архитектурное) обеспечение, кадровое, информационное, программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

+№13. Что из нижеперечисленного следует учитывать преподавателю, работающему в аудитории, где есть обучающийся с нарушением зрения

Выберите один ответ:

 

a.

использовать выражение лица, жесты, телодвижения, если необходимо подчеркнуть или прояснить смысл сказанного

 

b.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: