Вечные Путники Знаний... 5 глава




— Ученик, следующий Закону, — это уже не Ученик, а Мастер.

— Как определить, что Ученик стал Мастером?

— Мастер не имеет внутреннего сомнения, есть полная уверенность в своих действиях. Ученик этой уверенности не имеет, оттого он и не мо­жет, стесняется определить цену своего труда. По­чему так? Потому что он "исполняет карму", как сейчас говорят; он решает свой вопрос посредством партнера, притом "методом тыка". Они кармически взаимосвязаны, Ученик и Пациент, подобно Палачу и Жертве, о которых мы ранее говорили. Один — в поисках Здоровья, другой — в поисках Ключа к Целительству. Но как только Ключ подобран, тут-то — "стоп"! Он уже не ищет себе работу: теперь Работа сама будет искать Мастера. Кто умеет, к тому приходят! Кто не умеет — тот учится, сам разыскивая и заманивая себе "подопытных"...

— Но это опасно! Опасно попасть такому Уче­нику под скальпель!

— А как иначе? Такова жизнь, сынок. Другого — не дано. Не святые горшки лепят. Рано или по­здно Ученик при должном терпении и настойчивос­ти становится Мастером. И тогда он гордится сво­ей Работой.

— Как Амосов?

— В своей книге "Мысли и сердце", так вроде бы она называется, он хорошо отвечает на вопрос, подобный твоему. Еще и Булгаков... Лекарь — это не самая легкая Жизнь...

— А почему Мастер обязан назначать плату сам?

— Об этом ты должен был уже догадаться, ес­ли мои предыдущие слова не "пролетали" мимо твоих ушей. Плата — это жертва. Когда ты еще Ученик, то между тобой и пациентом происходит взаимный обмен силами; вы друг друга подсажива­ете на следующую ступеньку Жизни. Ты — даешь Здоровье, он — Опыт и Знания. Мастер же — са­модостаточен! Ему уже никто не нужен, но он больным нужен! Вернее, они нуждаются в его мас­терстве. И поэтому для уравновешивания Сил здесь просто необходима жертва — часть труда то­го, кто обратился за помощью. Мастер, уже, будучи Твердым, видит степень заболевания, и может оп­ределить уровень необходимой жертвы со стороны больного. Понял?

— Понял. Но если ученику дают плату, как тогда?

— Когда дают, то бери. Когда кто-либо дает что-либо по своей воле, то это необходимо, прежде всего, дающему!

— А если это слишком дорогой подарок?

— Да хоть пол Царства! Бери, и не смущайся. Умей только правильно распорядиться этим даром.

— Это так важно?

— Мы уже беседовали об этом. Хорошему Ма­стеру, сынок, не обязательно держать руку над больным или давать ему сильное снадобье. Он мо­жет сразу же отправить его домой, приняв дар. А посредством правильного распоряжения даром — жертвой он исцеляет человека на любом расстоя­нии.

— Это телепатия?

— О телепатии мы поговорим попозже. Над этим вопросом подумай сам. На основе того, что уже слышали от меня твои уши, ты способен сам разыскать ответ на этот вопрос. Но есть в этом де­ле один фокус!

— И что это за фокус, дедушка?

— Фокус в том, сынок, что степень помощи всегда зависит от уровня Личной Силы того, кто использует подобный, называемый духовным способом целительства. Думаю, позже мы будем много и подробно об этом говорить...

— А как Вы относитесь к классическому мас­сажу?

— Очень даже положительно, сынок. Если массажист выполняет работу с желанием, то эф­фект превосходный!

— А если без желания?

— В худшем случае — повредит, в лучшем — просто бесполезно.

— "Техника исполнения" играет роль?

— Играет, только более важна эмоция. Любя­щий человеческое тело — может быть хорошим массажистом. Хороший массажист, сынок, — это Скульптор. Он не просто "разминает" тело, он ле­пит Здоровье и Красоту. Он способен не только укрепить, но и улучшить форму.

— И это реально?

— Если есть Любовь к Телу — то реально. Хороший массажист — это сокровище! Особенно хорошо это понимают женщины, которые, к сожа­лению, несправедливо "обижены" невниманием своих мужей.

— Вы это о чем, дедушка?

— Секрет в том, что хороший массаж, проде­ланный с любовью, заменяет необходимую челове­ческому организму сексуальную нагрузку, питает сексуальными силами. Есть здесь свои тонкости... Только ты еще далеко не готов к такой информа­ции. Это — практика. Хороший Массажист — это и Скульптор, и Актер, и Душа... Понять и ощутить это способен тот, на ком такой Мастер исполнит свой талант общения с телом человека...

— Вы так цените массаж?

— Дай Бог тебе коснуться к Миру Тонких Энергий, и тогда ты поймешь меня, как прекрасна Человеческая Душа в своей открытости, доверии и искренней предрасположенности! Человек зна­чительно лучше, чем он выглядит, и даже чем он о себе думает. Не зря говорят, что Человек создан по подобию Божьему!.. За свою некороткую жизнь я, сынок, не встретил еще ни одного человека, за "маскировкой" и "пылью" которого я не узрел бы блеск пробивающейся Божественной Души!!! Да, лучик этот может быть тусклым-тусклым, еле-еле пробивающимся сквозь залежи несовершенств, ле­ни, зависти, злобы и лицемерия, но он есть! а раз он есть, то есть и возможность его Освобождения из плена Невежества.

— Прямо-таки все имеют Божественность?

— Все, сынок, все. Без исключения.

— А инквизиторы, фашисты?

— Это тема сложная, только в них — Дух. Дух Справедливого Возмездия. Не спеши делать выводы! Посмотри лучше на прорастание Зерна. Есть ли где Зерно, которое даст Новый побег, не умерши?.. Смерть, сынок, это Продолжение Жизни в Новом. Мир Справедлив. Не запутывай себя, а просто разберись в примере Зерна Пшеницы: уми­рает одно зерно, а родится на свет Колосок!!! Ста­нешь ли ты называть Землю "инквизитором" за то, что она "убила" одно зерно и подарила Колосок???

Думай, сынок, и Учись. Учись все делать ис­кренне. Не фальшивить и не убегать от нового и трудного.

 

"Инструмент — Продолжение Руки Мастера"

 

Снова, видим дедушку Знахаря сидящим под своим любимым орехом с Резцом в руках: Резец творит задуманную дедушкой форму... Еще в юные годы началось сближение дедушки с Деревом и Резцом. Время не ослабило их дружбы...

— Смотрю я на Вашу работу, и разгорается во мне желание самому попробовать. Может, дадите мне испытать себя в этом деле?

— Сейчас, немного подожди, я принесу тебе резец.

Дедушка прошелся к сараю-мастерской и воз­вратился с обломком кухонного ножа, ржавого и "древнего".

— Возьми, сделай себе резец и пробуй на здо­ровье.

— Я думал, Вы дадите мне готовый.

— Может, и вырезать за тебя? Нет, сынок, Мастер сам себе готовит инструмент.

— Я же еще не Мастер!

— Ты зачем пришел ко мне? Учиться или фо­кусничать?

— Понял: слушаюсь и повинуюсь, дедушка!

— Так-то лучше. В мастерской тиски, напиль­ники, камень.

Юноша за час управился, и уже сидел рядыш­ком с дедом и "ковырял" свои первые замыслы на березовой палочке.

— Почему нужно самому готовить себе инст­румент?

— Инструмент — продолжение руки Мастера. Потому он должен быть своим, родным, и никто не должен к нему касаться из посторонних. Любой Мастер очень сердится, когда кто-либо из посторонних берет его инструмент.

— В чем же суть этого?

— Суть? Суть в том, что для Мастера его ин­струмент — живой. Потому он относится к нему очень бережно и внимательно. Будет ли к нему от­носиться таким же образом кто-либо другой?

— Как к своему другу?

— Как к другу, или даже как к ребенку. Отто­го и не нужно спешить ухватить чужой инстру­мент, дабы не повредить.

— Теперь мне понятно, почему водители авто­мобилей так неохотно дают управление кому-либо из друзей...

— Любой Мастер дорожит своим Оружием.

— Инструмент — это Оружие?

— И оружие, и источник Силы. Для чего я общаюсь с деревом? Для того, чтобы Жить. Для того, чтобы беседовать с ним, меняться впечатле­ниями, воплощать свои творческие замыслы и от­дыхать душой. Иногда — даже исповедоваться.

— Но Вы же режете его?

— А что, лучше просто сгнить в канаве? Ду­маю, дерево предпочитает служить кому-либо как шахматная фигурка, чем пропасть в канаве... хотя, и в канаве от него не меньше пользы.

— А что оно полезного совершит в канаве?

— Ты это должен был и сам понять: умирая, ветка дала бы микроорганизмам достаточно тепла и пищи, а этим — обогатила бы грунт, питала бы корень дерева, куста или даже просто травинки. Как ни крути, а польза есть, как, впрочем, и от всего остального...

— И от войн?

— От войн — тем более. Но не взлетай так высоко. Вернемся к Дереву и Резцу. Резьба по де­реву — это мастерство соединения металла и де­рева как стихий: Царства Минералов и Царства Растений. Сынок, сынок! Дай Бог тебе вникнуть и понять это! Когда ты со временем научишься то­чить свой резец вручную на камне, когда превра­тишь его в бритву, тогда и ощутишь приближение к Царству Минералов. А если будешь особо вни­мателен, то узнаешь тайну Острия. Слышал о Да­масской стали? Да смотри, будь очень осторожен, не поранься!

— А если поранюсь?

— Тогда — думай! Металл тебя учит: ищи ошибки!

— Ровнять гвозди?

— Да, ровнять гвозди и не разбрасывать ста­рых металлических вещей, а то Царь Минералов не даст тебе визу-пропуск на посещение своего Царства.

— Как в сказке. Вы будто сказку рассказывае­те.

— Сказка и Жизнь — это одно. Я уже гово­рил, что ровняющий и использующий старые гвоз­ди пользуется уважением у Царя Металлов, а это, друг мой, поверь старому деду, — многое дает!!!

Да только после отточенного резца иди дальше — в поисках сухого дерева. Не режь дерева живо­го! Иначе уже Царь Растений накажет тебя!

— Как он накажет?

— Лишит тебя витальной Силы, или даже за­болеешь.

— Витальной Силы?

— Да, потому и надобно для резьбы подбирать уже "мертвое" дерево. Когда ты с "мертвого" дерева делаешь какую-либо полезную вещь, ты снова оживляешь его. И за такое дело Царь Растений будет тебе благодарен. Это своеобразное Целительство.

— Вы, таким образом, исцеляете и растения, и людей?

— И металл, сынок. Ты уже успел позабыть об том!

— Как же Вы его-то оживляете?

— Работой, сынок, работой! Когда лезвие Резца создает Образ, оно соединяется с ним, ибо выступает проводником между Замыслом Мастера и Материалом. Понял?

— И мой резец, что я сегодня сделал, тоже оживляется в моих руках?

— Да. Он становится частью тебя самого.

— Тогда такое можно сказать о каждом пред­мете, который проходит через наши руки?

— Можно, сынок, можно. Все, что вступает с нами в контакт, становится проводником нашего Замысла в жизнь.

— Потому и возможна психометрия?

— Потому и возможна сама Жизнь! Но не спеши с психометрией, лучше постарайся полю­бить Дерево и подружиться с ним.

— А какое дерево больше всего нравится Вам?

— Хитрый вопрос! Только нравятся мне все деревья. Я не разделяю мир на "нравится" и "не нравится", потому и не могу ответить определенно. Предпочитаю Березу и Орех, но повторяю: не вы­деляю их!, ровно, как и не подумай, что выделяю Зверобой среди растений. Они любят мен я. Из-за этого я с ними в контакте более часто. Но сам я одинаково отношусь ко всему... В этом, сынок, те­бе загадка. Отгадаешь ли?

Дедушка сидел молча. Юноша не задавал воп­росов, видя, что разговор окончен. Но дедушка снова обратился к своему молодому ученику.

— И верь, и не верь мне, сынок. Люблю — не люблю, что это? Тот, кто скажет "не люблю", мо­жет иметь к тебе неизмеримо больше сердечной теплоты чем тот, кто скажет "люблю"... Строгость — это не значит холодность... В строгом сердце часто скрывается Огромная Любовь; потому она и скрывается, что не каждый способен ее понять, и не обидеть, а тем более — если это любовь Старо­го Седого Знахаря... Я говорил тебе, что обида — это страшное оружие! Потому, сынок, Старый и прячет свою Любовь, чтобы, не дай Бог, не обиде­ли ее, иначе... Боль Старца — это Боль Земли! Сила за ней — необычная, сокрушительная. Отто­го и нужна Старцу выдержка, дабы НЕ РАЗРУ­ШИТЬ МИР...

Всегда уважай старость, сынок...

Дедушка поднялся и пошел в хату, ничего более не сказавши вникающему в Тонкий Мир любо­пытному юному студенту.

 

 

 

"Учись ВИДЕТЬ Жизнь"

 

На опушке леса сидят дедушка Знахарь и его ученик. Студент расписывает собственным резцом свое первое творение — палочку из березы. Рядом с трехпламенной свечей и стекающей из глаза сле­зой резец в настоящее время трудится уже над бо­лее солидной работой — головой Птицы с веткой в ее клюве...

— И что это будет значить?

— Не знаю, дедушка, мне просто захотелось изобразить именно это.

— Будь ты посильнее, то смог бы увидеть в своих образах намного больше...

— Вы о чем?

— О том, сынок, что ты "режешь" свою Судьбу, ибо в тех символах — твое Прошлое и Буду­щее. А Настоящее — в твоем "незнании", но — чувствовании своей будущности.

— И Вы можете мне это "расшифровать"?

— Не надо спешить: Время само тебе все это расшифрует... Но тебе понравилось общение с Де­ревом и Резцом?

— Еще как!!! Меня это даже как-то таинствен­но завлекает.

— Дерево желает тебя увести.

— Подобно Ветру?

— Все, что сильно увлекает, незаметно уводит человека в свои Царства, откуда не всегда и не все находят выход.

— Подобно курению или наркомании?

— Да. Будь осторожен.

— Но это же уже "неживое" дерево?

— Сейчас — нет, но вчера, сынок, оно еще жило, и помнит! Корень его, может, жив и сейчас. Память! Память, сынок, не умирает...

— Вы о чем?

— О том, что то дерево, которое ты сейчас оформляешь под свой вкус, — имеет память. Па­мять о своей жизни и о своих корнях!!! Знахари это используют, добиваясь необычайных успехов.

— И как же это используется?

— Так, как ты это сейчас и делаешь. Тебе, как ты сказал, легко и приятно: дерево тебя "ублажает", значит, делится с тобой своей памя­тью. Так, к твоему сведению, можно и лечить.

— Вырезая формы?

— Не только. Там, где будет лежать вырезан­ная тобой палочка, будет и "островок тепла и жиз­ни".

— И этот "островок" сможет помочь больному?

— Да, если это теплая Сила.

— И может полностью излечить?

— Это, сынок, зависит от твоего мастерства соединить Резец и Дерево, подружить их между собой. И оживить.

— Но это сложно!

— И да, и нет. Если тебе приятно творить дан­ную Вещь, то оживление состоялось.

— А если мне тяжело это делать?

— Значит, ты либо не умеешь их соединять, либо не вовремя к ним приблизился.

— А как еще можно использовать такие само­делки?

— Как оружие и как талисманы.

— Как именно?

— Не любопытничай; об этом мы еще успеем поговорить попозже, рано еще...

— Как реально, дедушка, то, что называют "подпиткой от дерева"?

— Если ты о том, как некоторые люди обни­мают деревья, то я не считаю их безумцами, как многие посторонние. Они питаются Силой. Вегета­тивной силой.

— Тоже по принципу диффузии?

— Как и все остальное. Прямой контакт рукой — лучший способ питания витальной силой. Отто­го и способ лечения наложением рук самый быст­родействующий и достаточно высокоэффективный в лечении множества заболеваний.

— Я уже жду — не дождусь, когда Вы рас­скажете мне об этом!

— Не спеши, все успеем.

— А мне как быть; стоит ли приобщаться к живому дереву, или только общаться с “отжившим” для его оживления?

— Нужно и то и другое. Только есть здесь од­на тонкость: дерево делится силой добровольно только летом, и не очень желает делиться весной и осенью, а зимой — не дай Бог!

— Почему?

— Как бы тебе понравилось, если бы я ночью разбудил тебя для того, чтобы рассказать новый анекдот?

— Зима — это ночь?

— Об этом ты должен хорошенько помнить. Когда я был еще молод, то часто беседовал с дере­вьями. И вот однажды зимой, утром, подойдя к де­реву, хотел, было поприветствовать его и погладить ствол. Но... оно заговорило! "Стоп", — сказало дерево, — "Не буди меня!". Я остановился и понял, какой Урок мне подан, а я чуть было не совершил неразумную глупость. До меня дошло, что мое касание подняло бы Силу дерева в ствол от Корня, укрытого от Зимнего Холода. Я ушел бы, аКорень ослаб, потеряв часть своей Силы. Такая неосознанная глупость погубила бы часть Сил Корня, ждущего Весны...

— Но у Вас то сил было бы больше?

— Нет, сынок; если бы я был Магом Насилия, — это меня бы усилило, но покуда я просто пред­почитаю дружить с царствами, то мне не пристал с: нарушать их законы!

— А если человек не знает их законов?

— Тогда он не знает и истинных причин своих несчастий и болезней. Он случайный для данного царства, и оно ему не поможет в пути.

— А повредить может?

— Не скажу точно, даже, скорее всего, что не может. Идя по лесу, ты заблудишься. Выйдешь ли? Если сильно "насолил" Царству Растений — мо­жешь и не выйти.

— Что-то мне не верится. Похоже на сказку.

— Потому что не живешь еще, оттого и не веришь. Не видишь жизни вокруг. А жизнь, сынок, она везде, и всегда, и во всем. Все связано тонки­ми Нитями Сопричастности...

— Вы часто говорите об этих нитях, что это?

— Подумай: удар в плечо, электропровода, флюорография, атомный реактор, сновидение и мысль. А пока просто запомни это ипоспеши "знакомиться" сДеревом. Лето — лучшее для это­го время...

— Какое дерево лучше выбрать?

— Это твое личное дело, сынок. Я здесь не подсказчик.

— А почему весна и осень для этой цели не очень пригодны?

— Ты — будущий медик, и о таком спраши­вать стыдно. Весна — это утро: Дерево пробужда­ется от сна, и само требует Сил Солнца и Тепла, Свежести. А осень — время отхода ко сну: Дерево устало, и не хочет, чтобы его тревожили...

— Есть ли какой способ общаться с Деревом постоянно?

— Хороший вопрос. Весной — подчисть их, осторожно срезав сухие ветки и замазав ранку глиной. Осенью — не убирай листьев из-под дере­вьев: они служат одеялом для корней, а весной пищей для листьев, и спасают от промерзания.

— А Зимой?

— Зимой — плоды и косточки из плодов, су­хие травы. Это своеобразная "телефонная связь" по времени. А еще — память!

— Подобно воспоминанию о Роднике?

— Да, подобно воспоминанию о Месте Силы.

— И эти простенькие условия дадут необходи­мые силы???

— Не удивляйся. Все истинное — всегда про­стое. В этом-то и секрет: Жемчуг Жизни прямо у наших ног. Невежество людское устремляет свое внимание ввысь, задирает нос, а за задранным кверху носом высокомерия не заметно, что под но­гами — ЖИЗНЬ!!! Жизнь, полная как Загадок, так и Отгадок, как Труда, так и Удовлетворения его результатом, как Пота, так и Радости, как Преград, так и Достижений! Иди и Живи! Взирай и в Небеса, но и от Земли не отрывайся! Ибо ты — Сын Земли, ее НАДЕЖДА И ОПОРА...

 

 

 

 

"Нити Сопричастности"

 

— Как успехи, мой друг? Ухватился за Ниточ­ку Сопричастности? Повтори-ка задание?

— Удар в плечо, электропровода, флюорогра­фия, атомный реактор, сновидение и мысль. Так?

— Есть у тебя какие личные соображения по поводу этой цепочки?

— Что мне и удалось "установить", так это то, что это разные виды энергии.

— Разные???

Дедушка взял камешек и бросил его в озеро.

— Видишь, как расходятся волны? Они что, разные?

— Нет, у них одна природа; это колебания.

— То, что я тебе задал, тоже колебания, сы­нок. Как у волн, так и у данной мной тебе смысло­вой "цепочке" всего один источник энергии. Тем не менее, можно ли так сказать? У волн нет ни нача­ла, ни конца.

— Почему нет начала? Думаю, что начало — в первом гребне волны, а конец — удар последнего гребня о берег.

— Ты сказал "удар": разве берег не содрогает­ся??? Пусть незаметно для нас, но он содрогается!

— Тут-то не спорю, таки должен содрогаться.

— Ровно так же и мое намерение бросить ка­мень в озеро содрогает воду на его поверхности.

— Следовательно, мысль будет началом!

— Не спеши... Каждая мысль имеет свое пред­дверие.

— Необходимость?

— Мысль бросить камень в озеро была про­диктована необходимостью показать пример, объясняющий тебе ситуацию. А если еще "дальше в лес", то за начало так и не ухватишься; нет дна у Познания!

— Тогда мир непознаваем???

— "Чем дальше в лес, тем больше дров". По­тому мудрец, когда многое узнает, узнает и то, что он ничего не знает!

— Тогда какой смысл искать Знаний?

— Никакого! Никакого смысла, сынок...

— Так зачем же мы понапрасну набрасываем камней в озеро?

— Не знаю. "Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку", как нельзя "отменить" и то, что уже произошло. Камень брошен!!!

— Но почему???

— Раз камень брошен, значит, в этом есть смысл...

— Ох, с ума сойду! То одно, то другое!

— Забываешь... Забываешь, что Учитель либо молчит, либо высказывает две взаимоисключающие конструкции.

— Но где же то, во что я должен верить???

— Верить? А кто сказал, что ты должен мне верить? Верить, сынок, опасно не только посторон­нему, но и себе! Не надо верить, надо доверять, но...

— Проверять?

— Доверять, и прислушиваться к Моменту! Что это? Как это? — Подобно тому, как канатохо­дец идет по канату над пропастью. Канат — то наш путь, а пропасть — это окружающий нас внешний мир. Нужно быть бдительным. Иначе ты просто иг­рушка, но не Человек...

— Удар в плечо — это проявление грубой во­ли внешнего мира?

— Да. Но смотри дальше: если ты своей физи­ческой силой покрутишь генератор тока, то по проводам побежит более тонкая сила — электри­чество.

— Как производная от моей силы.

— Дальше, когда высокие напряжения прикла­дываются к излучателям, то производится рентге­новское излучение — сила еще более тонкая...

— А еще более высокие уровни энергии вызы­вают ядерный синтез...

— А еще на более высоких энергиях "путешествуешь" во снах и мыслишь...

— Мысль сильнее радиоактивного излуче­ния???

— Да, сынок, да! Эта цепочка, что мы только что проследили, примитивный образец Иерархии Энергии, или Силы, как я называю упрощенно. Ядерная энергия — это Огонь. Мысль — это Лед. Тема Мировых Войн...

— А причем здесь войны?

Подумай, и не говори больше, что есть Реаль­ность, а есть Сон, Сказка. Все есть Реальность, только у каждой реальности свой ареал, подобно как каждая волна имеет свой гребень... Мир замк­нут, как "бублик". Где начало? Там же, где и ко­нец. Нигде...

— Как тогда вопрос о первичности? Форма или Замысел?

— Красиво сказать: Замысел творит Форму! Но не менее красиво: Форма рождает Размышление! Я уже и не скажу, что ближе... да и к чему "ближе"??? Змея кусает свой Хвост. Замысел — это Память о Прошлой Форме!? Почему я именно волны на воде привел в пример? Не оттого ли, что когда-то они сами подсказали мне эту мысль? А где взяли ее они? Не от древнего ли Мудреца? Это подобие вопроса: что первично, курица или яйцо. Нет ответа. И не надо. Иначе — пустота.

А где он взял эту мысль? Вот тебе и Змея, кусающая са­ма себя за Хвост!

— Какая пустота?

— Нет Цели — нет и Движения. Нет Движе­ния — нет и жизни. Но Жизнь-то есть, сынок, зна­чит, есть и Движение, и Цель.

— Подобно верблюжьей колючке на палке пе­ред ишаком?

— Мы все ишаки, глупые ишаки, бегущие за колючкой, которую так и не догнать.

— А если не бежать?

— В том-то и Сладость, что в Беге! Отбери у ребенка игрушку, и он будет горько плакать... Сла­дость Жизни — в преодолении Преград. Смерть — неизбежна, но Сладость — во временной победе над смертью, вернее, в стремлении, безнадежном стремлении от нее убежать. Эта "игра" заманчива и замечательна: ты убегаешь, а она преследует те­бя с Косой в костяных руках, и не отстает! Мы только делаем первый вдох, а она, миленькая, уже рядышком! Уже угрожает нам своей Косой!.. Я, сы­нок, вижу в том достойный Вызов и стимул Жить! Вызов жить — убегая от НЕИЗБЕЖНОСТИ.

— Но это же страшно!!!

— Страшно? — Нет, сынок. Это совсем не страшно. Страх — это низкое и примитивное чув­ство, хотя и полезное тем, что побуждает нас к Развитию. Змея кусает себя за Хвост, а это значит, что Конец — это еще не Конец!

— Подобно Зерну, дающему Колосок?

— Нить Сопричастности... Змея — это замкну­тая Нить сопричастности: Тайна Тайн... Все Замкнуто, и потому твое дыхание находит отражение во всех мирах такого безграничного мироздания... На­чала нет, постарайся это понять и увидеть. Нет и конца. "Я вечен, ибо существую", — говорил Гете. Есть МЕТАМОРФОЗА: Зерно дает Корень и По­бег, а затем снова Зерно, но уже не прежнее, а Новое...

— Развитие?

— Да, Развитие. Только так ли? Снова та же Змея: Она меняет Зерна, придает новые свойства, а затем снова лишает этих свойств: кто Ввысь, кто в Пропасть... Зерно становится изначальным: Приход к Богу. "Возвращение блудного Сына"... Это Там, где Зубы Змеи держат Хвост. Голова и хвост — это две полярности, которые, хочешь не хочешь, рано или поздно соединяются, подобно тому, как маятник в часах периодически возвращается в вер­хнее свое и нижнее свое положение... Два верхних положения — это два ядовитых зуба Змеи: Вели­чие и Ничтожность, а нижнее — это Хвост: Сере­дина Равновесия... Каждый из нас во Времени обя­зательно и неизбежно посещает эти три Места: Величие, Падение и Великую Гармонию — Приход к Богу в Себе и Мире... Думай и наблюдай, и по­мни о Ней —

Той, что с КОСОЙ!!!

 

 

"Волшебство Массажа"

 

— Дедушка, чем отличается контактный мас­саж от бесконтактного?

— Прямое воздействие и магнетические пассы? Разница такая же, как между созерцанием яблока на столе и его съедением.

— Не принося пользы?

— Думаешь, созерцание яблока не приносит пользы?

— Разве что вызывает аппетит.

— То же и бесконтактный массаж: он "призывает" организм к саморегуляции.

— И не лечит?

— Я так не сказал. Если у тебя достаточно сил, то он тебе поможет, но если ты сильно исто­щен — то это здорово навредит!

— Так это еще и опасно бывает?

— Опасно, сынок. Здесь наша старая знакомая диффузия: если, к примеру, пассами подогнать си­лу к печени, то ослабнут почки.

— Почему тогда используют такой метод?

— Потому что он часто помогает, если уметь им пользоваться. И при обязательном условии го­товности больного на регенерацию.

— А как определить эту готовность?

— Если недуг только в стадии зачатия, то та­кой массаж полезен. Если же недуг в критической фазе — подобный массаж очень опасен: нужно вы­сокое Мастерство!

— А контактный когда используется?

— Вообще контактный массаж имеет свое пре­имущество: он дает больному Жизненную Силу, исходящую от массажиста. Но есть и недостаток: неумелое использование и пресыщение силой может навредить. Знание меры — вот что требуется от массажиста.

— А как определить меру?

— Это дело времени, опыта...

— Тем же "методом тыка"'?'

— Так то оно так, только "тык" свой ты дол­жен контролировать. Негоже делать "слепые' экс­перименты на людях!

— Я так и не понял еще, как мне все-таки от­носиться к бесконтактному массажу: то ли исполь­зовать и учиться, то ли и не пытаться им овладеть?

— Относись как к Великому Мастерству. Только помни, что в нем — очень много "подводных камней", и еще — соблазнов. Ибо си­ла, используемая при бесконтактном массаже — это Сила Духа. Вводится "мысленная программа" под аккомпанемент поверхностного сглаживания астрального и эфирного тел, в зависимости от сте­пени мастерства.

— Тогда я делаю вывод: созерцанием яблока напитаться и насытиться можно!

— При достаточной силе мысли — это реаль­ная вещь, сынок. Но молодому — не по силам. В лучшем случае вы, молодые, способны на проявле­ние Силы Эмоции, Силы Желания. И эта сила тре­бует контакта.

— Методом наложения рук? Как это делаете Вы?

— Верно, методом наложения. В таком случае диффузия Сил Сердца протекает по мостику твоей руки к больному месту и гармонизирует его, и бо­лезнь "превращается" в здоровье благодаря твоей Любви.

— В любом случае происходит эта диффузия?

— Да, в любом. При любом касании тебя к по­стороннему человеку, да и не только к человеку.

— И даже когда здороваешься?

— Смотря как здороваешься. Если ты имел в виду пожатие руки своему другу или любезный по­целуй Даме Сердца — здесь диффузия налицо. Но если кричишь с другого берега озера, чтобы сестра принесла тебе бутерброд, то тогда диффузия уже совсем иного рода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: