На основании изложенных выше позиций, авторы предлагают рекомендации, которые помогут не только гостиничному предприятию повысить прибыль путем использования в своей деятельности объектов историко-культурного потенциала, но и туристским фирмам, ориентируясь по применению таких рекомендаций в деятельности гостиниц, повысить свою прибыль путём подготовки тематических турпакетов с ориентацией именно на такие гостиницы. Руководству гостиничного предприятия можно порекомендовать следующие действия:
1. Провести обзор региона своего местонахождения на предмет выявления любых объектов историко-культурного потенциала (далее – Объекты).
2. Распределить выявленные Объекты по следующим категориям:
а) на основании общеметодического подхода [12] из раздела 3.2 настоящей статьи;
б) с учетом содержания Объектов (например, исторические, этнографические, технические).
3. Определить возможность тематического посещения Объектов (например, привязка посещения к какой-либо дате).
4. Рассмотреть имеющиеся фото- и/или видеоматериалы по Объектам либо (при отсутствии таковых) направить на осмотр Объектов профильных работников гостиницы с целью получения таких материалов.
5. На основании рассмотренного определить возможность самостоятельных проявлений интереса к Объектам клиентов гостиницы исходя из их половых и возрастных предпочтений (например, музей истории женского костюма вряд ли заинтересует представителей мужского пола в целом; под вопросом интерес к такому Объекту со стороны лиц женского пола в возрасте до 30 лет. В то же время музей ретро-автомобилей вызовет интерес скорее у представителей мужского пола).
6. Рассмотреть возможность приглашения организованных групп, в т.ч. из состава обучающихся/воспитанников для посещения Объектов с размещением в гостинице (например, группа курсантов военного училища для посещения музея военной техники или мест боёв времён Великой Отечественной войны).
|
7. Провести поиск в сети Интернет или заказать профильной организации исследование на тему оптимального сочетания в рекламе цветового фона и начертания букв, а также (при наличии в гостинице кабельной сети) звукового фона и видеоряда исходя из половых и возрастных предпочтений клиентов гостиницы.
8. Своими силами или с привлечением профильной организации подготовить текстовую рекламу и/или видеоролик с приглашением посетить тот или иной Объект, с учетом изложенного в п. 7 данных Рекомендаций, с целью привлечения клиентов гостиницы.
9. Разместить подготовленную рекламу на территории гостиницы.
10. Организовать взаимодействие с юридическими лицами различных отраслей и профилей деятельности по привлечению организованных групп работников и/или клиентов таких юридических лиц путём рассылки предложений гостиницы по использованию Объектов такими группами в соответствии с тематикой посещений и/или половозрастными предпочтениями.
CURRENT ISSUES OF INCREASING THE PROFIT OF A HOTEL ENTERPRISE BY USING THE OBJECTS OF HISTORICAL AND CULTURAL POTENTIAL.
Hotel Enterprise, object of historical and cultural potential, additional profit
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.
Источники:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
|
4. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
6. Закон г. Москвы от 30.09.2009 № 39 «О молодежи».
7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 317).
8. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085).
9. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст).
Электронные ресурсы.
10. Виды услуг в гостинице. Электронный ресурс – URL: https://inn35.ru/vidy-uslug-v-gostinitse/, доступ свободный.
11. Идеи. Как гостинице заработать на меняющихся групповых и корпоративных трендах. Электронный ресурс – URL: https://hotelier.pro/sales/item/226-mice, доступ свободный.
12. Историко-культурный потенциал и методика его оценки. Электронный ресурс – URL: https://biofile.ru/geo/15320.html, доступ свободный.
13. Основные и дополнительные услуги гостиниц. Электронный ресурс – URL: https://www.h-l.ru/hostservice.htm, доступ свободный.
14. Роль персонала. Электронный ресурс – URL: https://studopedia.su/10_53710_potrebiteli-gostinichnih-uslug.html, доступ свободный.
15. Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма/учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. Электронный ресурс – URL: https://tourlib.net/books_tourism/rudenko13.htm, доступ свободный.
16. Смирнова М., зам. директора департамента оценки и консалтинга компании Colliers International. Управление доходами гостиницы. Электронный ресурс – URL: https://prohotelia.com/2009/07/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/, доступ свободный.
17. Шпитонков С.В., директор консалтинговой компании «Экспepт Кoнcaлтинг». Типы клиентов и методы работы с ними. Электронный ресурс – URL: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009870, доступ свободный.
18. Экономический кризис в гостиничном бизнесе. Электронный ресурс – URL: https://www.rusapart.com/articles/ekonomicheskiy_krizis_v_gostinichnom_biznese, доступ свободный.