О VII Открытом первенстве города Ангарска по спортивному туризму
«ЗИМНЕЕ ТРОЕБОРЬЕ – 2013»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Первенство Ангарска среди молодежи по спортивному туризму (далее Зимний туристический слет) проводится в соответствии ведомственной целевой программы «Молодежь Ангарска» на 2013 год и с целью дальнейшего развития туристско-краеведческой работы в городе Ангарске.
Задачами Зимнего туристического слета являются:
· изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристско-краеведческой работы с учащимися и молодежи;
· использование туризма для укрепления здоровья, духовного и физического воспитания обучающихся, приобщения к здоровому образу жизни, профилактики правонарушений;
· повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования;
· повышение массовости, уровня организации и безопасности туристских походов, туристско-краеведческих экспедиций с учащимися и молодежью;
· повышение туристского мастерства, выявление сильнейших туристов и команд по спортивному туризму для участия в Областных соревнованиях.
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Учредитель Слета – Отдел по культуре, молодежной политике, и спорту Администрации города Ангарска.
Руководство подготовкой и проведением Слета осуществляется Оргкомитетом.
Непосредственное проведение Слета возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную приказом МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» и согласованную с Федерацией по спортивному туризму Иркутской области.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни Слета возлагается на руководителей (тренеров-преподавателей) команд.
|
ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Зимний туристический слет проводится в четыре этапа:
1 этап – соревнования по спортивному туризму (дистанция – лыжная – связка) 22 февраля 2013 года, район б/о «Здоровье» Ангарского района
2 этап – соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная – связка, зимняя программа) 23 февраля 2012 года, спортзал МБОУ «СОШ № 25» г. Ангарска;
3 этап – соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная, зимняя программа) 23 февраля 2012 года, спортзал МБОУ «СОШ № 25» г. Ангарска;
4 этап - соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная - группа, зимняя программа) 23 февраля 2012 года, спортзал МБОУ «СОШ № 25» г. Ангарска;
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются участники туристских клубов, образовательных учреждений, и других организаций города Ангарска, других субъектов Иркутской области и регионов РФ.
Количество участников делегации не регламентируется.
Минимальный возраст и спортивная квалификация участников соревнований должны удовлетворять требования действующих «Правил..» и Регламента п.6.
Все участники должны иметь медицинский допуск и быть застрахованы от несчастного случая на момент проведения соревнований.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несёт Главная судейская коллегия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанций несут представители команд.
|
ПРОГРАММА И ДИСТАНЦИИ СОРЕВНОВАНИЙ
22 февраля | ||
9.00 – 10.00 | Работа мандатной комиссии | МБОУ ДОД «ДТДиМ» 1 корпус |
10.00 | Отъезд участников в район проведения соревнований | От МБОУ ДОД «ДТДиМ» 1 корпус |
11.00 – 16.00 | Соревнования по спортивному туризму (дистанция – лыжная – связка). | Район ДОЛ «ЗДОРОВЬЕ» |
16.00 – 20.00 | Модельные старты (дистанция – пешеходная – связка, группа) | МБОУ «СОШ № 25» |
23 февраля | ||
9.00 – 9.30 | Совещание ГСК с представителями команд | Спортзал «СОШ № 25» |
10.00 | Открытие соревнований, награждение победителей и призеров 1 этапа соревнований | |
11.00 – 20.00 | Соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная – связка). | |
24 февраля | ||
9.00 – 9.30 | Совещание ГСК с представителями команд | Спортзал «СОШ № 25» |
10.00 | Награждение победителей и призеров 2 этапа соревнований | |
10.30 – 13.00 | Соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная). | |
14.00 – 17.30 | Соревнования по спортивному туризму (дистанция – пешеходная – группа). | |
18.00 – 20.00 | Закрытие и награждение участников |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Соревнования проводятся согласно, «РЕГЛАМЕНТА…» и «ПРАВИЛ…».;
Результат на дистанции 1 этапа определяется по сумме времени, затраченному связкой на прохождение дистанции с учетом штрафного времени и снятий с этапов.
Результат на дистанциях 2,3 и 4 этапов определяется по сумме времени, затраченными участниками на прохождение дистанции с учетом снятий с этапов (проведение соревнований проходят по бесштрафовой системе).
|
Общий результат определяется по сумме очков (согласно Таблице) набранными участниками на всех этапах Слета.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры в каждом виде соревнований (на этапах 1,2,3,4) награждаются грамотами и медалями.
Связки, победители и призеры в общем зачете награждаются дипломами и кубками.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с проведением Слета за счет целевого финансирования.
Расходы, связанные с проездом команд к месту проведения, соревнований и обратно; питанием; экипировкой команд; стартовым взносом, несут командирующие организации.
Расходы, связанные с участием иногородних команд в Слете: проезд туда и обратно, проживанием и питанием; стартовым взносом; экипировкой команд, несут командирующие организации.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Предварительные заявки отправляются по электронному адресу в оргкомитет соревнований по E-mail: shb-baikal@yandex.ru - до 16 февраля 2013 года;
В мандатную комиссию представляются следующие документы:
- именная заявка, заверенная печатями медицинского учреждения и командирующей организации (в т.ч. на цифровом носителе) (приложение 2);
- приказ о направлении команды на соревнования;
- паспорта участников (копии не принимаются);
- квалификационные книжки участников;
- страховка от несчастного случая
- справка из образовательного заведения с фотографией на каждого участника (для спортсменов до 14 лет).
ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ.
Иногородние команды, прибывшие на Соревнования, по согласованию могут размещены в классах МБОУДОД «ДТДиМ» (спальники и коврики орг.комитетом не предоставляются), стоимость проживания 25 руб. с одного человека за весь период. Питание в столовых города. Делегации, участвующие в соревнованиях обязаны иметь с собой флаг региона или муниципального образования, единую парадную и спортивную форму одежды, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях.
Приложение 1
Предварительная заявка
Группа (старшая/младшая) | ||
Город, район | ||
Организация | ||
Ф.И.О. руководителя организации | ||
Ф.И.О. тренера – представителя | ||
Почтовый индекс | ||
Адрес | ||
Телефон | ||
Факс | ||
E – mail | ||
Сотовый телефон тренера-представителя | ||
Форма проживания | ||
Прибытия, вид транспорта, дата и время прибытия | ||
Дата и время отъезда, вид транспорта | ||
Список участников |
№ | м/ж | Ф.И.О участника (полностью) | Дата рождения | Разряд по сп. туризму |
Руководитель образовательного учреждения ___________________ Ф.И.О.
Приложение 2
В главную судейскую коллегию ______________
__________________________________________
название соревнований
от _________________________________
____________________________________
название командирующей организации,
____________________________________
адрес, телефон, e-mail, http
ЗАЯВКА
Просим допустить к участию в соревнованиях команду ________________________________
название команды
____________________________________________________________ в следующем составе:
№ п/п | ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО участника | ДАТА И ГОД рождения | Спортивный разряд | МЕДИЦИНСКИЙ ДОПУСК слово «ДОПУЩЕН» подпись и печать врача напротив каждого участника | РОСПИСЬ участников в знании правил техники безопасности | Тип связки |
1.1 | ||||||
1.2 | ||||||
2.1 | ||||||
2.2 | ||||||
3.1 | ||||||
3.2 | ||||||
4.1 | ||||||
4.2 | ||||||
5.1 | ||||||
5.2 |
Всего допущено к соревнованиям __________ человек. Не допущено к соревнованиям _____
человек, в том числе ______________________________________________________________
М.П. Врач _______________________/_______________________/
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Представитель команды __________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
_______________________________________________________________________________
«С правилами техники безопасности знаком»__________________/_____________________/
подпись представителя расшифровка подписи
Тренер команды __________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель ______________________________________________/__________________/
М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
Внимание! Дополнительно в секретариат необходимо предоставить данные на участников в электронном виде.
Приложение 3.