ТУРНИР ПО ДВОРОВОМУ ХОККЕЮ




XIV МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СТУДЗИМА – 2019»


12 - 27 февраля 2019 г. Ангарский городской округ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

I. Общая информация.

Городской молодежный фестиваль проводится с целью создания условий для развития и реализации творческого, лидерского, гражданского потенциала студентов, популяризации развития студенческого самоуправления, пропаганды здорового и активного образа жизни в молодежной среде.

II. Организаторы мероприятия.

Ø Отделом по молодежной политике Управления по культуре и молодежной политике администрации Ангарского городского округа;

Ø МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи»;

Ø Иркутская региональная молодежная общественная организация «Байкальский молодежный корпус спасателей»;

III. Виды состязаний и конкурсов отборочного тура (1 и 2 этапа) фестиваля «Студзима – 2019»

Вид: Творческие конкурсы:

1. Фирменный стиль. ( Домашнее задание)

Цель конкурса: выявить самую запоминающуюся и креативную команду. Конкурс фирменный стиль фестиваля «СтудЗима 2019» будет проходить в рамках общей темы фестиваля: «НАМ 14ть »

Критерии оценок:

1. Логотип команды (до 3 б.);

2. Единая форма (элемент формы) команды (до 5 б.);

3. Бейджик (в виде "ПАСПОРТА СТРАНЫСТУДЗИМА") участника команды (до 5 б.);

4. Наличие флага команды (до 4 б.);

5. Создание общего имиджа (до 10 б.);

6. Way - эффект (до 2 б)

7. Временной хронометраж (до 3 б.);

Выход команд на торжественную часть открытия фестиваля осуществляется по красной дорожке. Время представления команды на сцене – не более 35 секунд. Оценивается: фирменный стиль команды (костюмы, флаг или вымпел, бэйджики, общее впечатление). Далее команда перемещается в зал и занимает свое место, обозначенное табличкой с названием команды.

Команды должны сдать фонограммы 11 февраля с 15.00 до 17.30 в оргкомитет фестиваля во Дворец творчества детей и молодежи, фойе 2 этаж

Во время не сданная фонограмма приниматься не будет.

Коэффициент конкурса – площадки = _300_

 

2. Творческий конкурс "Театральная фантазия по мотивам картины известного художника («Ожившая картина») (Домашнее задание)

Команда подготавливает представление на заданную тему (ваша фантазия не ограничена). Тема выступления определяется посредством жеребьевки. Главная задача отобразить то что по мнению команды осталось за кадром. Начало выступления и окончания начинается с одного и того же образа определенного картиной

Время выступления- не более 6 минут.

Критерии оценок:

· сценическая культура (наличие костюмов, культура исполнения);

· полнота и выразительность раскрытия темы;

· массовость выступления;

· артистизм;

· раскрытие и яркость художественных образов;

· не выполненные условия конкурса

Разрешено привлечение различных ресурсов. Согласовывать с руководителем площадки.

Фонограммы для конкурса необходимо сдать 11 февраля с 15.00 до 17.00 в 1 корпус Дворца творчества.

Во время не сданная фонограмма приниматься не будет.

Коэффициент конкурса – площадки = _600_

3. Фотоконкурс "МОЛОДЕЖЬ В ФОКУСЕ" (Домашнее задание)

Конкурс состоит из двух этапов.

1 этап "АФИША" (принимаются 11 февраля с 15.00 до 17.30 в оргкомитет фестиваля во Дворец творчества детей и молодежи, фойе 2 этаж)

Команды подготавливают рекламный плакат - сделанный в виде АФИШИ презентующий команду участника проекта "СТУДЗИМА-2019".

Требования к работам:

1. Все плакаты принимаются в цифровом (флэш-носителях, обязательно с названием команды, в формате JPG) и печатном формате А3 на хорошей бумаге в книжной ориентации (желательно бумага Kodak).

2. Разрешается использование программ компьютерной графики для: изменения цветности фотографии, изменения размеров фотографии, изменения уровней и контрастности фотографии, изменения резкости фотографии, кадрирование. Разрешено использование компьютерной графики.

3. Обязательно наличие #СТУДЗИМААНГАРСК на Афише

4. Обязательное выставление в социальной сети ВКОНТАКТЕ с #СТУДЗИМААНГАРСК до 16.00 11 февраля

АФИШЫвозвращается не будут.

Фотографии возвращаться не будут.

Критерии оценок:

Ø Сюжет;

Ø Соответствие заданной теме;

Ø Качество;

Ø Оригинальность;

Вовремя не сданные афиши приниматься не будут

 

2 этап. Задание для второго этапа будет объявлен капитанам во время проведения сбора капитанов 11 февраля.
Сроки выполнения и сдачи материала - 18 февраля.

Коэффициент конкурса – площадки = _200_

4. Этап-площадка «Огненный лед – ТЕАТР НА ЛЬДУ» ( Домашнее задание)

Тематика основы произвольной программы «Театр на льду». Нужно приготовить театральную композицию по направлению, которое досталось команде в результате жеребьёвки.

На площадке участвует не менее 4 человек и не более 8 человек; Хронометраж выступление от 2,5 до 3 минут.

Критерии оценок:

Ø Соответствие технического исполнения с командной фонограммой (до 5 б.);

Ø Соответствие выступления и заданной теме (до 6 б.);

Ø Сценический костюм (нет – 0, удов. – 1, хор. – 2, отл. – 3);

Ø Целостность программы (нет – 0, удов. – 1, хор. – 2, отл. – 3);

Ø Вау – эффект (до 3 б.);

Ø Выполнение бонусов;

Бонусы:

Ø прыжки (1б)

Ø поддержка (2б)

Ø вращение (2б)

Ø спирали на льду (3 б)

Ø синхронное катание (до 4 б)

Ø шаги(1б)

 

Штрафы:

Падение (минус 1 балл);

Превышение времени (минус 3 балла).

Команды должны сдать фонограммы 15 февраля с 16.00-18.00 «ДТДиМ» 2 корпус, каб № 3.

Во время не сданные фонограммы приниматься не будут.

Коэффициент конкурса – площадки = _500_

5. Видеоролик «Право человека» ( Домашнее задание)

Видеоролик «Право человека» (Домашнее задание)

Команда изготавливает видеоролик на заданную тему: «Право человека». Задача команды раскрыть тему, доставшуюся команде. Команда имеет права на примере собственной команды, собственного опыта, примера из жизни отразить в ролике задумку.

Виды (жанры) роликов команда определяет самостоятельно:

Презентационный ролик- видеоролик рассказывает целевой аудитории о преимуществах и особенностях компании, услуги или продукта. Он может быть разработан по любой технологии: снят на мобильный телефон или профессиональную видеокамеру, изготовлен при помощи 3D-технологий, и т.д. В случае размещения в интернете, видео должно быть представлено на видном месте сайта либо страницы продвигаемой продукции.

Имиджевый ролик -основной акцент сделан не на рекламе чего-то, а на вызове эмоций и формировании имиджа. Главные составляющие ролика: красивый видеоряд, оригинальный сценарий, запоминающаяся музыка.

Обучающий ролик- втакомвидеоконтенте зрителю рассказывается о том, как выполнять определенную процедуру, вести себя в некоторых условиях, пользоваться предметом, вещью или транспортным средством. Обучающие ролики могут быть постановочными и графическими (выполнены при помощи компьютерной графики). Их авторы показывают свою компетентность, что вызывает доверие у целевой аудитории и выделяет их среди конкурентов.

Вирусный ролик- это оригинальное, чаще всего не перегруженное полезной информацией видео, главной задачей которого является привлечение внимания. Ролик должен вызвать яркую эмоцию (смех, шок, удивление) и «зацепить» зрителя так, чтобы тот захотел показать его другим. Видео действительно действует на аудиторию как вирус, а его «симптомом» является желание распространения через социальные сети, электронную почту и прочие каналы коммуникации.

Социальный ролик- это вид некоммерческой рекламы, которая должна помочь изменить модели общественного поведения и привлечь внимание к проблемам. Он обязательно должен иметь идею и сюжет, вызывать определенную эмоцию. Авторы социального видеоролика хотят рассказать о проблеме, показать ее источники и последствия, предложить варианты решения.

Видеоарт- направление искусства, использующее возможности видеотехники. Этот тип роликов не имеет правил и строгих ограничений. Такой контент создают не для того, чтобы привлечь внимание, продать что-то, осветить социальную проблему. Для его автора он является способом показать свои творческие способности и полет фантазии.

Основные критерии: массовость, соответствие и раскрытие темы, оригинальность сценарного замысла, техническое оформление.

Основные критерии:

• Оригинальность идеи сценария;

• Законченность сюжета;

• Отражение тематики конкурса;

• Целостность творческого замысла;

• Возможные спецэффекты;

• Соответствие морально-этическим нормам;

• Соблюдение технических характеристик;

• Работа оператора, режиссера, техника монтажа;

Требования к работам:

• Хронометраж ролика – не более 4 минут (до 45 секунд не штрафуется);

• Звук и съемки должны быть четкими;

• Работы принимаются только на флеш-носителях, в формате AVI, MPEG;

• Количество принимаемых работ: от команды принимается только одна работа;

· рекомендуется в ролике использовать не менее 70% собственной авторской видеосъемки.

В названии файла указывать название команды!

Работы, содержащие сцены насилия, коммерческую рекламу, не цензурную лексику, пропаганду нездорового образа жизни оцениваться не будут.

Организаторы оставляют за собой право использовать ролик для показа в публичных местах, копировании и распространении.

Работы принимаются 15 февраля с 16.00-18.00 «ДТДиМ» 2 корпус, каб № 3.

Во время не сданный видеоролик приниматься не будет.

Коэффициент конкурса – площадки = 400

Вид: Спортивные состязания и соревнования "ЗИМНИАДА":

1. "ШОРТ-ТРЕК"

Состязание проходит в виде эстафеты в которой участвует 4 человека от команды.

Задача каждого участника преодолеть заданное расстояние за наиболее короткое время (два круга в хоккейном корте) не нарушая установленные правила. Передача эстафеты происходит в заданном отрезке касанием участников. Одновременно в эстафете участвует от 3 до 4-х команд. В следующий тур проходят две команды. Соревнования проходят по олимпийской системе на выбывания. Места команд не прошедших в следующий тур определяются по времени.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

 

ТУРНИР ПО ДВОРОВОМУ ХОККЕЮ

Турнир по дворовому хоккею проводится хоккейном корте. Состав команды 4 человека. Игра проводится мячиком для большого тенниса, клюшками от «русского хоккея» по правилам адаптированными для данного турнира из хоккея с шайбой.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

 

КЁРЛИНГ

Турнир по кёрлингу проходит по правилам и оборудованию адаптированного для фестиваля "Студзима" на хоккейном корте. В игре участвуют две команды по четыре человека. В течение одного раунда команды по очереди выпускают по четыре "камня". Матч проходит в два раунда.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

 

4. Турнир "ЛЕДОВЫЕ ЗАБАВЫ"

Турнир проходит в виде конкурсов, эстафет и состязаний на льду. В ходе которого выявляются самые ловкие, быстрые и сильные атлеты команд. Турнир проходит на льду хоккейного корта. Состав команды 8 человек. В определенных конкурсах могут участвовать команды меньшим составом. Инвентарь предоставляется судьями, либо будет объявлен участникам за четыре дня до состязаний.

Коэффициент конкурса – площадки = 400

 

5. Турнир " АЛТИМАТ ФРИСБИ "

АЛТИМАТ ФРИСБИ — командный вид спорта с летающим диском. Играют две команды по 5 человек. Поле для игры прямоугольное, по ширине равное примерно баскетбольной площадки, с зачетными зонами на концах поля. Цель каждой команды — забить гол. Для этого игрок команды должен поймать диск в зачетной зоне соперника. Бегать с диском запрещено, но можно пасовать диск по воздуху любому игроку своей команды. В случае незавершенного паса происходит переход владения, и защищавшаяся команда получает владение диском и пытается атаковать противоположную зачетную зону. Алтимат — бесконтактный вид спорта.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

6. Турнир " СТРИТБОЛ "

Турнир по стритболу проходит по правилам адаптированного для фестиваля "Студзима". Площадка представляет собой половину обычной площадки для баскетбола с одной корзиной. Играют 2 команды. Состав команды - 3 человека. Замены во время игры разрешены но не более двух за матч.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

 

7. Турнир "ДОМБАЙСКИЙ ФУТБОЛ"

Турнир по домбайскому футболу проходит по согласно правил с которыми можно ознакомится по ссылке: https://lektsii.com/3-46359.html на заснеженном поле для мини - футбола. Состав команды на площадке 4 человека.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

8. Турнир "ГАНДБОЛ"

Турнир по гандболу проходит по правилам адаптированного для фестиваля "Студзима". Турнир проходит в спортзале на баскетбольной площадке. Зона ворот определена трех-очковой зоной для баскетбола. Играют 2 команды. Состав команды - 6 человек. Замены во время игры разрешены но не более четырех за матч.

Коэффициент конкурса – площадки = 300

9. Турнир "СНЕЖНЫЙ ГОЛЬФ"

Турнир по снежному гольфу проходит по правилам адаптированного для фестиваля "Студзима". Турнир проходит в заснеженной площадке. В качестве клюшек для гольфа используются хоккейные клюшки. Играют 2 команды. Состав команды - 3 человека.

Коэффициент конкурса – площадки = 100

10. Состязание "ГОНКА ГЕРОЕВ"

Состязание состоит из последовательного прохождения участниками команды препятствий на время.
Состав команды 3 человека.

Коэффициент конкурса – площадки = 200

 

11. Состязание "ТУРНИР НА БАТУТАХ"

Турнир на батутах проходит по правилам данного вида спорта адаптированного для фестиваля "Студзима". Турнир проходит в БАТУТ-ПАРКЕ. Состав участников от команды 2 человека.

Коэффициент конкурса – площадки = 100

12. " BMX PARK "

Соревнования проходят в крытом BMX-парке. На велосипедах BMX в виде двухэтапной эстафете. Задача участников за наименьшее время с наименьшими штрафами преодолеть препятствия. Состав команды 2 человека.

Коэффициент конкурса – площадки = 100

Вид: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ, ИГРА "КЛЮЧИ ОТ ГОРОДА"

ИГРА «КВИЗ»

Игра проходит в виде интеллектуального турнира «КВИЗ» - блиц викторина на различные темы, Участвует 8 человек от команды. Определение результатов турнира по набранным очкам. Использование интернета и других мобильных носителей для поиска подсказок запрещено.

Коэффициент конкурса – площадки = 300_

ИГРА «КЛЮЧИ ОТ ГОРОДА»

участвует вся команда (8 человек).

Снаряжение команды: Участники должны быть одеты в теплую и удобную одежду, позволяющую оперативно передвигаться по улицам города и выполнять различные здания. Иметь не менее одного персонального компьютера имеющего обязательный выход в интернет (ноутбук, нетбук, планшет, iPhone и т.п.) при помощи которого команда или группы команды:

ü будут получать задания

ü использовать возможности интернета в поисках информации:

ü отправлять полученные ответы или выполненные задания организаторам;

ü иметь также не менее 4 сотовых телефонов, фотоаппарата с возможностью переноса фото и видеосъемок на ПК;

Весь маршрут проходится пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта (включая маршрутки). Запрещено использование личного и коммерческого транспорта (такси), велосипедов, роликов, самокатов и т.п. При выполнении заданий участники обязаны соблюдать Правила городского ориентирования и Правила дорожного движения. За нарушение правил команда может быть снята с соревнований по решению Главного судьи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: