Проект
Название
Автор: фамилия, имя, отчество полностью,
ученик(ца) 7 «А» класса ГБОУ СОШ № 252
Руководитель: фамилия, имя, отчество полностью,
учитель какого предмета ГБОУ СОШ № 252
Санкт-Петербург
Содержание
1. Паспорт проекта.. 3
2. Описание проекта.. 5
3. Этапы, цели и задачи проекта.. 7
3.1. Перечень основных мероприятий по реализации проекта. 9
4. Объём и содержание работ по осуществлению проекта.. 11
5. Послепроектная деятельность.. 13
Список литературы: 14
Паспорт проекта
Наименование проекта | Написать, как называется проект |
Основные разработчики проекта | Написать кто и что конкретно делал |
Цель и задачи проекта | Зачем этот проект нужен? Какое его практическое применении? |
Сроки и этапы реализации проекта | Когда начали проект? Что сделали, чтобы его создать? Когда закончили? |
Исполнители проекта и основных мероприятий | Написать кто и что конкретно делал |
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта | Чем может помочь в учёбе? |
Целевые группы проекта | Кто может использовать ваш продукт: учителя, одноклассники, младшие братья и сёстры и т.д. и т.п. |
Описание проекта
Подробно опишите, что представляет собой ваш продукт: карточки (какие именно), видеоролик (можно включить сценарий), раздаточный материал….
Этапы, цели и задачи проекта
Требованием времени стало ….
Задачи проекта:
ü ознакомится с …;
ü отобрать и структурировать содержание пособия по теме;
ü создать …;
ü разместить данное пособие на сайте ГБОУ СОШ № 252 / на дисковом носителе / в брошюре.
Проект является среднесрочным. Сроки его реализации: январь 2018 года – май 2018 года. Выделено пять этапов реализации проекта:
Стадия работы над проектом | Содержание работы | Деятельность учащихся |
Подготовка | Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию |
Планирование | а) Определение источников необходимой информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение способа представления результатов (формы проекта) г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта. д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. |
Исследование | 1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.) 2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта | Поэтапно выполняют задачи проекта |
Выводы | Анализ информации. Формулирование выводов | Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект |
Представление (защита) проекта и оценка его результатов | Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого | Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. |
Первый этап характеризуется разработкой плана организационных мероприятий по реализации проекта. На первом этапе должны быть решены следующие вопросы:
ü Каково назначение проекта?
ü На какую аудиторию ориентирован проект?
ü Какая информация будет размещена в проекте?
ü Каким образом будет осуществляться обратная связь с пользователем?
Второй этап – самый сложный – носит характер разработки элементов и программной реализации проекта. Третий этап - тестирование – один из важнейших этапов. В процессе тестирования проверяется корректность работы приложений, в том числе: правильность работы гиперссылок, наличие ошибок в тексте и иллюстрационном материале. Также на этом этапе мы размещаем наш продукт на сайте, диске и виде брошюры на бумаге.
Перечень основных мероприятий по реализации проекта
Этапы | Мероприятия |
1 этап | Например, составили план будущей работы |
2 этап | Как непосредственно выполняли: нарисовали эскиз, обвели / прочитали, пришли к выводу / написали сценарий, сняли, смонтировали |
3 этап | Как пришли к результату |
Содержание продукта:
Пять карточек с правилами по русскому языку/
Туристическая карта и брошюра /
Настольная игра с описанием …
4. Объём и содержание работ по осуществлению проекта
Направление деятельности | Содержание деятельности | Исполнители и соисполнители | Сроки реализации |
1. Планирование деятельности | 1. Создание группы разработчиков проекта; | Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса | Январь – февраль 2018 года |
2. Составление плана по использованию кабинета информатики в урочное и внеурочное время в рамках реализации проекта; | Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса | ||
3. Создание памяток по поиску и оформлению полученной информации по истории с использованием ИКТ. | Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса | ||
1. Разработка элементов проекта | 1. Разработка навигационной структуры; | Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса | Март – апрель 2018 |
2. Разработка дизайна страницы; | Ученики 7 «А» класса | ||
3. Подготовка текстового и иллюстративного материала для наполнения страниц (таблицы, графики, рисунки и т.д.) | Учитель какого предмета, ученики 7 «А» класса | ||
3. Программная реализация | 1. Формирование проектного продукта | Ученики 7 «А» класса | |
4. Тестирование пособия | 1. Правильность работы; | Учитель какого предмета | Конец апреля 2018 |
2. Наличие ошибок в текстах и иллюстративном материале | Учитель русского языка | ||
5. Послепроектная деятельность | 1. Размещение на сайте школы | Учитель какого предмета | Май 2018 |
2. Оформление информации на диске, создание брошюр | Ученики 7 «А» класса |