Ступени развития сознания человека




Личная Программа

вожатого на смену

Смена _______________________________________________________________

Цель:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задачи:

1. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Вожатый, напиши 3 наиболее важных для тебя качества, необходимых тебе в работе с детьми, и оцени их развитие за смену.

 

Качества Особенности наблюдаемых изменений качеств На что необходимо обратить внимание в работе над своими качествами на будущую смену?
       
       
       

 

 

Критерии

оценки успешности работы вожатого.

 

1. Благоприятный климат в коллективе;

2. Сохранность контингента;

3. Активность участия детей отряда в программе смены:

· зритель;

· участник;

· автор.

Интересные находки и наблюдения в смене

Смена ________________________________________________________________

 

Дата Открытия, озарения, наблюдения Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

* Записывать необходимо самое интересное и самое необычное. Важно научиться быть наблюдателем и не вмешиваться в наблюдаемый процесс. Это позволит тебе стать исследователем окружающего тебя мира и самого себя.

Анализ Дня

по дням смены

День/дата Акценты дня Характеристика
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  

 

  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  

 

 

День/дата Акценты дня Характеристика
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  

 

 

  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  
  Девиз дня  
Основные мероприятия  
Открытия дня  
Что нужно улучшить на завтра?  

выводы по работе за смену и предложения

на следующую смену (сезон)

Смена _______________________________________________________________________

По делам узнаете их.

 

Выводы Какое влияние оказывали различные формы работы на единение коллектива, на развитие творчества ребят, на здоровье детей, на красоту и уют лагеря, на патриотическое воспитание детей и их образование и др. Предложения Что нужно применить и изменить, чтобы следующая смена (сезон) прошла лучше, чтобы лагерь стал еще краше, чтобы дети стали культурнее, чтобы они любили свою родину, свой лагерь, свой город?
     
     
     

Список детей

Смена ___________________________________________________________________

Количество детей -------------------  
Возраст --------------------------------  
Количество девочек ----------------  
Количество мальчиков -------------  

 

Ф.И.О. Дата рождения класс Адрес/телефон интересы
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Список детей по кружкам,

в которых они занимаются

 

Смена ___________________________________________________________________

 

 

ФИО Кружок Дни недели Время
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

АНКЕТА участника смены

(начало смены )

Смена _________________________________________________________

Дата ________________

 

Вопрос Ответ
  Ф.И.О.  
  Число, месяц, год рождения?  
  Ваш жизненный девиз?  
  В каких студиях, клубах, секциях занимался?  
  Твои увлечения?  
  Был ли в лагере раньше?  
  Чему хочешь научиться?  
  Что ожидаешь от лагеря?  

 

 

АНКЕТА участника смены

(середина смены)

Смена ___________________________________________________________

Дата ________________

 

Вопрос Ответ
  Ф.И.О.  
  Число, месяц, год рождения?  
  Что нового открыл ты для себя в лагере?  
  Что хотелось бы исправить, улучшить в себе или в лагере?  
  Какие кружки посещаешь?  
  Что больше всего нравится в лагере?  
  Чему научился в лагере?  
  Сбывается ли то, что ты ожидал?  

 

АНКЕТА участника смены

(конец смены)

Смена _______________________________________________________________

Дата ________________

 

Вопрос Ответ
  Ф.И.О.  
  Число, месяц, год рождения  
  Сбылось ли то, что ждал от лагеря?  
  Какие секции и кружки посещал(а) в лагере?  
  Что тебе больше всего понравилось?  
  Что бы ты предложил улучшить?  
  Твои пожелания Вожатому Лагерю Детям природе  
  Помогла ли тебе смена стать лучше и в чем?  
  Что полезного ты открыл(а) для себя?  
  С кем удалось подружиться?  
  Что изменилось в твоих взглядах на жизнь?  
  Вернувшись домой я смогу …  

 

Директору

ДООЛ «__________________»

______________________________

ФИО

От ________________________________

ФИО

Проживающей ______________________

Адрес, телефон

___________________________________

 

Заявление

 

Прошу Вас отпустить моего ребенка _________________________________________

Отряд __________________________________________________-_______________________

Наименование отряда, дата, число, мес. год.

с _________ до ___________ под мою личную ответственность.

 

 

Дата

___________________________

подпись

 

 

 
 

 


Зам. нач. по УВР

ДООЛ «»

____________________________________

от

Вожатый ___________________________

ФИО

Воспитатель ________________________

ФИО

 

 

Заявление

 

Прошу разрешить выход на купание (поход и т.д.) отряда __________________________

наименование отряда или №

дата ______________________________

время _____________________________

под мою личную ответственность.

 

 

Дата

Вожатый ___________________________

подпись

Воспитатель ________________________

подпись

Перечень

необходимой документации для вожатого

 

Документация примечание
  Список отряда 4-5 экз.
  Анкетные данные на каждого ребенка (ФИО, пол, возраст, дата рождения, класс, адрес, интересы)  
  Список дней рождения в смене  
  Список детей не допущенных на занятия физкультурой  
  Ежедневная запись - «План работы отряда на день»  
  Бланки для заявлений на отпуск ребенка из отряда  
  Бланки заявлений для родителей, решивших забрать ребенка из отряда (только через дирекцию ДООЛ)  
  Формы заявления на выход за территорию лагеря, а также в походы, на купание  
  Список детей по кружкам, в которых они занимаются  
  Дневник своего настроения и детей  
  Правила проживания в ДООЛ  
  Инструкции по ОЖ и ТБ  

 

Справочная информация

о сотрудниках лагеря

 

Наименование службы ФИО
  Начальник лагеря  
  Зам.начальника по учебно-воспитательной работе  
  Зам. Начальника по АХЧ  
  Завхоз  
  Ст. педагог  
  Методист  
  Старший вожатый  
  Врач  
  Шеф повар  
  Физрук  
  Муз. Руководитель  
        Руководители кружков  
 
 
 
 
 
  Диджей  
  Вожатый напарник  
  Охрана  
  Шофер  
  Название и номер отряда  

 

Вожатый!

Расширь свой кругозор! Раскрашивая плакат, постарайся ответить на вопросы и осознать роль и влияние КУЛЬТУРЫна развитие творческого потенциала ребенка, на его базисные знания.

 

Что ты понимаешь под словом Культура? ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Может ли культура помочь в деле воспитания молодежи и чем? ____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек невежественный – это ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек цивилизованный – это ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек образованный – это __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек интеллигентный – это ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек способный к синтезу - это ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Человек культурный – это ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подумай и определи к какой ступени в развитии человека ты относишь себя? ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Теперь ты знаешь, как много ждет тебя впереди.

Устремись и ты достигнешь сияющей вершины!

 

 

 

Ступени развития сознания человека



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: