Выходит профессор Дамболдор




ПД - Ребята, заканчивайте свои разговоры, сейчас урок начнется. (дети уходят) -Ой, ДА, а что вы тут одна сидите, скучаете? Вас кто-то обидел?

ДА - Нет, кто же меня посмеет обидеть? Мне удалось подслушать разговор учеников вашей школы

ПД - Подслушать? Но это же некрасиво! Тем более для дамы!

ДА - кому некрасиво, тот пусть не подслушивает! Я хотела сказать, что мне нравится, что ваши дети довольно многосторонне развиты.Они думают не только об удоволетворении своих потребностей, но и задумываются о будущем своей страны, своего государства.
Профессор Д – уважаемая ДА! Мне приятно это слышать.
ДА – Сейчас же найнется учебный процесс, на какой урок вы меня можете пригласить?
ПД- Пойдемте на урок химии, к профессору Снеггу, я думаю, что вам там будет не менее интересно, чем подслушивать разговоры на перемене.

Химия (Профессор Снегг)

~ Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки, — продолжил Снегг. — Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства… могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки.
И так класс(в этот момент дети начинают прятаться(делать вид, что читают)):

— Что получится, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни?
Спрашивает одного из учеников

Ученик: я-я-я не знаю!

Снегг: садитесь 2!

Спрашивает второго ученика:

— Если я попрошу вас принести мне безоаровый камень, где вы будете его искать?
Ученик2: я-я-я тоже не знаю

Снегг: Класс! Это последний раз когда я вам делаю поблажку, учтите это в первый и последний раз!

Снегг: Несите котел! (Выносится котел для зелья)

Снегг: Ваша задача: сварить достойное зелье! Вам необходимо получить живительный эликсир! В вашем распоряжении все лаборатория, все экстракты и зелья! Что ж, постарайтесь удивить меня!

Включается песня John Williams – Double Trouble (она как раз про зелья!) Все время сценки она звучит- все действия показываются только мимикой и движениями без слов

Ученики по очереди начинаю добавлять разные жидкости в котел, через несколько секунд подходит Снегг пробует (У него вырастает хвост!) и начинает возмущаться, заставляет переделать (дети в это время напуганы и бояться его) (уходит), дети снова начинают добавлять новые жидкости в котел, Снегг возвращается и опять пробует(у него еще раз что-то случается), он снова заставляет переделать и уходит. Дети в последний раз добавляют разную фигню в котел, в конце желательно небольшой взывчик (для создания ощущения готовности зелья). Песня заканчивается!

Снегг: Я в последний раз пробую ваше зелье, если у меня еще раз хоть что нибудь вырастет, я вас самолично в лягушек превращу! Пробует!

Ученики: Смотрят на него, затая дыхание и молятся

Снегг: Мда, что ж, похоже, вам удалось создать живительный эликсир! (Ученики выдыхают) Но в следующий раз добавляете поменьше экстракта слизней, а то привкус, скажу я вам, не очень! Поздравляю, это было только первое испытание и вы с ним справились достойно, но поверьте, мне это только начало, я вам это обещаю!

Звонок!

ДА – Какой строгий этот ваш профессор! Но насмеялась я в доволь
ПД – по другому на химии нельзя! Иначе ни зелья, ни волшебства, ничего не получится. Здесь надо быть очень внимательным, правильным.
ДА – Побывав на химии, я смогла оценить не только успеваемость учеников, но и качества учителей. Достойно!
ПД- наша школа полна удивительных вещей, пойдемте я вам еще кое-что расскажу.

Литература

На сцену выходят 2 ученика

Ученик2: Вингардиум левиосА!

Ученик1: Ты все не правильно делаешь! Рассечь воздух и взмахнуть, и да, нужно говорить Ле-ви-Оса, а не ЛевиосА! Понял?

Ученик2: Понял, понял! Тоже мне наука!

Входит еще 1:

Ученик3: Привет, ребята! Чем занимаетесь?

Ученики 1,2: Да так, учим заклинания

Ученик1: О, кстати вы прочитали Войну и мир?

Ученик2: Ага!

Ученик3: Что?! Нам задавали что-то читать? Почему я этого не помню? Ах да, вспомнил! В это время я спал. Ребят, а эта книжка большая?

Ученик2: Ну как тебе сказать, ну такая!

Ученик3: Мне конец, я даже не успею сходить в библиотеку!

Ученик1: Тебе повезло, она как раз у меня с собой, сейчас достану. (Начинает доставать толстенные книги)Так, это не она, опять не она, и опять!

Ученик2: Зачем тебе все эти кники?

Ученик1: Как зачем? Это легкое чтение? Идеально подходит для чтения на переменах!

Ученик2: Что, Ты серьезно?! Колебательные и автоволновые процессы в биологических системах как физическая основа пространственно-временной самоорганизации?! Легкое чтение?

Ученик1: Ну да, а что такого?! О, нашла, вытаскивает огромную книгу «Война и мир». На держи!

Ученик3: О МАЙ ГАД! Мне конец!

Ученики1,2: Удачи, у тебя еще есть целая ночь впереди!

Голос: Ну что, начнем! Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга. Среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик, и какой-то мужик(выходят по очереди)

Пьер Безухов: Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у Графини МоншЕр,МОншер, наверно все таким МоншЕр.

Андрей Болконский: Нет, не был.

Пьер Безухов: Ах, как жаль. А ведь там всех покорила Наталья Ростова. О, вот кстати и она.

Андрей Болконский: Наталья, позвольте пригласить вас на мазурку.

Наталья: Но, я не умею.

Андрей Болконский: Я вас научу

Голос: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку, он мастерски танцевал еще полонез, посодобль и кадрить (танцуют)

Андрей Болконский: Девушка, вашей маме зять не нужен?

Голос: Что за чушь? А! Кадриль.(танцуют). Настало время трапезы.(Андрей и Наталья уходят, выходят слуги друг за другом с подносами). Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в белом вине.

Ученик3 встает и приносит себе бутер

Пьер Безухов: Андрей, вы слышали, что французские войска готовятся к наступлению

Андрей Болконский: Кто вам такое сказал?

Пьер Безухов: Долохов, пару минут назад

Голос: Блин, че за Долохов, его же не было

Ученик3 перелистывает страницы в начало

Голос: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга. Среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, Пехотный офицер семеновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, и какой-то мужик (выходят по очереди). А ну теперь все понятно! (Перелистывает страницы обратно)

Андрей и Пьер на сцене

Пьер Безухов: Долохов, пару минут назад

Андрей Болконский: Откуда он узнал?

Пьер Безухов: Прислали письмо из Шнгш, Шгнгш, фуу, Шен-гра-берн-ена.

Андрей Болконский: Значит, все-таки будет война. Я должен попрощаться с Натальей

Андрей и Наталья на сцене

Голос: Так часть вторая. Усадьба Ростовых.

Андрей Болконский: Наталья, вы великолепны, я не могу жить без вас, я каждую секунду думаю о вас, бла бла бла бла бла бла бла бла, без вас мне не жить!

Голос: Блин, ну что за скукота! (Надевает наушника, звучит минус песни i am cexy and i know it)

Андрей Болконский: Вы хотите жить без меня, выходите. Наталья, живите без меня как хотите! Наталья живите без меня и выходите. Наталья выходите за меня и i am cexy and i know it.

Голос: Так, стоп! Что за бред?

Андрей Болконский: Наталья без вас мне не жить, выходите за меня!

Наталья: Андрей, простите, но я вас не люблю.

Андрей Болконский: Я вас понимаю, как говорил мой отец, кто все поймет, тот все простит.

Ученик3 открывает ноутбук и ставит статус в контакте.

Андрей Болконский: Наталья, я ранен. Быть может я умру, и последнее, что я хотел бы вам сказать.. ОГО Пятихаточка! Я в столовку!

Голос: Прикольно я почитал. Это надо отметить! (Уходит)

Прошел час.

Ученик3 (Приходит).

Ученик3: О, я же войну и мир не дочитал.

Андрей Болконский:Наталья

Наталья: Андрей

Голос: Какой Андрей, какая Наталья, блииин

Перелистывает страницы в начало

Голос: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга.

Ученик3: мда, литература посложней любой физики и математики. Но главное это не отвлекаться! Сколько времени? Как 7,55? Я же опаздываю на турнир волшебников!!!! (Убегает)

Турнир волшебников – гто (Физ-ра)

Начало:Звучит торжественная музыка

На сцену выходит Дамблдор с ДА. Сейчас вы увидите уникальное событие, присаживайтесь!

Дамблдор: Я рад приветствовать вас на величайшем спортивном состязании волшебного измерения. Наша школа удостоена чести провести Турнир Трех Волшебников. Встречайте участников.

Пожалуйста, поприветствуйте очаровательных девушек из Шарль Батонской Академии волшебства.

Так же к нам прибыли наши друзья с Севера. Поприветствуйте гордых сыновей Турнстранга и их наставника Игоря Картарова.

А теперь, встречайте представителей нашей школы и двух великих наставников Солодова Андрея Валерьевича и Солодову Елену Викторовну.

Все три команды выходят из главной двери актового зала и встают перед сценой. Потом Дамблдор просит их уйти (а А.В и Е.В. присесть на место), команды уходят и начинается видео (воспроизводится видео на экране, о том как идет турнир 3 волшебников (как сдаем гто, играем в квидич и тд.(видео минут на 4-5))!

Бал

Маггонагл: — Святочный бал все время проходит во время Турнира Трех Волшебников с самого его основания, В ночь перед рождеством, мы вместе с гостями соберемся в Большом зале, где будем веселится как подобает воспитанным людям, как представители принимающей школы, вы обязаны не ударить в грязь лицом и показать себя с самой лучшей стороны, прошу, отнестись к этому серьезно, потому что Святочный бал, это, конечно, прежде всего — танцы. (Уходит)

На сцене остается только парень и девушка

Парень: Я хотел у тебя спросить. Пойдешь ли ты со мной на бал?

Девушка: Я с радостью! Только это получается, что мне нужно искать платье, делать прическу и макияж, а времени так мало!

Парень: Ну, началось!

Девушка: Конечно, это вам парням хорошо готовиться совершенно не нужно. Брюки и рубашку надел и пошел! Все! А нам!!!

Парень: Ой все, пошел я. А зайду в 8 постарайся не опоздать!

Девушка: как в 8? Это получается у меня всего 3 дня 9 часов 48 минут и 13 секунд! Я не успею (убегает)

Входят пары и начинается сам танец(бал)

После балла вновь вызываются команды, вручается кубок команде Хогварца.

При входе в актовый зал появляется Воландеморт

Ученик: Ребята, кто это?

Дамблдор: Это тот, чье имя нельзя произносить! Скорее прячьтесь!

Выбегает Гарри Поттер: ну вот мы и встретились, Воландеморт!

Английский

Воландеморт: Hello, my darling Harry Potter! Miss me?

Гарри Поттер: Че? Слушай, что у тебя с произношением? Ничего не понятно!

Воландеморт: I said, Hello! I came here to study at this schoo! Do you understand me?

Гарри Поттер: Так дело не пойде. Я не понимаю как я тебе должен объяснить, что я тебя совершенно не понимаю. Хотя!

Гарри Поттер: Ну где этот переводчик? Если он через 5 минут, то безносая ящерица меня испепелит.(Все время смотрит на часы)

Переводчик: Здравствуй, Гарри! Ты меня звал?

Гарри Поттер: Наконец! Не прошло и года! Ты говорил, что прекрасно владеешь английским. Это так?

Переводчик: O! Yes? Of course! Common Barbie! Let’s go party!

Гарри Поттер: О! Отлично! Тебе нужно донести до этой ящерицы, что учится в этой школе, он не будет! Особенно после того, как он чуть ее не разрушил! И записка от мамы не поможет!

Переводчик (Повторяет, бормоча фразу сказанную, Гарри) Именно записка от мамы? Не желтая? Yellow! You cannot study in these school, because (не проговаривает слова) destroy it! And mom (проглатывает слова) help!

Гарри Поттер: Почему он молчит?

Переводчик: Походу развод какой-то! А ты вообще уверен, что это настоящий Воландеморт?

Гарри Поттер: Да, какой развот! Я что по твоему настоящего Воландеморта от не настоящего не отличу! Хотя? (Выглядывает! Осматривает с ног до головы Воландеморта). Да, не настоящий!

Переводчик: Окей! Просто упрости твою фразу!

Переводчик: Do you like football?

Гарри Поттер: Какой футбол?

Переводчик: Спокойно! Сейчас куда-нибудь вырулим! Он же все-таки мужик как никак!

Гарри Поттер: Так, просто скажи ему, что мы не рады видеть его в нашей школе!

Переводчик: Можно посмотреть несколько слов в словаре?

Гарри Поттер: Посмотри, главное донеси до него, что мы не готовы видеть его в стенах нашей школы!

Переводчик: (Листая словарь, находит первое слово) We!

Гарри Поттер: Так, с таким английским ты учишься в Хогвартсе?! Ты же говорил, что говоришь на английском, французском, испанском, итальянском

Воландеморт: O! Spanish! I can speak Spanish!

Переводчик: О что вы раньше молчали! Хей! Сеньер!

Comme te po’ capì chi te vò bene
Si tu le parle ‘mmiezzo americano?
Quando se fa l’ammore sotto ‘a luna
Come te vene ‘capa e di: “I love you!?”

Pa pa l’ americano
Pa pa l’ americano

 

Гарри Поттер: Так! Иди от сюда!

Воландеморт: I’m over it! I can no longer bear it! Are you ready? Авада..(Гарри Поттер и Воландеморт в боевой стойке)

Входит Маггонагл

Маггонагл: Мальчики, вы опяты за старое? А ну живо в класс! Берет за уши и уводит со сцены

ДА – профессор Дамболдр, я в восторге от вашего бала! От турнира волшебников
ПД – Я рад, что все это могло тронуть ваше не слишком теплое сердце
ДА- но вот, что произошло после, мне не совсем понравилось. Мда, уровень английского необходимо подтянуть. Ведь скоро чемпионат мира по футболу.
ПД –Я вас услышал! Пройдемте дальше

География

Вбегает ученик на сцену

Ученик1: Ребята, ребята! Смотрите, что я нашел! Это же Карта Мородеров! Теперь мы сможем следить за учителями и их передвижением по школе!

Ученик2: Теперь сбежать с уроков и не нарваться на учителя будет вообще легко! Красота!

Ученик1: Ой, а когда тебя это вообще смущало?

Ученик2: Тоже верно!

Ученик1: Ну, что! Действуй!

Ученик2: (Взмах палочки) Люмус, торжественно клянусь, что замышляю только пакость!

Ученик1: Смотрите, что-то начинает появляться! Так, стоп! Это еще что? Континенты, реки, океаны? Ты че за карту принес?

Учительница (в крылышках, как реальная фея): О, вот и моя карта! А я ее уже обыскалась! (Вешают карту, как на географии)

Дети садятся на стулья и начинают петь

На мотив песни маленькая страна Наташи Королевой

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,
Там чудо-фея всё колдует, глобус в руках крутя,
Вас очарует и заставит выучить всё шутя.

Припев:
Ах, география, ах, география!
Всё мне расскажет, всё покажет милая фея.
Ах, география, ах, география!
Всё мне расскажет, всё покажет милая фея.

В твой кабинет закрылись двери, но светлый миг придёт.
Мы на крылатой колеснице свой совершим полёт.
Мы пролетим над всей землёю и над страной своей
И с высоты, увидев школу, вспомним опять о ней.

Припев.

Ученик2 – Ну и где тебя носит? Опять с этой бабулей общался?
Ученик1 – Что ты к ней пристал? Крутая тетка.

Гудит гудок.

Ученик2 -Ой, что это?
Ученик1 – Нам, кажется, хотят что-то сказать важное, бежим.

 

История

Внимание! Внимание! Сенсационная новость. Слово передается министру магии

Выходит министр магии.

Министр: В целях повышения уровня образования молодого поколения и повышения владения волшебной палочкой вводятся ВПР(Волшебные Проверочные Работы). Они будут проводиться по нескольким направлениям, но основным является –история волшебных измерений. Каждой школе будет дана определенная страна. Итак, ВНИМАНИЕ!

Шарль Батонская академия- Франция

Турнстранг- США

Хогвартс – Россия

Новости заканчиваются!(Придумать концовку)

Ученики на сцене:

Ученик №1: И что нам теперь делать?

Ученик №2: Как это так? Мы же не готовы! Наши знания по истории России находятся на самом донышке! Я вообще в будущем хотел стать мракоборцем, зачем мне ваша история

Ученица №3: Да что вы переживаете? Мне еще на 1 курсе Дамблдор дал Маховик времени, и теперь если мне что-то нужно узнать, тоя просто переношусь в это время и все!

Ученик №1: Так вот ты как все успеваешь и так много знаешь, а я думал ты просто умеешь списывать!

Ученица №3:Я никогда не списывала!

Ученица №3: Ну что, поехали? Или вы так и будите стоять и глазами хлопать?

На экране появляется заставка - искажения времени перенос в другую историческую эпоху

1 историческая эпоха

Ученица3: Так ребята похоже мы попали!

Ученик1: Почему ты так решила?

Ученица3: Маховик времени перенес нас в 1380 год, а значит… (Звук пролетающей стрелы) Сейчас будет Куликовская битва, побежали прятаться.

Ведущий (Ресторатор) 1380 год Куликовский батл.

Ресторатор: Итак, МС- Челубей готов, МС- Пересвет готов! Ну что, пошумим, Рать! Начинает MC Пересвет.

Пересвет:

Окаянный, Ирод, Демон,Бес, Холоп, Отродье.

Лябзя, смерд, упырь, глупец, хабал, юродивый.

Лапоть, лоха, пес, борода, язычник, тартыга, старуха, яга, фетюк, басурманин, баляба, опричник, пентюх, костеля, фуфлыга, балда, РАУНД!

Люди: О, ляпота!

Пересвет: может, переведешь ему? (обращается к стоящему человеку. Тот начинает переводить.)

Начинается драка! Убегают со сцены!

Создается ощущение переноса в другую историческую эпоху.

2 историческая эпоха

Екатерина 1 (песня Катя Катерина)
Анна Иоанновна (Песня про Аню, на мотив Егор Крид- О боже мама)
Пётр 2 (отрывок из Ромео и Джульетта – Короли ночной Вероны)
Елизавета Петровна (На стиле)
Пётр 3
Екатерина 2 (Шальная императрица)
На сцене 6 человек и 3 героя
стоит стул (трон и эти 6 человек ведут спор по поводу кому достанется трон)

 

Ученик2: фуф, еле-еле ноги унесли, еще бы чуть-чуть и я бы стал шашлычком, на колышке. Ученик1:Но все же обошлось, осталось понять где мы теперь?
Ученица3: Ой, мальчики как же здесь красиво, золото, пышные платья, джентльмены -наверное это мой рай
Ученик 2: началось, вам девчонкам лишь бы красивые платья носить, да причёски делать
Ученица 3:а вот и нет в эпоху дворцовых переворотов было много прекрасных императриц - женщин, о, кстати и о них, смотри Екатерина 1, похоже мы как раз попали в эпоху дворцовых переворотов! Давайте спрячимся и посмотрим! Уходят

Ек1: Я жена Петра 1 Великого я должна быть первой правительницей, я первая занимала за мужем,поэтому это мой трон(только начинает садится её зовёт АИ)
АИ: извините, женщина, пропустите меня мне только спросить, это займёт 5 минут
Ек1: Извините, миледи, но у кого вы собрались спрашивать у трона? Ишь чего захотела!
АИ: ой и не больно -то и надо было, тогда я займу за вами, я вторая
Пётр 2: Девушки не ссоритесь, чтобы не было разногласий, давайте я буду правителем
АИ: Конечно, нет! В порядке живой очереди ну или как пойдет
ЕП: мам(подходит к Ек1), ты заняла мне очередь?
ЕК1: ой, дочь, прости, забыла, ну ты встань за вот этим мальчиком, ничего страшного не будет
ЕП: Ну, мам!
ЕК1: не мамкай!
Пётр3: А извините кто тут последний в очередь на трон?
ЕП: Я!
Пётр3: о прикольно! очередь большая, пока несколько шаутов в world of tanks провести смогу, четенько!
Ек2: молодой человек, а вы последний в очереди? да?
Пётр3:да, я! слушайте, тех, кто стоит впереди я знаю, а вот вы мне не знакомы, кто вы миледи?
Ек2: Я? Жена твоя!
Пётр3: как жена, я вообще- то я не женат
Ек2: это ты так думаешь! Кстати, Ты мне вообще не улеляешь внимания. Надоело!
Петр3: все все, хватит, я вспомнил, кто вы такая (

Потом все по очереди садятся на трон, под разную музыку, и выгоняют с трона, каждого, пока не дойдёт до Ек2.

Екатерина2 сидит на троне. К ней приходит толпа.

Толпа: Матушка, Императрица! Крым- наш!

Екатерина2: Тили-тили трали-вали, вот и Крым мы весь отжали! Ну что, ведите меня в мои новые владения!

Уходят.

 

Ребята:
Ученик 1: да, прикольненько, я никогда не думал, что может быть такая сильная текучка. Кстати ты оказалась права, действительно были и женщины, а я думал, что правителем могли быть только мужики
Ученица 3: А вот и нет! Ну ладно, не будем ссориться, нам нужно скорее отправляться в следующую эпоху, контрольная уже скоро
отправляются (заставка)

3 историческая эпоха

Выходит Путин (Патин) под Гимн

Путин: Так, дорогие учителя! Сегодня у нас на повестке дня очень серьезный вопрос. Как же нам вас клонировать, ведь вы лучшие учителя России, да что там России всего мира. Но как вы сами понимаете, современные технологии пока не могут дать нам эту возможность. Какие же у вас есть предложения?

Звук падения!

Путин: Кто тут у нас? Вы кто такие?

Ребята: Мы ученики волшебной школы из другого измерения!

Путин: Мда, надо издать закон, чтобы дети поменьше играли в свои компьютерные игры и смотрели всякие фильмы!

Путин: А что вы здесь делаете, дети из другого измерения.

Ученик2: Историю изучаем! У нас скоро волшебная проверочная работа по истории России!

Путин: Да, история- это серьезно! Я сам историю в универе только со второго раза сдал.

Ученики: ну тогда нам конец!

Путин: Стойте! У меня есть идея, перед вами величайшие умы современности. Почему бы вам не спросить у них. Так вы точно получите отлично.

Ребята: Прикольно!

Ученик1: О, я как раз успел сфоткать часть заданий ВПР, дорогие учителя помогите нам, пожалуйста! (Задаются вопросы учителям, интерактив с залом)

Вопросы-ответы заканчиваются

Путин: Ну что, ребята, получили ответы на все свои вопросы?

Ребята: Да! Спасибо вам большое, если бы не вы, то мы бы никогда бы не разобрались в этой истории!

Уходят!

Путин: Ну что, мне тоже пора! А то у меня еще переговоры с президентом США Дональдом Трампом по поводу Аляски. Надо решить пару вопросиков и решить эту историческую несправедливость. (Уходит.)

 

В Хогватсе

Ученик №1: Слушайте, я не думал, что история это так интересно, битвы, сражения, интриги, любовь и предательство! Лучше всякого сериала, а если наколдовать себе 20-30 бутербродиков, тогда вообще будет идеально!

Ученик №2: Ну что вот и время экзамена, удачи вам ребята!

На экране заставка: (из Спанч Боба a few moments later)

Ученик №1: Вау! Я Получил 5

Ученица №3: А я 5+

Ученик №1: Ну кто бы сомневался! А ты(ученик 2) чего такой грустный? Не сдал?

Ученик №2: Сдал, но я вместо я написал, что,вместо Петра 1, окно в Европу прорубил Владимир 3 Путин!

Ученик №1: Мда, ну ты и даешь!

Ученица №3; Мальчики, чего вы здесь стоите, скоро новый урок начнется, пошлите скорей!

Ученик 2 и 3: На счет урока ничего не знаю! У меня столовая по расписанию!

Уходят

Сценка со сменкой

Бегут ребята

Ученик 1 – Ой, блин, сменку забыл.

Ученик 2 – Да, ладно, и так сойдет, прокатит!

Уборщица – Вы нормальные?

Ученик1 – Что случилось, мадам?

Уборщица – Ты без сменки!

Ученик 2 – И Чо?

Уборщица – Через плечо, разувайся!

Ученик1 – Вот ты попал

Ученик 2 – Сменки нет, зато у меня есть волшебная палочка. Я сейчас все исправлю вжиххх

Уборщица – Постой, не торопись. У меня тоже есть волшебная палочка.

Ученик1 –Да ну, Вы что волшебница??

Уборщица – Еще какая. Так вот, палочка эта называется – шваброчка. Я сейчас научу, как ей обращаться. Щас как взмахну ей.

Ученик2 – не надо, я все понял. Надевает бахилы на все части тела

Ученица3: Ребята, вы где застяли? Если вы опоздаете, то вас опять профессор Маггонагл не пустит, так что посоветовала бы поторопиться!

Математика

на сцене 4 стула, входят 4 ученика

Ученик№2: Фуф, успел! Еще бы чуть-чуть и мне кранты!

Ученик №1: Имя, тебя че вчера на занятиях не было?

Ученик №2: Да, че там я всего один урок пропустил! Че будет?

Ученик №1: А ты рисковый! Без галстука

Ученик №2: Да ладно математика – это фигня! Я и так все знаю!

Звенит звонок

Входит учитель

Учитель: Добрый день, юные волшебники. Тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих двух, записываем его тему: Геометрическая интерпретация и тригонометрическая форма комплексного числа, а также свойства модуля и аргумента комплексного числа в волшебной алгебре

Музыка

Ученик №2: Так подождите! А где математика-это наука о числах, теорему Пифагора придумал Пифагор, пять возвести в квадрат, будет двадцать пять

Учитель: Это мы прошли на первом занятии!

Ученик №2: А это третье!

Учитель: Так кто мне назовет основное тригонометрическое тождество?

Все поднимают руки, кроме Ученика №2

Ученик №2:Да как так-то!!!!

Учитель: Открываем 258 страницу учебника

Ученик №2: (Спрашивает ученика, сидящего спереди) Сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик №3: Извините, пожалуйста! А можно выйти?

Учитель: Да, конечно!

Ученик №2: Парень, ты рискуешь!

Учитель: Просто запомните, что число а называется действительной частью комплексного числа а+bi, а число b – эго мнимой частью. Число i называется мнимой единицей.

Ученик №2: Жалко!

Учитель: Что жалко?

Ученик №2: Жалко парня, который вышел.

Учитель: Так, имя, встань! Ты понимаешь, что ты учишься в величайшей школе волшебства и магии- Хогвартс! Через 5 дней у тебя экзамен, и списать у тебя не получится!

Ученик №2: Вызов принят!

Учитель: Так, ты издеваешься!

Ученик №2: Я спишу. Я же не дурак, я на экзамен с галстуком приду.

Учитель: Так, ну раз вы такие умные, то проведем небольшой диктантик. (Начинается отрывок из пени Эминема, типо диктант)

Учитель: Ну что? Сдаем?

Учитель: Сколько у нас времени до звока? 5 минут! Ну отлично! Еще и базу с профилем напишем!

Учиники начинают молиться, чтобы звонок прозвенел быстрей!

Звонок звенит

Учитель: Ну что ж, в этот раз вам повезло, но мы с вами еще встретимся. ХА-ХА-ХА.

Входит ДА и Пд
ДА- как обстоят дела с гуманитарными науками и физической подготовкой, мне, как члену комиссии ясно, а вот с более точными науками мы не познакомились еще. Это непорядок! ПД, надеюсь, что вы от меня ничего не скрываете и не утаиваете.
ПД- ну что вы? Я только что хотел вас пригласить на контрольную работу по физике к ученикам.. класса. Оцените этот сложный предмет, методику преподавания и процесс проверки знаний. Пойдемте!

Физика контрольная

Учитель, ученик, мозг, паника, голод, телефон

Учитель: Здравствуйте, сегодня у нас контрольная по,,,,,. Попрошу вас сдать волшебные палочки и пусть удача всегда будет с вами.

Ученик сидит за партой и ему выдают листочек (эмоциями обыгрывается сложность заданий)

Мозг: Так, что тут у нас? Это вроде бы я читал, это тоже где-то слышал, хотя кого я обманываю нам конец!

Паника: ААААААА! Все это конец! Это конец! Это конец! Мы не напишем контрольную, он завалит физику, нас выгонят из школы, мы не устроимся на работу! Не заведем семью, а он ведь так хотел маленького миленького украинского железнобрюхого дракончика, они ведь такие милашки, когда не сжигают все до основания! А теперь все! жизнь окончена!

Мозг: Спокойно, я что-нибудь придумаю, не надо раньше времени паниковать, контрольная только началась, может быть удастся у кого-нибудь списать

Паника: Я, конечно, все понимаю, но у кого ты собрался списывать? Он один, он эту контру уже 5 раз переписывает

Мозг: Ой, все!

Голод: (подходит к парню) псс, слыш, чувствуешь в столовке твои любимые сосисочки в тесте сделали, такие вкусные, горячие, аппетитные! Да забей ты на эту контрольную, пошли лучше поедим!

Ученик: (пытается утихомирить урчащий живот) Блин, как же есть охота, так все! не нужно отвлекаться!

Мозг: тебе бы лишь бы пожрать!

Паника: Мальчики, я конечно все понимаю, а вот это кто? (указывает на телефон)

Мозг: Это ведь телефон! Чего ты молчишь? Мы бы уже давно бы эту контрольную написали!

Телефон: А знаете как прикольно наблюдать за вашим цирком, более того я это еще и в stories выложил, 1 500 000 просмотров, такими темпами мы обгоним Kate Klapp, Kylie Jenner, а может быть и самого Артема Арефьева

Мозг: Ты что издеваешься, помогай давай!

Паника: Ура жизнь не кончена!! но это не точно!

Ученик: (достает телефон и начинает списывать ответы)

Учитель: Так что это тут у нас? А ну быстро отдавай свою магловскую штуку, еще раз что-то найду, выгоню с контрольной!

Мозг: (Facepalm) он даже нормально списать не может, так и что нам теперь делать?

Паника: (начинает плакать) Опять все плохо

Мозг: сразу видно женщина (указывает на панику), чуть, что сразу в слезы! Спокойно! Сейчас придется все самим решать!

Голод, Мозг и паника помогают решить ученику контру

Учитель: Сдаем работы!

Учитель: Ну что поздравляю, 4!

Ученик: (пафосно) Да я чертов гений! Может мне стать великим физиком?

Учитель: Ага, только через мой труп! (уходит)

Мозг: Ребята, да мы красавчики! Мы сделали это!

Паника: Мы молодцы, молодцы, молодцы!!!!!!

Голод: Я предлагаю это дело отметить! Вы как, за?

Ученик: (достает телефон и включает прямую трансляцию в instagram) Дорогие мои инста фолловеры, я умничка, я сегодня получил 4! Я не вижу ваших лайков! А теперь мы отправляемся в столовочку!

Мозг: Ну похоже я тут больше не нужен, адьес! (уходи первый со сцены)

Со сцены уходят все.

ДА - 4 по физике – это разве хорошо?
ПД – Очень хорошо! Наши дети порой радуются и 3

ДА- как это?
ПД – а так! Физика – это довольно сложный предмет и чтобы постичь все его тонкости необходимо очень много трудиться, в прочем как и на любом другом предмете! Кстати, в нашей школе еще имеется и активная творческая деятельность.

ДА- Вы меня заинтересовали! Я с удовольствием на все бы взглянула.

ВИДЕО

ДА – Профессор Дамболдор, я в восторге от ваших учеников, от преподавательского состава! Мне понравилось, как проходят ваши перемены, как оригинален ваш учебный процесс. Я с гордостью вам вручаю значок, который будет носить ваша школа и могу твердо вам сказать – что Хогвартс проверку прошел на отлично1

ПД – Спасибо вам большое за такие теплые слова! За то, как вы внимательно отнеслись к своей обязанности! Мы всегда рады видеть в гостях нашей школы. Кстати, наши выпускники кое-что подготовили. Присаживайтесь и полюбуйтесь!
Ученик1 – ПД, разрешите, разрешите
ПД- да, конечно, что вы хотели?
Ученик2 – так как наш учебный процесс в Хогвартсе подходит к концу, у нас есть что сказать нашим дорогим учителям, педагогам, любимой администрации и конечно работникам нашей школы.. Вы нам позволите?

БЛАГОДАРСТВЕННАЯ РЕЧЬ

Ученики благодарят педагогов, работников школы, администрацию

Ученик1 – Знаете мы ведь еще забыли кое-кого поблагодарить?

Ученик2 –Кого?

Ученик1 – Наших классных руководителей, наших самых добрых, классных фей.

Ученик2 – Ничего мы не забыли, а оставили на последок. Ведь именно им мы должны сказать все самое дорогое, ценное, высказать слова благодарности за столько лет совместной, нелегкой, но интересной жизни.
ответные слова выпускников 11е

Ответное слово 11т

 

Слова учеников о том, что не хочется расставаться, давайте чаще встречаться

Флешмоб

Последний звонок

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: