Обзор предметной области




КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «Технология программирования»

 

на тему: «Разработка видео плеера»

 

 

Исполнитель: студент группы 107522

Мартинович Виталий Васильевич

 

Руководитель: ст. пр. Пекарчик С. Е.

 

 

Минск 2015

 

Содержание

 

Введение.....................................................................................................................................3

1. Обзор предметной области...................................................................................................4

2. Постановка задачи.................................................................................................................6

3. Выбор средств разработки....................................................................................................7

4. Программная реализация......................................................................................................8

4.1 Описание алгоритма............................................................................................................8

4.2 Описание интерфейса..........................................................................................................9

Заключение...............................................................................................................................14

Список литературы..................................................................................................................15

Приложения..............................................................................................................................16

 

 

 

Введение

 

В настоящее время вычислительная техника развивается бурными темпами: всем известен закон Мура, согласно которому вычислительная мощность компьютеров удваивается каждые полтора года. Большие вычислительные мощности позволяют обрабатывать всё новые и новые типы данных на самых обычных компьютерах. Десять лет тому назад сложно было представить себе хранение звуковой информации на персональном компьютере — разве что на компакт-дисках. Жёсткие диски того времени не превосходили объёма одного CD, а мощность процессора не позволяла производить достаточно сложных вычислений по распаковке звука в реальном времени.

 

Среди средств мультимедиа звук - явление особое. Цифровой звук - аналог фотографии, точная цифровая копия введенных извне звуков. Это может быть сделанная с микрофона запись вашего голоса, копия звуковых дорожек с компакт- диска и других источников. Для воспроизведения аудио файлов необходимы специальные программы-проигрыватели. Плееры является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.

 

В формате МРЗ используется алгоритм сжатия с потерями, разработанный для существенного уменьшения размера данных, необходимых для воспроизведения записи и обеспечения качества воспроизведения звука очень близкого к оригинальному (по мнению большинства слушателей), хотя меломаны говорят об ощутимом различии.

 

На сегодня стандарт MPEG–4 — самый распространённый способ хранения цифрового видео на компьютерах. MPEG–4 обеспечивает степень сжатия примерно в 4 раза больше, чем MPEG–2. MPEG–4 поддерживает разрешения вплоть до 1920x1080 (стандарт цифрового телевидения HDTV). Всё большее количество аппаратных проигрывателей получает поддержку декодирования видео в формате MPEG–4. Таким образом, можно смело утверждать, что завтрашний день сжатия видео — за MPEG–4.

 

 

Обзор предметной области

 

Windows Presentation Foundation (WPF) ― это система следующего поколения для построения клиентских приложений Windows с визуально привлекательными возможностями взаимодействия с пользователем. С помощью WPF можно создавать широкий спектр как автономных, так и размещенных в браузере приложений.

 

В основе WPF лежит векторная система отрисовки, не зависящая от разрешения и созданная с расчетом на возможности современного графического оборудования. WPF расширяет базовую систему полным набором функций разработки приложений, в том числе Язык XAML (Extensible Application Markup Language), элементами управления, привязкой данных, макетом, двухмерный- и трехмерный-графикой, анимацией, стилями, шаблонами, документами, мультимедиа, текстом и оформлением. WPF входит в состав Microsoft.NET Framework и позволяет создавать приложения, включающие другие элементы библиотеки классов.NET Framework.

 

В WPF дополнительно совершенствуется процесс программирования для разработки клиентских приложений Windows. Одним очевидным усовершенствованием является возможность разрабатывать приложения с помощью разметки и кода программной части, с которыми разработчики ASP.NET должны быть уже знакомы. Разметка Язык XAML (Extensible Application Markup Language) обычно используется для реализации внешнего вида приложения при реализации его поведения с помощью управляемых языков программирования (кода программной части). Это разделение внешнего вида и поведения имеет следующие преимущества:

- Затраты на разработку и обслуживание снижаются, так как разметка определенного внешнего вида тесно не связана с кодом определенного поведения.

 

- Разработка более эффективна, так как разработчики, реализующие внешний вид приложения, могут это делать одновременно с разработчиками, реализующими поведение приложения.

 

- Для реализации и совместного использования разметки Язык XAML применяется множество средств конструирования, чтобы удовлетворить требованиям участников разработки приложений. Microsoft Expression Blend предназначается для конструкторов, в то время как Visual Studio 2005 ориентируется на разработчиков.

 

- Глобализация и локализация для приложений WPF существенно упрощены.

 

Язык XAML ― это основанный на XML язык разметки, который используется для декларативной реализации внешнего вида приложения. Обычно он используется для создания окон, диалоговых окон, страниц и пользовательских элементов управления, а также для их заполнения элементами управления, фигурами и графикой.

 

Основой системы структуры является относительное позиционирование, что увеличивает способность адаптации к изменяемому окну и условиям отображения. Кроме того, система структуры управляет согласованием между элементами управления для определения структуры.

 

Такое согласование состоит из двух этапов: сначала элемент управления сообщает родительскому элементу, какое расположение и размер требуется; затем родительский элемент сообщает элементу управления, какое пространство он может занять.

 

Классы MediaElement и MediaPlayer используются для представления звукового и видеосодержимого. Управление этими классами может осуществляться интерактивно или с помощью часов.

 

Элемент управления MediaElement является элементом UIElement, который поддерживается Макет и используется как содержимое многими элементами управления. Его также можно использовать в разметке Язык XAML (Extensible Application Markup Language) или в программном коде. MediaPlayer, напротив, предназначен для объектов Drawing, и в нем отсутствует поддержка макетов. Объекты мультимедиа, загруженные с помощью MediaPlayer, можно отобразить только при помощи VideoDrawing или при непосредственном взаимодействии с DrawingContext. MediaPlayer нельзя использовать в языке XAML.

 

Класс MediaElement является элементом структуры, а класс MediaPlayer предназначен для использования в объектах Drawing. Рисованные объекты используются, когда можно пожертвовать возможностями уровня среды ради улучшения производительности или если требуются функции Freezable. MediaPlayer позволяет воспользоваться преимуществами этих функций, предоставляя при этом мультимедийное содержимое для приложений. Как и MediaElement, MediaPlayer может использоваться в независимом режиме или режиме часов, но он не располагает состояниями "выгружен" и "загружен", которые есть у объекта MediaElement. Это уменьшает сложность управления воспроизведением MediaPlayer.

 

 

 

Постановка задачи

 

Целью данной курсовой работы является создание видео плеера, в функциональности которого необходимо предусмотреть: создание, открытие и редактирование плейлистов, в которых могут содержатся файлы разных типов, таких как.avi,.mp4,.mp3.

 

Для представления звукового и видеосодержимого будем использовать класс MediaElement технологии Windows Presentation Foundation (WPF).

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: