27 ноября 2019 г., среда, первый день конференции
|
08:00-10:00
| Регистрация участников
|
10:00-11:30
| Секция 1: «Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития»
Эксперт: Рачевский Ефим Лазаревич, народный учитель России, директор ГАОУ «Школа № 548 «Царицыно», г. Москва
Ключевые вопросы:
1. Формализация «успешности» и позиция директора
2. Работа с ресурсами; баланс решений
3. Условия и возможности образовательной среды
4. Актуальные управленческие практики
5. Имидж как ресурс
|
11:30-11:45
| Перерыв, кофе брейк*
|
11:45-13:15
| Секция 2: «Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации»
Эксперт: Кандриков Сергей Владимирович, кандидат политических наук; директор АНО Центр правовой поддержки «Профзащита»
Ключевые вопросы:
1. Нормативно-правовое регулирование поощрения сотрудников или как правильно заключать эффективный трудовой договор?
2. Структура эффективного трудового договора
3. Документационное обеспечение эффективного трудового договора: уведомление, должностные инструкции
4. Порядок согласования, утверждения, подписания эффективного трудового договора. Сложные случаи из судебной практики
5. Эффективный трудовой договор в системе немонетарной мотивации работников
|
13:15-14:30
| Обед*, свободное время
|
14:30-16:00
| Секция 3: «Контроль и оценка в современной школе»
Эксперт: Савиных Галина Петровна, кандидат педагогических наук; руководитель экспертного бюро «ПРО-сегмент»; координатор проекта АРОО «Практики ВСОКО»
Ключевые вопросы:
1. Ресурсный подход в управлении качеством образования
2. Изменения в содержании общего образования как основание изменений в оценки его качества
3. Эффективная модель внутришкольного контроля в условиях внедрения новой методологии оценки качества общего образования
4. Управление методической деятельностью педагогов в процессе функционирования ВСОКО
|
16:00-16:30
| Свободное время, подготовка к экскурсии
|
16:30-19:00
| Вечерняя экскурсионная программа
|
28 ноября 2019 г., четверг, второй день конференции
|
10:00-11:30
| Секция 1: «Управление кадрами в школе: стимульная мотивация и внутриорганизационный коучинг»
Эксперт: Часовиков Максим Андреевич, ведущий сотрудник национального центра цифровой экономики МГУ им. М.В. Ломоносова; бизнес-коуч
Ключевые вопросы:
1. Федеральные требования к компетентности руководителя школы в части управления кадрами
2. Понятие стимульной мотивации и ее статус в общей системе работы с кадрами
3. Техники и ресурсы стимульной мотивации
4. Внутриорганизационный коучинг как инструмент управления
5. Разбор кейсов управления кадрами в современной школе
|
11:30-11:45
| Перерыв. Кофе брейк*
|
11:45-13:15
| Секция 2: «Организация методической работы педагогов: интерактивные методы и управленческое сопровождение»
Эксперт: Бессараб Елена Леонидовна, замдиректора школы по методической работе;проектный менеджер по организации методологической поддержки АНО «Платформа «Новая школа», педагог-исследователь; сертифицированный бизнес-тренер
Ключевые вопросы:
1. Управление методической работой с точки зрения требований ФГОС общего образования к кадровым ресурсам реализации образовательных программ
2. Интерактивные методы организации методической работы как условие ее эффективности
3. Инструменты, которые помогут организовать этап постановки целей и планирования методической работы
4. Использование кейс-метода для развития коммуникативной компетентности педагогов: фактор переговорных техник.
5. Игра как форма проведения методического семинара для педагогов по теме «Методический проект»
|
13:15 -14:30
| Обед*, свободное время
|
14:30 - 16:00
| Секция 3: «Инклюзивное образование: от теории к практике»
Эксперт: Вильшанская Аделя Дамировна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по содержанию инклюзивного образования, член правления и ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ
Ключевые вопросы:
1. Вариативность образовательных программ для различных категорий обучающихся
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа: технология разработки
3. Коррекционно-развивающая область адаптированной программы – как основа обучения «особого» ребенка
4. Учебный план при реализации ФГОС ОВЗ: на что обратить внимание
5. Специальные образовательные условия для разных категорий обучающихся
|
16:00-16:30
| Свободное время, подготовка к экскурсии
|
16:30-19:00
| Экскурсионная программа
|
29 ноября 2019 г., пятница, выездной день конференции*
|
| | |