— Ученик, следующий Закону, — это уже не Ученик, а Мастер.
— Как определить, что Ученик стал Мастером?
— Мастер не имеет внутреннего сомнения, есть полная уверенность в своих действиях. Ученик этой уверенности не имеет, оттого он и не может, стесняется определить цену своего труда. Почему так? Потому что он "исполняет карму", как сейчас говорят; он решает свой вопрос посредством партнера, притом "методом тыка". Они кармически взаимосвязаны, Ученик и Пациент, подобно Палачу и Жертве, о которых мы ранее говорили. Один — в поисках Здоровья, другой — в поисках Ключа к Целительству. Но как только Ключ подобран, тут-то — "стоп"! Он уже не ищет себе работу: теперь Работа сама будет искать Мастера. Кто умеет, к тому приходят! Кто не умеет — тот учится, сам разыскивая и заманивая себе "подопытных"...
— Но это опасно! Опасно попасть такому Ученику под скальпель!
— А как иначе? Такова жизнь, сынок. Другого — не дано. Не святые горшки лепят. Рано или поздно Ученик при должном терпении и настойчивости становится Мастером. И тогда он гордится своей Работой.
— Как Амосов?
— В своей книге "Мысли и сердце", так вроде бы она называется, он хорошо отвечает на вопрос, подобный твоему. Еще и Булгаков... Лекарь — это не самая легкая Жизнь...
— А почему Мастер обязан назначать плату сам?
— Об этом ты должен был уже догадаться, если мои предыдущие слова не "пролетали" мимо твоих ушей. Плата — это жертва. Когда ты еще Ученик, то между тобой и пациентом происходит взаимный обмен силами; вы друг друга подсаживаете на следующую ступеньку Жизни. Ты — даешь Здоровье, он — Опыт и Знания. Мастер же — самодостаточен! Ему уже никто не нужен, но он больным нужен! Вернее, они нуждаются в его мастерстве. И поэтому для уравновешивания Сил здесь просто необходима жертва — часть труда того, кто обратился за помощью. Мастер, уже, будучи Твердым, видит степень заболевания, и может определить уровень необходимой жертвы со стороны больного. Понял?
|
— Понял. Но если ученику дают плату, как тогда?
— Когда дают, то бери. Когда кто-либо дает что-либо по своей воле, то это необходимо, прежде всего, дающему!
— А если это слишком дорогой подарок?
— Да хоть пол Царства! Бери, и не смущайся. Умей только правильно распорядиться этим даром.
— Это так важно?
— Мы уже беседовали об этом. Хорошему Мастеру, сынок, не обязательно держать руку над больным или давать ему сильное снадобье. Он может сразу же отправить его домой, приняв дар. А посредством правильного распоряжения даром — жертвой он исцеляет человека на любом расстоянии.
— Это телепатия?
— О телепатии мы поговорим попозже. Над этим вопросом подумай сам. На основе того, что уже слышали от меня твои уши, ты способен сам разыскать ответ на этот вопрос. Но есть в этом деле один фокус!
— И что это за фокус, дедушка?
— Фокус в том, сынок, что степень помощи всегда зависит от уровня Личной Силы того, кто использует подобный, называемый духовным способом целительства. Думаю, позже мы будем много и подробно об этом говорить...
— А как Вы относитесь к классическому массажу?
— Очень даже положительно, сынок. Если массажист выполняет работу с желанием, то эффект превосходный!
— А если без желания?
— В худшем случае — повредит, в лучшем — просто бесполезно.
|
— "Техника исполнения" играет роль?
— Играет, только более важна эмоция. Любящий человеческое тело — может быть хорошим массажистом. Хороший массажист, сынок, — это Скульптор. Он не просто "разминает" тело, он лепит Здоровье и Красоту. Он способен не только укрепить, но и улучшить форму.
— И это реально?
— Если есть Любовь к Телу — то реально. Хороший массажист — это сокровище! Особенно хорошо это понимают женщины, которые, к сожалению, несправедливо "обижены" невниманием своих мужей.
— Вы это о чем, дедушка?
— Секрет в том, что хороший массаж, проделанный с любовью, заменяет необходимую человеческому организму сексуальную нагрузку, питает сексуальными силами. Есть здесь свои тонкости... Только ты еще далеко не готов к такой информации. Это — практика. Хороший Массажист — это и Скульптор, и Актер, и Душа... Понять и ощутить это способен тот, на ком такой Мастер исполнит свой талант общения с телом человека...
— Вы так цените массаж?
— Дай Бог тебе коснуться к Миру Тонких Энергий, и тогда ты поймешь меня, как прекрасна Человеческая Душа в своей открытости, доверии и искренней предрасположенности! Человек значительно лучше, чем он выглядит, и даже чем он о себе думает. Не зря говорят, что Человек создан по подобию Божьему!.. За свою некороткую жизнь я, сынок, не встретил еще ни одного человека, за "маскировкой" и "пылью" которого я не узрел бы блеск пробивающейся Божественной Души!!! Да, лучик этот может быть тусклым-тусклым, еле-еле пробивающимся сквозь залежи несовершенств, лени, зависти, злобы и лицемерия, но он есть! а раз он есть, то есть и возможность его Освобождения из плена Невежества.
|
— Прямо-таки все имеют Божественность?
— Все, сынок, все. Без исключения.
— А инквизиторы, фашисты?
— Это тема сложная, только в них — Дух. Дух Справедливого Возмездия. Не спеши делать выводы! Посмотри лучше на прорастание Зерна. Есть ли где Зерно, которое даст Новый побег, не умерши?.. Смерть, сынок, это Продолжение Жизни в Новом. Мир Справедлив. Не запутывай себя, а просто разберись в примере Зерна Пшеницы: умирает одно зерно, а родится на свет Колосок!!! Станешь ли ты называть Землю "инквизитором" за то, что она "убила" одно зерно и подарила Колосок???
Думай, сынок, и Учись. Учись все делать искренне. Не фальшивить и не убегать от нового и трудного.
"Инструмент — Продолжение Руки Мастера"
Снова, видим дедушку Знахаря сидящим под своим любимым орехом с Резцом в руках: Резец творит задуманную дедушкой форму... Еще в юные годы началось сближение дедушки с Деревом и Резцом. Время не ослабило их дружбы...
— Смотрю я на Вашу работу, и разгорается во мне желание самому попробовать. Может, дадите мне испытать себя в этом деле?
— Сейчас, немного подожди, я принесу тебе резец.
Дедушка прошелся к сараю-мастерской и возвратился с обломком кухонного ножа, ржавого и "древнего".
— Возьми, сделай себе резец и пробуй на здоровье.
— Я думал, Вы дадите мне готовый.
— Может, и вырезать за тебя? Нет, сынок, Мастер сам себе готовит инструмент.
— Я же еще не Мастер!
— Ты зачем пришел ко мне? Учиться или фокусничать?
— Понял: слушаюсь и повинуюсь, дедушка!
— Так-то лучше. В мастерской тиски, напильники, камень.
Юноша за час управился, и уже сидел рядышком с дедом и "ковырял" свои первые замыслы на березовой палочке.
— Почему нужно самому готовить себе инструмент?
— Инструмент — продолжение руки Мастера. Потому он должен быть своим, родным, и никто не должен к нему касаться из посторонних. Любой Мастер очень сердится, когда кто-либо из посторонних берет его инструмент.
— В чем же суть этого?
— Суть? Суть в том, что для Мастера его инструмент — живой. Потому он относится к нему очень бережно и внимательно. Будет ли к нему относиться таким же образом кто-либо другой?
— Как к своему другу?
— Как к другу, или даже как к ребенку. Оттого и не нужно спешить ухватить чужой инструмент, дабы не повредить.
— Теперь мне понятно, почему водители автомобилей так неохотно дают управление кому-либо из друзей...
— Любой Мастер дорожит своим Оружием.
— Инструмент — это Оружие?
— И оружие, и источник Силы. Для чего я общаюсь с деревом? Для того, чтобы Жить. Для того, чтобы беседовать с ним, меняться впечатлениями, воплощать свои творческие замыслы и отдыхать душой. Иногда — даже исповедоваться.
— Но Вы же режете его?
— А что, лучше просто сгнить в канаве? Думаю, дерево предпочитает служить кому-либо как шахматная фигурка, чем пропасть в канаве... хотя, и в канаве от него не меньше пользы.
— А что оно полезного совершит в канаве?
— Ты это должен был и сам понять: умирая, ветка дала бы микроорганизмам достаточно тепла и пищи, а этим — обогатила бы грунт, питала бы корень дерева, куста или даже просто травинки. Как ни крути, а польза есть, как, впрочем, и от всего остального...
— И от войн?
— От войн — тем более. Но не взлетай так высоко. Вернемся к Дереву и Резцу. Резьба по дереву — это мастерство соединения металла и дерева как стихий: Царства Минералов и Царства Растений. Сынок, сынок! Дай Бог тебе вникнуть и понять это! Когда ты со временем научишься точить свой резец вручную на камне, когда превратишь его в бритву, тогда и ощутишь приближение к Царству Минералов. А если будешь особо внимателен, то узнаешь тайну Острия. Слышал о Дамасской стали? Да смотри, будь очень осторожен, не поранься!
— А если поранюсь?
— Тогда — думай! Металл тебя учит: ищи ошибки!
— Ровнять гвозди?
— Да, ровнять гвозди и не разбрасывать старых металлических вещей, а то Царь Минералов не даст тебе визу-пропуск на посещение своего Царства.
— Как в сказке. Вы будто сказку рассказываете.
— Сказка и Жизнь — это одно. Я уже говорил, что ровняющий и использующий старые гвозди пользуется уважением у Царя Металлов, а это, друг мой, поверь старому деду, — многое дает!!!
Да только после отточенного резца иди дальше — в поисках сухого дерева. Не режь дерева живого! Иначе уже Царь Растений накажет тебя!
— Как он накажет?
— Лишит тебя витальной Силы, или даже заболеешь.
— Витальной Силы?
— Да, потому и надобно для резьбы подбирать уже "мертвое" дерево. Когда ты с "мертвого" дерева делаешь какую-либо полезную вещь, ты снова оживляешь его. И за такое дело Царь Растений будет тебе благодарен. Это своеобразное Целительство.
— Вы, таким образом, исцеляете и растения, и людей?
— И металл, сынок. Ты уже успел позабыть об том!
— Как же Вы его-то оживляете?
— Работой, сынок, работой! Когда лезвие Резца создает Образ, оно соединяется с ним, ибо выступает проводником между Замыслом Мастера и Материалом. Понял?
— И мой резец, что я сегодня сделал, тоже оживляется в моих руках?
— Да. Он становится частью тебя самого.
— Тогда такое можно сказать о каждом предмете, который проходит через наши руки?
— Можно, сынок, можно. Все, что вступает с нами в контакт, становится проводником нашего Замысла в жизнь.
— Потому и возможна психометрия?
— Потому и возможна сама Жизнь! Но не спеши с психометрией, лучше постарайся полюбить Дерево и подружиться с ним.
— А какое дерево больше всего нравится Вам?
— Хитрый вопрос! Только нравятся мне все деревья. Я не разделяю мир на "нравится" и "не нравится", потому и не могу ответить определенно. Предпочитаю Березу и Орех, но повторяю: не выделяю их!, ровно, как и не подумай, что выделяю Зверобой среди растений. Они любят мен я. Из-за этого я с ними в контакте более часто. Но сам я одинаково отношусь ко всему... В этом, сынок, тебе загадка. Отгадаешь ли?
Дедушка сидел молча. Юноша не задавал вопросов, видя, что разговор окончен. Но дедушка снова обратился к своему молодому ученику.
— И верь, и не верь мне, сынок. Люблю — не люблю, что это? Тот, кто скажет "не люблю", может иметь к тебе неизмеримо больше сердечной теплоты чем тот, кто скажет "люблю"... Строгость — это не значит холодность... В строгом сердце часто скрывается Огромная Любовь; потому она и скрывается, что не каждый способен ее понять, и не обидеть, а тем более — если это любовь Старого Седого Знахаря... Я говорил тебе, что обида — это страшное оружие! Потому, сынок, Старый и прячет свою Любовь, чтобы, не дай Бог, не обидели ее, иначе... Боль Старца — это Боль Земли! Сила за ней — необычная, сокрушительная. Оттого и нужна Старцу выдержка, дабы НЕ РАЗРУШИТЬ МИР...
Всегда уважай старость, сынок...
Дедушка поднялся и пошел в хату, ничего более не сказавши вникающему в Тонкий Мир любопытному юному студенту.
"Учись ВИДЕТЬ Жизнь"
На опушке леса сидят дедушка Знахарь и его ученик. Студент расписывает собственным резцом свое первое творение — палочку из березы. Рядом с трехпламенной свечей и стекающей из глаза слезой резец в настоящее время трудится уже над более солидной работой — головой Птицы с веткой в ее клюве...
— И что это будет значить?
— Не знаю, дедушка, мне просто захотелось изобразить именно это.
— Будь ты посильнее, то смог бы увидеть в своих образах намного больше...
— Вы о чем?
— О том, сынок, что ты "режешь" свою Судьбу, ибо в тех символах — твое Прошлое и Будущее. А Настоящее — в твоем "незнании", но — чувствовании своей будущности.
— И Вы можете мне это "расшифровать"?
— Не надо спешить: Время само тебе все это расшифрует... Но тебе понравилось общение с Деревом и Резцом?
— Еще как!!! Меня это даже как-то таинственно завлекает.
— Дерево желает тебя увести.
— Подобно Ветру?
— Все, что сильно увлекает, незаметно уводит человека в свои Царства, откуда не всегда и не все находят выход.
— Подобно курению или наркомании?
— Да. Будь осторожен.
— Но это же уже "неживое" дерево?
— Сейчас — нет, но вчера, сынок, оно еще жило, и помнит! Корень его, может, жив и сейчас. Память! Память, сынок, не умирает...
— Вы о чем?
— О том, что то дерево, которое ты сейчас оформляешь под свой вкус, — имеет память. Память о своей жизни и о своих корнях!!! Знахари это используют, добиваясь необычайных успехов.
— И как же это используется?
— Так, как ты это сейчас и делаешь. Тебе, как ты сказал, легко и приятно: дерево тебя "ублажает", значит, делится с тобой своей памятью. Так, к твоему сведению, можно и лечить.
— Вырезая формы?
— Не только. Там, где будет лежать вырезанная тобой палочка, будет и "островок тепла и жизни".
— И этот "островок" сможет помочь больному?
— Да, если это теплая Сила.
— И может полностью излечить?
— Это, сынок, зависит от твоего мастерства соединить Резец и Дерево, подружить их между собой. И оживить.
— Но это сложно!
— И да, и нет. Если тебе приятно творить данную Вещь, то оживление состоялось.
— А если мне тяжело это делать?
— Значит, ты либо не умеешь их соединять, либо не вовремя к ним приблизился.
— А как еще можно использовать такие самоделки?
— Как оружие и как талисманы.
— Как именно?
— Не любопытничай; об этом мы еще успеем поговорить попозже, рано еще...
— Как реально, дедушка, то, что называют "подпиткой от дерева"?
— Если ты о том, как некоторые люди обнимают деревья, то я не считаю их безумцами, как многие посторонние. Они питаются Силой. Вегетативной силой.
— Тоже по принципу диффузии?
— Как и все остальное. Прямой контакт рукой — лучший способ питания витальной силой. Оттого и способ лечения наложением рук самый быстродействующий и достаточно высокоэффективный в лечении множества заболеваний.
— Я уже жду — не дождусь, когда Вы расскажете мне об этом!
— Не спеши, все успеем.
— А мне как быть; стоит ли приобщаться к живому дереву, или только общаться с “отжившим” для его оживления?
— Нужно и то и другое. Только есть здесь одна тонкость: дерево делится силой добровольно только летом, и не очень желает делиться весной и осенью, а зимой — не дай Бог!
— Почему?
— Как бы тебе понравилось, если бы я ночью разбудил тебя для того, чтобы рассказать новый анекдот?
— Зима — это ночь?
— Об этом ты должен хорошенько помнить. Когда я был еще молод, то часто беседовал с деревьями. И вот однажды зимой, утром, подойдя к дереву, хотел, было поприветствовать его и погладить ствол. Но... оно заговорило! "Стоп", — сказало дерево, — "Не буди меня!". Я остановился и понял, какой Урок мне подан, а я чуть было не совершил неразумную глупость. До меня дошло, что мое касание подняло бы Силу дерева в ствол от Корня, укрытого от Зимнего Холода. Я ушел бы, аКорень ослаб, потеряв часть своей Силы. Такая неосознанная глупость погубила бы часть Сил Корня, ждущего Весны...
— Но у Вас то сил было бы больше?
— Нет, сынок; если бы я был Магом Насилия, — это меня бы усилило, но покуда я просто предпочитаю дружить с царствами, то мне не пристал с: нарушать их законы!
— А если человек не знает их законов?
— Тогда он не знает и истинных причин своих несчастий и болезней. Он случайный для данного царства, и оно ему не поможет в пути.
— А повредить может?
— Не скажу точно, даже, скорее всего, что не может. Идя по лесу, ты заблудишься. Выйдешь ли? Если сильно "насолил" Царству Растений — можешь и не выйти.
— Что-то мне не верится. Похоже на сказку.
— Потому что не живешь еще, оттого и не веришь. Не видишь жизни вокруг. А жизнь, сынок, она везде, и всегда, и во всем. Все связано тонкими Нитями Сопричастности...
— Вы часто говорите об этих нитях, что это?
— Подумай: удар в плечо, электропровода, флюорография, атомный реактор, сновидение и мысль. А пока просто запомни это ипоспеши "знакомиться" сДеревом. Лето — лучшее для этого время...
— Какое дерево лучше выбрать?
— Это твое личное дело, сынок. Я здесь не подсказчик.
— А почему весна и осень для этой цели не очень пригодны?
— Ты — будущий медик, и о таком спрашивать стыдно. Весна — это утро: Дерево пробуждается от сна, и само требует Сил Солнца и Тепла, Свежести. А осень — время отхода ко сну: Дерево устало, и не хочет, чтобы его тревожили...
— Есть ли какой способ общаться с Деревом постоянно?
— Хороший вопрос. Весной — подчисть их, осторожно срезав сухие ветки и замазав ранку глиной. Осенью — не убирай листьев из-под деревьев: они служат одеялом для корней, а весной пищей для листьев, и спасают от промерзания.
— А Зимой?
— Зимой — плоды и косточки из плодов, сухие травы. Это своеобразная "телефонная связь" по времени. А еще — память!
— Подобно воспоминанию о Роднике?
— Да, подобно воспоминанию о Месте Силы.
— И эти простенькие условия дадут необходимые силы???
— Не удивляйся. Все истинное — всегда простое. В этом-то и секрет: Жемчуг Жизни прямо у наших ног. Невежество людское устремляет свое внимание ввысь, задирает нос, а за задранным кверху носом высокомерия не заметно, что под ногами — ЖИЗНЬ!!! Жизнь, полная как Загадок, так и Отгадок, как Труда, так и Удовлетворения его результатом, как Пота, так и Радости, как Преград, так и Достижений! Иди и Живи! Взирай и в Небеса, но и от Земли не отрывайся! Ибо ты — Сын Земли, ее НАДЕЖДА И ОПОРА...
"Нити Сопричастности"
— Как успехи, мой друг? Ухватился за Ниточку Сопричастности? Повтори-ка задание?
— Удар в плечо, электропровода, флюорография, атомный реактор, сновидение и мысль. Так?
— Есть у тебя какие личные соображения по поводу этой цепочки?
— Что мне и удалось "установить", так это то, что это разные виды энергии.
— Разные???
Дедушка взял камешек и бросил его в озеро.
— Видишь, как расходятся волны? Они что, разные?
— Нет, у них одна природа; это колебания.
— То, что я тебе задал, тоже колебания, сынок. Как у волн, так и у данной мной тебе смысловой "цепочке" всего один источник энергии. Тем не менее, можно ли так сказать? У волн нет ни начала, ни конца.
— Почему нет начала? Думаю, что начало — в первом гребне волны, а конец — удар последнего гребня о берег.
— Ты сказал "удар": разве берег не содрогается??? Пусть незаметно для нас, но он содрогается!
— Тут-то не спорю, таки должен содрогаться.
— Ровно так же и мое намерение бросить камень в озеро содрогает воду на его поверхности.
— Следовательно, мысль будет началом!
— Не спеши... Каждая мысль имеет свое преддверие.
— Необходимость?
— Мысль бросить камень в озеро была продиктована необходимостью показать пример, объясняющий тебе ситуацию. А если еще "дальше в лес", то за начало так и не ухватишься; нет дна у Познания!
— Тогда мир непознаваем???
— "Чем дальше в лес, тем больше дров". Потому мудрец, когда многое узнает, узнает и то, что он ничего не знает!
— Тогда какой смысл искать Знаний?
— Никакого! Никакого смысла, сынок...
— Так зачем же мы понапрасну набрасываем камней в озеро?
— Не знаю. "Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку", как нельзя "отменить" и то, что уже произошло. Камень брошен!!!
— Но почему???
— Раз камень брошен, значит, в этом есть смысл...
— Ох, с ума сойду! То одно, то другое!
— Забываешь... Забываешь, что Учитель либо молчит, либо высказывает две взаимоисключающие конструкции.
— Но где же то, во что я должен верить???
— Верить? А кто сказал, что ты должен мне верить? Верить, сынок, опасно не только постороннему, но и себе! Не надо верить, надо доверять, но...
— Проверять?
— Доверять, и прислушиваться к Моменту! Что это? Как это? — Подобно тому, как канатоходец идет по канату над пропастью. Канат — то наш путь, а пропасть — это окружающий нас внешний мир. Нужно быть бдительным. Иначе ты просто игрушка, но не Человек...
— Удар в плечо — это проявление грубой воли внешнего мира?
— Да. Но смотри дальше: если ты своей физической силой покрутишь генератор тока, то по проводам побежит более тонкая сила — электричество.
— Как производная от моей силы.
— Дальше, когда высокие напряжения прикладываются к излучателям, то производится рентгеновское излучение — сила еще более тонкая...
— А еще более высокие уровни энергии вызывают ядерный синтез...
— А еще на более высоких энергиях "путешествуешь" во снах и мыслишь...
— Мысль сильнее радиоактивного излучения???
— Да, сынок, да! Эта цепочка, что мы только что проследили, примитивный образец Иерархии Энергии, или Силы, как я называю упрощенно. Ядерная энергия — это Огонь. Мысль — это Лед. Тема Мировых Войн...
— А причем здесь войны?
Подумай, и не говори больше, что есть Реальность, а есть Сон, Сказка. Все есть Реальность, только у каждой реальности свой ареал, подобно как каждая волна имеет свой гребень... Мир замкнут, как "бублик". Где начало? Там же, где и конец. Нигде...
— Как тогда вопрос о первичности? Форма или Замысел?
— Красиво сказать: Замысел творит Форму! Но не менее красиво: Форма рождает Размышление! Я уже и не скажу, что ближе... да и к чему "ближе"??? Змея кусает свой Хвост. Замысел — это Память о Прошлой Форме!? Почему я именно волны на воде привел в пример? Не оттого ли, что когда-то они сами подсказали мне эту мысль? А где взяли ее они? Не от древнего ли Мудреца? Это подобие вопроса: что первично, курица или яйцо. Нет ответа. И не надо. Иначе — пустота.
А где он взял эту мысль? Вот тебе и Змея, кусающая сама себя за Хвост!
— Какая пустота?
— Нет Цели — нет и Движения. Нет Движения — нет и жизни. Но Жизнь-то есть, сынок, значит, есть и Движение, и Цель.
— Подобно верблюжьей колючке на палке перед ишаком?
— Мы все ишаки, глупые ишаки, бегущие за колючкой, которую так и не догнать.
— А если не бежать?
— В том-то и Сладость, что в Беге! Отбери у ребенка игрушку, и он будет горько плакать... Сладость Жизни — в преодолении Преград. Смерть — неизбежна, но Сладость — во временной победе над смертью, вернее, в стремлении, безнадежном стремлении от нее убежать. Эта "игра" заманчива и замечательна: ты убегаешь, а она преследует тебя с Косой в костяных руках, и не отстает! Мы только делаем первый вдох, а она, миленькая, уже рядышком! Уже угрожает нам своей Косой!.. Я, сынок, вижу в том достойный Вызов и стимул Жить! Вызов жить — убегая от НЕИЗБЕЖНОСТИ.
— Но это же страшно!!!
— Страшно? — Нет, сынок. Это совсем не страшно. Страх — это низкое и примитивное чувство, хотя и полезное тем, что побуждает нас к Развитию. Змея кусает себя за Хвост, а это значит, что Конец — это еще не Конец!
— Подобно Зерну, дающему Колосок?
— Нить Сопричастности... Змея — это замкнутая Нить сопричастности: Тайна Тайн... Все Замкнуто, и потому твое дыхание находит отражение во всех мирах такого безграничного мироздания... Начала нет, постарайся это понять и увидеть. Нет и конца. "Я вечен, ибо существую", — говорил Гете. Есть МЕТАМОРФОЗА: Зерно дает Корень и Побег, а затем снова Зерно, но уже не прежнее, а Новое...
— Развитие?
— Да, Развитие. Только так ли? Снова та же Змея: Она меняет Зерна, придает новые свойства, а затем снова лишает этих свойств: кто Ввысь, кто в Пропасть... Зерно становится изначальным: Приход к Богу. "Возвращение блудного Сына"... Это Там, где Зубы Змеи держат Хвост. Голова и хвост — это две полярности, которые, хочешь не хочешь, рано или поздно соединяются, подобно тому, как маятник в часах периодически возвращается в верхнее свое и нижнее свое положение... Два верхних положения — это два ядовитых зуба Змеи: Величие и Ничтожность, а нижнее — это Хвост: Середина Равновесия... Каждый из нас во Времени обязательно и неизбежно посещает эти три Места: Величие, Падение и Великую Гармонию — Приход к Богу в Себе и Мире... Думай и наблюдай, и помни о Ней —
Той, что с КОСОЙ!!!
"Волшебство Массажа"
— Дедушка, чем отличается контактный массаж от бесконтактного?
— Прямое воздействие и магнетические пассы? Разница такая же, как между созерцанием яблока на столе и его съедением.
— Не принося пользы?
— Думаешь, созерцание яблока не приносит пользы?
— Разве что вызывает аппетит.
— То же и бесконтактный массаж: он "призывает" организм к саморегуляции.
— И не лечит?
— Я так не сказал. Если у тебя достаточно сил, то он тебе поможет, но если ты сильно истощен — то это здорово навредит!
— Так это еще и опасно бывает?
— Опасно, сынок. Здесь наша старая знакомая диффузия: если, к примеру, пассами подогнать силу к печени, то ослабнут почки.
— Почему тогда используют такой метод?
— Потому что он часто помогает, если уметь им пользоваться. И при обязательном условии готовности больного на регенерацию.
— А как определить эту готовность?
— Если недуг только в стадии зачатия, то такой массаж полезен. Если же недуг в критической фазе — подобный массаж очень опасен: нужно высокое Мастерство!
— А контактный когда используется?
— Вообще контактный массаж имеет свое преимущество: он дает больному Жизненную Силу, исходящую от массажиста. Но есть и недостаток: неумелое использование и пресыщение силой может навредить. Знание меры — вот что требуется от массажиста.
— А как определить меру?
— Это дело времени, опыта...
— Тем же "методом тыка"'?'
— Так то оно так, только "тык" свой ты должен контролировать. Негоже делать "слепые' эксперименты на людях!
— Я так и не понял еще, как мне все-таки относиться к бесконтактному массажу: то ли использовать и учиться, то ли и не пытаться им овладеть?
— Относись как к Великому Мастерству. Только помни, что в нем — очень много "подводных камней", и еще — соблазнов. Ибо сила, используемая при бесконтактном массаже — это Сила Духа. Вводится "мысленная программа" под аккомпанемент поверхностного сглаживания астрального и эфирного тел, в зависимости от степени мастерства.
— Тогда я делаю вывод: созерцанием яблока напитаться и насытиться можно!
— При достаточной силе мысли — это реальная вещь, сынок. Но молодому — не по силам. В лучшем случае вы, молодые, способны на проявление Силы Эмоции, Силы Желания. И эта сила требует контакта.
— Методом наложения рук? Как это делаете Вы?
— Верно, методом наложения. В таком случае диффузия Сил Сердца протекает по мостику твоей руки к больному месту и гармонизирует его, и болезнь "превращается" в здоровье благодаря твоей Любви.
— В любом случае происходит эта диффузия?
— Да, в любом. При любом касании тебя к постороннему человеку, да и не только к человеку.
— И даже когда здороваешься?
— Смотря как здороваешься. Если ты имел в виду пожатие руки своему другу или любезный поцелуй Даме Сердца — здесь диффузия налицо. Но если кричишь с другого берега озера, чтобы сестра принесла тебе бутерброд, то тогда диффузия уже совсем иного рода.