Общие положения
Название учебной дисциплины....................
Группа…….
Количество человек……
Время проведения занятия ………………
Место проведения занятия………………
Дата проведения раздела занятия…………
Аудитория……………………………………
Характеристика занятия
-Тема занятия……………..
-Часть (раздел) занятия (подготовительная, основная заключительная)……
-Задачи раздела занятия………………
-Форма проведения раздела занятия (лекция, семинар, практическое задание, дискуссия, тестирование и пр.)………
-Форма организации работы студентов (индивидуальная, групповая и пр.)……………………
Методы и технология проведения занятия
Методы и формы изложения материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа, демонстрации ………………..
-Педагогические технологии, используемые в проведении раздела занятия
(лекция-дискуссия, мозговой штурм, работа с учебником, др.)
-Содержание раздела занятия (краткие тезисы в приложении к форме №3)
-Методы контроля (диагностики), используемые в занятии (индивидуальный, фронтальный, комбинированный; взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания)……………………………………………………..
-Форма подведения итогов занятия………………………
_________________________________________________________________
Оценка проведения раздела занятия (в баллах)___________________
Подпись преподавателя по дисциплине_________________________
Подпись магистранта ________________________________________
Подпись руководителя практики_______________________________________________________
Форма 4
Конспект проведения занятия
Общие положения
Название учебной дисциплины....................
Группа…….
Количество человек……
Время проведения занятия ………………
Место проведения занятия………………
|
Дата проведения занятия
Аудитория…………
Характеристика занятия
-Тема занятия……………..
-Задачи занятия………………
-Форма занятия (лекция, семинар, практическое занятие и пр.)
-Форма организации работы студентов (индивидуальная, групповая и пр.)……………………
Методы и технология проведения занятия
-Методы и формы изложения материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа, демонстрации, презентация и пр.)
-Педагогические технологии, используемые в работе преподавателя (традиционная лекция, лекция-дискуссия, мозговой штурм, работа с учебником, др.)
-Содержание занятия (краткие тезисы в приложении к форме №4)
-Методы контроля (диагностики), используемые в занятии (индивидуальный, фронтальный, комбинированный); взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания)……………………………………………………..
-В какой части занятия проводится контроль знаний, умений, навыков (компетенций)………………………………………………………………………
-Форма подведения итогов занятия………………………
_________________________________________________________________________
Оценка проведения раздела занятия (в баллах)____
Подпись преподавателя по дисциплине____________
Подпись магистранта ___________________________
Подпись руководителя практики__________________
Форма 5.
Примерные задания для студентов по составлению
методических материалов (методического обеспечения) по избранной учебной дисциплине: - тестовые задания для текущего контроля знаний по избранной дисциплине.
Тестовые задания могут быть 4 типов: на выбор варианта ответа, на установление правильной последовательности, на установление соответствия, на дополнение к предложенному варианту.
|
- анализ интернет-сайтов и других информационных источников и составление списка научно-методических и/или научно-практических публикаций (за текущий год) по избранной дисциплине
- деловая или ролевая игра, соответствующая избранной дисциплине и компетенциям формируемым данной учебной дисциплиной.
- другие материалы по выбору практиканта
Форма отчета (Ф-5)
№ п/п | Направления информационного поиска | Полученные материалы (название, библиография, др.данные) | Краткий анализ материалов, их применение к учебной дисциплине | Дополнительные сведения |
Подпись магистранта ___________________________
Подпись руководителя практики__________________
Форма № 6
Индивидуальное задание по воспитательной работе на кафедре менеджмента
Примерные задания для студентов по воспитательной работе:
Провести работу со студентами бакалавриата по следующим направлениям воспитательной работы:
Ø Социальная работа;
Ø Правовое воспитание, профилактика правонарушений;
Ø Патриотическое воспитание;
Ø Культурно-массовая работа;
Ø Профориентационная работа;
Ø Студенческое самоуправление, взаимодействие со студенческими общественными организациями университета;
Ø Спортивная работа, здоровый образ жизни.
Отчет (Ф-6)
№ п/п | Направления (разделы) воспитательной работы | Содержание разделов воспитательной работы | Сроки и место проведения воспитательной работы | Дополнительные сведения |
Подпись магистранта ___________________________
Подпись руководителя практики__________________
Форма 7