Ключевые параметры поиска ЛОГИН И ИМЯ




План (структура курса)

Приветствие

Отвечаем на вопросы: кто я? регалии? почему я здесь? позиция в жизни? орг.моменты? мотивация участников?

_

Добрый день, как настроение? Отлично. Для начала расскажу немного о себе:

 

Меня зовут Алена Бунькова,

Занимаюсь интернет-маркетингом с 2014 года

Прошла обучение в онлайн-университете Нетология, GeniusMarketing

Работаю в школе/студии Nail Couture 4 года

Нахожусь в постоянном процессе обучения: 3-4 раза в год посещаю конференции, семинары, тренинги

Придерживаюсь в жизни принципа: Всему можно научится, главное желание!

 

Сегодня мы будем разговаривать о соц.сетях, о том как правильно оформлять рабочие аккаунты, как их наполнять и продвигать!

По формату обучения: разбираем темы, после каждой темы будет практическое задание, по-необходимости сделаем перерыв и по завершению - торжественное вручение сертификата. Если во время разбора темы (моего рассказа), возникают вопросы - записывайте их себе, после завершения темы - все ваши вопросы разберем и обсудим. Потому, что я, за структурированную подачу материала.

 

А сейчас расскажите мне о себе? Какую цель ставите от курса? Если на данном этапе уже есть конкретные проблемы, требующие решения - озвучьте, я зафиксирую?

 

2. Тема: Силы притяжение клиентов: ВКонтакте + Instagram

Мы рассматриваем соц.сети, а в частности две самые популярные площадки в индустрии красоты VK + Inst, как силы, которые помогают найти клиентов

 

Пример: Для того, чтобы быть сильным - надо заниматься спортом, тут тоже самое, чтобы соц.сети активно работали (были силой), ими нужно заниматься, так скажем “накачать” или “прокачать”

 

Задачи: Чему мы научимся?

Порассуждаем...

В чем сила соц. сетей? Почему для мастеров индустрии красоты (и не только) они важны?

Как Вы думаете? У кого есть уже группа в ВК или аккаунт в Инстаграм? Записываются ли к Вам через личные сообщения, в комментариях, в директе? Спрашивают ли прайс, стоимость услуги?

 

Сила соц.сетей:

 

взаимосвязь с будущим клиентом онлайн (общение через директ, сообщения группы, в ЛС, комментарии). Сейчас на самом деле очень важно, соц.сети богаты на эмоциональные покупки, поэтому очень влияет и то, с какой скоростью вы отвечаете на запрос. Если вы отвечаете через несколько часов, велика вероятность, что человек “перегорел” или записался к другому мастеру. Главное начать беседу, а уже в процессе возможно сманеврировать развитие, чтоб добиться результата и записать.

 

Итак: в чем сила соц сетей мы выяснили. Идем дальше...

 

Отправная точка: С чего начинать? Оценить текущее состояние. Если есть аккаунт - проанализировать, если нет - создать!

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ЕСЛИ ЕСТЬ АККАУНТ - ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ = 2-3 минуты

Зачем? Затем, чтобы после тогда того, как вы начнете менять - вы смогли оценить результат. Как было и как стало!

 

Если Вы у вас нет обратной связи, не комментируют, не пишут, не записываются т.е нет активности, не нужно расстраиваться и не перестать публиковать. Нужно просто поменять подход. Почему нет активности? Людям не интересно, или им не нравятся фото, или они не могут вас найти или им не понятно, что вы им предлагаете.

 

Как быть? Взять на заметку все то, что сегодня рассмотрим и применять.

 

ОФОРМЛЕНИЕ

 

Важных правил оформления страничек ВКонтакте

 

Если у вас еще нет личной странички ВК, то для начала нужно создать ее, а потом уже рабочую страничку или группу. В Личном профиле Вы можете указать ссылку на рабочую страничку. Возможные варианты:

 

  • Место работы или Веб сайт

 

  • Репосты между личной и рабочей страницей. Как делать репосты, нужно останавливаться подробнее? Да/нет

 

И еще….ссылки

Показать на своей группе по студии, пример

 

Сейчас предлагаю немного размяться, и посмотреть примеры, обсудить ошибки.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Создать / Исправить свою страницу

Выдать чек-лист

 

Переходим к второй рекламной площадке - Instagram

 

Ключевые параметры поиска ЛОГИН И ИМЯ

Итак, первое. Вот у вас есть свой аккаунт в инстаграм, но как потенциальному клиенту найти Вас? - конечно по поиску, поэтому первый шаг, который нужно сделать и быть в поиске в первых списках, это правильно заполнить данные по своему аккаунту. Многие не задумываются об этом.

  • Ключевые параметры поиска ЛОГИН (это ваше название) и ИМЯ (это то, что написано жирным шрифтом). Это важно. Если вы не используете хэштеги и вдобавок эта информация у вас заполнена неправильно, то бесплатный трафик (потенциальные клиенты) к вам не придет.

 

ЛОГИН (Название профиля) должно содержать ключевые слова (в идеале), исходя из которых было понятно, то, чем вы занимаетесь т.е ассоциация с вашим бизнесом. А описание (поле ИМЯ) - это суть вашего бизнеса, но более подробно, здесь тоже используйте ключевые слова, но уже другие. Экспериментируйте с названиями.

 

ПРИМЕР: если это ногтевой сервис: manicure_ekb

А в описании (поле Имя):

ГЕЛЬ-ЛАК, ДИЗАЙН, ПЕДИКЮР

 

Не дублируйте в строке "Имя" своё имя, или название профиля, не расходуйте эти 30 символов так не эффективно.

 

Не банальное описание

Призыв к действию

Способ связи. Местонахождение

И еще в шапке есть только одна активная ссылка, и ее нужно использовать используйте по максимуму: это может быть сайт, страничка vk с прайсом на пример.

 

Безопасность инстаграм - привяжите к почте!

СРАВНИМ?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ИСПРАВИТЬ СВОЙ АККАУНТ / СОЗДАТ Ь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: