Предвыборная кампания кандидата в председатели Совета Обучающихся Института экономики и менеджмента
Чернова Дарья Дмитриевна
Меня зовут Даша Чернова, я родилась 16 ноября 2001 года в городе Белгород. После окончания МОУ «Майская гимназия» я сразу же решила поступать в БГТУ им. В. Г. Шухова.
На сегодняшний день я студентка 2 курса Института Экономики и Менеджмента по направлению «Менеджмент». С первых дней студенческой жизни я узнала о существовании Совета Обучающихся и решила узнать смогу ли я быть его частью.
Совет Обучающихся ИЭиМ помог раскрыть в себе множество навыков. Например, умение работать в команде, также, раскрыла в себе организаторские способности, научилась грамотно распоряжаться своим временем, а самое главное – это реализация своих задумок и обретение новых друзей, с которыми можно преодолеть любые преграды.
На мой взгляд, жизнь студента не должна состоять только из учебной деятельности. Именно поэтому и существует Совет Обучающихся, который воплощает в жизнь любые задумки студентов, чтобы можно было весело и с пользой провести время.
Именно поэтому я и состою в СОИЭиМ. Мне хотелось бы поднять наши мероприятия и студенческий совет в целом на новый уровень и добиться ещё больших высот и в этом мне поможет пост Председателя.
Главной целью Совета Обучающихся является улучшение внеучебной деятельности студентов ИЭиМ, кроме этого, не стоит забывать о развитии различных навыков и умений, к примеру, коммуникативные навыки, творческие способности, креативность и многое другое, так как это пригодится каждому учащемуся не только в его профессиональной деятельности, но и в жизни.
Задачи Совета Обучающихся Института Экономики и Менеджмента:
|
Внутренняя модернизация СО
· Улучшение личностных взаимосвязей внутри студенческого совета между направлениями (проведение тренингов на сплочение коллектива и различных семинаров, встречи);
· Проведение различных мастер-классов, которые будут полезны, как для студенческого совета, так и для всех студентов;
· Активное сотрудничество с Точкой Кипения нашего университета, привлекая не толькостудсоветчиков, но и студентов;
· Введение новой отличительной атрибутики Совета Обучающихся. Использование нашей фирменной одежды на всех мероприятиях, а также введение новой атрибутики для организационной группы: для главного организатора, медиа направления и помощников;
· Уплотнение работы с руководителями. Работа с руководителями будет проводиться каждый месяц, посредством общего собрания, где руководители должны отчитаться о проделанной работе, проблемах направления для их решения;
· Предложения и недостатки. Для того, чтобы выявить внутренние проблемы организации предполагается проводить личные встречи со студсоветчиками, где они смогут высказать свои предложения по организации работы;
Усовершенствование взаимодействия со студентами ИЭиМ
· Оповещение мероприятий не только в группе института, но и в различных беседах, печать афиш и их размещение на стендах (УК3, ГК), привлечение наставников, которые могут рассказать первокурсникам о деятельности студенческого совета и уведомить их о ближайших мероприятиях через созданные беседы, а также беседы старостата;
|
· Уведомить студентов о том, что каждый из них может рассказать о своей идее для мероприятия и СО может помочь в его проведении и улучшении: для этого сделать ящик предложений или проводить личные встречи с председателем и руководителями направлений, как минимум 1 раз в месяц;
· Открытые встречи со старостами. Старосты – официальные представители групп. Необходимо, создать устойчивую связь для коммуникации с группами через старост, которые могут также выразить проблемы группы и предложения по внеучебной деятельности;
· Создание горячей линии, если у студентов возникнуть какие-либо проблемы и вопросы, где хорошо подготовленный студсоветчик постарается помочь. Тем самым растет не только доверие к Совету Обучающихся, но и облегчается работа директората;
· Помощь иностранным студентам – выявить студсоветчиков, которых хорошо владеют иностранным языком, чтобы в дальнейшем они могли помогать ориентироваться иностранным обучающимся в университете. Они создадут отдельную беседу, где будут помогать иностранцам адаптироваться к жизни в нашем институте.
· Плотная работа с иногородними студентами. Многие студенты при поступлении приезжают из других районов и городов, не ориентируясь в городе, мы постараемся помочь им адаптироваться не только в нашем университете, но и в городе, посредством экскурсий, увлекательных квестов и т.п.
3) Повышение доверия к СО во всем ВУЗе:
· Взаимодействие с другими институтами ВУЗа и проведение совместных мероприятий, тем самым укрепление межличностных коммуникаций и обмен опытом в сфере организации, SMM и т.д.;
· Сотрудничество с медиа направлениями других институтов: реклама мероприятий, содействие и помощь в продвижении социальных сетей.
4) Развитие системы работы с будущими абитуриентами:
· Введение актуальных методов работы с будущими первокурсниками –обновление информации об институте, кафедрах в виде видеороликов, так как текстовая информация уходит на задний план;
· Агитация в школах: два раза в год необходимо попытаться договориться с директорами школ, чтобы участники СО могли прийти и провести агитационную программу для потенциальных абитуриентов, а также оставить отличительную атрибутику института, памятки по поступлению и постеры, где будет ссылка на группу института для координации и помощи;