ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Технология продукции общественного питания
Студента (ки) гр. __________________ ____________________________________ (Фамилия, И.О.) |
Организация: лаборатория ЧУПО ТЭТК Наименование места прохождения практики |
Руководитель практики Симонова С.П. (Фамилия, И.О.) |
Оценка__________________ |
Тольятти,
Г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента(ки) 2 курса гр._______________
№ п/п | Наименование документа |
1. | Дневник по практике |
2. | Приложение № n |
3. | Приложение № n |
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
.
![]() | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Дневник
Учебной практики
по профессиональному модулю
ПМ 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Студента (ки) 2 курса _______________ группы
Фамилия, имя, отчество __________________________________________
Руководитель практики Симонова Светлана Петровна
Наименование организации, лаборатория ЧУПО ТЭТК
2019-2020 учебный год
Цели практики
1.1. Формирование у обучающихся практического опыта:
разработки ассортимента полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
расчета массы мяса, рыбы и птицы для изготовления полуфабрикатов; организации технологического процесса подготовки мяса,
рыбы и птицы для сложных блюд;
подготовки мяса, тушек ягнят и молочных поросят, рыбы,
птицы, утиной и гусиной печени для сложных блюд, используя различные методы, оборудование и инвентарь;
контроля качества и безопасности подготовленного мяса, рыбы и домашней птицы;
1.2. Формирование первичных практических умений:
органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы;
принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
проводить расчеты по формулам; выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
выбирать различные способы и приемы кулинарной продукции подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени;
Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Код | Наименование профессиональной компетенции |
ПК 1.1 | Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. |
ПК 1.2 | Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. |
ПК 1.3. | Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. |
Формирование общих компетенций (ОК)
Код | Наименование общей компетенции |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |