Почему страдал Иисус Христос




«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болез­ни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничи­жен Богом» (Ис. 53:4).

Прежде чем Иисус был распят на кресте, Его бичевали во дворе Пилата жестокие римские солдаты. Спина Иису­са Христа была буквально разодрана. Люди видели издалека это суровое испытание. Они думали, что Иисус страдает по­тому, что Бог отвернулся от Него. Однако в Библии написа­но, что Иисус Христос был распят для того, чтобы забрать наши немощи и понести наши скорби.

Недавно я проводил евангелизационный крусейд в Ни­дерландах и обнаружил, что там не действует исцеляющая сила Иисуса Христа. Не будет преувеличением сказать, что современная Европа выглядит как общественное кладбище. Христианство, процветавшее в Европе две тысячи лет назад, кажется сегодня ушедшим в небытие. Куда бы я ни приез­жал, я мог видеть величественные соборы с их витиеваты­ми шпилями, возвышающимися высоко в небе. Но соборы были пусты! Они уже не служат для поклонения. Большин­ство из них используется как концертные залы или помеще­ния для выставок. В Нидерландах более десяти тысяч собо­ров, но большинство из них пустует.

За время, проведенное мной в Нидерландах на Между­народном семинаре церковного возрастания, я провел пол­торы тысячи служений. Ночи напролет я проповедовал на евангелизационном слете для трех тысяч человек. Однажды вечером я молился за больных, и Бог открыл мне, что в дан­ный момент получает исцеление человек, у которого одна нога короче другой. Сделав паузу в молитве, я сказал: «Че­ловек, у которого одна нога короче другой, будет исцелен». Исцеляющая сила Иисуса Христа сразу же начала работать, и произошло чудо. Ко мне подошла женщина со свидетель­ством о том, что это она получила исцеление.

На другой вечер Господь открыл мне, что Он удаляет чью-то опухоль. Я сказал: «Человек, страдающий от рака в теле, исцеляется». Когда пришло время свидетельств, моло­дой мужчина, страдавший от рака и еще не успевший сде­лать запланированную операцию, подошел ко мне со свиде­тельством. Он был твердо убежден, что Божье чудо освобо­дило его от недуга. Истинно, Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же (см. Евр. 13:8).

«Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за безза­кония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5).

В этом отрывке Писания мы узнаем, что Иисус страдал за наши грехи, а не за Свои. Писание повествует, что Он был изъязвлен (изранен) за наши грехи. Он был мучим и изби­ваем, чтобы мы получили прощение и свободу за наши про­шлые, настоящие и будущие грехи.

Библия также говорит о наказании, которое понес Хрис­тос ради нашего благополучия. Человек нуждался в прими­рении с Богом. Наказание, которое понес Иисус, послужило к примирению человека с Богом, открыло новую возмож­ность взаимодействия с Духом Святым. Иисус испытал не только сильные страдания, но и боль разделения со Своим Отцом. От этой мучительной боли Он воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой, зачем Ты оставил Меня?» Пригвожденный к Кресту, Он, не знавший греха, стал грехом за вас и меня. Какая любовь! Какая милость! Какое избавление!

«И ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5).

Каждый удар, который Он вынес, — это различные виды наших слабостей и болезней, которые Христос воз­ложил на Себя. За эти удары было куплено наше исцеле­ние, физическое и духовное, чтобы мы жили радостной и победоносной жизнью, чтобы исцелились наши эмоции, решились семейные проблемы, восстановились разбитые надежды. Иисус знает обо всем этом. Исцеление возмож­но сегодня для вас и меня. Если вы страдаете, принимайте исцеление. Вы можете дерзновенно приходить к Кресту и смело просить то, что вам принадлежит благодаря жертве Иисуса Христа.

«Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6).

Природа овцы — идти своей дорогой, пока кто-то не по­ведет ее и не станет о ней заботиться. Подобно заблудшей овце, человек сбивается с пути и идет вслед своих похотей: похотей плоти, очей и гордости житейской. Однако Бог всег­да готов прийти нам на помощь. Бог возложил на Иисуса самые страшные грехи всех нас. Горькие страдания Христа стали осуществлением божественной помощи для всех, кто сбился с пути.

 

Молчание Царя

«Он истязаем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:7).

Откровение пророка Исаии являет нам истощенного и молчаливого Царя, похожего на смиренного агнца. Четыре Евангелия ясно показывают, как после ареста Иисус Христос молча сносил все обвинения первосвященников и старей­шин. На вопрос Пилата, является ли Иисус Царем евреев, Он кротко отвечал «Да», не пытаясь доказать Свою невинов­ность. Иисус знал Свою особую цель пребывания на Земле: стать грехом за грехи этого мира, и, несмотря на истощение и стесненные обстоятельства, Он продолжал хранить мол­чание, как агнец, ведомый на заклание. В то время Он думал о вас и обо мне. Он смотрел вперед, видя конечную цель на Голгофе — возвращение человека к правильным взаимоот­ношениям с Богом!

«От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Мо­его претерпел казнь» (Ис. 53:8).

Исайя говорит нам, что немногие в тот день понимали, за кого страдал и умирал Иисус. Даже в наше время далеко не все осознают, почему Иисус пошел на Крест. Человек, осо­знающий, что Иисус Христос страдал за него, действитель­но благословен. Этот человек знает, откуда приходит его победа. Он знает, что был искуплен благодаря страданиям Христа.

Такому человеку не надо утруждаться или пытаться за­служить искупление. Он знает, что имеет право провоз­глашать в свою жизнь все то, за что умирал Христос. Если этот человек заболел, он знает, что может быть исцелен. Он знает, что Иисус понес все наши болезни на себе, чтобы мы были исцелены. Он знает, что может ходить в победе с Иису­сом каждый день, даже работая на том месте, где царит грех. Он знает, что Иисус оплатил тот долг, который сам человек не смог бы оплатить никогда. Благодаря этой великолепной истине, человек может победоносно жить вне греха и в пол­ном здравии. Человечество, осознающее эту истину, больше никогда не будет страдать от поражения и неуверенности, но будет ежедневно возрастать в вере и победе во Христе Иису­се. Такой человек не будет стремиться накопить богатства этого мира. Он будет жить жизнью, дарованной ему Иису­сом Христом через страдания на Голгофе. В Евангелии от Марка (8:36, 37) написано: «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?»

Мы огорчаемся, видя людей, поглощенных временными удовольствиями жизни, оставивших Иисуса Христа. Видя их жизнь, мы узнаем, что они не слышали или не поняли причины страданий Иисуса Христа.

«Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребен у бога­того, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах его» (Ис. 53:9).

На протяжении всей Своей жизни Иисус не сделал ни од­ной ошибки, не сказал злого слова и не совершил греха. Од­нако Он был погребен «у богатого», потому что у Него не было Своей могилы. Живя на земле, Он был беднее любого бродяги тех дней. Однажды Иисус сказал Своему будуще­му последователю: «Лисы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сыну Человеческому негде и голову приклонить». С какой целью Иисус Христос обнищал и прожил земную жизнь в бедности? Ответ на этот вопрос мы можем найти в Библии: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2 Кор. 8:9).

Иисус Христос добровольно отделил Себя от славы небес и пришел на землю, наполненную болезнями, грехом, сожа­лением и горем, чтобы через Свои страдания и смерть пред­ложить нам богатства небес для нашей пользы. Люди повсю­ду должны принять эти богатства искупления, исцеления и победоносной жизни в изобилии, которые составляют осно­ву нашей веры. Когда мы примем Его богатства, проклятие бедности и нужды будет изгнано. Мы должны увидеть исти­ну глазами веры. Мы должны осознать это и поверить, что можно выйти из состояния постоянных затруднений в topi или иной сфере и достичь иного уровня, потому что Иисус взял на Себя проклятье нищеты. Христос пострадал, чтобы мы могли наследовать Божьи благословения. Эти благосло­вения ждут нас, искупленных детей. Когда же мы о них за­явим? Мы действительно можем жить как дети Царя!

Принимая благословения, текущие в нашу жизнь с Голгофского Креста, мы становимся способными делиться ими с другими людьми. Писание говорит: «Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1 Пет. 1:24). «Вы, которые не знаете, что (случится) завтра: ибо что такое жизнь ваша?

Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий» (Иак. 4:14). Живя в современном мире, мы сталкиваемся со многими опасностями разрушения. Со времени наших не­давних поездок в Европу и США меня не покидает чувство приближения конца человеческой расы. Только Иисус Хрис­тос обеспечивает безопасность в этом грозном веке. Как Ной нашел убежище в ковчеге во время потопа, как семья пле­мянника Авраама была выведена из Содома и Гоморры, так и мы находим убежище для нашей будущности, нашей жиз­ни и нашего ума, приняв Иисуса Христа в свою жизнь и де­лая все, что в наших силах, чтобы другие люди последовали нашему примеру.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: