Рис. 32 демонстрирует равновесие – как Вверху, так и внизу. Здесь, на Земле, мы становимся проявлением Отца нашего небесного. Как Вверху, так и внизу – мы находимся здесь, чтобы доказать, что можем принять господство над Землей, выполнить задачу, которую поставил Бог, когда сотворил мужчину и женщину и благословил на владычество.59 Принять господство над Землей означает установить господство сознания и овладеть с его помощью молекулами Материи.
Мы видим кольца самосознания, расширяющиеся благодаря действию огненного потока. Мы обретаем все более и более полное
осознание живущего в нас Христа и потому можем служить все большему и большему числу людей.
|

Когда мы восстанавливаем поток, описывающий восьмерку, восстанавливаем движение энергии, то порой во время медитации достигаем моментов осознания того, что не существует разделения между «я» и Богом, потому что мы имеем дело с одной и той же энергией: вверху, в Макрокосме – это Бог, внизу, в микрокосме – это человек.
ГЛАВА 10
Психология
Целостности
Мелхиседек царь Салима,
священник Бога Всевышнего,
без отца, без матери, без родословия,
не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,
уподобляясь Сыну Божию,
пребывает священником навсегда.
– Послание евреям
ГЛАВА 10
Психология целостности: кармические часы
В своем микрокосме мы должны отражать весь
Макрокосм
Главный вывод, который мы должны сделать, рассматривая схему нашего Божественного Я состоит в том, что нам следует стать целостными. Схема Я ЕСМЬ Присутствия - это изображение нашей целостности - целостности Бога и Его проявления в нас.
Глядя на эту схему, мы видим каузальное тело, Я ЕСМЬ Присутствие, Я Христа, Святого Духа как нисходящее пламя и осознаем, что должны иметь в себе все эти составляющие Бога. Только тот целостен, в ком пребывает Бог во всей полноте.
Некоторые считают такое невозможным. Но это возможно, если не в количественном, то в качественном отношении: ведь в бесконечности не существует понятия количества.
Отсутствие любого из аспектов Божьего сознания ведет к искажению Божественного или к небрежению Им, что, в свою очередь, чревато возникновением проблем в нашей психике: мы разъединены с космосом, мы разъединены с микрокосмом, мы не можем отражать целостность Макрокосма или сверхсознания. Здесь, внизу, в своем микрокосме мы должны отражать всю полноту Макрокосма. Поэтому, пребывая в состоянии неполноты, мы продолжаем поиски целостности.
Со времен Фрейда эти вопросы неоднократно рассматривались с разных точек зрения различными психологическими школами. И если отдельные места данного исследования покажутся вам заимствованными у других психологов, то, скорее всего, это будет случайностью, потому что всем людям, в конечном счете, открыт доступ к разуму Бога, и хотелось бы верить, что есть ученые, трактующие те или иные вопросы психологии целостности аналогичным образом.