Призовой фонд и награждение




8.1 Призовой фонд предоставляется организаторами и партнерами соревнования. Участники команд, занявшие 1-3 места, награждаются памятными кубками.

8.2. Обязательное присутствие представителя команды на награждении.

Поведение пилотов на трассе.

9.1 Контактная борьба запрещена. Виновник столкновения определяется судейской бригадой.

9.2 Пилоты должны строго соблюдать все указания флаговой сигнализации.

9.3 В ходе Турнира все пилоты обязаны соблюдать уважительное отношение к участникам соревнования, зрителям, организаторам Турнира и техническому персоналу.

9.4 В случае непредвиденного разворота пилот обязан пропустить следующие за ним карты и, соблюдая осторожность, развернуть свой карт в направлении заезда.

9.5 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, в случае остановки (остановки двигателя, застревания) находиться в карте и, подняв руку, ждать помощи персонала.

9.6 Пилотам запрещается во время проведения соревнований оспаривать решение Судьи, мешать своими действиями работе судейской бригады.

9.7 При движении по трассе преимущество имеет Пилот, находящийся впереди.

9.8 Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному

Организатором.

9.9 Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не

должны создаваться помехи другим Пилотам.

9.10 Строго запрещены маневры, способные помешать другим Пилотам, такие как преднамеренное

изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения

направления.

9.11 Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия

контроля над картом или нарушения Правил поведения и ТБ на картодроме, могут повлечь исключение из соревнования данных Пилотов.

9.12 Пилот, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться, должен своевременно сигнализировать об этом другим Пилотам поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех, остановиться в безопасном месте.

9.13 После подачи сигнала финиша заезда – Пилоты совершают круг возвращения на пит-стоп, не совершая торможений и перестроений.

9.14. Запрещается выход участников соревнования на трассу как во время заездов, так и в свободное

от заездов время без разрешения Главного судьи, подобные действия являются основанием исключения из соревнований.

Судейство, пенализация, термины и определения.

10.1Судейство на старте осуществляется Главным судьей и судьями факта.

10.2 Окончательное решение по остановке заезда и наложению взысканий выносится Главным судьей.

10.3 Решение судей не обсуждаются.

10.4 Нарушения: «Провоз»-выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот. Связка поворотов считается одним поворотом.

«Столкновение с трассой»-контакт с ограждением трассы, в результате которого карт полностью остановлен или создана ситуация для непреднамеренного удара другим картом.

«Намеренный удар»-удар передней частью карта в задний угол или боковую часть карта соперника, двигающегося по нормальной гоночной траектории, повлекший смену позиций или разворот/остановку картов.

«Блокировка» - неоставление достаточного пространства для параллельного движения двух картов при нахождении атакующего карта в базе обороняющегося в момент начала маневра, при условии параллельного движения при входе в поворот.

«Нарушение флаговой сигнализации» - невыполнение действий для указанных флагов.

«Ложный вес» - несоответствие веса участника при взвешивании и при выступлении более 1 кг.

«Фальстарт» - начало движения до момента подачи сигнала старта.

«Изменение характеристик карта» - любые изменения в карте, влияющие на поведение машины.

10.5 Пенализация.

Нарушение п. 9, 10- снятие 1 балла с итогового результата за каждое нарушение.

«Фальстарт» - постановка на последнюю стартовую позицию или снятие 1 балла с итогового результата.

• Наличие повреждений по вине участника- удержание залога.

Флаговая сигнализация.

Зеленый – применяется при старте, если не используется светофор, обозначает начало движения.

Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться или объехать препятствие на трассе. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до преодоления препятствия.

Красный – останавливает гонку. Пилоты должны немедленно прекратить гонку и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.

Черный – дисквалификация. Пилот должен на следующем круге привести свой карт на пит-стоп и явиться к Главному судье.

Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки. Обозначает завершение заезда. Пилот снижает скорость, завершает круг, не совершая при этом резких торможений и перестроений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: