№ | ФИО студента | Тема | Форма | ПМ | ФИО руководителя | ФИО рецензента |
1. | Айдарова Карина Романовна | Сборник уровневых заданий для уроков русского языка в 1 классе по разделу "Звуки и буквы" (для реализации в условиях совместного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися) | проект | ПМ.01 | Касьянова А.В. | Шипицына Г.А. |
2. | Алимпиева Дарья Алексеевна | Комплект технологических карт для уроков математики в 1 классе по разделу "Числа от 1 и до 20. Сложение и вычитание" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях совместного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися) | проект | ПМ.01 | Лотова Г.П. | Бубенщикова С.А. |
3. | Вахова Тамара Александровна | Сборник уровневых учебных заданий для уроков окружающего мира во 2 классе по разделу "Путешествие" (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Лотова Г.П. | Квашнин Д.М. |
4. | Власова Екатерина Михайловна | Сборник уровневых учебных заданий по математике в 3 классе по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» с использованием интерактивного оборудования (для общеобразовательного класса в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Квашнин Д.М. | Лотова Г.П. |
5. | Гурина Виктория Андреевна | Сборник уровневых учебных заданий для уроков русского языка в 3 классе по разделу "Глагол" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Попова У.А. | Шипицына Г.А. |
6. | Егорова Ирина Андреевна | Комплект технологических карт для уроков окружающего мира в 1 классе по разделу «Человек и природа» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях совместного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися) | проект | ПМ.01 | Усольцева А.Д. | Ярославцева И.И. |
7. | Зырянова Марина Антоновна | Комплект интерактивных заданий по окружающему миру в 4 классе, направленный на формирование знаний о значимых исторических событиях России 20 века (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Ярославцева И.И. | Усольцева А.Д. |
8. | Казанцев Егор Олегович | Сборник интерактивных заданий для уроков окружающего мира во 2 классе по разделу «Здоровье и безопасность» (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Квашнин Д.М. | Якимова А.В. |
9. | Кислицына Ирина Евгеньевна | Комплект технологических карт уроков русского языка в 3 классе по разделу «Морфология. Глагол. Прилагательное» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Касьянова А.В. | Попова У.А. |
10. | Кондратьева Полина Яновна | Сборник уровневых заданий для уроков русского языка в 4 классе по разделу "Морфология" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Касьянова А.В. | Попова У.А. |
11. | Коркодинова Екатерина Евгеньевна | Сборник уровневых учебных заданий для уроков литературного чтения по разделу «По страницам детских журналов» для обучающихся 3 классас умственной отсталостью | проект | ПМ.01 | Шипицына Г.А. | Красноперова Л.М. |
12. | Кочегарова Алена Дмитриевна | Цикл коррекционно-развивающих занятий с использованием нейропсихологических игр для обучающегося 2 класса (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.02 | Кочнева Г.Н. | Квашнин Д.М. |
13. | Лапина Алина Алексеевна | Система уроков окружающего мира по разделу «Путешествия» во 2 классе с использованием интерактивного оборудования (для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы) | проект | ПМ.01 | Ярославцева И.И. | Усольцева А.Д. |
14. | Ложкина Анна Владимировна | Комплект технологических карт уроков окружающего мира в третьем классе по разделу "Чему учит экономика" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Усольцева А.Д. | Ярославцева И.И. |
15. | Мужева Яна Евгеньевна | Комплект интерактивных заданий по математике в 3 классе по теме "Формирование математических представлений" для детей с легкой умственной отсталостью | проект | ПМ.01 | Квашнин Д.М. | Лотова Г.П. |
16. | Неволина Татьяна Александровна | Комплект технологических карт для уроков литературного чтения в 3 классе по теме«Сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Шипицына Г.А. | Красноперова Л.М. |
17. | Осмоловская Дарья Динаровна | Комплект технологических карт уроков русского языка в 3 классе по разделу «Глагол» с использованием интерактивного оборудования (для общеобразовательного класса в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Касьянова А.В. | Попова У.А. |
18. | Ошкукова Юлия Владимировна | Сборник заданий, направленных на развитие навыков выразительного чтения учащихся 1 класса на уроках литературного чтения с использованием интерактивного оборудования (для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы) | проект | ПМ.01 | Красноперова Л.М. | Касьянова А.В. |
19. | Пономарева София Александровна | Комплект технических карт для уроков русского языка в 3 классе по разделу "Глагол" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях совместного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися) | проект | ПМ.01 | Попова У.А. | Касьянова А.В. |
20. | Попова Елена Юрьевна | Сборник сценариев внеурочной деятельности по рабочей программе "Сердце в ладонях" во 2 классе (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.02 | Кочнева Г.Н. | Вилюм М.Н. |
21. | Пуркина Валерия Валерьевна | Комплект технологических карт для уроков литературного чтения в 3 классе по разделу "Собери по ягодке - наберёшь кузовок" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Шипицына Г.А. | Красноперова Л.М. |
22. | Сагитова Эльвира Ришатовна | Сборник сценариев внеурочной исследовательской деятельности с использованием интерактивного оборудования по окружающему миру для первоклассников с умственной отсталостью | проект | ПМ.02 | Кочнева Г.Н. | Порсина А.В. |
23. | Султанова Анастасия Петровна | Сборник уровневых заданий по математике для 2 класса по разделу «Умножение» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях совместного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с другими обучающимися) | проект | ПМ.01 | Лотова Г.П. | Порсина А.В. |
24. | Тутаева Валентина Владимировна | Комплект технологических карт уроков литературного чтения во втором классе по разделу "И в шутку и всерьёз" с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Шипицына Г.А. | Бубенщикова С.А. |
25. | Хлыстикова Влада Евгеньевна | Сборник заданий, направленных на развитие нравственных качеств учащихся 2 класса на уроках литературного чтения на родном язык с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Красноперова Л.М. | Бубенщикова С.А. |
26. | Чернышева Дарина Валерьевна | Комплект технологических карт для уроков литературного чтения в 3 классе по разделу «Собирай по ягодке - соберёшь кузовок» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Вилюм М.Н. | Квашнин Д.М. |
27. | Чупина Елизавета Сергеевна | Сборник уровневых учебных заданий по разделу «И в шутку и всерьез» для обучающихся 2 класса по литературному чтению с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования) | проект | ПМ.01 | Шипицына Г.А. | Красноперова Л.М. |
Приложение №2 к приказу от 23.11.2022г. № 323-ОД