КРАТКИЙ ОБЗОР ГЛАВ КНИГИ




Первая глава книги, «Прыжок через Врата дракона», обрисовывает цели и методы Нефритового дракона, а также содержит советы Зеленым драконам относительно взаимодействия с Белыми тигрицами.

Во второй главе представлено соответствие Восьми триграмм, или ба гуа, «И Цзин» («Книги Перемен») восьми основным типам Нефритовых стержней (пенисов), а также соответствие Пяти стихий (у син) пяти основным типам головок пениса и пяти типам качества спермы.

Система внутренних соответствий, имеющих отношение к Восьми триграммам и Пяти стихиям, существенна для всех аспектов китайской философии и медицины. Фактически, если китайский философ не может найти связи между каким-либо явлением и этими основополагающими, с его точки зрения, понятиями, данное явление признается им бесполезным и не имеющим смысла. Поэтому неудивительно, что подобные соответствия имеются и в «Наставлениях Белой тигрицы», и цель их — раскрыть и Тигрице, и Нефритовому дракону позитивные и негативные особенности мужской репродуктивной системы, что исключительно важно для определения необходимых методик поддержания или восстановления сексуальной энергии партнера.

В третьей главе обсуждаются различные методы восстановления мужской сексуальной энергии, включая травяные настои и особые упражнения по развитию сексуального потенциала, увеличению размера пениса, улучшению качества спермы и росту ее количества, а также способы лечения различных сексуальных расстройств. Эта глава посвящена вопросам восстановления и поддержания высокого уровня энергии цзин (сексуальной энергии) мужчины. Сведения, приведенные в этой главе, наиболее важны, поскольку обеспечивают мужчину полным набором методов увеличения сексуального потенциала, что служит развитию энергии цзин и делает его основным кандидатом в Нефритовые или Зеленые драконы.

Четвертая глава представляет собой интерпретацию древнего трактата о сексе, называемого «Книга Чистой девы» («Су-нюй цзин»), в духе учения Белой тигрицы. Он содержит серию сексуальных упражнений и техник для мужчин, а частично и для женщин. Сведения, приведенные в этом трактате, на практике представляют больше выгоды для мужчины, нежели для женщины. Учение Белой тигрицы использует данные методы в основном для исцеления Нефритовых драконов, но не вводит их в повседневную практику и не рекомендует придерживаться этих методов постоянно, поскольку в первую очередь они используются во время полового акта. Однако, учитывая, что цель Белой тигрицы — поддерживать Нефритового дракона в состоянии физического, умственного и сексуального здоровья, эта древняя методика очень полезна при взаимодействии обоих партнеров.

Пятая глава посвящена алхимическим практикам «Открытия Изначальной пещеры» в мозгу и «Обратного потока цзин» (просветления разума). Это взаимосвязанные процессы, направленные на достижение состояния, именуемого Желтый поток, — то есть просветления, а также на формирование бессмертного духовного плода. Для этого используются четыре вида практик: медитации, особые сексуальные позиции, дыхательные упражнения и работа с сексуальной энергией в процессе наблюдения. Необходимо отметить, что эти практики можно применять как по отдельности, так и в любом из возможных сочетаний, поскольку все они направлены на то, чтобы сексуальная энергия и энергия ци поднимались вверх по позвоночнику, позволяя достичь просветления. Нефритовые драконы, желая обеспечить себе возможность достижения Желтого потока, используют все четыре метода одновременно.

Шестая глава основана на даосском труде «Ле-цзы», написанном в эпоху династии Хань. В книгу «Сексуальное учение Нефритового дракона» включена седьмая глава упомянутого трактата, носящая название «Ян Чжу». Многие ученики задаются вопросом, почему же Ле-цзы включил в свой трактат философию Ян Чжу, — ведь по сравнению с большинством написанных им текстов эта глава выглядит гедонистической и исполненной эготизма, а высказанные в ней взгляды практически полностью противоречат основным положениям учения Ле-цзы.

Но если рассматривать эту работу как попытку экстремистскими методами противостоять господствующему в то время засилью конфуцианства, она покажется внимательному читателю даже более даосской, чем многие другие даосские произведения.

Трактат «Наставления Белой тигрицы» выносит эту главу Ян Чжу в первый раздел, посвященный поведению Нефритового дракона, поскольку рассматривает его философию как в некотором роде квинтэссенцию всего истинного даосизма. В свете вышесказанного можно заключить, что Ян Чжу находит собственный способ показать бессмысленность таких вещей, как репутация, конформизм и морализирование, споря с любыми общественными установками, мешающими человеку в полной мере проявлять свои естественные устремления и жить полной жизнью, без противодействия со стороны тех, кто проповедует доктрины, лишающие его права следовать своим путем (дао).

Ян Чжу предоставляет философскую опору и Нефритовому дракону, и Белой тигрице. В какую бы эпоху мы ни жили, моральные нормы стремятся загнать человечество в единые общие для всех рамки мышления — как религиозного, так и бытового. Однако Ян Чжу подчеркивает важность индивидуализма и нонконформизма, утверждая, что все люди должны жить и мыслить, не подчиняясь мнениям и распоряжениям окружающих, которые хотят их изменить и направить в кажущееся им правильным русло.

Седьмая глава посвящена краткой биографии даоса Ли Хуана (1712 —?), вошедшего в историю под прозвищем «Бессмертный Бамбук». Три года Ли Хуан обучался под руководством главы секты Белых тигриц — Цинь Хуа; он был Нефритовым драконом, а ученица Цинь Хуа по имени Лин И — его Тигрицей. Жизнеописание Ли Хуана частично объясняет, почему он пришел к даосизму и учению Нефритового дракона, а затем — к отшельнической жизни. Эта биография — ценный и редкий документ, позволяющий оценить личную выгоду, которую получил знаменитый даос, будучи Нефритовым драконом. История Ли Хуана, написанная в типичной даосской мягкой манере, помогает нам лучше понять роль и задачи Нефритового дракона.

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Ниже приведен список часто встречающихся в данном тексте терминов и их определения. Мы сочли необходимым поместить здесь такой словарь, поскольку это облегчит читателю восприятие книги и исключит возможность неправильного ее понимания.

 

Белая тигрица. Женщина, обратившаяся к комплексу сексуальных и духовных практик с целью получения от мужчины его сексуальной энергии для полной реализации своего духовного потенциала и достижения бессмертия. С течением времени сложились целые общества Белых тигриц — объединения женщин, идущих одним путем к общей цели.

Несмотря на то что эти общества не породили никакой философской школы, знания об их практиках тайно передавались избранным женщинам (а иногда и мужчинам), которые отвергали требования общественной морали и учение Конфуция, подтверждавшее современные им социальные нормы.

Даосизм. Первая автохтонная философская система, возникшая на территории Китая. Суть даосизма — жизнь в полной гармонии с миром, жизнь, лишенная противоречий и столкновений с общим течением бытия вселенной. Именно даосов можно назвать первыми свободомыслящими людьми в китайском обществе. Философия даосизма в основном базируется на трудах Желтого императора (Хуан-ди, которому приписывают авторство медицинского трактата «Канон Желтого императора о внутреннем»), трактате Лао-цзы «Дао дэ цзин», учении Чжуан-цзы, изложенном в книге «Чжуан-цзы», и трактате Гэ Хуна «Баобу-цзы». Перечисленные труды и трактаты на протяжении всей истории Китая претерпели не одну интерпретацию, так что современный даосизм делится на множество сект, школ и направлений.

Подобное разнообразие интерпретаций возникло еще и потому, что классические даосские трактаты можно и нужно воспринимать как минимум тремя следующими способами: как описание внутренних алхимических процессов создания эликсира бессмертия, как цельную философскую систему, освещающую пути достижения внутренней гармонии и Дао, и как набор практик, направленных на физическое оздоровление. Некоторые даосские секты, имеющие глубокие исторические корни, связаны с ритуально-магическими практиками, но в данной книге мы не будем касаться их доктрин. Наиболее традиционные школы даосизма используют все три интерпретации учения одновременно, не отдавая особого предпочтения ни одной из ветвей. Белая тигрица также применяет все три, ставя на первое место сексуальную регенерацию, на второе — духовную алхимию и на третье — собственно философию. Изучение всех трех ветвей занимает девять лет.

Но вернемся к вопросам секса. Мужчины и женщины, придерживающиеся философии даосизма, являются совершенно равноправными партнерами. И те, и другие обязаны стремиться к достижению высшей гармонии и бессмертия — так же, как Земля и Небо, или Инь и Ян, обязаны стремиться к достижению равновесия, а следовательно, полноты и гармонии бытия. Так мужчины и женщины должны уравновешивать друг друга и творить высшую гармонию путем объединения своих духовных энергий. В «Наставлении Белой тигрицы» сказано: «Взгляни на создавшее тебя и узнаешь, что может вернуть тебе силы и принести бессмертие». В этот мир вас привела сексуальная энергия, и именно она сможет помочь в достижении прекрасного здоровья и долголетия.

 

Бессмертие. Значение понятия «бессмертие» в даосизме сильно разнится в зависимости от конкретной школы. Некоторые из них постулируют существование именно физического бессмертия индивидуума, когда тело может сохранять свои функции до тех пор, пока его обладатель испытывает в этом необходимость. Другое значение этого термина таково: дух и сознание человека после смерти остаются такими же, как и при жизни, таким образом позволяя человеку достичь бессмертия в раю или в небесных пределах, не возвращаясь в земную обитель. Наиболее же практическая трактовка данного термина звучит следующим образом: человек пребывает в добром здравии более сотни лет, или, как говорят китайцы, «остается юным и в старости». Для Нефритовых драконов и Белых тигриц бессмертие — это идеальное здоровье, жизнь более долгая, чем у обычных людей, с сохранением юношеской внешности и взгляда на мир, а также полной ясности сознания к моменту смерти.

 

Возвращение молодости. Это возвращение к физическому состоянию, характерному для юношеских лет (рост к имеющимся в виду физическим параметрам отношения не имеет). Под этим подразумевается, что состояние кожи, волос, пениса, вагины, груди, мышечного тонуса, слуха и зрения будет соответствовать состоянию, в котором все это пребывало в дни поздней юности и ранней зрелости. Также восстановится большинство физических ощущений и энергичность, свойственная людям в период юности. Учение Нефритового дракона разделяет идею о том, что мужчина легко может сбросить от пяти до пятнадцати лет, — это зависит от того, в каком возрасте он начал упражнения, и от степени возрастных изменений. Согласно даосской поговорке «Никто не избежит смерти и старости, но смерть можно отложить, а жизнь — продлить».

 

Ци. Ци — это энергия, дыхание, жизненная сила. Иначе говоря, это внутренняя жизненная энергия, на которую можно воздействовать путем акупунктуры; ци — сила, благодаря которой существуют все живые организмы. Тепло, выделяемое человеческим телом, — тоже проявление ци. Ее можно представить себе как животворный газ, растворенный в крови и тканях тела; ци стимулирует жизненную силу и выносливость человека. Согласно китайским верованиям, человек некоторое время может прожить без еды, дыхания и циркуляции крови, но, лишившись ци, не проживет и секунды.

 

Цзин. Самый основной инстинкт — инстинкт размножения; поведение человека, охваченного сексуальным желанием; субстанции, содержащиеся в жидкостях, выделяемых половой системой; сила восстановления и возрождения — все это цзин, сексуальная энергия.

 

Оргазм — наиболее яркое из человеческих переживаний. Никакое другое переживание не является настолько концентрированным, не приносит помимо чувства наслаждения, освобождения и расслабленности еще и такого мощного обострения всех остальных ощущений. Из числа всех сил, доступных человеку, сексуальная энергия — самая мощная. Она проявляется в нашей жизни бесчисленным множеством способов — от поглощения пищи до занятий любовью.

В процессе оргазма из тела выплескивается сексуальная энергия — не только в буквальном, но и в психологическом смысле. Нефритовый дракон учится обращать энергию оргазма вспять, возвращать назад в свое тело — как для физических, так и для духовных надобностей. Белая тигрица учится поглощать и полностью использовать жидкости и энергию как собственного, так и мужского оргазма, что помогает ей продвигаться по пути духовного и физического совершенствования. Нам, людям Запада, только предстоит полностью осознать всю глубину внутренних связей между сексуальностью и духовностью. Для последователей даосизма сексуальное и духовное очищение цзин (сексуальной энергии, физических функций), ци (жизненной силы, дыхания) и шэнь (духа, сознания) — Трех сокровищ даосизма — тайна, познав которую можно добиться не только возвращения молодости, но и подлинного бессмертия.

Если сексуальная энергия проявляется негативным образом, это может повлечь за собой множество неприятностей: от расстройств пищеварения до психических травм. Секс вне зависимости от ваших предпочтений, вне зависимости от того, стремитесь ли вы к нему или воздерживаетесь от него, лежит в основе как вашего физического состояния, так и особенностей темперамента. Каждый человек обладает правом выбора и может использовать секс как позитивным, так и негативным способом.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

В даосизме можно выделить три основные составляющие: внутренняя алхимия, философская система и оздоровительная практика. Все даосские методики подпадают под одну из этих категорий, а некоторые школы пропагандируют и практикуют все три одновременно. Учение, описываемое в данной книге, относится к внутренним алхимическим практикам, используемым с целью достижения здоровья, долголетия и бессмертия.

Данные сексуальные методики содержат нечто гораздо большее, нежели простое развитие сексуального потенциала и обретение личного счастья с Белой тигрицей. В конечном счете это слияние сексуальной и духовной энергии, дарующее Белой тигрице и Нефритовому дракону здоровье, долголетие и мудрость.

Первая рассматриваемая в книге тема касается укрепления пениса, улучшения качества и роста количества спермы, а также развития сексуальной энергии. Даосизм полагает, что цзин и ци аккумулируются в нижней части брюшной полости, но проявляются через пенис и дыхание. Энергия шэнь (дух) аккумулируется в мозгу и проявляется через глаза. Данная работа базируется на этих утверждениях и предлагает читателям средства, с помощью которых каждый человек сможет развить свою сексуальную и духовную энергию.

Мужчинам, которые хотят следовать учению Белой тигрицы в роли Нефритового или Зеленого дракона, следует начинать с укрепления и развития всех аспектов энергии цзин. Этого можно достичь путем применения особых трав и выполнения упражнений, разработанных даосами несколько столетий назад. Хочу предложить совет, ценность которого я испытал на собственном опыте: увеличение размера пениса и расширение сексуального потенциала должны сочетаться с расширением вашего восприятия сексуальности, а также с развитием глубинного понимания женщин и восхищения ими. Обращайтесь со своими партнерами как подобает, будьте добрыми и мягкими и позволяйте им получать свою выгоду от вашей восстановленной сексуальной энергии.

Глава 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: