Общая информация Название и Статус соревнования




Общая информация Название и Статус соревнования

Фестиваль внедорожников «Кöльыгоп»

Место проведения

Удмуртская Республика, МО «Якшур-бодьинский район», д. Кенервай,

Дата проведения 17.08.2019

Наименование организатора Администрация МО «Якшур-Бодьинский район»

АДРЕС, КООРДИНАТЫ

Село Якшур-Бодья, республика Удмуртия, N57,230225; E53,224446

Для яндекс карт: N57° 13,8135 E53° 13,4668

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Шумин Алексей Александрович (+79120168051)

Тип покрытия ГРУНТ, Регламентирующие документы Официальное время время Удмуртское (Время Московское + 1 часа)

 

Судейская бригада Руководитель гонки Сметанин Андрей Валерьевич г. Чайковский Заместитель руководителя гонки г. Главный секретарь г. Технический комиссар г. Офицер по связи с участниками г. Технический контролер г. Старший судья судейской бригады г. Спортивный комиссар г. Комиссар по безопасности

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

 

2.1. ОРГАНИЗАТОРАМИ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО «Якшур-Бодьинский район».

 

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 

3.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ 17 АВГУСТА 2019 Г. В 1300 метрах на юго-запад от д. Кенеровай, Якшур-Бодьинский район, Удмуртской республики.

3.2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

17.08.2018г. - 08.00-10.30 ПРИЕЗД УЧАСТНИКОВ МЕДКОМИССИЯ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -11.00 УТВЕРЖДЕНИЕ СПИСКОВ УЧАСТНИКОВ, ЖЕРЕБЬЕВКА КЛАСС «СТАНДАРТ», КФАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫКЛАСС «СПОРТ» -12.00 ОТКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. -12.30 СТАРТ ПЕРВОГО ЗАЕЗДА. -15.30 СТАРТ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ -16.00 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ЗАКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

4.УЧАСТНИКИ

 

4.1. К ЗАЕЗДАМ ДОПУСКАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ, ИМЕЮЩИЕ СТРАХОВОЙ ПОЛИС ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА СУММУ НЕ МЕНЕЕ 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ПРОШЕДШИЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ И АДМИНИСТРАТИВНУЮ КОМИССИЮ.

4.2. ЭКИПАЖ (УЧАСТНИКИ): ВОДИТЕЛЬ И ШТУРМАН(ПО ЖЕЛАНИЮ).

4.3. ПОДПИСАВ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОН ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ОСВОБОЖДАЕТ ОРГАНИЗАТОРА КАК ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ УБЫТКИ И УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКУ И ЕГО ИМУЩЕСТВУ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ТАК И ЗА УЩЕРБ И УБЫТКИ, ПРИНЕСЕННЫЕ УЧАСТНИКОМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ И ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И ИХ ИМУЩЕСТВУ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГЕТСЯ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВИНОВНИКА.

4.4. УЧАСТНИК В КАЧЕСТВЕ ВОДИТЕЛЯ НА МЕРОПРИЯТИИ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЯВЛЕН ТОЛЬКО ОДИН РАЗ.

 

 

КАТЕГОРИИ

 

5.1. МЕРОПРИЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ В ДВУХ КАТЕГОРИЯХ: - СТАНДАРТ; - СПОРТ;

5.2. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО ДО 50 ЭКИПАЖЕЙ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ.

5.3. ДЕЛЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОИЗВОДИТСЯ СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К АВТОМОБИЛЯМ.

 

 

ТРАССА ГОНКИ

 

6.1 ТРАССА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАМКНУТОЕ КОЛЬЦО С МНОЖЕСТВОМ ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ. ГРАНИЦЫТРАССЫОБОЗНАЧЕНЫЕСТЕСТВЕННЫМ РЕЛЬЕФОМ, И НЕКОТОРЫЕ УЧАСТКИ ОБОЗНАЧЕНЫКАЛЕСНЫМИ ПОКРЫШКАМИ.

6.2. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫСОСТАВЛЯЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНО 1.1 КМ.

 

ЗАЯВКИ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

 

7.1. ЛЮБОЕ ЛИЦО, ЖЕЛАЮЩЕЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ДОЛЖНО ПОДАТЬ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ЗАЯВКУ И ОПЛАТИТЬ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.

7.2. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ: - СТАНДАРТ – 1000 РУБЛЕЙ; - СПОРТ – 1500 РУБЛЕЙ;

7.3. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ С ЭКИПАЖА.

7.4. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ОПЛАЧИВАЕТСЯ УЧАСТНИКОВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ.

7.5. ЗАЯВКИ ПОДАЮТСЯ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

 

УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

8.1. КЛАСС СТАНДАРТ СТАРТУЕТ С ОДНОЙ ЛИНИИ, ПО ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, С ИНТЕРВАЛОМ В 10 СЕКУНД, ЕДУТ ПО 3 КРУГА. ДВА ЛУЧШИХ ЭКИПАЖА ПО ВРЕМЕНИ ИЗ ДАННОГО ЗАЕЗДА ВЫХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИЙ КРУГ СОРЕВНОВАНИЙ, И ТАК ДАЛЕЕ, ДО ФИНАЛА (Основные вопросы по старту класса СТАНДАРТ будут решаться на брифинге).

8.2. КЛАСС СПОРТ СТАРТУЕТ СО СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ, ЕДУТ ПО ТРИ КРУГА.

8.3. ПОБЕДИТЕЛЬ И ПРИЗЕРЫГОНКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ОЧНОЙ БОРЬБЕ В ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДАХ.

8.4. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНКИ ДОЛЖНЫНАХОДИТЬСЯ В ПАРКЕ- СЕРВИСЕ. ВЫПУСК АВТОМОБИЛЯ В ЗАЕЗД БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ СУДЬЕЙ ПАРКА-СЕРВИСА. СУДЬЯ ПАРКА-СЕРВИСА ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ УЧАСТНИКА ДО ЗАЕЗДА, ЕСЛИ УЧАСТНИК БУДЕТ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ КАТЕГОРИИ ЗАЕЗДА, ИЛИ БУДЕТ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВЕН.

8.8. В ОПАСНЫХ МЕСТАХ БУДУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ СУДЬИ С ЖЕЛТЫМ ФЛАГОМ. ПОДНЯТИЕ ФЛАГА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЭТОЙ ЗОНЕ НАХОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. УЧАСТНИК ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И СОБЛЮДАЯ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРОЕХАТЬ ОПАСНЫЙ УЧАСТОК.

8.9. В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ, УЧАСТНИКИ МОГУТ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ИМЯ ГЛАВНОГО СУДЬИ ГОНКИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВНЕСЕНИЕМ ДЕНЕЖНОГО ЗАЛОГА. ПО ОКОНЧАНИИ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ОТСУТСТВИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРОИСХОДИТ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

 

СТАРТ

 

9.1. СТАРТ ВСЕХ ЗАЕЗДОВ ДАЕТСЯ С МЕСТА.

9.2. СТАРТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ СТАРТОВОЙ ЗОНЫС РАЗМЕЧЕННЫМИ МЕСТАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ(СТАРТОВАЯ РЕШЕТКА).

9.3. АВТОМОБИЛИ РАССТАВЛЯЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫНА УРОВНЕ ЛИНИИ СТАРТА НАХОДИЛАСЬ ПРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР) АВТОМОБИЛЯ.

9.4. ВЫЕЗД В СТАРТОВУЮ ЗОНУ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗ ПАРКА-СЕРВИСА, ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫЕЗДА ВСТАРТОВУЮ ЗОНУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАРТОВОЙ ВЕДОМОСТЬЮ.

9.5. СТАРТ ПОДАЕТСЯ ОТМАШКОЙ ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА. ПРОЦЕДУРА СТАРТА ФЛАГОМ СУДЬИ-СТАРТЕРА: СУДЬЯ-СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ В МЕСТЕ, ХОРОШО ВИДИМОМ УЧАСТНИКАМИ ЗАЕЗДА, ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРТА, СУДЬЯ ПРОХОДИТ СТАРТОВЫЕ РЯДЫС ПОДНЯТЫМ ФЛАГОМ, СУДЬЯ-СТАРТЕР

 

 

ПОДНИМАЕТ ФЛАГ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, ПОСЛЕ ЧЕГО СТОИТ НЕПОДВИЖНОНЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД ДО СТАРТОВОЙ ОТМАШКИ.

9.6. СТАРТОВЫЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ФЛАГОМ (ЭНЕРГИЧНЫМ МАХОМ ВНИЗ).

 

ФАЛЬСТАРТ

 

10.1. ФАЛЬСТАРТ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОКИДАЕТ МЕСТО СТАРТА ДО ПОДАЧИ СТАРТОВОГО СИГНАЛА.

10.2. ФАЛЬСТАРТ ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬЯ ФАКТА, КОТОРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАХОДИТСЯ НА ЛИНИИ СТАРТА.

10.3. УЧАСТНИК, СОВЕРШИВШИЙ ФАЛЬСТАРТ, ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА ПОСЛЕДНЮЮЮ ЛИНИЮ СТАРТОВОЙ РЕШЕТКИ.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

11.1. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ДОЛЖНЫБЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫГАБАРИТНЫЕ ОГНИ. 11.2. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ: - ВЫНУЖДЕННЫЙ СЪЕЗД С КРУТОГО ПОДЪЕМА; - ВЫЕЗД ЗАДНИМ ХОДОМ ИЗ НЕПРЕОДОЛИМОГО ПРЕПЯТСТВИЯ; - МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ В СЛУЧАЕ РАЗВОРОТА АВТОМОБИЛЯ. ПРИ СОВЕРШЕНИИ ЭТИХ МАНЕВРОВ ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ЗАЕЗДА.

11.3. ОБГОН РАЗРЕШАЕТСЯ КАК С ЛЕВОЙ, ТАК И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, НО С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. ВОДИТЕЛЬ ОБГОНЯЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ДОПУСКАТЬ ТОЛЧКОВ И УДАРОВ ОБГОНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ, А ОБГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБГОНУ РЕЗКИМ ИЗМЕНЕНИЕМ ТРАЕКТОРИИ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ. КОНТАКТНАЯ БОРЬБА ЗАПРЕЩЕНА! ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ОБУСЛОВЛЕНО КОНФИГУРАЦИЕЙ ТРАССЫ.

11.4. ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА ОКАЗАНИЕ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ИЛИ ЗАМЕДЛИВШЕГО ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕМОНОТ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. УЧАСТНИКИ, ЗАНЯВШИЕ 1, 2, 3 МЕСТА НАГРАЖДАЮТСЯ КУБКАМИ, МЕДАЛЯМИ, ДИПЛОМАМИ И ЦЕННЫМИ ПРИЗАМИ.

12.2. СПОНСОРЫСОРЕВНОВАНИЯ НАГРАЖДАЮТ ПРИЗЕРОВ СОБСТВЕННЫМИ ПРИЗАМИ, СОГЛАСОВАННЫМИ С ОРГКОМИТЕТОМ.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

13.1. РАСХОДЫПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКИПАЖА В ХОДЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕСУТ САМИ УЧАСТНИКИ.

13.2. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СПОРТСМЕН СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ТО ОН ОФОРМЛЯЕТ ПИСЬМЕННУЮ ЗАЯВКУ И СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ.

13.3. ОРГАНИЗАТОРЫВПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ. ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОЛЖНО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ.

13.4. ВСЯ ПОЛНОТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕНЛАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛ ГОНКИ.

 

ШТРАФЫ

 

14.1. НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ СОРЕВНОВАНИЯ.

14.2. НЕПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.

14.3. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВНОГО СУДЬИ, СУДЬИ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ИЛИ СУДЬИ НА ЛИНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕРЕКАНИЕ С СУДЬЯМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.4. НЕ ВЫЕЗД УЧАСТНИКА НА ЛИНИЮ СТАРТА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 2 МИНУТЫ) В ЛЮБЫХ ЗАЕЗДАХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.5. СБИВАНИЕ ПОКРЫШКИ ИЛИ РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ– ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЗАДЕВАНИЕ ПОКРЫШКИ ИЛИ ЛЕНТЫНЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.

14.6. ОКАЗАНИЕ УЧАСТНИКУ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

 

14.7. ВТОРОЙ ФАЛЬСТАРТ ОДНИМ УЧАСТНИКОВМ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.8. УМЫШЛЕННАЯ КОНТАКТНАЯ БОРЬБА В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. УМЫШЛЕННЫЙ ИЛИ НЕ УМЫШЛЕННЫЙ БЫЛ КОНТАКТ В ЗАЕЗДЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО ИНФОРМАЦИИ СУДЬИ НА ЛИНИИ. (СУДЬЯ ОПРАШИВАЕТ ОБА КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖА ПО ПОВОДУ КОНТАКТА, ЕСЛИ У ЭКИПАЖЕЙ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДРУГУ, ТО СУДЬЯ ДЕЛАЕТ ПЕРВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ЭКИПАЖУ, ВИНОВНОМУ,ПО ЕГО МНЕНИЮ, В КОНТАКТЕ, И ЭКИПАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ).

ВТОРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВИНОВНОМУ ЭКИПАЖУ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖЕЙ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНТАКТ БЫЛ УМЫШЛЕННЫЙ И ВТОРОЙ ЭКИПАЖ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОН НЕ МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, ТО СУДЬЯ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО УМЫШЕЛЕННОМУ КОНТАКТУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОДИН ИЗ ЭКИПАЖЕЙ НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ЭТОТ ВОПРОС НЕМЕДЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ КСК. РЕШЕНИЕ КСК ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: