Овладей молекулами Материи




Рис. 32 демонстрирует равновесие – как Вверху, так и внизу. Здесь, на Земле, мы становимся проявлением Отца нашего не­бесного. Как Вверху, так и внизу – мы находимся здесь, чтобы доказать, что можем принять господство над Землей, выполнить задачу, которую поставил Бог, когда сотворил мужчину и жен­щину и благословил на владычество.59 Принять господство над Землей означает установить господство сознания и овладеть с его помощью молекулами Материи.

Мы видим кольца самосознания, расширяющиеся благодаря действию огненного потока. Мы обретаем все более и более полное


осознание живущего в нас Хри­ста и потому можем служить все большему и большему числу людей.

Рис. 32 Как Вверху, так и низу: Макрокосм – Бог отражается в микрокосме – человеке
Почему же, в отличие от Хри­ста, мы накладываем на себя ог­раничения? Христос накормил пять тысяч человек так же легко, как и своих учеников. Ответ со­стоит в том, что мы должны пре­одолеть относительность време­ни и пространства, покончить с плодом древа познания добра и зла. Именно знание добра и зла, времени и пространства, относи­тельности заставляет нас думать, что это невозможно. Но все воз­можно, потому что Бог живет в нас, это – истинный довод, ино­го не требуется.

Когда мы восстанавливаем поток, описывающий восьмерку, восстанавливаем движение энергии, то порой во время медитации достигаем моментов осоз­нания того, что не существует разделения между «я» и Богом, потому что мы имеем дело с одной и той же энергией: вверху, в Макрокосме – это Бог, внизу, в микрокосме – это человек.


 

ГЛАВА 10

Психология

Целостности


Мелхиседек царь Салима,

священник Бога Всевышнего,

без отца, без матери, без родословия,

не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,

уподобляясь Сыну Божию,

пребывает священником навсегда.

 

Послание евреям


 

ГЛАВА 10

Психология целостности: кармические часы

 

 

В своем микрокосме мы должны отражать весь

Макрокосм

Главный вывод, который мы должны сделать, рассматривая схему нашего Божественного Я состоит в том, что нам следу­ет стать целостными. Схема Я ЕСМЬ Присутствия - это изоб­ражение нашей целостности - целостности Бога и Его прояв­ления в нас.

Глядя на эту схему, мы видим каузальное тело, Я ЕСМЬ При­сутствие, Я Христа, Святого Духа как нисходящее пламя и осоз­наем, что должны иметь в себе все эти составляющие Бога. Толь­ко тот целостен, в ком пребывает Бог во всей полноте.

Некоторые считают такое невозможным. Но это возможно, если не в количественном, то в качественном отношении: ведь в бесконечности не существует понятия количества.

Отсутствие любого из аспектов Божьего сознания ведет к ис­кажению Божественного или к небрежению Им, что, в свою оче­редь, чревато возникновением проблем в нашей психике: мы разъединены с космосом, мы разъединены с микрокосмом, мы не можем отражать целостность Макрокосма или сверхсознания. Здесь, внизу, в своем микрокосме мы должны отражать всю пол­ноту Макрокосма. Поэтому, пребывая в состоянии неполноты, мы продолжаем поиски целостности.


Со времен Фрейда эти вопросы неоднократно рассматрива­лись с разных точек зрения различными психологическими шко­лами. И если отдельные места данного исследования покажутся вам заимствованными у других психологов, то, скорее всего, это будет случайностью, потому что всем людям, в конечном счете, открыт доступ к разуму Бога, и хотелось бы верить, что есть уче­ные, трактующие те или иные вопросы психологии целостности аналогичным образом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: