Методические рекомендации по созданию и реализации SMM-стратегии




Для успешного SMM-продвижения конкурса в будущем можно выделить несколько рекомендаций, которые будут представлены ниже.

Для успешной реализации SMM-стратегии, следует придерживаться выстроенному плану. То есть перед проведением SMM-продвижения нужно составить план для используемых коммуникационных платформ по отдельности, также следует расписать график работы с коммуникационными платформами на неделю вперед и дальше. Следует выделять приоритетный контент на случай, если внезапно появится что-то очень интересное и неожиданное. Вы должны всегда быть в состоянии контролировать ситуацию и не теряться, если случится форс-мажор. Разумеется, на планирование у вас уйдет немалая доля времени, но позже вы удивитесь, сколько времени у вас освободится благодаря этому. План должен содержать дату и время поста, и содержание поста. Возможен вариант, когда специалист SMM заранее пишет все предполагаемые посты любого характера, будь то фото, видео, интересный факт, опрос и многое другое.

Также следует выявить, какая коммуникационная платформа имела большую активность. Продвигая конкурс «Женский облик науки» были использованы такие коммуникационные платформы как «Вконтакте», «Fecebook», «Instagram», «Twitter», «Tеlegram», «YouTube». Из них наиболее большей активность имела коммуникационная платформа «Вконтакте» (ее охват составил 3249), далее «YouTube» (2515 просмотров), и «Instagram» совместно с «Fecebook». На данный момент два последних сервиса способны совместно генерировать. Использование такой возможности способно увеличить рост лояльности клиентов и привлечь большую аудиторию. Поэтому следует исключить такие коммуникационные платформы как «Twitter» (1 участник) и «Tеlegram» (6 участников) и сосредоточить внимание и больший акцент на оставшихся. Одна из самых распространенных ошибок при планировании своей SMM-стратегии: проекту нужно быть везде и сразу. Гораздо лучше и, главное, удобнее расширять свое влияние систематично в небольшом количестве социальных каналов, чем во всех и сразу. Следует поставить четкие цели, сфокусироваться на той коммуникационной платформе, которая имеет больший приоритет, и развивать ее.

Благодаря проведенному анализу мы видим, что фотографии и видеоролики привлекают внимание аудитории. Поэтому следует создать в группах фотоальбомы, а также создавать креативные короткие видеоролики, опросы и викторины.

Необходимо регулярно делать посты, включающие сообщения «Вконтакте» (2-3 постов в день) и обновлять «Instagram». Однако есть одно условие — ваш контент не должен быть бессмысленным. Определите свою идеальную аудиторию, подумайте о самых лучших качествах ее представителей и начните говорить с ними на их языке. Затем убедитесь в том, что ваш контент (как минимум, какая-то его часть) содержит в себе прямые обращения к читателям, такие, как просьба зарегистрироваться где-то или что-то загрузить.

Таким образом, следуя вышеперечисленным рекомендациям конкурс «Женский облик науки» способен привлечь большую аудиторию.


Заключение

На основе проделанного исследования сделаем следующие выводы.

Во-первых, SMM – наиболее популярный вид маркетинга, с помощью которого можно продвигать мероприятие на различных коммуникационных платформах. Преимущество SMM в том, что такой вид маркетинга подразумевает общение с аудиторией напрямую. Поставщик услуг способен общаться с потребителем на привычных потребителю условиях. Также есть возможность рассмотреть продвигаемое мероприятие с разных сторон

Во-вторых, мы рассмотрели SMM-стратегию в теоретическом и практическом аспектах. Составление эффективной SMM-стратегии способствует определению направления продвижения мероприятия на различных коммуникационных платформах. Благодаря SMM-стратегии есть возможность определить, каким именно образом будет вестись взаимодействие с целевой аудиторией и сделать выбор в сторону той или иной коммуникационной платформы, на которой будет идти трансляция оптимального способа воздействия на потребителя вашего информационного сообщения.

В-третьих, проводя анализ SMM-стратегии, нами был сделан вывод, заключающийся в том, что целесообразно анализировать эффективность проводимой SMM-стратегии на всех коммуникационных платформах в совокупности. То есть анализировать следует охват и вовлеченность аудитории на всех тех коммуникационных платформах, на которых продвигается мероприятие.

Также нами были сформулированы и приведены рекомендации, касаемые продвижения I Областного конкурса «Женский облик науки», с целью повысить лояльность аудитории и привлечь большое внимание к конкурсу в будущем году через SMM.

Список литературы

1. SMM-стратегия: практический аспект / Степнова О.В., Еременская Л.И., Громова М.Д., // Научная перспектива. 2014.

2. Глоссарий [Электронный ресурс]. / Глоссарий – режим доступа: https://marketproject.ru/glossary(дата обращения: 17.04.17)

3. Дж. Блэк, Экономический словарь [Электронный ресурс]. / Дж. Блэк – Режим доступа:https://www.2buh.ru/slovar/economic/19736.html (17.04.17)

4. Использование социальных сетей в коммуникационной политике организации /Е.Ю. Трофименко, Е.В. Чернышова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013.

5. Казановский Д.А., YouTube как инструмент SMM [Электронный ресурс]. / Казановский Д.А // «YouTube как инструмент SMM» – Режим доступа: https://topmarketing2.ru/article/youtube-kak-instrument-smm/ (дата обращения: 09.04.17)

6. Как построить SMM - стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях[Электронный ресурс]. / URL: http: // texterra.ru / blog / smm -strategiyu - poshagovyy - plan -prodvizheniya.html (дата обращения 22.04.2017)

7. Маркетинг в социальных медиа за и против [Электронный ресурс]. / Маркетинг в социальных медиа за и против – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/10/16/marketing-v-socialnyh-media-za-i-protiv/#ixzz4bUsI027 (дата обращения: 20.03.17)

8. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4–е изд., доп. – Москва: Азбуковник, 2000.

9. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве / Музыкант В.Л. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. № 4. С76

10. Разработка и реализация SMM-стратегии / Аглиуллина И.Р // Инновационные технологии нового тысячелетия. – Уфа, 2016.

11. Сафарова Э.И. Инструменты SMM или маркетинг социальных сетях/ Сафарова Э.И., Исмагилова В.С.// Инновации, технологии, наука. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович.2016.

12. Скобельницына З.К., Событийный SMM: продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях [Электронный ресурс]. / Скобельницына З.К. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=m_L9iZMX3mA (дата обращения: 19.04.17)

13. Степнова О.В., Еременская Л.И. Социальные сети как инструмент стимулирования сбыта // е-журнал «Экономика и социум» №1 (10), 2014.

14. Ушаков Д.Н., Орфографический словарь русского языка [Электронный ресурс]. // Ушаков Д.Н – Режим доступа: https://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=76196 (дата обращения: 17.04.17)

15. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс]. / Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/21/chto-takoe-i-kak-proishodit-smm-i-smo-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah/ (дата обращения: 20.03.17)

 


 

Приложение 1

 


 

 

Приложение 2: Уникальные посетители «Вконтакте» - «Женский облик науки»

 


 

Приложение 3: Просмотры группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»

 

 


 

Приложение 4: Уникальные посетители и просмотры грцппы «Вконтакте» -«Женский облик науки»

Приложение 5: Соотношение пола и возраста группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»


 

Приложение 6: Географический показатели группы «Вконтакте» - «Женский обик науки»


 

Приложение 7: Устройства и ссылки перехода на группу «Вконтакте» - «Женский облик науки»


Приложение 7: График новых подписчиков группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»

Приложение 9: Просмотр разделов группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»

Приложение 10: Обратная связь группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»

Приложение 11: Активность группы «Вконтакте» - «Женский облик науки»


[1]РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ SMM – СТРАТЕГИИ / Аглиуллина И.Р // ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. –Уфа, 2016.- С. 38

[2][Электронный ресурс]. /Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/21/chto-takoe-i-kak-proishodit-smm-i-smo-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah/

 

[3] Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве / Музыкант В.Л. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. №4. С76

[4][Электронный ресурс]. / Маркетинг в социальных медиа за и против – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2014/10/16/marketing-v-socialnyh-media-za-i-protiv/#ixzz4bUsI027

 

[5]Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4–е изд., доп. – Москва: Азбуковник, 2000. – 603 с.

[6] Там же. С 689.

[7] [Электронный ресурс]. /Дж. Блэк – Режим доступа: https://www.2buh.ru/slovar/economic/19736.html

[8][Электронный ресурс]. / Д.Н Ушаков – Режим доступа: https://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=76196

[9][Электронный ресурс]. / Глоссарий – режим доступа: https://marketproject.ru/glossary

[10] ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ /

Е.Ю. Трофименко, Е.В. Чернышова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. №3. С. 133

[11] SMM-стратегия: практический аспект / Степнова О.В., Еременская Л.И., Громова М.Д., // Научная перспектива. 2014. № 6. С. 36

 

[12]РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ SMM – СТРАТЕГИИ / Аглиуллина И.Р // ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. – Уфа, 2016.- С. 38

[13][Электронный ресурс] / Денис Казановский // «YouTube как инструмент SMM»– Режим доступа: https://topmarketing2.ru/article/youtube-kak-instrument-smm/

[14]РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ SMM – СТРАТЕГИИ / Аглиуллина И.Р // ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. – Уфа, 2016.- С. 39



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: