Положение о проведении конкурса видеороликов о предприятии «Стремясь к лучшему».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс видеороликов «Стремясь к лучшему» (далее – Конкурс) проводится активом молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Совершенствование навыков молодёжи в создании тематических видеороликов, пропаганда позитивно-направленной творческой деятельности;
2.2. Вовлечение молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги в медиатворчество;
2.3. Выявление, поощрение и распространение информации о талантливых работниках из числа молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги.
2.4. Распространение информации о передовых событиях на предприятии, свидетелями которых стали авторы видеороликов;
2.5. Расширение кругозора, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач;
2.6. Пропаганда творчества среди актива молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги, в том числе в средствах массовой информации.
ОРГАНИЗАТОРЫИ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Организатором Конкурса является актив молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги.
3.2. К участию в Конкурсе приглашаются работниках из числа молодёжи (от 18 до 35 лет включительно) Орловско-Курского региона Московской железной дороги
3.3. Количество предложений и идей не ограничено.
3.4. Общее количество участников не ограничено.
3.5. Количество работ от одного автора не ограничено.
3.6. Участниками Конкурса могут быть как отдельные авторы, так и авторские коллективы.
3.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
3.8. Представленные на конкурс работы оцениваются специальной Конкурсной комиссией.
3.9. Состав Конкурсной комиссии определяется организационным комитетом из числа руководства Орловско-Курского региона МЖД и актива молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги
3.10. Все спорные вопросы решаются Конкурсной комиссией.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
4.1. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике и номинациям конкурса.
4.2. Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в интернете материала запрещается. К участию в Конкурсе принимаются только завершенные оригинальные произведения, отвечающие целям и задачам проведения Конкурса.
4.3.Требования к видеоролику:
4.3.1. Формат – wmv, mp4.
4.3.2. Минимальное разрешение видеоролика – 1280х720px.
4.3.3. Максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут.
4.3.4. Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно.
4.3.5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
4.3.6. Количество видеороликов — не ограниченно.
4.3.7. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).
4.3.8. В ролике могут использоваться фотографии.
4.3.9. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.
4.4. Предусматриваются следующие номинации:
· «ШУТКИ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ» - смешные и курьезные случаи из жизни предприятий..
· «Я нужен своему предприятию» - творческая самореализация, сюжет о своих способностях и талантах.
· «Актив молодёжи на предприятии» - сюжет о работе молодёжного актива на предприятии.
4.5. Авторы отправляют свои работы или ссылки на адрес 89616218700@mail.ru до 31 июля 2019 года
В заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие сведения: Ф.И.О., название предприятия, электронный адрес и телефон для связи. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
5.1. Для оценки работ формируется Жюри, в состав которого входят представители руководства вуза Орловско-Курского региона Московской железной дороги. и актива молодёжи Орловско-Курского региона Московской железной дороги.
Жюри проводит экспертизу видеороликов, состоящую из содержательной, технической, экспертных оценок и определяет победителей.
Содержательная экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
− соответствие работы заявленной теме;
− аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
− оригинальность видеоролика (новизна идеи);
− информативность.
Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
− качество видеосъемки;
− уровень владения специальными выразительными средствами;
− эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);
− соответствие работы заявленным требованиям.
5.2. Подведение итогов Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании материалов, представленных участниками конкурса.
5.3. Определение победителя Конкурса осуществляется путем голосования членов Конкурсной комиссии, а также путем голосования пользователей социальной сети «ВКонтакте».