Перечень основных мероприятий по реализации проекта




Проект

Название

 

 

Автор: фамилия, имя, отчество полностью,

ученик(ца) 7 «А» класса ГБОУ СОШ № 252

Руководитель: фамилия, имя, отчество полностью,

учитель какого предмета ГБОУ СОШ № 252

 

 

Санкт-Петербург

 

Содержание

 

1. Паспорт проекта.. 3

2. Описание проекта.. 5

3. Этапы, цели и задачи проекта.. 7

3.1. Перечень основных мероприятий по реализации проекта. 9

4. Объём и содержание работ по осуществлению проекта.. 11

5. Послепроектная деятельность.. 13

Список литературы: 14

 

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта Написать, как называется проект
Основные разработчики проекта Написать кто и что конкретно делал
Цель и задачи проекта Зачем этот проект нужен? Какое его практическое применении?  
Сроки и этапы реализации проекта Когда начали проект? Что сделали, чтобы его создать? Когда закончили?
Исполнители проекта и основных мероприятий Написать кто и что конкретно делал
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Чем может помочь в учёбе?
Целевые группы проекта   Кто может использовать ваш продукт: учителя, одноклассники, младшие братья и сёстры и т.д. и т.п.

 

Описание проекта

Подробно опишите, что представляет собой ваш продукт: карточки (какие именно), видеоролик (можно включить сценарий), раздаточный материал….

 

Этапы, цели и задачи проекта

 

Требованием времени стало ….

Задачи проекта:

ü ознакомится с …;

ü отобрать и структурировать содержание пособия по теме;

ü создать …;

ü разместить данное пособие на сайте ГБОУ СОШ № 252 / на дисковом носителе / в брошюре.

Проект является среднесрочным. Сроки его реализации: январь 2018 года – май 2018 года. Выделено пять этапов реализации проекта:

Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся
Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию
Планирование а) Определение источников необходимой информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение способа представления результатов (формы проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта. д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы   Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.
Исследование 1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.) 2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта Поэтапно выполняют задачи проекта
Выводы Анализ информации. Формулирование выводов Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект
Представление (защита) проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке.

 

Первый этап характеризуется разработкой плана организационных мероприятий по реализации проекта. На первом этапе должны быть решены следующие вопросы:

ü Каково назначение проекта?

ü На какую аудиторию ориентирован проект?

ü Какая информация будет размещена в проекте?

ü Каким образом будет осуществляться обратная связь с пользователем?

Второй этап – самый сложный – носит характер разработки элементов и программной реализации проекта. Третий этап - тестирование – один из важнейших этапов. В процессе тестирования проверяется корректность работы приложений, в том числе: правильность работы гиперссылок, наличие ошибок в тексте и иллюстрационном материале. Также на этом этапе мы размещаем наш продукт на сайте, диске и виде брошюры на бумаге.


Перечень основных мероприятий по реализации проекта

 

Этапы Мероприятия
1 этап Например, составили план будущей работы
2 этап Как непосредственно выполняли: нарисовали эскиз, обвели / прочитали, пришли к выводу / написали сценарий, сняли, смонтировали
3 этап Как пришли к результату

 

 

Содержание продукта:

Пять карточек с правилами по русскому языку/

Туристическая карта и брошюра /

Настольная игра с описанием …

 


4. Объём и содержание работ по осуществлению проекта

 

Направление деятельности Содержание деятельности Исполнители и соисполнители Сроки реализации
1. Планирование деятельности   1. Создание группы разработчиков проекта; Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса   Январь – февраль 2018 года
2. Составление плана по использованию кабинета информатики в урочное и внеурочное время в рамках реализации проекта; Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса  
3. Создание памяток по поиску и оформлению полученной информации по истории с использованием ИКТ. Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса  
1. Разработка элементов проекта 1. Разработка навигационной структуры; Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса Март – апрель 2018
2. Разработка дизайна страницы; Ученики 7 «А» класса
3. Подготовка текстового и иллюстративного материала для наполнения страниц (таблицы, графики, рисунки и т.д.) Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса
3. Программная реализация 1. Формирование проектного продукта Ученики 7 «А» класса  
4. Тестирование пособия 1. Правильность работы; Учитель какого предмета Конец апреля 2018
2. Наличие ошибок в текстах и иллюстративном материале Учитель русского языка
5. Послепроектная деятельность 1. Размещение на сайте школы Учитель какого предмета Май 2018
2. Оформление информации на диске, создание брошюр Ученики 7 «А» класса



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: