Цель - повысить эффективность интернет-маркетинга компании.




ЗАДАНИЕ

 

1. На мой взгляд, эффективность в работе нарушена в связи с некорректным распределением должностных ролей (отсутствует прямая зависимость увеличения продаж от расширения штата, следовательно, расширение не нужно); оптовый сайт перегружен текстом (в этом плане выигрышнее смотрится сайт Abumba, на котором представлен перечень товаров по категориям, присутствует множество картинок и приятный интерфейс); нет необходимости в ведении двух сайтов (B2B и В2С принадлежат оной компании, о чем трудно догадаться с первого взгляда на главные страницы, следует объединить сайты, сделать их в стилистике сайта Abumba, хорошим примером может послужить бренд Nestlе, у которого на сайте представлены дочерние торговые марки); необходимо повысить эффективность интернет-рассылок (указано, что чисткой и сегментацией лидов никто давно не занимался).

 

2. Оптовые продажи

· Привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов

 

1. Усилить воронку продаж (привлечение и удержание клиентов);

2. Оптимизация сайта;

3. Формат интернет-магазина (создание каталога с подробной информацией о товаре);

4. Продвижение сайта на тематических форумах

5. Анализ функционирования социальных сетей (усилить те, которые приносят больше лидов, ликвидировать те, которые неэффективны)

6. Программа лояльности для постоянных клиентов

7. Постоянная интернет-рассылка с актуальной информацией об акциях и предложениях

 

Розничные продажи

· Привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов

 

1. Усилить воронку продаж;

2. Оптимизация сайта;

3. Формат интернет-магазина в социальных сетях (создание каталога с подробной информацией о товаре);

4. Продвижение сайта на тематических форумах

5. Анализ функционирования социальных сетей (усилить те, которые приносят больше лидов, ликвидировать те, которые неэффективны)

6. Программа лояльности для постоянных клиентов

7. Постоянная интернет-рассылка с актуальной информацией об акциях и предложениях

8. Конкурсы, подарки к заказам, скидка на первый заказ

 

E-SHOP

· Привлечение клиентов, работа с клиентами, удержание клиентов, возвращение клиентов

1. Усилить воронку продаж;

2. Оптимизация сайта;

3. Формат интернет-магазина в социальных сетях (создание каталога с подробной информацией о товаре);

4. Продвижение сайта на тематических форумах

5. Анализ функционирования социальных сетей (усилить те, которые приносят больше лидов, ликвидировать те, которые неэффективны)

6. Программа лояльности для постоянных клиентов

7. Постоянная интернет-рассылка с актуальной информацией об акциях и предложениях

8. Конкурсы, подарки к заказам, скидка на первый заказ

9. Создание персонального единого стиля, цветовой гаммы (на примере Сбербанка)

 

Напишите список действий на первую неделю работы в компании (10 основных действий)

 

1. Проанализировать конкурентоспособность

2. Проработать клиентскую базу (сегментировать и почистить)

3. Проанализировать должностные обязанности сотрудников

4. Изучить финансовую историю компании

5. Продумывание программы лояльности

6. Поиск специалиста для реконструкции сайтов (создания единого сайта)

7. Создание единого стиля, цветовой гаммы

8. Определить цели и задачи рекламной кампании

9. Выявление эффективных и неэффективных действующих каналов продвижения

10. Ликвидация неэффективных каналов продвижения

 

4. Напишите план действий на первый месяц работы в компании (10 основных действий и цель)

Цель - повысить эффективность интернет-маркетинга компании.

 

1. Сокращение штата сотрудников

2. Реконструкция сайтов (создание одного сайта + личный кабинет)

3. Оптимизация работы отделов, распределение ролей

4. Создание и реализация программы лояльности

5. Запуск обновленной рекламной кампании

6. Привлечение лидов

7. Перемещение всех торговых марок в раздел бренда

8. Реконструкция каталога по категориям товара

9. Постоянная e-mail рассылка для сегментированной клиентской базы

10. Фокусировка и оптимизация наиболее выгодных каналов продвижения (Вк и Инстаграм)


 

 

ОПИСАНИЕ КЕЙСА

 

Проблема:

Компания решила развивать интернет-маркетинг, создать отдел. За 10 месяцев в отделе появилось 4 специалиста (PR менеджер, Дизайнер, Трафик-менеджер, Копирайтер), но результаты оказались крайне неудовлетворительными для компании (2-3 рекламные кампании в Инстаграм и 20 заказов в e-shop).

В связи с низкими результатами компания решила найти специалиста, который приведет в порядок отдел интернет-маркетинга, систематизирует работу и добьется результатов в продажах.

 

Описание компании:

Компания Бэйби Опт Групп была организована в 2006 году в Санкт-Петербурге двумя молодыми папами, которые заказывали детские товары для своих детей и решили сделать это своей профессией.

До предпринимательской деятельности собственники бизнеса создавали сайты и различный софт.

Сегодня Бейби Опт групп - эксклюзивный импортёр и оптовый дистрибьютор 20 брендов детских товаров (ценовой сегмент средний +) на территории РФ и СНГ. Клиентами компании являются магазины детских товаров, оптовики в регионах, объединенные группы покупателей, покупатели (мамы и папы) в eshop и розничных магазинах компании. Штат компании насчитывает 20 человек. Годовой оборот 60 млн. руб.

 

Ассортимент:

Детские товары представлены 20 брендами в ценовой категории средняя и выше среднего:

3 Sprouts. Системы для хранения детских вещей и игрушек. www.3sprouts.ru

Alilo. медиа-плееры зайцы, читают сказки и поют песни, светятся в темноте. www.alilo-bunny.ru

Babiators. Детские солнцезащитные очки. www.babiators.ru

Billy-Bob. Самые весёлые соски в мире. www.billy-bob.com

BubaBloon Яркие чехлы с мячиками, игрушка для малышей.www.bubabloon.ru

Cuski - узелок игрушка для малышей www.cuski.com

Flapjackkids - красивые двухсторонние панамки для малышей www.flapjackkids.com

FREDS SWIM ACADEMY – надувные круги для обучения плаванию малышей www.swimtrainer.ru

Krooom – эко игрушки из ламинированного картона. www.krooomtoys.ru

Love To Dream (Австралия) - трёхступенчатая система сна для малышей www.lovetodream.ru

Lulujo – постельные принадлежности и одежда для детей www.lulujo.ru

Play&Go – игровой коврик и система хранения игрушек www.playandgo.ru

Primo Toys - безэкранные программируемые игрушки, обучающие программировать www.primotoys.ru

Puj – уникальные складные ванночки для купания.www.puj.ru

Quut – игрушки для пляжа www.quut.ru

SafeheadBABY - мягкие головные уборы для детей, защитные шлемы www.safeheadbaby.ru

SoapSox – товары для купания малышей www.soapsoxkids.ru

Twistshake антиколиковые бутылочки для кормления www.twistshake.ru

Zazu товары для сна www.zazu-kids.ru

Zoocchini полотенца с капюшоном в виде зверушки для купания малышей www.zoocchini.ru

 

Каналы сбыта:

Компания развивает продажи через три канала сбыта: оптовая дистрибьюция, розница, e-shop.

 

Оптовая дистрибьюция:

Несколько сотен клиентов - магазины детских товаров и совместные покупки в России и СНГ.

География: 40% Москва, 20% Санкт-Петербург, 20% регионы и 20% страны СНГ (Беларусь и Казахстан)

 

Розница:

Санкт-Петербург: 2 розничных магазина «Абумба» - отдел в ТЦ у станций метро Сенная и Электросила.

Работают в т.ч. как самовывоз для интернет-магазина

 

Интернет-магазин:

Для B2B оптовых клиентов сайт https://babyoptgroup.ru

Для B2C клиентов интернет-магазин https://abumba.ru

 

Отдел продаж

В отделе оптовых продаж 10 человек: 7 менеджеров по продажам, 2 администратора по оформлению заказов и руководитель. Работа ведется через CRM Bitrix24, учетная система Мой склад.

Менеджеры по продажам генерируют основной поток лидов (98%): 23% приходят с активного поиска клиентов и холодных звонков, 75% лидов приходит после участия в двух отраслевых выставках.

В отделе продаж интернет-магазина 3 человека: 1 руководитель и 2 менеджера

В рознице работает 6 человек

 

Реклама

Активные продажи по базе (холодные звонки)

Участие в отраслевых выставках B2B и B2C (4 выставки в год) в Москве и Санкт-Петербурге

Свои сайты и страницы в соцсетях (VK, FB, Insta, OK) есть у каждого бренда компании (20 брендов), у интернет-магазина, оптового интернет-магазина (он же сайт компании).

 

Интернет-реклама

оптовый сайт с формой регистрации новых клиентов BabyOptGroup.ru (приносит всего 2% лидов)

трафик на сайт дает органический поиск и отраслевые онлайн каталоги, аккаунты компании в социальных сетях Insta, VK, FB, OK (ведутся из единой платформы SMM Planner)

 

Сайты брендов, дистрибьюцией которых занимается компания «Бейби Опт групп» (10 из 20)

https://www.3sprouts.ru бренд 3 Sprouts (Канада): системы хранения для игрушек и детских вещей

https://www.playandgo.ru бренд Play&Go (Бельгия) мешки для хранения игрушек

https://alilo-bunny.ru бренд Alilo (Китай): веселые зайчики, которые поют и светятся в темноте

https://babiators.ru бренд Babiators (США): детские солнцезащитные очки

https://www.swimtrainer.ru бренд FREDS SWIM ACADEMY (Германия): круги для плавания

https://www.krooomtoys.ru Krooom (Израиль): экоигрушки для малышей

https://www.primotoys.ru Primo Toys (Великобритания): игра для обучения основам программирования

https://puj.ru Puj (США) ванночка для купания

https://safeheadbaby.ru SafeheadBABY (Британские Виргинские острова): шлем для защиты детей

https://zazu-kids.ru/contact/ ZAZU (Нидерланды): товары для сна

 

email рассылка Mail Chimp ведется по всей базе лидов, новости публикуются в блоке из которого по RSS сервис рассылок ведет автоматическую рассылку, при этом последнее обновление в блоге год назад, чисткой и сегментацией базы рассылок не занимаются.

 

Интернет-магазин

Интернет-магазин Abumba.ru сайт работает на 1С Битрикс и Retail CRM.

У интернет-магазина есть свои аккаунты в социальных сетях VK, FB, Insta, OK.

 

История формирования отдела:

Одна из продавщиц розничного магазина была перемещена на позицию PR-специалиста для работы с блогерами (поиск блогеров и реклама за бартер). Затем ей было поручено вести соцсети интернет-магазина Компании и соцсети 20 брендов, которыми занимается компания. Затем был нанят графический дизайнер (выполняет работы для всех направлений Компании). В штате отдела также есть молодая контент-менеджер (следит за корректностью и полнотой содержимого всех сайтов, наличием и локализацией актуальных графических и видеоматериалов от производителей брендов). Примерно 8 месяцев назад в штат был приглашён трафик-менеджер, через короткое время он попросил должность руководителя отдела, чтобы координировать деятельность остальных сотрудников. Трафик-менеджер пригласил свою молодую жену на должность редактора (копирайтера), которая также создавала email-рассылки по заявкам от отдела продаж и интернет-магазина.

 

Задача: повысить эффективность интернет-маркетинга компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: