Перечень основных мероприятий по реализации проекта




 

Этапы Мероприятия
1 этап 1. Разработка системы организационных мероприятий по реализации проекта. 2. Составление плана по использованию кабинета информатики в урочное и внеурочное время в рамках реализации проекта. 3. Анкетирование обучающихся.  
2 этап I. Разработка элементов: 1. Разработка навигационной структуры; 2. Разработка дизайна страницы; 3. Подготовка текстового и иллюстративного материала для наполнения страниц (таблицы, графики, рисунки и т.д.) II.Программная реализация: 1. Формирование страниц практикума.
3 этап 1. Тестирование практикума на наличие ошибок. 2. Размещение практикума на сайте Калачевской школы. 3. Оформление информации на диске и в брошюре.

В результате выполнения проекта будет достигнуто:

ü ориентация на разработку современных мультимедийных продуктов;

ü создание электронного практикума по теме «Текстовый редактор MS Word»;

ü размещение практикума на сайте МОУ «Калачевская СОШ».

«Электронная копилка» по информатике – это продукт ИКТ, созданный с помощью программы «Конструктор сайтов». Каждая страница будет содержать ряд практических работ по определенной теме.

Структурные элементы электронного пособия:

1. Титульный экран практикума по теме «Текстовый редактор MS Word»;

2. Навигация по электронному пособию;

3. Аннотация электронного пособия;

4. Изложение практического материала по главам:

(a) Создание и редактирование текстового документа;

(b) Форматирование текста;

(c) Создание таблиц;

(d) Графические объекты.

 


4. Объём и содержание работ по осуществлению проекта

 

Направление деятельности Содержание деятельности Исполнители и соисполнители Сроки реализации
1. Планирование деятельности   1. Создание группы разработчиков проекта; Учитель информатики, ученица 8 класса   ноябрь 2009 г – январь 2010
2. Составление плана по использованию кабинета информатики в урочное и внеурочное время в рамках реализации проекта; Учитель информатики, ученица 8 класса  
3. Создание памяток по поиску и оформлению полученной информации по истории с использованием ИКТ. Учитель информатики, ученица 8 класса  
2. Разработка элементов проекта 1. Разработка навигационной структуры; Учитель информатики, ученица 8 класса январь-май 2010г
2. Разработка дизайна страницы; Ученица 8 класса
3. Подготовка текстового и иллюстративного материала для наполнения страниц (таблицы, графики, рисунки и т.д.) Учитель информатики, ученица 8 класса
3. Программная реализация 1. Формирование страниц пособия ученица 8 класса  
4. Тестирование пособия 1. Правильность работы гиперссылок; Учитель информатики май-август 2010 г
2. Наличие ошибок в текстах и иллюстративном материале Учитель русского языка
5. Послепроектная деятельность 1. Размещение практикума на сайте Калачевской школы Учитель информатики Сентябрь 2010
2. Оформление информации на диске, создание брошюр Ученица 8 класса

Послепроектная деятельность

 

Созданный практикум может быть использован учителем информатики на занятиях в школе, а также как самоучитель для обучающихся. Последовательно выполняя практические работы, можно освоить самостоятельно текстовый процессор MS Word. В процессе обучения обучающиеся имеют возможность закрепить полученные знания в виде выполнения заданий для самостоятельной роботы.

Кроме того, на следующий учебный год возможно пополнение «Электронной копилки» другими практическими работами для офисного приложения Microsoft Office.


Список литературы:

 

1. Информатика. Задачник практикум в 2 т./ Л.А.Залогова, М.А.Плаксин, С.В.Русаков и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: Том 1. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 309 с.: ил.

2. Информатика. Задачник практикум в 2 т./ Л.А.Залогова, М.А.Плаксин, С.В.Русаков и др. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера: Том 2. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 294 с.: ил.

3. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 384 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2008. – 384 с.:ил.

5. Информатика. Формирование компьютерных компетенций: практические работы. 8 класс / Ю. И. Калашников, Е. Ю. Чурюмова, 2007. – 124 с.

6. Поурочные разработки по информатике: 8 – 9 классы / А. Х. Шелепаева – МОСКВА «ВАКО», 2006. – 272 с.

7. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Изд. 2–е, испр./ Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 394 с.: ил.

8. Программно-методические материалы: Информатика. 7-11 кл./ Сост. Л.Е.Самовольнова. – М.: Дрофа, 2001. – 96с.

9. Соседко О.А. Windows – практикум: учебно-методическое пособие для пользователей ПК. – Новокузнецк, 2000. – 107 с.: ил.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: