Мы рассматриваем слово «зло» как анаграмму слов «энергетическая завеса». Зло есть порождение нашего ума и наших
чувств, нашего ущербного видения. Эта завеса окутывает стержень нашего существа, словно сладкая вата. Она подобна вате, и ее можно достаточно легко растворить, если решиться на это.
Но если мы представим себе огромную гору из бетона, из чего-то твердого, представим те невероятные усилия, которых потребует от нас борьба с этими подсознательными моментумами, то все так и будет. Если же мы поймем, что эта гора – гора относительности, если признаем правоту ученых, утверждающих (наконец-то утверждающих то, о чем нам уже сказал Христос), что на самом деле Материя невещественна, что в реальности она не является плотной, что ее можно формировать с помощью алхимии, что воду можно превращать в вино.9 Если мы поверим в это, нам нетрудно будет понять, что наш грех (а это другое название негативной кармы) может быть прощен, а энергия, вложенная в него (в негативную карму) может быть трансмутирована священным огнем Святого Духа. Мы можем поместить эту энергию в Пламя. Можем попросить, чтобы Бог, как Бог любви, пронизал ее Своим пламенем, и тогда та же самая энергия (поскольку энергия не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда) вернется к нам, превратившись из моментума тьмы в моментум света.
Наше человеческое сознание — как противоположность нашего Божественного сознания – останется с нами до тех пор, пока мы подпитываем его, пока хотим сохранить его, пока подсознательно желаем жить в окружении ограничений, оправдывающих все стереотипы нашего поведения, нашей деятельности, не отражающей совершенства нашего собственного Христо-потенциала, воплотить который мы должны по замыслу Бога, иначе Он не наделил бы нас им.
|
Подсознательный ум
Мория говорит: «Чела Владык, перестаньте обманывать самих себя. Вы своевольно манипулируете энергиями священного огня Самого Бога, когда прибегаете к этой уловке Падшего. Не существует такой вещи, как случайная неудача; она совершено
автоматически программируется на уровнях вашего собственного подсознания». Поэтому нам необходимо на короткий период эволюции нашей души войти в пещеры подсознательного ума и принести туда свет Христа, чтобы священный огонь поглотил причину и сердцевину того, что вынуждает нас к проявлениям меньшим, чем ожидает от нас Бог.
Говорят, что совершенство недостижимо, что только Иисус Христос смог достичь цели совершенства. Однако он дал нам наставление, которое, думается мне, следует понимать буквально: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».10
Совершенство подобно геометрическому, математическому закону. Оно сравнимо с внутренней светокопией, к которой мы стремимся. А потому стремление к совершенству не приходит от Антихриста, это — исполнение завета Христа. Точно так же мы должны ощущать ответственность за окружающую среду, за общину, народ, за все народы земли и, в конечном счете, за всю планету. Теперь же давайте рассмотрим свой собственный маленький микрокосм и то, как мы можем принять за него ответственность.
Нет таких учителей среди тех, кто следует свету Христа, кто бы не напоминал ученикам о необходимости нести личную ответственность за все, происходящее в планетарном масштабе. Все, что мы узнаем о микрокосме, применимо и к Макрокосму. Просто немного легче начинать с, казалось бы, небольшого силового поля. В действительности это не совсем так. Можно ли сравнивать размеры космоса и физического тела? Все относительно, мы не можем сказать, что больше, а что меньше: все зависит от нашей точки зрения.
|
Один из способов исследования подсознательного ума - начать наблюдение за вершиной айсберга с уровня нашего сознательного восприятия и понять, что происходит в нашей жизни. Я убедилась в том, что всякий раз, когда мне по-настоящему хотелось выявить темные, безобразные, непроработанные аспекты собственного существа, мне удавалось отследить их, потому что они проносились через мое сознание словно кометы,
оставляющие за собой хвост, и если я была готова держать глаза открытыми, быть честной, смиренной, готовой к тому, что Господь меня поправит, мне удавалось обнаружить эти недостатки.
Первым делом мы смотрим, что окружает нас. Нет ли грязи, сквернословия, беспорядка, проблем, споров, неприятностей в семье? Подвержены ли мы перепадам настроения? Часто ли обижаемся? Склонны ли мы к вспышкам гнева, слезливым жалобам, перееданию, курению, употреблению алкоголя, пустым развлечениям? Преследуют ли нас неприятности, ощущаем ли мы собственную никчемность, считаем ли себя хуже других? Почему все так? Почему мы испытываем эти взлеты и падения, почему, так и не став хозяевами собственной жизни, плывем по течению, превратившись в игрушку внешних сил?
Возможно ли, что в подсознании прорабатываются образцы желаний, от которых мы не отреклись во имя Христа? И пока мы от них не отречемся, они останутся в нас, и мы будем всматриваться в поверхность, собирая информацию о том, что происходит на уровнях, лежащих ниже уровня сознания.