с предоставлением бюджетных инвестиций




 

15. Договор о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций), заключаемый между отраслевым органом, Управлением и юридическим лицом, подготавливается отраслевым органом.

16. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется
в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
либо после дня вступления в силу соответствующих изменений к нему, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу.

17. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем
(с распределением по годам);

2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;

6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации
для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций
со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9) положения о запрете на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций
и определенных решениями Администрации Ненецкого автономного округа;

10) порядок и сроки представления юридическим лицом установленной отраслевым органом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также
о достижении значений показателей результативности;

11) право отраслевого органа на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

12) ответственность юридического лица за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

13) порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

18. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица,
и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого
имущества помимо положений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения,
а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций
и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязательство юридического лица обеспечить вложение
в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым
в соответствии с настоящим Порядком постановлением Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства
и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков
под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

4) условие о соблюдении юридическим лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются
за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

5) обязательство юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из окружного бюджета, в том числе
в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

19. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или)
на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в соответствии с настоящим Порядком постановления Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.

20. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица (далее - дочерние общества) и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименования дочерних обществ;

2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать
90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если постановлением Администрации Ненецкого автономного округа не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

4) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте 10 пункта 17 настоящего Порядка, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право отраслевого органа на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 11 пункта 17 настоящего Порядка;

6) обязательство юридического лица по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым
из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада),
а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

21. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться)
в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы
на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 17, подпунктах 1, 2, 3 пункта 18, пункте 20 настоящего Порядка.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в соответствии с настоящим Порядком постановления Администрации Ненецкого автономного округа
о предоставлении бюджетных инвестиций.

22. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом
о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 20 настоящего Порядка, предусматриваются:

1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

2) показатели результативности и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

5) сроки перечисления взноса (вклада);

6) положения, предусматривающие осуществление операций
по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 17 настоящего Порядка, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации
для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9) положения о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте
7 настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций
в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Администрации Ненецкого автономного округа;

10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности
о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

11) право юридического лица и отраслевого органа на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

23. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом
о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения,
а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в соответствии с настоящим Порядком постановлением Администрации Ненецкого автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости)
без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 22 настоящего Порядка;

4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются
за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном
в подпункте 7 пункта 22 настоящего Порядка, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов
по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

24. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

25. Отсутствие оформленных в соответствии с настоящим Порядком договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.».

 

__________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: