Аттестация по практике проводится в виде составления и защиты отчета, по итогам которого выставляется дифференцированный зачет.
Показатели оценивания компетенций на этапе практики:
Результаты обучения в виде знать, уметь и владеть | Содержательный компонент формирования знаний, умений и владений | Критерии, пороговый уровень | Средства оценивания формирования знаний, умений и владений |
ЗНАТЬ: | |||
- планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1); - - | Ознакомление со структурой, организацией работы кафедры по ведению учебной, научно-исследовательской, методической и воспитательной работы. Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры, правилами внутреннего распорядка и локальными актами университета, регламентирующими организацию образовательного процесса, нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в высшем учебном заведении. | Определяет организационную структуру образовательных учреждений высшего профессионального образования; структуру и содержание работы кафедры менеджмента | -Индивидуальный план Письменный анализ в дневнике педагогической практики (Ф -1,8) |
- Методы и средства для аналитической работы и научных исследований (ПК-18); | |||
Методы и инструментарий, используемый в процессе познавательной педагогической деятельности (ПК-20) | Ознакомление с рабочими программами (РП) ППС кафедры менеджмента и методическим обеспечением дисциплин направления «ГМУ» кафедры менеджмента | Определяет структуру РП, выделяет методические аспекты и приемы преподавания и аргументирует их | Индивидуальный план Письменный анализ в дневнике педагогической практики Подготовка к проведению занятий (Ф- 1,2,3,8) |
УМЕТЬ: | |||
- анализировать, планировать и организовывать педагогическую деятельность (ОПК-1) - | Ознакомление со структурой, организацией работы кафедры по ведению учебной, научно-исследовательской, методической и воспитательной работы. Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры, правилами внутреннего распорядка и локальными актами университета, регламентирующими организацию образовательного процесса, нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в высшем учебном заведении. | Отбирает организационные формы и соответствующие методы обучения для преподавания конкретной дисциплины | Конспект раздела и полного занятия (Ф-3,4) |
Использовать методы и средства для аналитической работы и научных исследований в педагогической деятельности (ПК-18); | Изучение научных исследований по педагогическим дисциплинам и специальностям. Проведение учебных занятий | -Проектирует условия реализации методов и инструментария в образовательном процессе; | Индивидуальный план Конспект занятия Анализ проведенной работы в дневнике практики (Ф 1,2,4,5,8) |
-Применять соответствующие методы и инструментарий в процессе педагогической деятельности (ПК-20) | Проведение консультаций Разработка разделов методических пособий с использованием результатов собственных научных исследований. | Анализ проведенной работы в дневнике практики (Ф 1,2,4,5,8) | |
ВЛАДЕТЬ: | |||
- способностью к анализу, планированию и организации педагогической деятельности (ОПК-1) | - Изучение процесса организации и построения педагогического процесса на кафедре менеджмента и родственных кафедрах ВУЗа Участие в организации и проведении контроля знаний студентов. | Проектирует условия реализации технологии организации и построения педагогического процесса на кафедре менеджмента | Индивидуальный план Педагогический анализ проведения занятия (преподавателя) Конспект раздела занятия (студента) Конспект занятия (студента) Методические материалы (методическое обеспечение) по избранной учебной дисциплине Индивидуальное задание по воспитательной работе на кафедре менеджмента Индивидуальное задание по организационно-методической работе на кафедре менеджмента Дневник практиканта Отчет по практике (Ф-1-9) |
-- методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований в педагогической деятельности (ПК-18); | Ознакомление со структурой, организацией работы кафедры по ведению учебной, научно-исследовательской, методической и воспитательной работы. | Раскрывает основы технологией разработки учебных программ и методического обеспечения для преподавания управленческих дисциплин; делает ссылки на соответствующие документы в сфере высшего профессионального образования | Индивидуальный план Педагогический анализ проведения занятия (преподавателя) Конспект раздела занятия (студента) Конспект занятия (студента) Методические материалы (методическое обеспечение) по избранной учебной дисциплине |
- методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности в педагогической практике (ПК-20) | Ознакомление с методической базой управленческих дисциплин на кафедре менеджмента, в библиотеке НГУ им.П.Ф.Лесгафта, в системе интернет-ресурсов. | Раскрывает основы технологией разработки учебных программ и методического обеспечения для преподавания управленческих дисциплин; делает ссылки на соответствующие документы в сфере высшего профессионального образования | Индивидуальное задание по воспитательной работе на кафедре менеджмента Индивидуальное задание по организационно-методической работе на кафедре менеджмента Дневник практиканта Отчет по практике (Ф-1-9) |