ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ




 

Виды работ на ПП Количество Дней Количество часов
1. Изучение структуры клинико-диагностической лаборатории    
2. Изучение принципов автоматизации в КДЛ, освоение современного оборудования.    
3. Выполнение исследований для оценки конечного этапа коагуляции, фибринолитической и антикоагулянтной активности крови и нарушений гемостаза.    
4. Определение БОФ, миокардиальных и транспортных белков, ПСА, АФП, РЭА и других онкомаркеров.    
5. Проведение исследования циркулирующей крови на гематологическом анализаторе.    
6. Изучение морфологии клеток и показателей миелограммы при реактивных состояниях и заболеваниях органов кроветворения.    

В целях рационального распределения обучающихся в отделениях больницы целесообразно составить «скользящий» график прохождения практики. Это позволяет в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.

На обучающихся, проходящих ППС на базах лечебно-профилактических учреждений, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе лечебно-профилактических учреждений.

 

Отчетная документация обучающегося по результатам ППС

В период прохождения ППС обучающиеся обязаны вести документацию:

• дневник практики;

• цифровой отчет о прохождении практики включает перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, а также текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (форма №6, приложение 1).

 


Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности – осуществление высокотехнологичных клинических лабораторных исследовании, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 7.1. Готовить рабочее место и аппаратуру для проведения клиничес­ких лабораторных исследований.
ПК 7.2. Осуществлять высокотехнологичные клинические лабораторные исследования биологических материалов.
ПК 7.3. Проводить контроль качества высокотехнологичных клинических лабораторных исследований.
ПК 7.4. Дифференцировать полученные результаты с позиции «норма - патология».
ПК 7.5. Регистрировать полученные результаты.
ПК 7.6. Проводить утилизацию биологического материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эф­фективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отно­шению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных сос­стояниях.
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: