Работа №2. Выбор туроператоров – партнеров.




Домашняя контрольная работа

МДК 01.02 Технология и организация турагентской деятельности

Выполнил:

студент (ка)

ФИО _

№ группы 2724з

специальность 43.02.10 Туризм

Руководитель: Гордиенко Н.С.

Санкт-Петербург

Работа 1.О. Разработка проекта офиса турфирмы.
Расчет затрат на приобретение оборудования.

Инструкции к выполнению:

Разработать проект своей турфирмы турфирмы и её офиса, соблюдая основные требования. В работе необходимо предоставить следующую информацию:

· Придумать название и логотип компании;

· местоположение офиса и цена аренды (найти реальное объявление в Интернете – ЦИАН, Авито, или любом печатном издании);

· общая информация о фирме – количество сотрудников, вид туризма, дестинации;

· фотографии офиса (скачать на сайте, где нашли сдачу офиса в аренду);

· план офиса ((можно сделать в программе по 3d моделированию – совершенно бесплатно в гугле (или в игре Симс); а можно сделать в программе Paint или нарисовать от руки и сфотографировать);

· фотографии или картинки техники и мебели, приобретаемой для офиса (вместе с ценой);

· произвести расчет затрат на оборудование офиса.

Критерии оценивания работы:

№ п/п Критерий оценивания Количество баллов (максимум 5)
  Название и логотип компании  
  Цена аренды  
  Фотографии офиса  
  План офиса  
  Правильная выборка техники и мебели  
  Расчет затрат на оборудование офиса  
  Итого  

35 – 29 баллов – «5»

28 – 22 баллов – «4»

21 – 15 баллов – «3»

 

 

Работа №2. Выбор туроператоров – партнеров.

Инструкции к выполнению:

На основе работы №1 необходимо выбрать туроператоров-партнёров, с которыми будет сотрудничать турагентская фирма по своим рабочим направлениям. В работе необходимо описать конкретные критерии, по которым был сделан выбор в пользу того или иного туроператора, а также предоставить краткую информацию по выбранным туроператорам. Должно быть не менее трёх туроператоров-партнёров. Также необходимо предоставить информацию на основе которой были собраны сведения о туроператоре. Для правильного выбора необходимо следовать следующим инструкциям:

♦ составьте список туроператоров по определенному туристическому направлению, используя профессиональные рейтинги, прессу, туристические справочники, Интернет (https://travelata.ru/rating, https://turreestr.ru/to/);

♦ ознакомьтесь с услугами туроператоров, ценовыми предложениями, условиями работы с агентствами посредством интернет-сайтов, каталогов туроператоров;

♦ соберите информацию о качестве работы туроператора на рынке, используя рекомендации коллег, профессиональные форумы и отзывы туристов по турфирмам в Интернете.

Основные критерии оценки туроператора:

♦ наличие, размер, срок действия финансового обеспечения;

♦ номер в Федеральном реестре туроператоров (см. сайт Ростуризма https://www.russiatourism.ru/);

♦ срок работы на туристическом рынке по конкретному направлению, выбранному для сотрудничества;

♦ штат сотрудников;

♦ членство в профессиональных ассоциациях, союзах;

♦ наличие наград, дипломов, профессиональных премий и призов;

♦ офис: транспортная доступность, место расположения, размер, презентабельность;

♦ наличие отдела или лица, ответственного за работу с туристическими агентствами;

♦ участие в профессиональных туристических выставках;

♦ доступность информации: Ф. И. О. и контакты директора, условия работы туроператора с агентами:

♦ правовая форма договора, заключаемого с турагентами, – договор соответствует вашему документообороту;

♦ легальность приема наличных платежей – какие выдаются документы, подходят ли они для учета и подтверждения затрат;

♦ размер агентского вознаграждения, на каких условиях возможно его увеличение;

♦ размер штрафных санкции за аннуляцию тура;

♦ как часто проводятся мастер-классы по туристическим направлениям, платные они или бесплатные;

♦ условия, график проведения рекламных туров;

♦ бонусные, накопительные программы для агентств и прочие программы лояльности;

♦ уровень технологий продаж, автоматизации процесса бронирования туров;

♦ возможность получения оперативной информации, персональная связь с курирующим менеджером;

♦ возможности туроператора по экстренному решению проблем (например, наличие постоянного представительства в регионе или телефона круглосуточной поддержки туристов или наличие стойки в аэропорту).

Критерии оценивания работы:

№ п/п Правильный ответ/ критерии правильности выполнения задания · Аккуратность выполнения работы · Полнота анализа по заданным критериям Количество баллов
1. Определение критериев оценки работы ТО  
2. Наличие минимум трёх ТО  
  Наличие источников, на основании которых были сделаны выводы о ТО  
4. Наличие вывода  
  ВСЕГО  

7 – 6 баллов – «5»

5 баллов – «4»

4 балла – «3»

Требования к оформлению работ:

Работа выполняется с помощью средств вычислительной техники. Должна быть набрана шрифтом Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, через 1,5 интервала (18 пт), распечатаны на принтере любого типа, с одной стороны листа, на бумаге белого цвета формата А4 (210 х 297 мм). Абзац – 1,27, выравнивание – по ширине, без отступов. Все листы работы должны иметь поля:

- Верхнее поле – 20 мм;

- Нижнее поле – 20 мм;

- Правое поле – 10 мм;

- Левое поле – 30 мм.

Номера листов проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без дополнительных обозначений. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ДКР. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Нумерация страниц работы должна быть сквозная.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: