Закон Одного, переданный Ра – смиренным посланцем Закона Одного




 

(Книга 4)

Перевод: Любовь Подлипская (Lyubov)

 

Введение

 

15 января 1981 года наша исследовательская группа начала общение с совокупностью общественной памяти Ра. В результате этого контакта проявился Закон Одного и некоторые искажения Закона Одного.

Страницы этой книги содержат точную запись вопросов и ответов, полученных на протяжении сеансов 75-103 общения с Ра, отредактированную только для того, чтобы убрать кое-какой личный материал.

В качестве предварительного условия материал предлагает точку зрения, которую мы выработали за время многолетнего изучения феномена НЛО. Если вы не знакомы с нашей предыдущей работой, чтение книги Секреты НЛО могло бы быть полезным для понимания представляемого материала. Как вы можете видеть из заглавия этой книги, существует 75 предварительных сеансов, организованных в книги 1, 2 и 3 Закона Одного. Если возможно, советуем начинать с начала этого материала, поскольку более поздние концепции основаны на более ранних.

Книга 4 Закона Одного – начало исследования природы и надлежащего метафизического использования архетипического ума. Архетипический ум – это ум Логоса, шаблон, используемый для Творения, и средства, с помощью которых мы развиваемся в уме, теле и духе. Ра говорил, что архетипический ум лучше всего можно изучать посредством одного из трех методов: Таро, астрологии и Дерева Жизни, также известного как белая церемониальная магия. Мы решили исследовать архетипический ум, изучая Таро, а конкретнее, 22 изображения Главных Арканов. В книге 4 мы работаем преимущественно с первыми семью картами, являющимися архетипами структуры ума. Также, предлагается обзор всех 22-х архетипов Таро.

Любое здравое рассмотрение контакта, такого как этот, привело бы к следующему выводу: если контакт работает, значит, мы бы начали получать материал, вся основа которого была бы незнакома. Так и случилось в книге 4. Как вы увидите из задаваемых вопросов, мы двигались с трудом, пытаясь придерживаться полученной информации и формулировать корректные вопросы. Хотя сеансы проводились реже, а время между ними использовалось для изучения, мы осознаем, что вопросы в этой книге более разбросаны, чем в трех первых книгах сеансов с Ра. Мы знаем, что отсутствие знаний – не оправдание, но, по крайней мере, уверены, что не смогли обогнать читателя, поскольку до того, как задавали каждый вопрос, мы знали не больше, чем вы!

Мы считаем полезным включение информации о Таро, общую терминологию и сравнение ее с общим обзором Таро с точки зрения Ра, с точки зрения, которой Ра поделился с египтянами много лет назад. Последующее сравнение делается только с 22-мя Главными Арканами, поскольку Ра использовал только эти “концептуальные совокупности”. Позже они были нарисованы египетскими жрецами для описания процесса эволюции ума, тела и духа. Придворные Арканы и Малые Арканы явились результатом другого влияния и связаны в основном с астрологическим подходом к этому учению. Каждая карта описывается сначала номером Аркана, далее традиционной терминологией, а затем терминологией Ра.

Карты, пользуясь которыми мы задавали вопросы, уже не печатаются, поэтому мы воспроизвели Главные Арканы колоды, больше всего похожие на нашу первую колоду. Эти изображения можно найти в книге Джорджа Фетмана (George Fathman) The Royal Road, A Study In The Egiptian Tarot; Key To Sacred Numbers And Symbols. Eagle Point, Oregon, 1951, Life Research Foundation.

Как вы можете видеть, первые семь карт Главных Арканов предназначены для описания эволюции ума, вторые семь – для описания эволюции тела, и третьи семь – эволюции духа. Аркан XXII называется Выбор, и выбор, который имеется в виду, - главный выбор каждого сознательного искателя или адепта, стремящегося овладеть уроками опыта 3-ей плотности в поисках служения другим или служения себе.

Одно из главных открытий книги 4 – концепция и цель “завесы беспамятства”, существующей между сознательным и бессознательным умом в нашем нынешнем опыте 3-ей плотности. Третьи плотности, находящиеся ближе к центру нашей галактики, не имели такой завесы, и, следовательно, не забывали ни одного события, ни в одном воплощении. Это обстоятельство упрощало опыт каждой сущности и природу архетипического ума. Поэтому читателям следует осознавать: вопросы фокусируются как на опытах до завесы, так и после нее. Это делается для того, чтобы способствовать лучшему пониманию нашего нынешнего опыта в 3-ей плотности этой октавы Творения.

Основываясь на ответах на вопросы, мы нарисовали свои изображения, первые семь вы можете найти в конце этой книги.

Контакт с Ра продолжался в течение 106 сеансов, разбитых на четыре книги серии Закона Одного. Если вы хотите получать наши квартальные рассылки, в которых публикуются самые лучшие ченнелинги, пожалуйста, напишите нам, и мы включим вас в список рассылки.

 

L/L Research Луисвилль, Кентукки

Дон Элкинс 8 июля 1983 года

Карла Рюкерт

Джим Маккарти

 

[1]

 

Сеанс 76

3 февраля 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Инструмент пребывает в состоянии слабости физической совокупности, сохраняющейся какое-то измерение, которое вы называете временем. Жизненные энергии обычные, сильная духовная совокупность одалживает субстанцию энергетическим уровням совокупности ум/тело/дух.

 

Вопрос: Не вредит ли физическим энергиям инструмента продолжающееся общение с Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы можем ответить в двух частях. Первое: Поскольку инструмент посвятил себя такому использованию, без передачи энергии физической совокупности, он начал сам призывать жизненную энергию. Осуществляемое в любой значимой степени, это активно разрушает совокупность ум/тело/дух, если она желает дальнейшего опыта в иллюзии третьей плотности.

Второе: если предпринимать меры предосторожности (во-первых, отслеживать внешние параметры инструмента, во-вторых, передавать физическую энергию посредством сексуальной передачи и магической защиты, и, в-третьих, энергетическими размещениями мыслеформ, пополняющих энергию инструмента во время контакта), ухудшения искажений в сторону силы/слабости совокупности ум/тело/дух инструмента не будет.

Следует заметить: посвящая себя такому служению, инструмент притягивает приветствия, которые вы осознаете. Это неудобно, но с мерами предосторожности, не будет губительным ни для инструмента, ни для контакта.

 

Вопрос: Из трех вещей, которые вы упомянули, и которые мы можем сделать для пользы инструмента, не могли бы вы пояснить последнюю? Не совсем понял, что вы имели в виду?

 

Ра: Я есмь Ра. Поскольку сущность позволяет себе придавать значение какому-то другому существу, она может выбирать делиться с другим я энергиями, которые могут быть полезными другому я. Механизм таких передач энергии – мысль или, точнее, мыслеформа любой мысли. Это могут быть форма, символ или вещь, рассматриваемые в связи с временем-пространством.

 

Вопрос: Есть ли какая-то польза от использования Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы, и каков его эффект?

 

Ра: Я есмь Ра. Эффективность использования группой Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы возрастала. Его эффект – улучшение, очистка и защита места работы.

Эффективность ритуала – лишь начало, скажем, в нижних пределах, истинной магии. Выполнение работы теми, кто стремится к знанию, аналогично началу обучения в школе, впереди еще много классов. Это должно не обескураживать разумного ученика; а скорее поощрять выполнение домашнего задания, чтения, письма, арифметики, как вы могли бы метафорически назвать элементарные шаги в обучении сущности. Существо вдохновляет работу, а не работа существо. Поэтому мы оставляем вас работе, которую вы начали.

 

Вопрос: Полезно ли выполнять еще больше Ритуала Изгнания в этой комнате?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, это полезно для регулярной работы в этом месте.

 

Вопрос: Прошу прощения за большой перерыв между последним и нынешним сеансами. Догадываюсь, это нехорошо. Пожалуйста, не могли бы вы рассказать о происхождении Таро?

 

Ра: Я есмь Ра. Происхождение этой системы обучения и гадания двояко: во-первых, имеется влияние, пришедшее в искаженном виде от жрецов, пытающихся учить Закону Одного в Египте. Оно придало форму пониманию, если вы простите такой неправильный термин, которое они получили. Затем эти формы стали регулярной частью изучений/учений посвящаемых. Второе влияние – влияние сущностей в землях, которые вы называете Ур, Халдея и Месопотамия. Они получили от старейшин, скажем, данные, которые были объявлены пришедшими с небес. Мы обнаружили, что два метода гадания слились в один с неравными результатами: астрология и объединенная форма, предлагающая то, что вы бы назвали соответствиями, типичными для искажений, которые вы можете рассматривать как попытки рассмотрения архетипов.

 

Вопрос: Прав ли я, полагая, что жрецы Египта, пытаясь преобразовать знание, изначально полученное от Ра, в понятную символику, создали и ввели концепцию Таро?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, с добавлением влияния шумеров.

 

Вопрос: Фокусировались ли учения Ра на архетипах для этого Логоса и методах достижения очень близкого подхода к архетипической конфигурации?

 

Ра: Я есмь Ра. Верно, хотя и не является абсолютной истиной. Мы, Ра, - смиренные посланцы Закона Одного. Мы стремимся учить/обучать этому единственному закону. В пространстве/времени египетского обучения/изучения мы работали для приведения совокупности ума, совокупности тела и совокупности духа в состояние посвящения, в котором сущность могла бы входить в контакт с разумной энергией и учится/обучаться так, чтобы исцеление и плоды изучения могли предлагаться всем. Изучение корней ума – часть оживления совокупности ума; и, как мы отметили, исчерпывающее изучение части корней ума, называемой архетипической, - это интересная и необходимая часть процесса в целом.

 

Вопрос: По мнению Ра, полезно ли использование Таро в повседневной жизни как помощь в процессе эволюции?

 

Ра: Я есмь Ра. Повторим информацию. Глубокое изучение одной из форм созданного и организованного искажения архетипического ума уместно для того, чтобы оказаться в положении, в котором возможно исследовать архетипы по желанию. У вас есть три основных выбора. Вы можете выбрать астрологию, двенадцать знаков, как вы называете эти части своей планетарной энергетической паутины, и то, что названо десятью планетами. Вы можете выбрать Таро с двадцатью двумя так называемыми Главными Арканами. Вы можете выбрать изучение так называемого Дерева Жизни с десятью Сефиротами и двадцатью двумя соотношениями между их положениями.

Полезно исследовать каждую дисциплину, но не как дилетант, а как искатель пробного камня, как тот, кто желает ощутить притяжение магнита. Одно из этих учений будет притягательнее для искателя. Затем, позвольте искателю исследовать архетипический ум, пользуясь, в основном, одним из трех учений. После периода изучения и достаточного овладения мастерством, искатель может завершить более важный шаг – движение выше написанного, для уникального выражения своего понимания архетипического ума, если, вновь, вы простите такое существительное.

 

Вопрос: Оказался бы я прав, говоря, что архетипы этого конкретного Логоса в чем-то уникальны в связи с остальным Творением? Системы изучения, о которых мы только что говорили, не переводятся быстро и легко в другие части Творения. Очень трудно сформулировать вопрос. Не могли бы вы прояснить это положение?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы можем уловить путаницу высказывания, которое вы предложили в качестве вопроса. Если мы ошибаемся, пожалуйста, повторите вопрос. Архетипический ум – это ум, свойственный Логосу, под чьим влиянием вы пребываете в этом пространстве-времени, искажающем ваши опыты. Нет другого Логоса, архетипический ум которого был бы одинаковым с архетипическим умом вашего Логоса, как звезды не выглядели бы одинаково с другой планеты в другой галактике. Вы можете правильно полагать, что ближайшие Логосы обладают похожими архетипами.

 

Вопрос: Поскольку Ра изначально развивался на Венере, совпадает ли его архетипическое происхождение с нашим?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Тогда, полагаю, Ра не пользовался концепциями Таро, магическими концепциями Дерева Жизни и так далее. Полагаю, возможно, первичной концепцией Ра была некая форма астрологии. Это просто предположение. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Рассказывать о методах Ра изучения архетипического ума в системе искажений, которой наслаждались мы, значило бы менять ваше суждение о том, что уместно для системы искажений, формирующей условия, в которых учитесь/обучаетесь вы. Поэтому следует подчиняться Закону Запутывания.

 

Вопрос: Собираюсь задать несколько вопросов, которые, возможно, немного отклонятся от фокусировки на том, что мы пытаемся сделать. Не уверен, но этими вопросами я пытаюсь пролить свет на что-то, что считаю самым основным для того, что мы делаем. Пожалуйста, простите отсутствие способности задавать вопросы, поскольку это трудная для меня концепция.

Не могли бы вы дать представление о продолжительности первой и второй плотностей на этой планете?

 

Ра: Я есмь Ра. До того, как безвременье проявилось в вашей первой плотности, метода оценки времени-пространства не существует. К началу вашего времени, измерение было бы безбрежным, но безбрежность незначима. Согласно записи в сотворенном пространстве-времени, первая плотность измеряется промежутком пространства-времени и времени-пространства, продолжительностью 2 миллиарда ваших лет.

Вторую плотность оценить легче. Она представляет собой самую продолжительную плотность в терминах промежутка пространства-времени. Мы оцениваем ее как 4,6 миллиарда лет. Приближения очень грубые из-за неравномерного развития, характеризующего творения, построенные на краеугольном камне свободной воли.

 

Вопрос: Вы сказали, что вторая плотность длилась 4,6 миллиарда лет? М, м-и-л-л-и-а-р-д-а?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Тогда наша третья плотность, сравнительно говоря, - это мановение ока, щелчок пальца по сравнению с другими. Почему она так коротка по сравнению с первой и второй?

 

Ра: Я есмь Ра. Третья плотность – это выбор.

 

Вопрос: По сравнению с остальными плотностями, со всеми плотностями, третья плотность – ни что иное, как уникально короткий период того, что мы считаем временем, и создана именно для совершения выбора. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Прелюдия к выбору должна включать обустройство основы, создание иллюзии и сферы жизнедеятельности для тех, кто может стать духовно жизнедеятельным. Оставшиеся плотности – это непрерывное совершенствование выбора. Они так же продолжительны, если вы пользуетесь этим термином. Выбор – дело момента, но ось, вокруг которой вращается Творение.

 

Вопрос: Является ли выбор третьей плотности одинаковым во всем Творении, которое мы осознаем?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы знаем о творениях, в которых третья плотность длиннее и на выбор отводится больше пространства-времени. Однако пропорции остаются одинаковыми. Все остальные измерения каким-то образом блекнут и ослабляются Логосом с целью получения Творцом разнообразного опыта. Мы рассматриваем это Творение как достаточно живое.

 

Вопрос: Не понял, что вы имели в виду под “достаточно живым”?

 

Ра: Я есмь Ра. Это Творение более уплотнено своим Логосом, чем выбрали некоторые другие Логосы. Поэтому в этой системе искажений каждый опыт исследования Творца Творцом является (относительно говоря) более ярким или, как мы сказали, живым.

 

Вопрос: Полагаю, при вхождении этой планеты в третью плотность, болезнь не существовала ни в какой форме. Верно?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Какая имелась болезнь или форма болезни, и почему она существовала в начале третьей плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, то, о чем вы говорите как о болезни, является функциональной частью совокупности тела, предлагающей совокупности тела возможность прекратить жизнедеятельность. Это желаемая функция совокупности тела. Вторая часть ответа должна касаться, как вы бы их назвали, микроскопических других я второй плотности, которые в неких формах существовали очень долго и осуществляли свое служение, помогая совокупности физического тела прекратить жизнедеятельность в надлежащем пространстве-времени.

 

Вопрос: Пытаюсь понять разницу между планом Логоса для этих сущностей второй плотности и созданием того, что считаю более или менее неконтролируемым распространением ответной реакции для сотворения разных физических проблем, действующих как катализатор в современных условиях третьей плотности. Не могли бы вы сказать, близко ли к истине мое высказывание?

 

Ра: Я есмь Ра. Совокупность физического тела инструмента искажена в сторону боли. Поэтому это будет последний обширный вопрос этого сеанса. В вашем вопросе присутствует внутренняя путаница, вынуждающая ответ быть более обобщенным, чем хотелось бы. Мы приглашаем улучшение вопроса.

Логос планировал так, чтобы совокупности ум/тело/дух сущностей обретали опыт до тех пор, пока величина опыта не станет достаточной для воплощения. У сущностей второй плотности, чьи совокупности ум/тело/дух существовали с целью исследования роста и поиска сознания, процесс немного отличался. Поскольку на вашей планете распространилась третья плотность, как уже обсуждалось, и вследствие интенсивного и быстрее обретаемого катализатора, необходимость совокупности физического тела прекращать жизнедеятельность обретала значимость. Катализатор усваивался не так, как нужно. Поэтому жизни становились короче, чтобы обучение могло продолжаться в надлежащем ритме и приросте. Поскольку ваша плотность развивалась, предлагались больше и больше возможностей для болезни. Можем ли мы попросить любые короткие вопросы прежде, чем закончить этот сеанс?

 

Вопрос: Есть, возможно, неважный вопрос. Вы можете не давать на него пространного ответа. Возле Торонто живет женщина, владеющая хрустальным черепом. Полезен ли он при исследовании общения с Ра, поскольку я считаю, что он связан с Ра. Не можете ли вы высказаться по этому поводу, а затем можем ли мы что-то сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваш вопрос раскрывает интересный материал, мы не можем ответить, поскольку потенциальный ответ мог бы повлиять на ваши действия. Аксессуары тщательно выровнены, о реквизите заботятся. Вы восприимчивы. Все хорошо.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, славясь и ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 77

10 февраля 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Как указывалось раньше.

 

Вопрос: Подвергался ли инструмент атаке перед сеансом?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать до сеанса для защиты инструмента от атаки?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Что?

 

Ра: Я есмь Ра. Группа может воздержаться от продолжения контакта.

 

Вопрос: Только это?

 

Ра: Я есмь Ра. Это единственная вещь, которую вы еще не пытались сделать от всего сердца.

 

Вопрос: Инструмент попросил задать три вопроса, которые я задам сначала. Она хочет знать, улучшилась бы ее подготовка к операции, если бы она повторила все указания?

 

Ра: Я есмь Ра. Все выполнено хорошо, кроме одного. Инструменту предлагалось уделить пространство-время, рассматривая себя как Творца. Временами, выполненное более решительным образом, это было бы полезно, когда совокупность ума ослабляется жестокими атаками в виде искажений совокупности тела в сторону боли. Нет необходимости в негативных мыслеформах, связанных с болью. Устранение негативных мыслеформ лишает негативных элементалей и других негативных сущностей возможности воспользоваться этими мыслеформами для создания ухудшения состояния и отклонения совокупности ума от нормальных искажений жизнерадостности/волнения.

 

Вопрос: Также, инструменту хотелось бы знать, можно ли улучшить настройку, когда мы не общаемся с Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Ответа на предыдущий вопрос должно быть достаточно.

 

Вопрос: И, наконец, она хочет знать, почему несколько дней назад ее пульс подскочил до 115 ударов в минуту, и почему у нее сильно болел желудок? Было ли это приветствием Ориона?

 

Ра: Я есмь Ра. Хотя этот опыт был стимулирован группой Ориона, упомянутые события, как и другие, более серьезные события, вызваны употреблением того, что вы называете таблетками.

 

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какими конкретно таблетками?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы исследуем вопрос на Закон Запутывания и находим, что подошли к его границам, но ответить будет приемлемо.

Вещество, вызвавшее реакцию тела в виде сердцебиения, производители называют Pituitone. То, что вызвало трудность в виде спазм мускулатуры нижней части желудка, носило более органическую природу и называлось Spleentone.

Инструмент обладает сложными равновесиями совокупности физического тела, позволяющими его физическое существование. Если рассматривать определенные функции и химические вещества в, как вы это называете, здоровой совокупности тела, но отсутствующие у совокупности тела инструмента, тогда их можно было бы уместно восстановить приемом многих веществ, который начал принимать инструмент. Однако этот конкретный носитель в течение приблизительно двадцати пяти лет жил благодаря духу, уму и воле, гармонично направленным на выполнение служения, которое выбрал предлагать.

Поэтому техники физического целительства неуместны, полезны техники ментального и духовного целительства.

 

Вопрос: Имеется ли какая-либо техника, которую можно использовать и которая еще не использовалась нами, полезная для инструмента в этом случае?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы могли бы предложить две.

Первое: позволить инструменту убрать возможность дальнейшего приема этой группы таблеток.

Второе: каждому члену группы следует больше осознать волю. Мы не можем приказывать, мы только указываем на то, что воля – жизненный ключ к эволюции совокупности ум/тело/дух.

 

Вопрос: Спасибо. Хотелось бы вернуться к плану Логоса по Его творению и исследовать философскую основу, то есть основу того, что было сотворено в этом конкретном творении, и философию плана для опыта в этом творении. Полагаю, я прав, утверждая, что основой для этого творения, как уже много раз говорилось раньше, послужило первое искажение. Каков философский смысл этого плана?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить, требуется опущенная часть вопроса; то есть, говорить ли нам об этом конкретном Логосе?

 

Вопрос: Да. Спрашиваю в связи с конкретным под-Логосом - нашим Солнцем.

 

Ра: Я есмь Ра. Теперь вопрос обретает смысл. Мы начнем с возвращения к рассмотрению ряда концептуальных совокупностей, с которыми вы знакомы как с Таро.

Философия – это сотворение основы, во-первых, совокупности ума, во-вторых, совокупности тела, и в-третьих, совокупности духа. Соответственно, концептуальные совокупности, которые вы называете Таро, делятся на три группы по семь: цикл ума (1-7), цикл физической совокупности (8-14) и цикл совокупности духа (15-21). Последняя концептуальная совокупность называется Выбор.

В основе преобразования каждой совокупности, осуществляемого свободной волей и управляемого корневыми концепциями, предложенными в этих циклах, Логос предложил этой плотности базовое построение, создание и синтез данных, достигающих кульминации в Выборе.

 

Вопрос: Выражая сжато ваше утверждение, полагаю, оно означает следующее: существуют семь основных философских основ для ментального опыта, семь для телесного и семь для духовного опыта. И это создает поляризацию, которую мы ощущаем в какой-то момент цикла третьей плотности. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы правы в том, что точно воспринимаете содержание нашего предыдущего утверждения. И не правы в том, что не упоминаете, скажем, местонахождение всех этих концептуальных совокупностей; то есть, они существуют в корнях ума. И именно из этого источника осуществляется руководящее влияние, и прослеживаются лейтмотивы. Далее вы можете заметить: сама по себе каждая основа не единична, а представляет собой совокупность концепций. Более того, между умом, телом и духом одинакового расположения в октаве имеется связь, например, 1, 8 и 15. И взаимоотношения в каждой октаве помогают в стремлении к Выбору, осуществляемому совокупностью ум/тело/дух. Логос, создавший эти основы, - Логос свободной воли. Для каждой совокупности ум/тело/дух основы могут обладать уникальными гранями и соотношениями. И лишь двадцать второй, Выбор, относительно фиксирован и единичен.

 

Вопрос: Тогда, вероятно, у меня проблема с концепцией времени, поскольку представляется, что Логос осознавал выбор поляризации. Кажется, выбор поляризации в конце третьей плотности – важный философский план для опыта третьей плотности. Прав ли я, полагая, что этот процесс – процесс сотворения надлежащего или желаемого опыта, который произойдет в творении по завершению третьей плотности?

Ра: Я есмь Ра. Эти философские основы – основы третьей плотности. Выше этой плотности остается понимание построения Логоса, но без завес, являющихся неотъемлемой частью процесса совершения выбора в третьей плотности.

 

Вопрос: Вопрос был таков: представляется, выбор планировался для создания интенсивной поляризации уже в третьей плотности, чтобы опыт был интенсивным уже в третьей плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Если наша интерпретация ваших совокупностей звуковых вибраций верна, вы правы. Интенсивность четвертой плотности – это улучшение грубо выкованной скульптуры. То есть, интенсивное побуждение совокупноcти ум/тело/дух двигаться внутрь и вперед в поисках более полного выражения. В третьей плотности скульптура выковывается в огне кузнечного горна. Этот вид интенсивности не свойственен четвертой, пятой, шестой и седьмой плотностям.

 

Вопрос: На самом деле, пытаюсь понять следующее: поскольку все двадцать одна философские основы сходятся в двадцать второй, Выборе, почему выбор так важен, почему Логос придавал такое большое значение выбору, какова функция выбора полярности в эволюции или опыте, сотворенном Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Поляризация или выбор каждой совокупности ум/тело/дух необходим для того, чтобы быть убранной в процессе “уборки урожая” в третьей плотности. Все более высокие плотности работают исходя из полярности, обретенной в результате выбора.

 

Вопрос: Возможно ли, чтобы работа в нашей плотности выполнялась при условии, если бы все под-Логосы выбирали одинаковую полярность для любого конкретного выражения или эволюции Логоса? Предположим, в результате первого искажения, наше Солнце не сотворило ничего кроме позитивной полярности. То есть, ничего кроме позитивной полярности. Могла бы выполняться работа в четвертой плотности и выше как функция только позитивной поляризации, развивающейся из первичного творения нашего под-Логоса?

 

Ра: Я есмь Ра. Элементы вопроса демонстрируют причину, по которой я не мог ответить на предыдущий вопрос, не зная о каком Логосе идет речь. Возвращаясь к вашему вопросу: имелись ли Логосы, выбравшие создать план по активации совокупностей ум/тело/дух посредством каждого тела истинного цвета без изначального использования свободной воли? Насколько мы знаем, условия, о которых вы говорите, возможны только при отсутствии свободной воли. В такой череде плотностей, вы обнаружите чрезмерно долгие (по вашим меркам времени) третью и четвертую плотности. Затем, когда сущности начнут видеть Творца, пойдет очень быстрый процесс по направлению к восьмой плотности. Такое происходит благодаря тому, что незнающих не волнует их незнание.

Позвольте проиллюстрировать вышесказанное наблюдением относительной гармонии и неменяющегося качества существования одного из ваших так называемых первобытных племен. Сущности обладают концепциями законности и табу, но закон не меняется, и все события предопределены. Не существует концепции правильности и неправильности, плохого или хорошего. Это монохромная (бесцветная) культура. В этом контексте вы можете рассматривать того, кого называете Люцифером, как истинного носителя света познания добра и зла, вырывающего совокупности ум/тело/дух этого Логоса из постоянного удовлетворения условиями рая и обеспечивающего импульс двигаться, работать и учиться.

Логосы, чьи творения были созданы без свободной воли (по ощущениям Логосов), не принесли Творцу такое качество и разнообразие ощущения Себя, как те Логосы, которые ввели в свои творения свободную волю.

Таким образом, объясняя основы каждого Логоса, вы находите Логосов, движущихся через состояния безвременья в том, что вы бы рассматривали как позднее пространство-время, для выбора свободной воли.

 

Вопрос: Полагаю, при условии существования свободной воли, именно свободная воля Логоса выбрала развиваться без свободной воли. Верно?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Логосы, выбирающие этот вид эволюции, выбирают пути служения себе или служения другим, или они выбирают лишь один из путей?

 

Ра: Я есмь Ра. Те, кого вы бы назвали ранними Логосами, которые в качестве основ выбора выбрали отсутствие свободной воли, без всяких исключений выбирали путь служения другим. Сагу полярности, ее следствия и ограничения нельзя было представить до тех пор, пока они не пережились.

 

Вопрос: Иными словами, вы говорите, что изначально Логосы, не выбравшие путь свободной воли, не выбрали его только потому, что не постигли его значения. Поздние Логосы, своей эволюцией расширившие первое искажение, ощутили его как проявление или рост за счет расширения первого искажения. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Тогда, планировал ли полярность наш конкретный Логос, и знал ли Он о ней все до планирования?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: В таком случае, как Логос, вы бы обладали преимуществом выбора формы ускорения духовной эволюции посредством планирования того, что мы называем главными архетипическими философскими основами, и планирования их как функций полярности, которая обреталась бы в третьей плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Именно так.

 

Вопрос: Представляется, исчерпывающее знание точной природы философских основ обладало бы первостепенной важностью в изучении эволюции ума, тела и духа. Мне бы хотелось исследовать каждую из них. Приемлемо ли это для Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Приемлемо с двумя оговорками. Во-первых, чтобы ученик предпринял попытку выявления понимания каждого архетипа. Тогда мы можем высказывать свое мнение. Мы не можем учить/обучать до изучения/обучения учеником. Во-вторых, мы настаиваем на том, чтобы, как свеча перед глазами, перед умом каждой совокупности ум/тело/дух ставилась задача постижения каждого архетипа (если вы пользуетесь этим удобным термином) своим собственным образом. То есть, вы можете видеть: точность - не самоцель, скорее целью является качество восприятия общих концептуальных совокупностей.

 

Вопрос: Имеется несколько общих концепций, которые (хотелось бы быть уверенным) будут прояснены до начала процесса. Я полностью согласен с требованиями, которые вы предъявили.

Когда наш Логос намечал конкретную эволюцию опыта, Он решил воспользоваться системой, позволяющей поляризацию только с помощью свободной воли. Как это отличается от Логоса, который этого не делал? Я усматриваю Логоса, сотворяющего возможность повышения вибрации посредством плотностей. Не расскажете ли вы, как Логос обеспечивал и создавал плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Психическая атака на инструмент оставила шрамы, о которых, по нашему мнению, следует позаботиться для поддержания инструмента.

Давайте понаблюдаем за вашей второй плотностью. Одни переходят в третью плотность быстрее, чем другие, и делают это не из-за эффективности катализатора, а за счет необычных возможностей для вложения. Таким образом, находящиеся в четвертой плотности могут вкладывать в третью плотность, находящиеся в пятой плотности могут вкладывать в четвертую плотность. При достижении пятой плотности процесс обретает толчок, основанный на характеристиках мудрости, применяемой соответственно обстоятельству. В таких примерах Сам Логос обеспечивает возможности вложения, если вам хочется воспользоваться этим термином. Можем ли мы попросить несколько кратких вопросов в этом пространстве-времени?

 

Вопрос: Я есмь Ра. Можем ли мы что сделать после контакта для улучшения удобства инструмента в связи с психической атакой? Можем ли мы что-то сделать для большего комфорта инструмента и для улучшения контакта в нынешней ситуации?

 

Ра: Я есмь Ра. Можно воспользоваться целительскими способностями каждого члена группы. Сущности можно рекомендовать оставаться неподвижной какой-то период времени. Если ответ не оценен, можно предложить надлежащее обсуждение.

Физический аксессуар, называемый курильницей, немного отклонился, но это не имеет большого значения. В связи с физическим удобством инструмента мы можем предложить, чтобы вы продолжали тщательно следить за выравниванием. Вы сознательны. Все хорошо.

Друзья мои, мы покидаем вас в блистательной любви и свете Одного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Я есмь Ра. Адонай.

 

Сеанс 78

19 февраля 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Имелась ли в выполненном ритуале какая-то проблема, вызвавшая необходимость в его п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: