Требование к оформлению контрольной работы.




Текст работы представляется напечатанным на компьютере на одной стороне листа формата А4. Цвет шрифта должен быть черным, гарнитура шрифта Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов, межстрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,5 см. Текст форматируется по ширине страницы. Предусматриваются следующие размеры полей: правое – 15 мм; левое – 30 мм; верхнее – 15 мм; нижнее – 25 мм. Нумерация страниц является сквозной (начинается с титульного листа). Титульный лист, задание, реферат и содержание включают в общую нумерацию, но на них номер не ставится.

На последующих листах номера проставляются в нижней части листа в центре или справа.

Точка не ставится: после заголовков структурных элементов, разделов, подразделов, названий таблиц и иллюстраций, обозначения единиц величин (с – секунда, г – грамм, мин – минута, руб – рубль, коп – копеек, чел – человек и т. д.) Точка ставится после сносок, примечаний (в том числе в таблицах), сокращений (мес. – месяц, г. – год, с. – страница).

Деление текста. Текст курсовой работы делят на структурные элементы: разделы, подразделы, пункты, подпункты. Разделы могут делиться на пункты или на подразделы с соответствующими пунктами. Пункты при необходимости могут делиться на подпункты.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста курсовой работы. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта точку не ставят, а отделяют от текста пробелом.

Заголовки печатают, отделяя их от текста интервалом (одной пробельной строкой (Enter)), начиная с прописной буквы, не приводя точку в конце и не подчеркивая. При этом номер раздела (подраздела или пункта) печатают после абзацного отступа. Между наименованием раздела и подраздела устанавливается двойной пробел (от 10 до 15 мм или пропуск одной строки). Наименования разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом. В заголовках не допускается перенос слова по слогам, применение римских цифр, математических знаков и греческих букв.

Переносы. По всему тексту работы должны быть расставлены переносы. Не должны быть разделены переносом:

- сокращения, аббревиатуры, например: КубГТУ, ВИНИТИ;

- сокращенные выражения: и т. д., и т. п.;

- цифры, образующие одно понятие; в случае необходимости могут быть разделены числа, соединенные знаком тире, например: 1941-1945 гг., X-XII вв. н. э., причем знак тире оставляется на первой строке.

Не допускаются переносы, которые могут исказить смысл, а также неблагозвучие. Не отделяются при переносе из одной строки в другую:

- фамилии от инициалов или один инициал от другого;

- сокращенные слова от имен собственных, к которым они относятся, например: гр. Иванов В.В., г. Краснодар, ул. Московская;

- цифры или буквы со скобкой или точкой (при перечислении) от следующего за ними слова;

- римские или арабские цифры от их сокращенных или полных наименований, например: 1990 г., 1000 руб, XX век;

- знаки и обозначения (№, §, %) от следующих за ними цифр, например: № 75, 100 %, § 5 (можно переносить: 100 рублей, страница 41);

- предлоги, которыми начинаются предложения (после точки с запятой или равносильных знаков), от следующих за ними слов.

Не оставляются в конце строки союзы.

Разделение пробелами. Не разделяются пробелами:

- точки или запятые от предшествующего текста;

- многоточие как знак паузы от предшествующего и следующего за ним слова;

- тире между цифрами, обозначающими пределы величины;

- тире от запятой и кавычек;

- дефис между союзами и при переносе;

- кавычки и скобки от заключенных в них слов;

- знаки сноски от предшествующей точки или запятой;

- знаки "плюс", "минус" и "плюс-минус".

Разделяют пробелами:

- знаки процентов, градусов, минут и секунд от цифры (исключения составляют обозначения в виде знака, поднятого над строкой);

- тире между словами с обеих сторон;

- тире в прямой речи в начале абзаца;

- знак дефис внутри текста, набранного вразрядку;

- знаки сноски-цифры и звездочки от следующего за ними, текста.

Перечисления. В тексте курсовой работе перечисления выделяют абзацным отступом, который используют только в первой строке. Перед каждой позицией перечисления ставят дефис. Если необходимо сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву, приводимую в алфавитном порядке, а после нее – скобку.

Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами.

Таблицы. Слева над таблицей размещают слово «Таблица», выделенное разрядкой, после него приводят номер таблицы, а при необходимости – ее наименование, точку не ставят.

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. Если таблица не помещается на одном листе, то ее переносят с надписью, например, «Продолжение таблицы 2.1» или «Окончание таблицы 2.1».

При этом в месте разрыва нижняя линия сетки таблицы не отображается. Все таблицы нумеруются в пределах раздела арабскими цифрами, отделенными точкой от номера раздела, например: «Таблица 2.1 – Основные экономические показатели» (первая таблица второго раздела). На все таблицы должны быть ссылки в тексте, например, «... в таблице 2.1». При нумерации таблиц используют нумерацию внутри раздела.

При делении таблицы на части и переносе на другую страницу "головку" таблицы, как правило, не повторяют, а заменяют, соответственно, номерами граф. При этом графы и строки первой части таблицы нумеруют арабскими цифрами.

Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. При этом примечание отделяют от таблицы сплошной тонкой горизонтальной линией.

Графу «номер по порядку» в таблицу включать не допускается.

Размер шрифта в таблице – не менее 10 пунктов.

Иллюстрации. Иллюстрации по тексту нумеруют арабскими цифрами, приводя их номера после слова «Рисунок», затем приводят его наименование (по центру). Порядок нумерации – внутри раздела.

В приложениях рисункам присваивают отдельную нумерацию, включающую обозначение данного приложения и номер рисунка, разделенных точкой, например: «Рисунок В.3». При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные. В этом случае слово «Рисунок» и его наименование помещают после поясняющих данных.

Формулы и уравнения. Формулы размещаются в центре строки и нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела: номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы внутри раздела, разделенных точкой и помещенных в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Название итогового показателя и его размерность указываются в тексте, а промежуточных – ниже формулы.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия, с начала строки.

Ссылки. Ссылки в курсовой работе применяют в случаях, когда целесообразно исключить повторение и дублирование в тексте отдельных ее фрагментов. Для записи нормативной ссылки указывается краткое обозначение ссылочного документа без цифр, обозначающих год его принятия.

Примечания. В бакалаврскую работу включают примечания, если к её отдельным структурным элементам, таблицам или иллюстрациям необходимо привести поясняющие сведения или справочные данные, не влияющие на их содержание.

Одно примечание не нумеруют, а после слова «Примечание» ставят тире. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами. Примечание печатают с прописной буквы вразрядку и начинают с абзацного отступа. В конце текста примечания (вне зависимости от количества предложений в нем) ставят точку. Внутритекстовые примечания выделяют уменьшенным размером шрифта и отделяют от текста интервалами.

Сноски. Для пояснения отдельных слов или данных вверху в конце слова ставят надстрочный знак сноски (звездочку или арабскую цифру). Сноску располагают в конце страницы, на которой приведено поясняемое слово, а сноску, относящуюся к данным таблицы, – в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. При этом сноску отделяют от текста короткой сплошной линией с левой стороны страницы, а от данных таблицы – тонкой линией, но проведенной до вертикальных линий, ограничивающих таблицу. Кроме этого, сноску выделяют уменьшенным размером штифта. В конце сноски ставят точку. Применение более трех звездочек в сносках не допускается.

Единицы величин. Не допускается применение разных систем обозначения единиц величин. Числовое значение единицы величины отделяют от обозначения пробелом, например: 100 тыс. руб, 77 коп. При наличии десятичной дроби в числовом значении величины обозначение единицы помещают за всеми цифрами: 423,6 тыс. руб.

Обозначения единиц величин могут быть применены в заголовках (подзаголовках) граф и строк таблиц и пояснениях символов, используемых в формулах, а в остальных случаях, например в тексте, – только при числовых значениях этих величин.

Числовые значения. Числовые значения с обозначением единиц счета или единиц величин записывают цифрами, а числа без обозначения единиц счета или единиц величин от единицы до девяти – словами.

Если в тексте приводится ряд числовых значений величины, который выражен одной и той же единицей величины, то обозначение единицы величины указывают только после последнего числового значения.

Сокращения. В работе допустимо использовать следующие сокращения и аббревиатуры:

- общепринятые, например: и т. д., и т. п., вуз, д-р – доктор, г-жа – госпожа, ун-т – университет;

- аббревиатуры, например: НИИ или НИИпроект или РосНИИпроект;

- общепринятые специальные, например: УВЧ – ультравысокая частота (техн.), АФЗ – акты федерального землепользования (спец.);

- в ссылках и сопоставлениях внутри текста, например: том – т., пункт – п., выпуск – вып., смотри – см., издание – изд., сравни – ср., приложение – прил., страница – с., часть – ч., раздел – разд.

Сокращения из нескольких слов разделяются пробелами, например: 760 мм рт. ст.

Список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных в ходе выполнения контрольной работы.

Источники в списке следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте контрольной работы, нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа. При необходимости в «Список использованных источников» могут быть включены не упомянутые в тексте работы нормативные документы, документы, принятые федеральными органами исполнительной власти России, использованные издания, а также ссылки на электронные ресурсы официальных web-сайтов структур федеральных органов исполнительной власти России, ссылки на которые оформляют в соответствии с ГОСТ 7.82.

При ссылке в тексте на источник ставится его порядковый номер по списку использованных источников, заключенный в квадратные скобки. При необходимости ссылки на конкретный фрагмент текста источника в квадратных скобках проставляют, кроме номера источника, номер страницы, на которой помещен фрагмент.

При оформлении «Списка использованных источников» необходимо библиографическое описание представлять в следующем виде:

– для норм и нормативов:

Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу / Министерство финансов РФ: Утв. 29 апр. 1994 г № 56 // Экономика и жизнь. 1994. № 20. С. 13-19;

– законов:

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179;

– для статей из журналов:

Байгулов Р. М. Развитие научно-технического потенциала региона // Экономика сельскохозяйственных предприятий. 2010. № 3. С. 13-15;

– отдельных изданий:

1. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2011. 384 с;

2. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015. 292 с;

– ресурсов удаленного доступа:

1. БанкРоссии: [сайт]. URL: https://www.cbr.ru/ (дата обращения: 05.05.2016);

2. Бричкина Р. И. Коммерция на транспорте // Транспорт: сетевой журнал. 2008. URL: https://www.trans.ru/ (дата обращения 28.04.2016);

3. Оценка российских лидеров и положения дел в Российской Федерации. 22.07.2009 // Левада-центр: [сайт]. URL: https://www.levada.ru/press/html/ (дата обращения: 25.07.2016).

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.

2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2006. – 272 с.

3. Алексунин В. А. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=511985

4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005. – 288 с.

5. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.

6 Беляевский Н.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.

7. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 712 с.

8. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – 2-e изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 336 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=418464

9. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272 с.

10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 400 с.

11. Гершун А. Технологии сбалансированного управления // А. Гершун, М. Горский. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 416 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. –496 с.

13. Григорьева Т.И. Ситуационный финансовый анализ: схемы, задачи, кейсы. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 605 с.

14. Десять шагов для преодоления разрыва между заявленной стратегией и реальными процессами» // Журнал генеральный директор. 2008. – № 2.

15. Дмитриева Е.А. Фокус – группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 2008. – 78 с.

16. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – Спб.: Питер, 2008. – 384 с.

17. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. – М.: Гревцова, 2012. – 256 с.

18. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – М.: Гревцова, 2008. – 400 с.

19. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2011. – 864 с.

20. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования. – М.: БГЭУ, 2010. – 412 с.

21. Зайцев А.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.Г.Зайцев, Е.В.Такмакова. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 88 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=5006045.

22. Коготкова И.З. Маркетинговые исследования в строительстве. – М.: Государственный Университет Управления ГУУ, Книжный мир, 2009. – 224 с.

23. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – 2-e изд., доп. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. – 368 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=351385

24. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.

25. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, ИНФРА-М», 2013. – 192 с.

26. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 296 с.

27. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – М.: ТИД «ДС», 2012. – 768 с.

28. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.

29. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.

30. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – 2-e изд. М.: Форум: ИНФРА-М, 2014. – 336 с.

31. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Практикум / Е.Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. – Режим доступа:https://znanium.com/catalog.php\\

32. Методика и результаты ситуационных анализов. – М.: МГИМО-Университет, 2006. – 60 с.

33. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. – М.: Академия, 2012. – 272 с.

34. Попов В.М. Ситуационный анализ бизнеса и практика принятия решений // В. М. Попов, С. И. Ляпунов, В. В. Филиппов, Г. В. Медведев. – М.: КноРус, 2011. – 384 с.

35. Розанова Н.М. Ситуационный анализ в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 592 с.

36. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М. Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.

37. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 296 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=336541

38. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. – 512 с. – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=392041

39. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с.

 

 

Приложение А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: