Требования к стендовой защите




Время и место проведения

Районные краеведческие чтения «Мой край родной - Отечество моё» (далее Чтения) проводятся в МБОУ ДО ДШИ г. Невеля, МОУ СОШ №1 им. К.С. Заслонова

30 августа 2019 года (вторник).

Начало регистрации участников Чтений в 10:30 (фойе, 1 этаж)

Торжественное открытие в 11:00 (актовый зал, 1 этаж).

Начало работы секций в 11:40, МОУ СОШ №1 им. К.С. Заслонова.

Участники Чтений

1) педагогические работники, руководители общеобразовательных учреждений г. Невеля и Невельского района;

2) обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений г. Невеля и Невельского района

3) в качестве слушателей на Краеведческих чтениях могут присутствовать: родители, обучающиеся и педагоги.

Заявки

Для участия в Чтениях необходимо заполнить общую заявку на всех

докладчиков от образовательного учреждения по прилагаемой форме

(Приложение 1). Заявки принимаются до 1 августа 2019 г. по электронной почте: uo30@pskovedy.ru; в поле «Тема» указать: заявка «Мой край родной - Отечество моё»

Организационный комитет Краеведческих чтений

Руководство организацией и проведением Краеведческих чтений осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), формируемый из специалистов Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района, МБУ «Лидер», руководителей районных методических объединений.

 

Функции оргкомитета:

1) проводит работу по подготовке и проведению Краеведческих чтений;

2) отвечает за общее содержание Краеведческих чтений;

3) принимает и регистрирует предоставляемые материалы на Краеведческие

чтения;

4) обеспечивает информационную и техническую поддержку Краеведческих

чтений;

5) обеспечивает методическое сопровождение Краеведческих чтений;

6) размещает Положение и информацию о Краеведческих чтениях на

официальном сайте Управления образования, физической культуры и спорта Администрации Невельского района

7) информирует педагогическую общественность об итогах Краеведческих

чтений;

8) утверждает критерии оценивания работ, представленных на Краеведческие чтения;

9) организует и проводит процедуру награждения.

 

Содержание

Работа Краеведческих чтений предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной деятельности на одной из секций.

· Краеведческие чтения педагогов – это представление индивидуального

или коллективного методического опыта по краеведческому направлению:

мастер-класс, стендовый доклад, доклад с презентацией.

· Краеведческие чтения обучающихся – это защита индивидуальных или

коллективных творческих проектов (докладов), видеоролики по краеведческому направлению.

Форму презентации работы выбирает участник.

Продолжительность выступления каждого участника — от 10 до 15 минут. Превышение регламента не допускается.

 

В программе Чтений секции по краеведческим направлениям:

1) для обучающихся

· историческое краеведение и обществознание;

· литературно-художественное краеведение и топонимика;

· географическое, биологическое и экологическое краеведение;

· этнография и фольклор

2) для педагогов:

· «История России в условиях введения ФГОС: содержание и трудные вопросы»;

· «Педагогические УМК, уроки/занятия краеведческой направленности»;

· «Организация исследовательской, проектной деятельности учащихся в процессе изучения краеведческого материала»;

· «Методика преподавания региональной истории, географии в школе в условиях концептуального обновления и ФГОС»;

· «Музейная педагогика;

· «Литературное краеведение» (новые подходы в развитии и продвижении литературного краеведения в образовательных учреждениях, роль библиотек в создании и продвижении литературного краеведения);

· «Географическое краеведение»

В зависимости от содержания представленных работ организационный комитет Краеведческих чтений может сформировать другие или дополнительные секции Краеведческих чтений.

 

7. Критерии оценивания содержания материалов и выступлений

1. Оценивают выступление участников Краеведческих чтений экспертные

Комиссии.

2. Требования к устному выступлению (обучающихся и педагогов):

· логика и последовательность изложения;

· полнота раскрытия темы;

· доступность изложения;

· культура речи (грамотность, научный стиль, четкая дикция, эмоциональность и др.);

· умение оперативно реагировать на вопросы, правильность и доходчивость ответов;

· сопровождение доклада наглядностью: целесообразность, культура представления;

· умение устанавливать контакт с аудиторией, вызвать интерес к докладу.

3. Критерии оценки качества материалов, представленных педагогами:

· новизна, актуальность, оригинальность;

· практическая значимость;

· направленность на повышение качества образования;

· апробированность в педагогической практике;

· глубина и полнота ответов на вопросы присутствующих.

4. Критерии оценки качества содержания печатных материалов, представленных учащимися:

1) актуальность и обоснованность выбора темы, ее новизна;

2) вклад автора в исследование темы;

3) полнота раскрытия темы, логичность изложения, умение делать

обобщения, выводы; пользоваться научно-справочной литературой;

4) оформление работы (титульный лист, библиография, наличие

иллюстрированным материалом, аккуратность, грамотность);

5) качественное и грамотное оформление приложений.

Работы оцениваются по пятибалльной системе от 0 до 5 баллов за каждый

критерий, всего 25 баллов.

5. При оценивании видеороликов экспертная комиссия руководствуется

следующими критериями:

1) содержательность и понятность аннотации к видеоролику;

2) вклад автора в исследование темы и создания видеоролика;

3) качество и соответствие содержания видеоролика тематике

Краеведческих чтений;

4) понятность, эмоциональная положительность, законченность сюжета;

5) качество видеосъемки/анимации, аккуратность съёмки, постановка кадра;

6) выразительные средства: видеоэффекты, звуковое сопровождение

(музыка, текст за кадром), цветовая гамма, оформление.

Работы оцениваются по пятибалльной системе от 0 до 5 баллов за каждый

критерий, всего 30 баллов.

6. При оценивании работ учащихся члены экспертных комиссий пользуются оценочными листами

Конкурсная работа, представленная на Краеведческие чтения, обязательно должна носить исследовательский характер.

· Титульный лист /указывается ОУ; название работы; класс; ФИО руководителя; название населённого пункта; год. Можно указать ФИО родителя, активно участвовавшего в подготовке ребёнка.

· Содержание:

Во введении раскрываются актуальность и значимость изучения

проблемы, указываются предмет, хронологические и географические рамки исследования, определяются цель и задачи работы. В основной части на базе анализа имеющегося материала излагается решение поставленных задач. Основная (исследовательская) часть может содержать фото, рисунки по теме с текстовым пояснением. В заключении подводятся итоги и делаются выводы, раскрывается собственное отношение автора к избранной теме. В списке использованных источников и литературы в алфавитной последовательности перечисляются книги, статьи, архивные материалы и другие источники, которые использовались автором непосредственно при проведении исследования и написании работы.

· Оформление работы

Текст работы печатается на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210 x 297 мм). Шрифт Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал 1,0, поля: слева - 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу - 10 мм. Страницы работы должны быть пронумерованы. Объем работы: не более 20 страниц (не считая титульного листа и приложений). Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки. Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом в папку скоросшиватель. Работу необходимо принести до 20 августа 2019 г в УО.

Ответственность за содержание представленных на секции работ организаторы Краеведческих чтений не несут.

8. Итоги и награждение:

Итоги Чтений подводятся 30 августа 2019 г., по окончании работы секций. Всем участникам I районных историко-краеведческих чтениях «Мой край родной - Отечество моё». В каждой секции лучшие доклады награждаются дипломами 1, 2, 3 степени. Педагоги, подготовившие победителей, награждаются благодарностями. Все решения экспертных комиссий являются окончательными.

Отчет о проведении Краеведческих чтений (имена победителей, название работ, фотографии) размещается на странице Управление образования физической культуры и спорта Администрации Невельского района. По результатам Краеведческих чтений издается электронный сборник.

По решению Оргкомитета могут устанавливаться специальные

номинации. Замечания, вопросы, претензии по работе Краеведческих чтений в целом принимаются Оргкомитетом в день работы Краеведческих чтений.

9. Руководство Чтениями и финансирование:

Подготовку и проведение осуществляет Управление образования физической культуры и спорта Администрации Невельского района и МБУ «Лидер»

 

 

Заявка на участие в Краеведческих чтениях

МОУ_________________________________________

Название работы, ФИО автора Секция Научный руководитель Контактный телефон Форма выступления Подпись о согласии размещения работы в интернете и печати
           

Директор:

Требования к стендовой защите

Идея, направления, тема опыта, актуальность и новизна темы, цели и задачи, достигнутые результаты опыта. На стенде могут быть фотографии, чертежи, графики, рисунки, приложены буклеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: