Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики




В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

– способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5):

– способностью к самообразовании саморазвитию (ОК-7).

– способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

– способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учётом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

– владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ОК-2);

– умением применять основные принципы и стандарты финансового учёта для формирования учётной политики и финансовой отчётности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учёта (ПК-14).

 

7. Структура и содержание учебной практики

Трудоёмкость учебной 2 (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) практики составляет – 3 зачётные единицы – 108 часов.

 

Таблица 1 – Структура и содержание профессиональной учебной практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной деятельности на практике Форма текущего контроля
1. Подготовительный этап Оформление документов, инструктаж Самоконтроль
2. Ознакомительный этап Ознакомительное занятие  
2.1 Изучение вида и формы деятельности предприятия, особенностей процессов, организационной структуры предприятия и структуры его управления. Сбор и обработка эмпирического материла, практикум, самостоятельная работа, консультация Самоконтроль  
2.2 Изучение полномочий субъектов управления.
2.3 Изучение системы управления персоналом.
2.4 Изучение системы планирования рабочего времени.
2.5 Изучение показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности организации.
3. Технологический этап    
3.1 Анализ организационной структуры. Описание основных бизнес процессов организации. Сбор и обработка эмпирического материла, практикум, самостоятельная работа, консультация Отчёт по практике
3.2 Анализ должностных прав и обязанностей.
3.3 Анализ затрат рабочего времени.
3.4 Анализ кадрового состава и кадровой политики организации.
3.5 Анализ конфликтных ситуации и их разрешение.     Сбор и обработка эмпирического материла, практикум, самостоятельная работа, консультация     Отчёт по практике
3.6 Анализ основных показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.7 Выполнение индивидуального исследовательского задания.
4. Заключительный этап Оформление и защита отчёта по практике, оформление дневника практика Отчёт, дневник по практике
  Итого   Зачёт с оценкой

Руководитель учебной практики от кафедры:

1. знакомит студентов с программой практики;

2. составляет график прохождения практики студентами, соответствующий по содержанию и срокам выполнения отдельных этапов, который утверждается заведующим кафедрой, в котором определяется подробный перечень материалов и работ, которые должны быть изучены или выполнены студентом за весь период практики, с указанием сроков их выполнения;

3. осуществляет постоянный контроль за прохождением практики;

4. несёт ответственность совместно со студентами соблюдение правил техники безопасности;

5. консультирует по вопросам выполнения работ и контролирует выполнение заданий;

6. оказывает методическую помощь студентам при сборе материалов для составления отчёта (включению в выпускную работу);

7. проверяет и принимает защиту отчета по практике.

Руководитель практики от кафедры имеет право:

1. давать студенту по согласованию с заведующим кафедрой, отвечающей за прохождение практики, дополнительные задания по усвоению программы практики;

2. отстранять студента от прохождения практики при нарушении трудовой дисциплины и режима работы с немедленным информированием об этом заведующего кафедрой.

 

Руководитель практики от организации:

1. знакомит студента с особенностями деятельности организации и коллективом;

2. организует проведение вводного инструктажа студентов;

3. осуществляет постоянный контроль над процессом прохождения практики;

4. обеспечивает студенту доступ к материалам, необходимым для выполнения программы практики;

5. пишет отзыв о прохождении студентом практики в дневнике.

Руководитель практики от предприятия имеет право:

1. по согласованию с руководителем практики от кафедры осуществлять перемещение студентов в другие отделы (службы) предприятия (организации);

2. давать студенту по согласованию с руководителем практики от кафедры дополнительные задания по усвоению программы практики;

3. отстранять студента от прохождения практики при нарушении трудовой дисциплины и режима работы предприятия с немедленным информированием об этом руководителя практики от кафедры.

Обязанности студентов в период прохождения учебной практики:

1. получить на индивидуальное задание (Приложение 2);

2. ознакомиться с программой практики и индивидуальным заданием.

3. полностью выполнять задания, предусмотренные программой и индивидуальным планом-графиком прохождения практики;

4. подчиняться действующим правилам внутреннего распорядка вуза и (или) организации (базы практики);

5. строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и другие условия труда на предприятии;

6. нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

7. участвовать в научно-исследовательской работе по заданию руководителя(ей);

8. представить на кафедру письменный отчет о выполнении индивидуального плана-графика и защитить отчёт в установленные деканатом и выпускающей кафедрой сроки.

Невыполнение программы учебной практики или получение отрицательной оценки, считается академической задолженностью. Студент может быть направлен на практику вторично в свободное от учёбы время.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: