Осадная техника. Должна иметь исторические аналоги и являться уменьшенной копией оригинала.




-камень -пакет-сумка с травой, попадание -смерть, попадание в щит-щит разбит, воин - тяжран;

-валун -мешок(тара 50кг.) с травой, при попадании убивает и через щит. Камни и валуны можно ронять со стен или башен на вытянутых руках.Камень-1 человек,валун-2 человека.

7.Зажигательные устройства. -"горящая" стрела-с закрепленной на наконечнике красной тряпкой(не шнурок, тесемка или скотч); -стрела попадает на объект и находится на нем не менее 10сек.,убрали раньше -не подожгла. Лежа на земле ничего не"поджигает". -При диверсиях для маркировки"поджогов"допускается красный широкий скотч. --Объект оклеивается красным скотчем, считать до 100 и трижды громко крикнуть "ПОЖАР!"-не начали"тушить"до и во время последнего крика-"СГОРЕЛО!". Иные зажигательные снаряды не допускаются.

Ведение боя.

ЗОНА ПОРАЖЕНИЯ-ФУТБОЛКА-ШОРТЫ. Разрешены: -толчки рукой, щитом, корпусом, древком и клинком плашмя. На стенах, башнях, лестницах толчки ЗАПРЕЩЕНЫ! -захваты рукой за древко, кромку щита, вооруженную и невооруженную руку, за одежду(не ниже колена)-без выкручивания. -"оглушение"-удар по спине небоевой частью оружия с возгласом:-"Оглушен(а)"."Оглушенный падает, садится или к чему-нибудь прислоняется. Приходит в себя сосчитав до 100 и дважды покачав головой, держась за нее руками(если не связан)."Оглушение"-только в небоевой ситуации.

Запрещены: -удары древком, рукой, ногой(в т.ч. и в щит), головой, ребром щита; -захваты рукой без перчатки или рукавицы(50% металл) режущей кромки оружия; -нанесение ударов и стрельба в незащищенную голову; -выкручивание оружия, подножки, подсечки, броски, прыжки на человека с высоты более 20 см., другие не разрешенные приемы рукопашного боя и борьбы.

Не засчитываются: -удары вне зоны поражения, удары нерабочей частью оружия; -частые удары(более одного) в одну точку-"швейная машинка); -удары, вызвавшие травму. ТРАВМА-ушиб или другое механическое повреждение, в результате которого участник не может далее участвовать в данной боевой ситуации. Нанесший травму немедленно оказывает травмированному помощь, выбыв из данной боевой ситуации и находясь вне игры. После оказания помощи ситуация решается в личном порядке или(по просьбе)мастерами. Нарушители правил могут: -быть понижены по уровню на время или на всю игру; -дисквалифицированы(сразу 1й уровень); -лишены игрового паспорта.

Ранение: -сняли все доспешные хиты -РАНЕН, отыгрывается вставанием на одно колено. Передвигается либо ползком(или на четвереньках),либо прыгая на одной ноге, держа другую рукой. ВНИМАНИЕ, НОВОЕ: - Раненный должен быть перевязан в том месте, по которому попали в последний раз. Перевязать может любой, или сам. Бинт -красная лента длиной 2м.,шириной не менее 10см.,наматывается вся, целиком. Неперевязанный раненный"живет"3 минуты,перевязаный-15 минут. Повязка не лечит, лечит лекарь. Если перевязанного тяжрана несут, он"живет"30 минут. Лекарь дает раненному лекарство, после принятия лекарства раненный ЛЕЖИТ 1час.Если на лазарет напали -может встать на одно колено и биться с одним хитом, не снимая повязок. Повязка свалилась или сорвали -живет 2минуты. После часа лечения"выздоравливает"с одним хитом, доспешные хиты восстанавливает в кузнице. -Ночное время. С 22.00 до 6.00-запрещено любое метательное оружие, штурмы укреплений, боевые действия внутри лагерей.

Плен. -Пленный -связывается по рукам реально или по игре(просто намотать веревку на кисти); -Связанный реально может развязываться, сопротивляться, убегать, связанный по игре -нет; -"Забить в колодки"-положить на плечи палку, за которую"забитый"держится руками. Можно убегать"гусиным"шагом. При падении колодка не слетает. Пленный, давший слово, ОБЯЗАН его держать(формула:"даю слово"без повторения условий). -По желанию пленника можно продать в рабство. НЕ ПРОДАН-НЕ РАБ! РАБ -в полной власти хозяина на 4 часа. Раба можно убить, пытать, продать, а можно сделать холопом, пообещав вознаграждение. Выкупить раба можно в любое время. Раба необходимо кормить и защищать. Раб не может отказаться выполнять приказы хозяина, но может уклоняться, саботировать. Нельзя прикидываться реально больным или травмированным. -По истечении 4х часов раб убивается, или отпускается на волю(в лучших русских и славянских традициях),или нанимается вольным на службу(по его желанию). -Вполне в лучших рыцарских традициях взять с пленника слово не чинить вреда и содержать его после данного слова как гостя, ведь сегодня -он, а завтра, может быть...

Пытки. -Порка-отжимание 10 раз, сопровождаемые символическими ударами ниже спины.1 и 2 уровни "орут от боли",остальные выражают эмоции сообразно творческой фантазии. -Отжался 30 раз подряд-"умер от пыток",но если после 20 отжиманий дать объекту полежать или посидеть 5 минут, то можно еще пытать. -Дыба-подтягивание 3 раза, все условия как при порке. Если пытаемый упал при отжимании, сорвался при подтягивании- считается, что "не выдержал пыток".Должен ЧЕСТНО ответить на вопросы. ДАМЫНЕ ПЫТАЮТСЯ! ИЗНАСИЛОВАНИЯ НЕ ОТЫГРЫВАЮТСЯ!!!

Порткифе... Простите, ФОРТИФИКАЦИЯ:

1.Град. -стена не менее 8м.длиной,не выше3м.,ворота-2на2м.,открываются только вбок, минимум одна башня, рвов и волчьих ям нет,"волчатник"-по ВСЕМУ периметру из реек или жердей в 2ряда. 1-2 калитки. -нормальное положение ворот с 6.00 до 22.00-ОТКРЫТЫЕ! -калитки должны иметь вид калиток, а не ветка на 2х палочках, не штурмуются, не используются для вылазок.

2.Острог (застава, лагерь, замок). -стена не менее 6м. длиной и не более 3м.высотой,ворота 2м. высотой и 1,5м.шириной,открываются вбок или вниз, башня по желанию, рвов, волчьих ям, калиток-нет. Волчатник как у града. -нормальное положение ворот - ЗАКРЫТЫЕ.

3.Усадьба (деревня, стойбище). -ограда из досок или жердей длиной 6м.,высотой не более 1,5м.,волчатник-как у града. Ворота не менее 2м.шириной,любое количество калиток. Штурм. Стены и ограда НЕ ломаются реально. Ворота ломаются тараном(бревно не менее 3м.длиной,20см толщиной, носят не менее 3х человек, бьют -не менее4х). Лестницы сталкивать ЗАПРЕЩЕНО, если хоть один человек стоит на ступеньке 2мя ногами(не ниже 30см.от земли). В щели шириной менее 10см.наносить удары запрещено, в промежутки между досками ограды -тоже. Осада. Блокирование всех выходов из укрепления и установка палатки(пусть будет лекарской),бутафорской, но площадью метр на метр и высотой не ниже метра. НЕ ДАЛЕЕ 20м. от штурмовой стены. -Через час осады "умирает" каждый 5й по ранжиру, еще через 30 мин. -каждый 3й, еще через 30 мин. -КАПИТУЛЯЦИЯ. Итого максимум осада длится 2часа. Вылазки прерывают осаду(отсчет времени начинается снова),если разрушена палатка, на восстановление-30 мин. Палатка не трофеится и не "сжигается".

Корчма. "Центрального кабака", этого рассадника пьянства, оплота торговой мафии -НЕТ! И НЕ НАДО! Корчмарь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ сколько-нибудь значимой фигурой в традиционном обществе. Так же, как и портной, парикмахер, артист и т.п. КОРЧМА открывается в граде. Кто захочет открыть корчму вне града -должен огородить как усадьбу. Такая корчма штурмуется и горит, неигровых зон нет. ЗАПРЕЩЕНО в ходе боевых действий портить в корчме продукты. Знаем, что корчму откроют, потому спешу сообщить: Князь или боярин, сидящий в корчме как в наше время в кафе -считался бы в 9в.чем-то вроде бомжа. Корчмарь -не демиург, а обычный житель, платит подати и служит в ополчении.

Экономика.

1.Основной эквивалент товара -ВЯЗАНКА ДРОВ из горбыля в 20реек длиной не менее 1м.,СТОИМОСТЬ-1/4 ГРИВНЫ.

2.Денежные знаки -гривна, полугривна, четверть гривны. Белый металл -серебро, желтый -золото, вдвое дороже. Примечание: мы разбираемся в денежной системе средневековой Руси, но сознательно ее упростили.

3.Все игровые драгоценности(бутафория) продаются на игровые деньги по весу. Взвешивается серебро.

4.НАЛОГИ-основной источник дохода правящей верхушки в мирное время. -Дань-размер четко оговаривается, освобождение от дани -привилегия или награда. Сверх дани правитель может брать "черный бор"-сколько надо. -Мыто -пошлина, может взиматься за переход границы, за вход в град с товаром или с оружием, за содержание корчмы(мельницы, кузни и т.п.),за занятие охотой, торговлей, лекарством и т.п., за место на ярмарках, переход через мост...изобретайте! -Вира -штраф, взимается согласно правовых актов данной территории. КРОМЕ ТОРГОВЛИ,БОЛЬШЕ НИКАКОЙ ЭКОНОМИКИ НЕТ!

Ремесла.

1.Кузнец -восстанавливает за плату доспешные хиты, цены -свободные. Во время работы в кузнице должен гореть костер. Кузница: навес,наковальня(камень), молот, клещи, это -минимум. Размеры -не карманные, мы из дерева делали на игру. Процесс: Подлежащий восстановлению доспех клещами кладется на наковальню и по нему наносятся 10 аккуратных ударов молотом, доспех еще 10 минут остывает, после чего хит восстанавливается. Кузница может быть ТОЛЬКО в граде! Во время боевой ситуации(штурм)кузница НЕ работает, кузнец защищает Родину.

2.Лекарь -лечит раны, болезни, отравления, изготавливает и продает лекарства, яды и противоядия. Цены свободные.

3.Зодчий - восстанавливает "сожженные" сооружения. Если без него все восстанавливается за 2 часа, то с ним -вдвое быстрее. Должен иметь умный вид, аршин(линейку), угольник -циркуль, опять же приличных размеров. Процесс: обмер по периметру и по высоте восстанавливаемого объекта. Цены-свободные.

4.Мельник – перерабатывает "зерно" в "муку", т.е. из горбыля делает вязанки дров. Необходимо построить макет ветряка или водяной мельницы. Процесс: клиент приносит горбыль, а мельник делает вязанку. Цены -граби... пардон, свободные.

Медицина.

Право.

Каждая команда должна иметь маркеры для оформления правовых актов данной административной единицы. "Пергамент" выдадим. Обязательны:

1.Судебник -свод законов, размеры дани, мыта, виры, остальное -в меру фантазии.

2.Ряд- свод законов о правах и обязанностях подданных. Судебник и ряд пишутся во время игры и принимаются вечем или думой, желательны домашние заготовки. Желательны: -дипломатическая переписка -летопись -грамоты(жалованные и обельные) -художественная литература(слова, похвалы, повести, плачи и т.п.). После окончания игры все документы сдаются оргкомитету для снятия копий и возвращаются.

Зверинец.

"Звери "выпускаются из "мертвяка" вместо отсидки, имеют при себе сумму игровых денег -эквивалент добычи. Необходимо помнить, что звери -не партизаны, т.е. живут своей жизнью, а не мстят кому-то. Сия проблема решаться будет при выдаче паспортов "зверям".

"Медведь"-4 хита, ходит вразвалку, бегает лишь трусцой, ударом лапы в поражаемую зону снимает хит(и через доспех всяка дрянь),наложением лапы на плечо убивает. Маска или раскраска на лице."2 гривны.

"Волк"-3 хита, ударом обеих лап в грудь роняет жертву на землю, наложением лап на плечи -убивает. Раскраска на лице или маска. Шагом не ходит, только бегает.1 гривна.

"Лиса"-2хита,женский персонаж, но возможен и лис. Наложением лап на плечи снимает хит. Маска или раскраска на лице, хвост(не на лице),хитрая улыбка.1/2гривны.

"Заяц"-1хит,бегает прыжками, руками имитируя уши, раскраска -усы типа кошачьих, никого не убивает. Роль воспитующая.1/4гривны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: