Личная Программа
вожатого на смену
Смена _______________________________________________________________
Цель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи:
1. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Вожатый, напиши 3 наиболее важных для тебя качества, необходимых тебе в работе с детьми, и оцени их развитие за смену.
№ | Качества | Особенности наблюдаемых изменений качеств | На что необходимо обратить внимание в работе над своими качествами на будущую смену? |
Критерии
оценки успешности работы вожатого.
1. Благоприятный климат в коллективе;
2. Сохранность контингента;
3. Активность участия детей отряда в программе смены:
· зритель;
· участник;
· автор.
Интересные находки и наблюдения в смене
Смена ________________________________________________________________
№ | Дата | Открытия, озарения, наблюдения | Примечание |
* Записывать необходимо самое интересное и самое необычное. Важно научиться быть наблюдателем и не вмешиваться в наблюдаемый процесс. Это позволит тебе стать исследователем окружающего тебя мира и самого себя.
Анализ Дня
по дням смены
День/дата | Акценты дня | Характеристика |
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? |
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? |
День/дата | Акценты дня | Характеристика |
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? |
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? | ||
Девиз дня | ||
Основные мероприятия | ||
Открытия дня | ||
Что нужно улучшить на завтра? |
выводы по работе за смену и предложения
на следующую смену (сезон)
Смена _______________________________________________________________________
По делам узнаете их.
№ | Выводы Какое влияние оказывали различные формы работы на единение коллектива, на развитие творчества ребят, на здоровье детей, на красоту и уют лагеря, на патриотическое воспитание детей и их образование и др. | Предложения Что нужно применить и изменить, чтобы следующая смена (сезон) прошла лучше, чтобы лагерь стал еще краше, чтобы дети стали культурнее, чтобы они любили свою родину, свой лагерь, свой город? |
Список детей
Смена ___________________________________________________________________
|
Количество детей ------------------- | |
Возраст -------------------------------- | |
Количество девочек ---------------- | |
Количество мальчиков ------------- |
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | класс | Адрес/телефон | интересы |
Список детей по кружкам,
в которых они занимаются
Смена ___________________________________________________________________
№ | ФИО | Кружок | Дни недели | Время |
АНКЕТА участника смены
(начало смены )
Смена _________________________________________________________
Дата ________________
№ | Вопрос | Ответ |
Ф.И.О. | ||
Число, месяц, год рождения? | ||
Ваш жизненный девиз? | ||
В каких студиях, клубах, секциях занимался? | ||
Твои увлечения? | ||
Был ли в лагере раньше? | ||
Чему хочешь научиться? | ||
Что ожидаешь от лагеря? |
АНКЕТА участника смены
(середина смены)
Смена ___________________________________________________________
Дата ________________
№ | Вопрос | Ответ |
Ф.И.О. | ||
Число, месяц, год рождения? | ||
Что нового открыл ты для себя в лагере? | ||
Что хотелось бы исправить, улучшить в себе или в лагере? | ||
Какие кружки посещаешь? | ||
Что больше всего нравится в лагере? | ||
Чему научился в лагере? | ||
Сбывается ли то, что ты ожидал? |
АНКЕТА участника смены
(конец смены)
Смена _______________________________________________________________
Дата ________________
№ | Вопрос | Ответ |
Ф.И.О. | ||
Число, месяц, год рождения | ||
Сбылось ли то, что ждал от лагеря? | ||
Какие секции и кружки посещал(а) в лагере? | ||
Что тебе больше всего понравилось? | ||
Что бы ты предложил улучшить? | ||
Твои пожелания Вожатому Лагерю Детям природе | ||
Помогла ли тебе смена стать лучше и в чем? | ||
Что полезного ты открыл(а) для себя? | ||
С кем удалось подружиться? | ||
Что изменилось в твоих взглядах на жизнь? | ||
Вернувшись домой я смогу … |
Директору
ДООЛ «__________________»
______________________________
ФИО
От ________________________________
ФИО
Проживающей ______________________
Адрес, телефон
___________________________________
Заявление
Прошу Вас отпустить моего ребенка _________________________________________
Отряд __________________________________________________-_______________________
Наименование отряда, дата, число, мес. год.
с _________ до ___________ под мою личную ответственность.
Дата
___________________________
подпись
![]() |
Зам. нач. по УВР
ДООЛ «»
____________________________________
от
Вожатый ___________________________
ФИО
Воспитатель ________________________
ФИО
Заявление
Прошу разрешить выход на купание (поход и т.д.) отряда __________________________
наименование отряда или №
дата ______________________________
время _____________________________
под мою личную ответственность.
Дата
Вожатый ___________________________
подпись
Воспитатель ________________________
подпись
Перечень
необходимой документации для вожатого
№ | Документация | примечание |
Список отряда | 4-5 экз. | |
Анкетные данные на каждого ребенка (ФИО, пол, возраст, дата рождения, класс, адрес, интересы) | ||
Список дней рождения в смене | ||
Список детей не допущенных на занятия физкультурой | ||
Ежедневная запись - «План работы отряда на день» | ||
Бланки для заявлений на отпуск ребенка из отряда | ||
Бланки заявлений для родителей, решивших забрать ребенка из отряда (только через дирекцию ДООЛ) | ||
Формы заявления на выход за территорию лагеря, а также в походы, на купание | ||
Список детей по кружкам, в которых они занимаются | ||
Дневник своего настроения и детей | ||
Правила проживания в ДООЛ | ||
Инструкции по ОЖ и ТБ |
Справочная информация
о сотрудниках лагеря
№ | Наименование службы | ФИО |
Начальник лагеря | ||
Зам.начальника по учебно-воспитательной работе | ||
Зам. Начальника по АХЧ | ||
Завхоз | ||
Ст. педагог | ||
Методист | ||
Старший вожатый | ||
Врач | ||
Шеф повар | ||
Физрук | ||
Муз. Руководитель | ||
Руководители кружков | ||
Диджей | ||
Вожатый напарник | ||
Охрана | ||
Шофер | ||
Название и номер отряда |
Вожатый!
Расширь свой кругозор! Раскрашивая плакат, постарайся ответить на вопросы и осознать роль и влияние КУЛЬТУРЫна развитие творческого потенциала ребенка, на его базисные знания.
Что ты понимаешь под словом Культура? ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Может ли культура помочь в деле воспитания молодежи и чем? ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек невежественный – это ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек цивилизованный – это ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек образованный – это __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек интеллигентный – это ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек способный к синтезу - это ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Человек культурный – это ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подумай и определи к какой ступени в развитии человека ты относишь себя? ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Теперь ты знаешь, как много ждет тебя впереди.
Устремись и ты достигнешь сияющей вершины!
Ступени развития сознания человека