на участие в городской военно-исторической игре




ПРОГРАММА

Военно-исторической игры «Потомки Героев города Севастополя»,

комплексной программы военно-патриотического воспитания «Город-герой Севастополь – город героев» -– май 2019 г.

Социальная значимость программы:

Учащиеся, как истинные патриоты своего города, знакомятся с памятными местами Севастополя, рассказывают о малоизвестных объектах, проводят исследовательскую деятельность.

Порядок участия.

1) Заявки на участие в мероприятиях установленного образца с указанием ответственного лица отправлять в электронном виде на E-mail: ermakova-ta @mail.ru.

2) Участие в Комплексной программе бесплатное.

3) Вопросы и разъяснениемпо проведению военно-исторической игры «Потомки Героев города Севастополя обращаться к Ольге Александровне,тел.+7 978 766 74 71

Программа мероприятия:

I этап – подготовительный (7мая 2019 г.)

-Учащиеся в ходе жеребьевки получают домашнее задание (подготовить видеоролик о памятнике 1-ой Обороны Севастополя) и инструкции по проведению мероприятия.

- В рамках подготовительного этапа, на площадке ГБОУ СОШ № 39 проводится торжественная линейка-открытие Мероприятия. -Команды-участники предоставляют Визитку команды (название, девиз, символику…), после чего в ходе жеребьёвки получают пакет с домашним заданием и Инструкцией по выполнению.

 

Требования к видеоролику:

  1. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными

средствами, соответствующие тематике конкурса.

  1. Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже

имеющегося в интернете материала запрещается. К участию в Конкурсе принимаются

только завершенные оригинальные произведения, отвечающие целям и задачам

проведения Конкурса.

  1. Формат видеоролика – wmv, mp4.
  2. Минимальное разрешение видеоролика – 1280х720px.
  3. Максимальная продолжительность видеоролика – не более 10 минут.
  4. Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно.
  5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и

инструментов – на усмотрение участника.

  1. Количество видеороликов —ограниченно, команда предоставляет 1 видеоролик.
  2. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж,

видеоклип и т. д. и т.п.).

  1. В ролике могут использоваться фотографии.
  2. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие

достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.

Критерии оценивания видеоролика:

  1. Соответствие ролика указанной теме……………………………………….5 баллов
  2. Композиция……………………………………………………………………5 баллов
  3. Оригинальность……………………………………………………………….5 баллов
  4. Содержательность работы (законченность сюжета, титульный кадр)……5 баллов
  5. Общее эмоциональное восприятие………………………………………….5 баллов

Максимальная оценка…………………..25 баллов

II этап – отборочный (17 мая 2019 г.)

Команда игроков (10 человек) представляет судейской коллегии домашнее задание, и приступает к прохождению викторины «Сердце отдаю Севастополю».

 

Интерактивная викторина для школьников «Сердце отдаю Севастополю» посвящена основным событиям в истории города Севастополя.

 

Цели и задачи проведения Викторины:

Цели:

  • патриотическое воспитание детей и подростков, сохранение исторической памяти у подрастающего поколения.
  • активизация чтения краеведческой литературы, направленное на изучение малой Родины;
  • привлечение детей и подростков к самостоятельной работе по изучению истории города Севастополя, к исследовательской деятельности краеведческой направленности.
  • содействие формированию позитивного отношения обучающихся к истории родного города.

Задачи:

  • расширение и углубление знаний учащихся о героической истории своего города, своей Родины;
  • развитие у детей чувства причастности к историческому прошлому г. Севастополя;
  • выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала у учащихся;
  • отработка навыков работы в коллективе.

Подведение итогов Викторины:

За каждый правильный вариант участнику Викторины начисляется 1 балл. Максимальное количество возможных баллов – 20. По количеству набранных баллов определяется рейтинг участников Викторины. Команды, набравшие 15 и более баллов, получают сертификат участника Викторины.

 

Подведение итогов II (отборочного) этапа:

Результаты Домашнего задания суммируются с результатами Викторины.

Решением оргкомитета из числа участников, набравших наибольшее количество баллов, в соответствии с рейтингом определяются 5 команд-победителей Отборочного этапа, которые награждаются грамотами и переходят в финальный этап.

III этап – финал (24 мая 2019 г.)

Этап проходит в форме квест-игры на объектах Великой Отечественной войны. Учащимся предоставляется ряд заданий на контрольных точках.

 

Уникальность мероприятия:

Мероприятие проводится среди памятников мемориала освящённого подвигами и победами русского воинства, которые вдохновляют нынешние поколения на сохранение и продолжение боевого духа своих героических предков.

Квест (от англ. Quest – «поиск») – интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту.

 

Основные понятия, используемые в Квест-игре:

 

  1. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил жетон.
  2. Команда – объединение нескольких участников.
  3. Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором.
  4. Задание – один уровень этапа игры, который необходимо выполнить, чтобы получить жетон.
  5. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всей Квест-игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.
  6. Квест проводится в рамках мероприятий, посвящённых годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945.

Цели и задачи:

  • расширение исторических знаний учащихся;
  • мотивация к изучению героических событий родного края;
  • привлечение учащихся к теме сохранения памяти о Великой Отечественной войне;
  • воспитание уважительного отношения к памятникам истории и культурному наследию своего края.

 

Порядок проведения:

 

  1. Построение команд на торжественную линейку.
  2. Сдача рапортов и строевой подготовки.
  3. Получение капитанами команды Путевого листа.
  4. Старт команд производится одновременно по команде главного судьи.
  5. Маршрут состоит из 10 этапов. Главный документ команды на маршруте – ПУТЕВОЙ ЛИСТ. По прибытию на этап капитан команды должен дать путевой лист судье в обмен на задание этапа. После верной разгадки или выполнение задания судья ставит свою отметку об успешном прохождении этапа, после чего команда отправляется далее. На финишной точке маршрута главный судья проверяет наличие в путевом листе всех отметок.
  6. На каждый этап команда должна прибыть в полном составе. Команда, «потерявшая» по ходу маршрута своих участников, дисквалифицируется.

 

Подведение итогов и награждение:

 

1.Победителем «КВЕСТА» признается команда, корректно прошедшая все этапы и преодолевшая весь маршрут от стартовой до финишной точки за меньший отрезок времени. При этом максимально правильно выполнив наибольшее количество заданий.

2.Рабочая группа вправе объявить победителей в определенных номинациях: «Самая веселая команда», «Самая дружная команда», «Самая ловкая команда» и пр. Данный пункт не является обязательным и остается на усмотрение судей.

3.Дипломами I, II и III степени награждаются участники команд, занявших 1- е, 2-е и 3-е места, кубками и медалями

4.Все участники награждаются памятными грамотами с указанием названия команды

5..и результатом прохождения маршрута «ИСТОРИЧЕСКОГО КВЕСТА».

 

 

Приложение 1.

заполняется в ворде!!!!!

ЗАЯВКА

на участие в городской военно-исторической игре

«Потомки Героев города Севастополя»

 

наименование учебного заведения,

Название команды (обязательно)______________________________________

а

№ п/п Фамилия, имя (полностью)   Класс   Инструктаж по ТБ Допуск врача
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Руководителем команды и ответственным за безопасность детей при доставке к месту проведения соревнований и обратно, а так же при нахождении на Игре (соревнованиях) назначен:

Педагог-организатор ________________________

 

Приказ руководителя учреждения №_________ от «___»__________ 2019 г.

 

 

Инструктаж по правилам дисциплины и соблюдению мер безопасности в пути следования, на соревнованиях и противопожарной безопасности провел:

Зам. директора по ТБ_______________________________________

(Подпись, должность, подпись, Фамилия И.О.)

 

Руководитель учебного

заведения (организации)

Директор ГБОУ СОШ

 

 

М.П. Дата ________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: