Стороной договоров может быть только собственник квартир, за которым




А пока нет такой регистрации, нет ни права собственности на недвижимое

Имущество, ни обязанности его содержать.

Следовательно, у жителей МКД нет никаких обязательств перед исполнительной властью в городах по содержанию всего, что расположено за пределами квартир.

 

Во-первых, все такие договоры заключены по принуждению со стороны власти и по заблуждению со стороны собственников квартир в МКД и являютсякабальными сделками, что означает их недействительность.

Во-вторых, никакого «общего имущества в многоквартирных домах» пока не существует до государственной регистрации прав.

Не может быть обязательства в отношении того, чего нет
у собственников квартир
.

 

При этом общее имущество (ОИ) в МКД не приватизируется и остается собственностью муниципалитетов (ФЗ №178).

Чтобы чем-то управлять, надо иметь на это право.

Стороной договоров может быть только собственник квартир, за которым

зарегистрировано ОИ в МКД по ЕГРП.

Однако, в 2007, потом в 2015 году г. муниципальными собственниками ОИ в МКД, ссылаясь на ст.ст.39, 162 ЖК РФ, собственникам квартир в МКД навязывается

заключение Договора управления ОИ в МКД (Договор) с МУП «ЖКХ Г.ГАТЧИНА»

(УО). Указанный Договор без согласования заключается по странному решению общего собрания собственников квартир, которое никакого права на заключение Договора не имеет, так как ОИ МКД не зарегистрировано по ЕГРП за собственниками квартир, даже если оно и прописано в договоре. Согласно указанному Договору, УО принимает на себя «выполнение работ и оказание услуг по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества…», не закрепленному по ЕГРП за собственниками квартир.

При заключении Договора, муниципалитеты и УО не известили собственников квартир, что общее имущество не закреплено по ЕГРП за ними, тем самым муниципалитет и УО ввели в заблуждение собственников квартир.

При этом, согласно ст.178 ГК РФ, указанный Договор должен быть признан недействительным, как заключенный под влиянием заблуждения собственников квартир в МКД и подлога (инициирован человеком – Камановой Аллой Фадеевной, не являющимся собственником недвижимости в нашем МКД – пусть МУП «ЖКХ г.ГАТЧИНА» предоставит правоустанавливающий документ, который подтвердит наличие собственности в нашем МКД человека, инициировавшего ОСС,)

 

В этом случае применению подлежит п.2 ст.167 ГК РФ или ст.1103 ГК РФ, в соответствии с которыми УО обязана возвратить собственникам квартир убытки в денежном выражении, понесенные за период 2015-2020 годы, в виде «Общего Долга» перед населением подконтрольного МКД за невыполненные услуги/работы, а также с учетом «перетопов» по отоплению, «недотопов» по ГВ, «неплатежей», «депозитов», «пени», внереализационных доходов и т.д. Вот где средства для проведения текущих и капремонтов МКД.

Указанные действия УО подпадают по ст.159, 201, 179, 163 УК РФ, как обман, злоупотребление, принуждение к совершению противоправных действий или вымогательство.

Следует обратить внимание, что у коммерческой организации главная задача (УО) - это сбор платежей собственников квартир в МКД за ЖК-услуги.

Чтобы все было демократично, вводят ст.36 ЖК РФ, которая гласит, что

собственники имеют право собственности на общедолевое имущество в МКД,

не закрепив это право по ЕГРП, но обязав оплачивать в УО по статье «содержание и ремонт» по негласному правилу доверительного управления, а не как возмездный договор по ст.162 ЖК РФ, а чтобы еще демократичнее выглядело, разрешают организовать Совет дома или ТСЖ, через общее собрание собственников, которое никакого отношения к общедолевому имуществу (ОИ) не имеет, так как ОИ не закреплено по ЕГРП за собственниками квартир.
ЖК РФ деликатно прописывает ПРАВО управляющих организаций получать плату за коммунальные услуги и ПРАВО оказывать такие услуги на основании закона № 210-ФЗ от 30.12.2004г. По этому закону ТСЖ и УК и должны приобретать коммунальные ресурсы у организаций коммунального комплекса ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННИКОВ, но не за счет собственников помещений. В ином случае такие организации становятся де-юре поверенными, комиссионными, агентами ресурсоснабжающих организаций и утрачивают право на заключение договора управления домом (управлять домом не могут).
Чтобы УК могла выиграть конкурс на управление МКД, нужно чтобы существовал на бумаге перечень имущества конкретного дома, была известна цена его содержания, а на депозите банка были размещены средства, как подтверждение страховые обязательства УК при управлении и необходимости на приобретение коммунальных ресурсов. Если в УК не существовало ни первого, ни второго, ни третьего, то какие основания у УК содержать не переданное ей в управление имущество собственника квартиры в МКД и предъявлять ему затраты на содержание имущества дома, которое он УК не передавал? Никаких!
На запрос о предоставлении НПА, дающих право УК требовать плату, были получены практически отписки либо давался не полный ответ по запросу.
Исходя из положений законодательства выделено следующее, что при переходе права в собственность граждан, органами местного самоуправления в условиях договора передачи не определен состав общего имущества и не сопровождается в виде правильной дроби, т.е. данный договор является ничтожным (в редакции ст.38 ч. 1, ч. 2 ЖК РФ).

Вполне оправдано последствием недействительности такой сделки, является применение норм гл. 60 ГК о неосновательном обогащении.
Вывод: происходит грандиозный обман всего населения в РФ и незаконное обогащение чиновников, сросшихся с бизнесом. При этом доходность олигархов от ЖКХ уже превышает доходность от газа и нефти.

Данное право собственности у собственников жилого помещения многоквартирного дома, в котором я проживаю, отсутствует. По полученной выписке ЕГРП по дому – собственник не определен.

В соответствии со ст. 15 указанного закона доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме пропорциональна размеру общей площади принадлежащего на праве собственности помещения в многоквартирном доме. То же самое определено и в п.1 стать 37 ЖК РФ.

Финансовое обеспечение содержание, текущий и капитальный ремонт общедомового имущества в МКД должен осуществляться за счет внереализационных доходов в МКД и бюджетного обеспечения МКД, как муниципального образования, в соответствии с бюджетным законодательством.

Мы знаем, что именно Гражданский кодекс (после Конституции и Федеральных законов) определяет и закрепляет правовые взаимоотношения в обществе и все остальные законы и другие нормативные акты (права хозяйствования) должны соответствовать и Конституции РФ и Гражданскому Кодексу РФ.

На основании сказанного выше прошу провести проверку деятельности МУП «ЖКХ Г. ГАТЧИНА» в отношении нашего дома №21, находящегося по адресу: г. Гатчина, ул. 7-ой Армии, т.к считаю, что данная организация с 2015 года незаконно собирает средства с жильцов МКД, т.к. не имеет законного договора управления с собственниками МКД на основании ЖК РФ, ст.1017 ГК РФ, Постановления № 75 от 06.02.2006г., письма МРР РФ № 8326-РМ/07 от 03.05.2007г. с описанием долиобщедомового имущества. Договор инициирован человеком (Камановой Аллой Фадеевной), никакого отношения к нашему дому не имеющим и подписан лицом, не уполномоченным на это общим собранием собственников (ОСС.) Кроме данных Земельного кадастра, у собственников МКД должен быть в наличии документ (выдает местный Отдел архитектуры), где утверждается владелец придомового земельного участка, а также определяются сервитуты(!) - определяются права лиц и организаций, имеющих право пользования придомовой территорией помимо собственников этой территории. Общедомовое имущество (ОДИ) не сформировано, не зарегистрировано в Росреестре, но на него собираются денежные средства.

По вопросу начисления ОДН: самые громкие возмущения до сих пор вызывает Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, где опубликованы формулы расчетов за коммунальные услуги, в том числе и ОДН... Почему-то администрацией города " забывается", что данные формулы должны применяться лишь в случае, если многоквартирный дом прошел процедуру энергоуадита в соответствии с Федеральным Законом РФ от 23.11.2009 г. № 261 "Об энергосбережении..." Только в этом случае возникают у собственников расходы на ОДН по электричеству и водопотреблению на ОДН. Если бы все документы были оформлены верно, то и тогда нельзя было бы начислять плату за воду, т.к. наш дом еще и 3-этажный, и поставка воды (горячей и холодной) и водоотведение в нем должно быть «0», ввиду отсутствия в местах общего пользования технической возможности подключения ни холодного, ни горячего водоснабжения и тем более водоотведения.
Нам, собственникам помещений в многоквартирном доме, дано ПРАВО собственности на общедомовое (по ГК РФ - общедолевое) имущество. В развитие этого права выпущен целый ряд Постановлений Правительства РФ Но оно не реализовано.
По сути у нас, собственников отдельных помещений в МКД, НЕТ ОБЪЕКТА РАСХОДОВ !!! Объект расходов (МКД) не зарегистрирован за нами до сих пор! Нам не была определена доля в праве общей долевой собственности в данном объекте!!

Отсутствует передаточный акт и Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления УК МУП «ЖКХ г. ГАТЧИНА» общим имуществом дома на срок договора. Следовательно, дом до сих пор является собственностью муниципалитета, т.к его никто не передавал и содержать его должен муниципалитет до тех пор, пока не выполнит свои обязательства, возложенные на него законом «О приватизации» и другими НПА

В соответствии с требованиями 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" статья 2. Понятие государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним ( далее также - государственная регистрация прав ) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права

2. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - Единый государственный реестр прав).
(ст. 2, Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (принят ГД ФС РФ 17.06.1997))

Прошу проверить на каком основании МУП «ЖКХ Г.ГАТЧИНА» использует персональные данные, нарушая закон «О персональных данных», если нет письменных договоров с собственниками? Кто и когда давал письменное согласие на их использование?

По работе АО «ЕИРЦ ЛО по договору, с которым работает МУП «ЖКХ Г.ГАТЧИНА» и все РСО, вообще очень много того, что требует проверки:

- на каком основании и кем открыт счет на нас/ квартиру - по ответу банка на наш запрос получен ответ, что банковский лицевой счет нам не принадлежит, а по запросу в предоставлении данных (выписки) по движению средств на данном банковском лицевом счете на нашу квартиру нам АО «ЕИРЦ ЛО», находящемся в Гатчине, отказано, предоставляют только выписки по внутренним лицевым счетам, по которым неясно, куда уходят средства, Но если счет не наш, то на каком основании мы должны его оплачивать?

- где наше письменное согласие АО «ЕИРЦ ЛО» на использование наших персональных данных (ПД), мы такого не давали? В ответе ЕИРЦ ссылаются на договор. Вот только не указывают между кем и кем..

- на каком основании используется р/сч 40702 – транзитный счет коммерческого лица, а не счет платежного агента 40821 согласно ФЗ-103, который ОБЯЗАНЫоткрывать платежные агенты, каковым АО «ЕИРЦ ЛО» и является согласно ОКВЭД, заявленному в выписке? Куда уходят средства?

- на каком основании жителям города выставляются счета без печати организации с указанием реквизитов и подписи гл. бухгалтера, согласно требованиям бухучета к оформлению первичных платежных документов?

- на каком основании расчет на услуги производится по общей площади жилых площадей, а не пропорционально площади помещения собственника, согласно п.1. ст.37 ЖК РФ (она не может быть равна площади жилого помещения) – фактически сумма насчитывается в 2 раза больше?

- на каком основании в р/счете АО «ЕИРЦ ЛО» использует код валюты 810 – код советского рубля, который аннулирован еще в 2004 году, а код валюты 643 используется только для электронных расчетов. По ответу ЦБ билеты банка России деньгами не являются. Тогда чем мы пользуемся – фальшивыми денежными знаками? Нас втягивают в мошенническую схему по отмыванию и легализации доходов, полученных преступным путем?

- на каком основании с 2015 года до 27.07.2017 года АО «ЕИРЦ ЛО» выставляла счета и собирала средства на свой счет, не имея лицензии и занимаясь не заявленной деятельностью (основным видом деятельности согласно ОКВЭД, указанному в ЕГРЮЛ была 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов)?
Лишь в с июля 2017 года ею была заявлена деятельность согласно ОКВЭД 66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами

Я не собираюсь участвовать в мошеннических схемах, помогать отмывать средства, выводить их в офшоры и прошу оградить меня от подобного.

- на каком основании в Гатчине работает АО «ЕИРЦ ЛО», если в выписке ЕГРЮЛ данного подразделения нет, как нет и филиала? Если это дочернее предприятие, то оно должно иметь свои реквизиты и должно быть зарегистрировано в городской налоговой инспекции, если подразделение, то у руководителя должна быть доверенность от директора юридического лица АО»ЕИРЦ ЛО» на право взаимодействия от его имени с гражданами города и юридическими лицами.
Согласно п.2 ст.11 НК РФ если по фактическому адресу, отличному от юридического, создано хотя бы одно стационарное рабочее место сроком более, чем на один месяц, необходимо зарегистрировать обособленное подразделение надлежащим образом (либо как обособленное подразделение, либо как филиал).
Согласно п.п. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны письменно сообщить в налоговую инспекцию об обособленном подразделении в течение одного месяца со дня его создания иначе наблюдается нарушение согласно п. 1 ст. 126 НК РФ и п. 1 ст. 15.6 КоАП РФ..
Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ, влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей
Вставать на учет по месту нахождения обособленного подразделения не нужно только если организация по другим основаниям состоит на учете в налоговых органах на территории муниципального образования, где создано подразделение (п. 4 ст. 83 НК РФ).
В нашем случае подразделение находится на территории другого муниципального образования, следовательно должно быть зарегистрировано в городской инспекции и это должно быть указано в выписке ЕГРЮЛ, но этого не наблюдается.
В Уставе АО «ЕИРЦ ЛО» данных о подразделении в Гатчине также не имеется (Устав взят с сайта АО «ЕИРЦ ЛО» г. Гатчины в мае 2019г) Могу также предположить, что данная организация берет двойное вознаграждение на основании Агентских договоров с организациями, которые обслуживает. У данной организации также должен быть договор с муниципалитетом города.

Площадь квартиры также не соответствует действительности. По предоставленному в УО еще в 90-х годах «Свидетельству о приватизации» она составляет 42 кв.м., а в квитанциях все время пишут 42, 36 кв.м.. Я уже неоднократно сообщала о несоответствии в данную организацию и УО.

Прибор отопления, входящий в состав общего имущества дома (нет запирающих вентилей на трубах) с 1986 года так и не поменян (наложены хомуты, неоднократно подавались заявления на замену). Прошлый год после очередного заявления был прислан ответ, что, якобы, со мной договаривались, но ничего подобного не было и быть не могло, т.к. в акте, который предъявили, время согласования было указано время, когда я находилась на работе.

В нашем доме на средства, собранные с жильцов на капитальный ремонт, когда это еще не было установлено на законодательном уровне, была отремонтирована крыша, ремонт которой должен был производиться муниципалитетом – это его обязанность осталась согласно закону «О приватизации», который действует по сей день. Обязанность передать в собственность дом в надлежащем состоянии так остается за муниципалитетом. То есть средства, собранные с собственников, были, как я считаю, незаконно присвоены и использованы.
Косметический ремонт не делался около 20 лет. Куда уходят собираемые средства?
В КоАП есть даже статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов», за нарушение которой предусмотрен штраф до 50 тыс. рублей и 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами» со штрафом до 10 т. рублей.»

Возникает и вопрос о применении НДС при расчете цены за ресурс (услугу). На каком основании он берется, если услуги оплачиваются и из бюджета?
До разъяснения всех обстоятельств, объяснения экономического обоснования тарифов плата мною приостановлена на основании статьи 14 ГК РФ.

Получаем, что некто посредством УК МУП «ЖКХ г. Гатчина» собирает средства с жильцов дома №21 по ул. 7-ой Армии путем введения жильцов в заблуждение,пользуясь их юридической неграмотностью.
Получается, что неустановленное лицо умышленно, действуя с прямым умыслом изготовило заведомо ложный протокол общего собрания собственников для голосования по выбору управляющей компании по дому 21 по улице 7-ой Армии, г. Гатчины, внеся ложные сведения в письменное решение, не соответствующее действительности, которое потом должны были предъявить в Госжилинспекцию. Своими умышленными действиями неустановленное лицо, как я предполагаю, совершило преступление, предусмотренное ч. 1 ст.327 УК РФ. Согласно УК РФ Статья 327. «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков

1. Подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования или сбыт такого документа либо изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей или бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.»

Размер тарифа изменяется без согласования с собственниками, без обоснования повышения
В квитанциях показания ОДПУ данные не указываются. Кто снимает данные тоже не понятно
ПО ЖК РФ
ПО ТАРИФАМ 1991 года
А также желаю получить ответ на следующий вопрос:

1 Когда законодательство РФ, относящееся к сфере ЖКХ, будет приведено в соответствие с Гражданским Кодексом РФ?

В связи с чем предупреждаю, что в соответствие со ст 6 ФЗ-59 предусмотрены гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

2. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или

должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


В соответствии с ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1, Приказом №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 17 декабря 2007 г. N 200, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" прокуратура РФ осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России и наделяет прокурора правом обращаться в суд с заявлением о признании прямого нарушения Конституции РФ и федеральных законов.

На основании изложенного прошу:

1.​ проверить законность деятельности МУП «ЖКХ Г.ГАТЧИНА» и Гатчинского отделения компании АО «ЕИРЦ ЛО», находящейся по адресу г. Гатчина, ул. Чкалова, д. 47 с реквизитами головного офиса, находящегося по адресу:187340, ЛО, Кировский район, г. Кировск, бульвар Партизанской Славы, дом 5, помещение №2-Н
ИНН 4706034714 ОГРН 1134706000791 р/сч 4070281000000035304 в АО «АБ» Россия» БИК 044030861

2. проверить Акт передачи на право оперативного управления МУП «ЖКХ Г.ГАТЧИНА» доли общего имущества многоквартирного дома 21 по ул. 7-ой Армии г. Гатчина

3. Проверить Договор на управление общего имущества дома, подписанный между собственником жилого помещения кв.8 в доме 21 по ул 7-ой Армии и МУП «ЖКХ г.Гатчина» с условиями ответственности за сохранность доли общего имущества, с ценой его содержания доли общего имущества, перечень имущества.

4. Проверить наличие Свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления общим имуществом дома

5.​ провести проверку законности начисления сумм, указанных в Счетах на оплату с 2015 года по настоящее время, проведя их сверку с запрошенным БАНКОВСКИМ счетом, привязанным в лицевому счету юридического лица 070000008851 (открытого на нашу квартиру)

6. имеет ли право госучреждение (учредитель) учредившее юридическое лицо использовать свое служебное положение для извлечения прибыли?

7.​ устранить нарушение законодательства РФ в соответствие с полномочиями прокуратуры.

В случае выявления нарушения законодательства РФ, выявленных в ходе проведенной прокурорской проверки, привлечь к уголовной ответственности лиц, причастных к антиконституционной деятельности.

Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки.

При ответе о проведенной прокурорской проверке прошу учесть, что полномочия прокуроров, предоставляемые им в целях повышения эффективности выполнения, возложенных на них функций по надзору за исполнением законов и соответствием правовых актов законам позволяет предотвращать проявления беззакония в зачаточном виде. Акты прокурорского реагирования, предусмотрены законодателем для того, чтобы прокуроры не были ограничены в своих действиях и могли принуждать в обязательном порядке соблюдать все требования законности, справедливости, и чтобы в дальнейшем не допускать таковых действий.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: