Время и место проведения.




Положение

Осеннего Турнира Открытого Детского Кубка «Славного Зверя» по лазертагу.

В дисциплинах «Захват контрольных точек», «зачистка», «двоеборье».

Цели и задачи

1.1.Мероприятие организуется в целях пропаганды здорового образа жизни, привлечения учащихся к занятиям спортом, популяризации Лазертага как спортивно – тактической игры, а также развитию среди учащихся навыков работы в команде.

Время и место проведения.

2.1. Соревнования будут проводиться на базе школы № 211, расположенной по адресу: ул. Гороховая д. 20.

2.2. Время проведения соревнований 10:00 18.10.2015г

3. Программа и порядок проведения турнира.
3.1.. Программа Турнира:

09.00 - регистрация участников;

09.30 - судейский семинар;

10.00 – торжественное открытие

10.10 – начало Турнира

16.30 – подведение итогов Турнира, награждение победителей


3.2. Этапы Турнира.


3.2.1. Дисциплина "Захват контрольных точек"
В данной дисциплине матч состоит из двух раундов. Команды начинают с "баз" с разных сторон площадки. Базы не должны простреливаться друг с друга. Посредине площадки устанавливается от 3 до 5 контрольных точек (подробно оговаривается перед каждым этапом кубка).
На начало раунда контрольная точка (далее КТ) находится в режиме ожидания.
когда игрок стреляет в КТ сверху, она загорается цветом его команды Считается, что данная КТ "захвачена". Когда КТ захвачена, идёт таймер владения точкой. У каждой команды он свой, идёт таймер той команды, цветом которой горит точка (которая выстрелила в КТ последней), таймеры же остальных команд стоят на паузе. Когда таймер доходит до отметки 6 минут, светодиоды на КТ начинают мигать цветом команды, чей таймер дошёл до этой отметки первым. В таком состоянии КТ перестаёт принимать сигналы "выстрела", и считается "удержанной".
За каждую удержанную КТ команда получает 2 очка, за "захваченную" на момент окончания контрольного времени - 1 очко. Контрольное время раунда - 10 минут.
В матче играется 2 раунда, со сменой "баз" после первого. Команда, набравшая больше очков по итогам 2 раундов считается победившей в матче.
Раунд может быть окончен до окончания контрольного времени, если все КТ "удержаны".
На начало раунда все игроки оживляются, далее оживление игроков происходит автоматически устройством на каждой из "баз". Пользоваться оживлением на чужой базе - запрещается. Устройства включаются одновременно судьями при сигнале о начале раунда. Они срабатывают автоматически по таймеру раз в 30 секунд.

Перед началом раунда судья объявляет 10, 5, 3,2,и 1 секундную готовности.
На подготовку команды даётся не более 5 минут, если команда не успевает одеть снаряжение, то игра начинается в любом случае.
В случае фальстарта команды возвращаются на базу, и даётся повторный отсчёт. Команда, допустившая фальстарт начинает игру на 5 секунд позже. При повторном фальстарте, в независимости от того какая команда допустила первый, игроки команды обязаны вернуться на базу, игра же не останавливается.
При нахождении на площадке лишних игроков команды, они дисквалифицируются до конца матча.
ПО ходу игры судья должен подать сигнал о половине контрольного времени, далее когда останется 1 минута до конца контрольного времени, далее - 30 сек, 10, 5, 4, 3, 2 и 1 секунда.
Раунд считается завершенным сразу же после сигнала судьи о конце раунда.
3.2.2. Дисциплина "зачистка".
Перед началом матча происходит жеребьёвка. Команда, выигравшая жеребьёвку выбирает базу, команда проигравшая - задачу команды.
Задач команды две - оборона и атака.
Очки за раунд начисляются только команде "оборона" по количеству оставшихся на поле "живых" бойцов на момент окончания контрольного времени (5 минут).
На второй раунд команды меняются задачами и сторонами поля.
В матче выигрывает команда, набравшая больше очков.
Команды начинают игру с двух сторон площадки Стартовые позиции не должны простреливаться друг с друга.
Игроки команд начинают игру оживлёнными.
Перед началом раунда судья объявляет 10, 5, 3,2,и 1 секундную готовности.
На подготовку команды даётся не более 5 минут, если команда не успевает одеть снаряжение, то игра начинается в любом случае.
В случае фальстарта команды возвращаются на базу, и даётся повторный отсчёт. При повторном фальстарте, в независимости от того какая команда допустила первый, команда штрафуется на 1 очко, игра продолжается без остановки.
При нахождении на площадке лишних игроков команды, они дисквалифицируются до конца матча.
По ходу игры судья должен подать сигнал о половине контрольного времени, далее когда останется 1 минута до конца контрольного времени, далее - 30 сек, 10, 5, 4, 3, 2 и 1 секунда.
Раунд считается завершенным сразу же после сигнала судьи о конце раунда.

"Убитые" игроки обязаны покинуть площадку и уйти в специально отведённое место.

 

Участники соревнований

 

4.1. До участия в соревнованиях допускаются учащиеся 6-11 классов, прошедшие регистрацию разрешения (см. приложение)

4.2. Все участники должны иметь, сменную обувь светлой подошвой.

 

Критерии оценки.

5.1. За победу в матче команде начисляется 3 очка, за ничью – 1, за поражение – 0.

Победитель в каждой дисциплине будет определяться по простой сумме балов полученных командой за все встречи этапы кубка. Если суммы балов у двух и более команд одинаковые, преимущество будет определяться по результатам всех очных встреч этих команд.
Победитель в двоеборье будет определён по сумме баллов, набранных в дисциплинах «зачистка» и «захват контрольных точек». В случае совпадения преимущество будет иметь команда, набравшая больше очков по сумме очков в дисциплине «захват контрольных точек». В случае если и этот показатель окажется равным то победитель будет выявлен по результатам всех очных встреч в обеих дисциплинах.
Победитель определяется:

· по наилучшему результату

5.2.За нарушение правил команда штрафуется штрафными очками

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: