Традиционная клубная покатуха
«Закрытие сезона»
Октября-30 ноября 2016г
Регламент
КАНДАЛАКША
1.Нормативными документами соревнований являются:
* Регламент покатухи Off Road Club “KANDA” 2016 года.
* Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ (ПДД);
Цели и задачи.
2.1. Популяризация внедорожных автосоревнований
2.2. Пропаганда здорового образа жизни,
2.3. Совершенствования навыков вождения в сложных условиях, как фактор повышения водительского мастерства и безопасности движения.
2.4. Выявления возможностей полноприводного автомобиля в экстремальных условиях бездорожья Крайнего Севера
2.5. Развитие и укрепления дружественных спортивных связей между клубами внедорожников области
Организация соревнований.
3.1. Организаторы соревнований:
Off-Road Club “KANDA” г. Кандалакша.
3.2. Спонсоры: Студия ЮГ 51
3.3. Информационная поддержка:
АИР ТВ-4 г.Кандалакша.
"ЕВРОПА+ КАНДАЛАКША"
Арктик ТВ Кандалакша.
Официальные лица соревнований:
Руководитель соревнований 8(921)2735027
Комиссар по безопасности
Врач
Заявки.
4.1 Предварительные заявки принимаются по адресу: OFF-ROAD CLUB “ KANDA” т.8(921)2735027
E-mail: kandaoffroad@mail.ru
Заявки, поданные по электронной почте или по факсу, рассматриваются как предварительные.
4.2. Поставив свою подпись на Заявочном бланке, участник, также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям оргкомитета и Правилам дорожного движения РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нем. Так же УЧАСТНИК должен понимать, что. В случае нарушения экологических законов он несет личную ответственность.
|
4.3 Стартовые взносы.
Заявочный взнос 1500 р с Одного экипажа
Программа, сроки, место проведения.
5.1. ПОКАТУХА “Закрытие сезона” состоится 29 октября 2016 года в окрестностях г. Кандалакша.
5.2. В программе: 29.10.2016:
09.00-10.30 – сбор, регистрация участников, административные проверки. Сбор
Производится в точке СТАРТА (**************)
11.00 – старт. Закрытие финиша- 18:00.
Автомобили и Участники.
6.1. В мероприятии могут участвовать автомобили отечественного и иностранного производства, которые будут поделены на 2 класса: ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и СТАНДАРТ (ПОДГОТОВЛЕННЫЕ- считается автомобиль с резиной от 33 до 36 дюймов (по данным производителя), СТАНДАРТ- считается автомобиль с резиной до 33 дюймов (по данным производителя). В обоих классах запрещаются цепи противоскольжения.
На автомобилях класса стандарт опечатываются лебедки установленные стационарно. При нарушении целостности пломбы с экипажа снинается 20 очков от общего результата.
В стандарте не допускаются лебедки на быстросьемных креплениях!.
Организатор оставляет за собой право в любой момент и на любом автомобиле участника произвести замер соответствия колес классу! Участники попадающие в категорию ПОДГОТОВЛЕННЫХ могут выступать в классе СТАНДАРТ, с начислением штрафных очков(-30).
. Наличие лебёдки, шноркеля и прочих приспособлений для Оффроуда не является определяющим автомобиля как ПОДГОТОВЛЕННЫЕ.
|
6.2. Экипаж состоит из водителя, штурмана и механика.
К мероприятию допускаются физические и юридические лица, подавшие соответствующую заявку и в ходе административных проверок предъявившие следующие документы:
удостоверение на право управления Т.С. категории «В»
действующий страховой полис от травм и несчастных случаев
Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в мероприятии.
6.5. Автомобиль должен иметь:
ремни безопасности (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
огнетушитель;
аптечку; бензопилу (для Подготовленных) при использовании лебедки обязательно применение корозащитной стропы
радиостанцию диапазона 27мгц,официальный канал -9ам;
буксировочные проушины спереди и сзади;
буксировочный трос длиной не менее 10 метров;
защитные шлемы для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНЫв се тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля. ЗАПАС ТОПЛИВА-НА 150км в условиях бездорожья.
6.6. При всех передвижениях в районе мероприятия водители должны руководствоваться требованиями ПДД и несут ответственность согласно действующему законодательству.
Все передвижения в районе мероприятия должны проходить с включенным ближним светом фар. (за исключением моментов при работе с лебедкой и преодолении бродов)
Организатор обеспечивает эвакуацию неисправного автомобиля участника с трассы.
Ответственность Участников.
7.1. Участник несет полную ответственность за свою жизнь и здоровье.
7.2. Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении мероприятия.
|
7.3 Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении мероприятия.
7.4. Участник исключается из мероприятия и не допускается на последующие заезды в следующих случаях:
7.4.1. Появление в нетрезвом виде в зоне проведения мероприятия.
7.4.2. Антиобщественное поведение в месте проведения соревнований.
7.4.3. Нанесение другим участникам соревнования материального либо другого ущерба.
7.5. Участник снимается с соревнований в случаях:
7.5.1. Невыполнение требований руководителя соревнований.
7.5.2. За действия, могущие повлечь нарушение безопасности участников, гостей и организаторов соревнований.
7.5.3. Нанесение ущерба окружающей среде.
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ ВОДИТЕЛЬ И ШТУРМАН ОБЯЗАНЫБЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫРЕМНЯМИ БЕЗОПАСТНОСТИ.
Трасса.
8. 8.1. Трасса покатухи представляет собой площадь около 50 км2, с естественными препятствиями и расположенными на ней контрольными точками.
Движение по трассе.
9.1. Очередность старта: 11:00- СТАРТ «СТАНДАРТ», 11:10 –«ПОДГОТОВЛЕННЫЕ»
Старт Общий для каждого класса!!!
9.2 Взаимопомощь участников разрешена в пределах одного класса, взаимопомощь между классами ЗАПРЕЩЕНА!Не выполнение данного требования означает эвакуацию!