Участие в конференции бесплатное




Заявки на участие и регистрация участников принимает ГУЗ ТО Центр детской психоневрологии» по эл. адресу guz.npcknn@tularegion.ru. Дополнительная информация по телефону +7 (920)762-85-54 – Токарев Дмитрий Сергеевич

 

 

День 1.21 мая 2019 года.

 

10.00 – 10.30Торжественное открытие конференции

 

1. Приветственное слово - Левина Марина Викторовна, заместитель председателя правительства Тульской области, Тула – 5 минут

2. Приветственное слово – Третьяков Андрей Александрович, министр здравоохранения Тульской области, Тула – 5 минут

3. Приветственное слово - Дурнова Елена Сергеевна, директор департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области, Тула – 5 минут

4. Приветственное слово - Монова Инна Ивановна, директор программы «Каждый ребенок достоин семьи» Фонда помощи детям «Обнаженные сердца», Москва – 15 минут

10.30 – 13.00Пленарное заседание. Зал 200 (2 этаж).

 

Модераторы: Левина Марина Викторовна, Третьяков Андрей Александрович, Монова Инна Ивановна

 

1. Опыт работы в международном проекте по оказанию эффективной помощи детям с двигательными нарушениями: успехи, задачи, перспективы - Жеребцова Валентина Александровна, директор ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», главный детский специалист по медицинской реабилитации МЗ ТО, Тула – 20 минут

2. “Развитие альтернативной коммуникации для поддержки человека с проблемами речи в РФ” - Бакаидов Иван, Санкт-Петербург – 35 минут

3. Командная работа в педиатрической реабилитации - Хайди Сандерс (Heidi Sanders), доктор наук, эрготерапевт, университет Нью-Мексико, США– 45 минут

4. В чем нуждаются семьи и дети? - Важность использования программ с доказанной эффективностью - Довбня Святослав Васильевич, детский невролог, Морозова Татьяна Юрьевна, клинический психолог – эксперты Фонда помощи детям «Обнаженные Сердца», Санкт-Петербург– 35 минут

5. Ответы на вопросы – 15 минут

 

13:00 – 13.30Кофе-брейк

13.30 – 17.00Работа секций


Секция 1 Зал 200 (2 этаж) 13.30 – 17.00 - Программы реабилитации для детей раннего возраста с двигательными и множественными нарушениями – постановка функциональных целей – семейно-центрированный командный подход

Модераторы: Довбня Святослав Васильевич, Ушакова Софья Георгиевна

 

1. Мотивационное интервью и семейно-центрированная помощь - Хайди Сандерс (Heidi Sanders), доктор наук, эрготерапевт, университет Нью-Мексико, США – 1 час 15 минут

2. Эрготерапевтические подходы в ведении детей с двигательными нарушениями - Лещенко Наталья Александровна, ассистент кафедры медико-социальной реабилитации и эрготерапии, ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», Санкт-Петербург – 30 минут

3. Следж-хоккей как средство реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с ОВЗ и инвалидов - Гниленков Алексей Иванович, руководитель АНО поддержки и развития детского адаптивного спорта "Час следж-хоккея", Москва – 30 минут

4. Функциональное ортезирование. Анализ изменения походки у детей с двигательными нарушениями в программе комплексной реабилитации - Чибисов Илья Владимирович, врач-ортопед ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 20 минут

5. Значение семейно-центрированного подхода в оказании ранней помощи детям с нарушениями развития, Дождева Светлана Михайловна, педагог-психолог ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 1», доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет", Тула – 20 минут

6. Завершающая дискуссия: вопросы и обсуждение – 30 минут

 

Секция 2. Зал 400 (4 этаж) 13.30 – 17.00 - Важность Альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)

 

Модераторы: Жеребцова Валентина Александровна, Морозова Татьяна Юрьевна

 

1. Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) – Все могут общаться: Оценка и программы помощи для детей с множественными нарушениями - Джессика Мэтни (Jessica Mount Matney), сертифицированный логопед, университет Нью-Мексико, США – 1 час 30 минут

2. “Настоящая альтернативная коммуникация – живые примеры использования альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)” - Бакаидов Иван, Санкт-Петербург – 30 минут

3. Роль альтернативной коммуникации в речевом развитии детей с тяжелыми множественными нарушениями развития - Богомолова Валерия Викторовна, медицинский психолог ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 20 минут

4. Опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) для детей дошкольного возраста с аутизмом в интенсивной поведенческой программе Центра Поддержки Семьи «Обнаженные сердца» – Жукова Дария, специалист по ААК, Центр поддержки семьи «Обнаженные сердца», Нижний Новгород – 25 минут

5. Дополнительная и альтернативная коммуникация как средство нормализации жизни детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра

Банникова Марина Сергеевна, специалист по ранней коммуникации, эрготерапевт службы ранней помощи некоммерческого партнерства детских психологов и коррекционных педагогов «Содействие», Тула - 15 минут

6. Завершающая дискуссия: вопросы и обсуждение – 30 минут

День 2.22 мая 2019 года.

10.00 – 13.00Пленарное заседание. Зал 200 (2 этаж).

 

Модераторы: Жеребцова Валентина Александровна, Морозова Татьяна Юрьевна

 

1. Качество жизни ребенка с множественными нарушениями – программы, направленные на улучшение питания и кормления. Паула Рабей (Paula Rabey), доктор наук, эрготерапевт, университет штата Миннесота им св. Катарины, SPOON, США – 45 минут

2. Важность ААК коммуникации для детей с множественными нарушениями - Джессика Мэтни (Jessica Mount Matney), сертифицированный логопед, университет Нью-Мексико, США – 45 минут

3. Каждый ребёнок может общаться: Коммуникация у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – Жукова Дария, специалист по ААК, Центр поддержки семьи «Обнаженные сердца», Нижний Новгород – 30 минут

4. Применение аутизм-специфичных подходов и технологий в практике ранней помощи семьям с детьми с РАС - Гусева Светлана Владимировна, председатель правления Некоммерческого партнерства детских психологов и коррекционных педагогов «Содействие», Тула – 30 минут

5. Завершающая дискуссия: вопросы и обсуждение – 30 минут

 

13.00 – 13.30Кофе-брейк

Работа секций

Секция 1. Зал 200 (2 этаж) 13.30 – 17.00 - Проблемы нарушения питания. Вопросы диагностики и помощи.

Модераторы: Жеребцова Валентина Александровна, Морозова Татьяна Юрьевна

 

1. Мастер-класс: Нарушение питания и кормления у детей с тяжелыми двигательными и множественными нарушениями: оценка и программа помощи - Паула Рабей (Paula Rabey), доктор наук, эрготерапевт, университет им св. Катарины штата Миннесота, SPOON, США – 2 часа 15 минут

2. Нутритивная поддержка как основа формирования комплексной программы медицинской реабилитации детей с двигательными нарушениями - Корнилова Ирина Юрьевна, зав. центром раннего вмешательства ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 15 минут

3. Практические аспекты использования нутритивной поддержки в программе медицинской реабилитации. Представление клинических случаев – Григорьева Елена Анатольевна, зав. центром ДЦП ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 15 минут

4. Практические аспекты использования мультидисциплинарного подхода в программе медицинской реабилитации. Представление клинических случаев – Максименко Анна Александровна, зав. психоневрологическим отделением №1 ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 15 минут

5. Завершающая дискуссия: вопросы и обсуждение – 30 минут

 

Секция 2. Зал 400 (4 этаж) 13.30 – 17.00 - Современные программы реабилитации

Модератор: Ушакова Софья Георгиевна, Довбня Святослав Васильевич

 

1. Оценка функций верних конечностей и программы помощи - Хайди Сандерс (Heidi Sanders), доктор наук, эрготерапевт, университет Нью-Мексико, США – 1 час 30 минут

2. Социальная реабилитация через образование. Обзор международного проекта - Лапотников Александр Викторович, доцент кафедры медико-социальной реабилитации и эрготерапии, ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», Санкт-Петербург – 30 минут

3. Влияние занятий бадминтоном на реабилитацию и социализацию детей-инвалидов с ментальными нарушениями - Савченков Игорь Николаевич, ГБУЗ «НПЦ ДП ДЗМ», Москва – 30 минут

4. Роль методов физической реабилитации в программе постурального менеджмента у детей с двигательными нарушениями - Ушакова Софья Георгиевна, зав. отделением, Федотова Александра Сергеевна, дефектолог ГУЗ ТО «Центр детской психоневрологии», Тула – 20 минут

5. Завершающая дискуссия: вопросы и обсуждение – 30 минут



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: