Время необходимое для полного отпуска автотормозов в зимний период согласно пр151 пр3 пп14 обычные поезда




Технический бюллетень

Ввиду подготовки к зимним условиям,после поступления приказа о наступлении зимнего периода локомотивным бригадам быть готовым к выполнению дополнительных операций в зимний период,а так же управлению автотормозами:

1. Продувать тормозную магистраль до прицепки локомотива к составу (за 10-15 метров после остановки перед составом) и после прицепки, до соединения тормозных рукавов (путем 3х кратного открытия концевого крана на тормозной магистрали, с постановкой РКМ 130,394,395 в 1е положение).

2. При приемке двухсекционного локомотива также производить продувку через контрольные отверстия концевых кранов, не перекрывая их и не разъединяя воздушные рукава между секциями. При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава произвести продувку напорной и тормозной магистрали (в грузовых поездах — путём разъединения тормозных рукавов между локомотивом и головным вагоном (Предварительно выполнив разрядку по УР на 1.5-1.7кгс/см*2 до перекрытия воздушных рукавов, м/у локомотивом и первым вагоном) после перекрытия КК ТМ, зарядить ТМ локомотива и произвести выпуск сжатого воздуха троекратным открытием КК ТМ,с двух сторон локомотива, после продувки всех пневматических цепей локомотива, произвести разрядку по УР на 1.5-1.7кгс/см*2, и произвести зарядку ТМ поезда(после открытия КК ТМ (подача воздуха обратно в состав для зарядки) произвести завышение по УР на 1.0-1.2кгс/см*2)После чего принимающая бригада после полной зарядки ТМ производит совместно с представителями ВЧД сокрощённое опробование автотормозов с продувкой ТМ с хвоста поезда, а сдающая Л/бр ожидает смену, о продувки пневмоцепей локомотива производить запись в ТУ 152 сдающей и принимающей бригадой.; В пассажирских поездах — с переднего бруса локомотива путём выпуска сжатого воздуха из ТМ 8-10 сек)без перекрытия КК ТМ м/у локомотива и первым вагоном.

3..В процессе эксплуатации продувку ГР, МО выполнять при каждой приемке и сдаче локомотива, а также во время стоянок на станциях при осмотре экипажной части, тормозная магистраль локомотивов маневрового движения (маневровая работа на станции, работающие с объединением ТМ состава по ТРА станции) должна быть продута не позднее, чем через каждые 3 часа работы (во время технологических перерывов).

4. При длительных стоянках, не реже чем 1 раз в час, приводить в действие автотормоза поезда, ступень и отпуск, установленным порядком для активации ТРП а так же ВР и сжатого воздуха по трубопроводу, у одиночного локомотива и при двойной тяге при торможении пневматическими тормозами кран вспомогательного тормоза отпустить и убедиться по давлению в ТЦ в срабатывании автотормозов, от крана 394/395, а так же по манометру при постановки крана машиниста 1-м или 2-м положением убедится в их отпуске, данная операция не отменяет выполнения сокращённого и технологического опробования автотормозов,но может быть совмещена если выполняется согласно технологии.

Порядок применения автотормозов в зимний период.

1.. При следовании поезда и одиночно следующего локомотива в зимний период должна производиться дополнительная проверка действия автотормозов в пути следования, время следования поезда без применения автотормозов (проверки) не должна превышать 1,5 час, и бедет считаться как следования без опробования автотормозов в пути следования (Грубейшее нарушение).

2. Опробование автотормозов должно производиться в установленных местах основной пробы и добавочных местах на зимний период. Если по условиям ведения поезда (одиночно следующего) и по времени (следования по удалению, ограничение скоростей движения - предупреждения, пропуск по боковым путям) в данных местах проб нет возможности провести проверку, разрешается провести проверку автотормозов заранее на благоприятном профиле пути (ровный профиль пути, на спуске) при скорости не менее 40 км/ч грузовые (40 км/ч пассажирские поезда, узловые при скорости 25 км/ч до полной остановки поезда) по условиям ведения поезда и с выдержкой снижения скорости на 10 км/ч одиночно следующий, грузовой груженый, на 4-6км/ч грузовой порожний.

3. Если поезд прибывает на станцию на остановку на запрещающее показание светофора, считать время остановки с применением автоматических автотормозов за зимнее опробование,и начало отчёта до следующей дополнительной проверки автотормозов основание ОКТ 198.

4. Запрещается производить отпуск тормозов грузовых гружёных поездов до истечения минимально необходимого времени выдержки крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления это 4е, из расчёта пяти секунд на каждые 100 осей состава, для предупреждения обрыва автосцепок.

  1. Время которое локомотивная бригада обязана выждать после остановки поезда с применением автотормозов,а так же если применялись автотормоза на станции к примеру:технологическое опробовании,сокращённое опробование на станции,или срыв ЭПК-150 на стоянке (т.к ВР так же переходят в режим торможения и время выжидать обязательно)

 

Время необходимое для полного отпуска автотормозов в зимний период согласно пр151 пр3 пп14 обычные поезда

1. Служебное торможение -2м 25сотых сек

2. Полное служебное торможение-3 минуты

3. После экстренного торможения-до 100 осей 6минут

4. После экстренного торможения-более 100 осей 9минут



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: