Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка




Фамилия, имя ребенка: Ю.

Возраст: 3 года 11 мес.

Группа: средняя группа «Почемучка»

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией

 

Месяц Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непрерывная образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями
Сентябрь 1 неделя Предложить найти на участке самый красивый листочек. Упражнение «Осенние листочки». Развитие длительного плавного выдоха. Закрепление знания основных цветов, названий деревьев. Игра с мячом «Лето или осень?». Закрепление знания признаков осени, дифференциация их от признаков лета. Воспитание ловкости. Работа над произношением двусложных слов. Закрепление знания признаков осени.  
2 неделя Поручение: Отложить для занятия все картинки по теме «Овощи» Упражнение «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок об овощах. Игра «Урожай». Координация речи с движением, расширение глагольного словаря по теме «Овощи» Порекомендовать родителям закрепить умение отгадывать загадки.
3 неделя Поручение: помоги собрать игрушки. Упражнение «Наш сад». Развитие слухового внимания. Закрепление навыков счета в пределах четырех. Пальчиковая гимнастика «Компот» Закрепить навыки отсчета предметов в пределах четырех.
4 неделя Предложить перед сном аккуратно повесить вещи на стульчике. Игра «Брать — не брать». Увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. Игра «Ягодка-малинка». Координация речи с движением, развитие творческого воображения Увеличение словарного запаса по теме «Ягоды» (дифференциация лесных и садовых ягод)
Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке» Упражнение «Один и два». Совершенствование грамматического строя речи, согласование числительных один и два с существительными — названиями игрушек. Упражнение «Лошадка». Развитие творческого воображения Упражнение для артикуляционного аппарата «Лошадка»
2 неделя Поручение: Наведи порядок в кукольном уголке. Упражнение «Посмотри и назови». Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению имен существительных по теме «Одежда» в форме единственного и множественного числа. Пальчиковая гимнастка «Гномики-прачки» Закрепить пальчиковую гимнастку «Гномики-прачки»
3 неделя Закрепить умение правильно обуваться. «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок про обувь. Диалог «Сапожник». Работа над общими речевыми навыками: интонационной выразительностью речи, четкостью дикции Закрепить умение отгадывать загадки.
4 неделя Поручение: помочь накрыть на столы к обеду. Игра «Будь внимательным». Развитие слухового внимания, речевого слуха. Расширение словарного запаса (тема «Мебель»). Развитие зрительного внимания. Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» Закрепить пальчиковую гимнастику «Много мебели в квартире»
Ноябрь 1 неделя Поручение: помоги собирать игрушки после прогулки. Упражнение «Чего не хватает?». Развитие зрительного внимания. Расширение словаря (тема «Посуда»). Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных в родительном падеже. Игра «Посуда». Координация речи с движением, закрепление в речи относительных прилагательных Предложить закрепить в речи относительные прилагательные.
2 неделя Ситуативный разговор «Во что хочешь играть?» Игра «Давайте отгадаем». Обучение отгадыванию загадок по теме «Зима» Пальчиковая гимнастика «Снежок» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»
3 неделя Предложить насыпать корм в кормушку на участке. Упражнение «Кого не стало?». Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, употребление существительных в родительном падеже. Подвижная игра «Снегири». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи Предложить понаблюдать: кто прилетел в кормушку.
4 неделя Предложить опрыскать цветы в уголке природы. Упражнение «Чего не хватает?». Развитие слухового внимания, речевого слуха. Расширение словарного запаса (тема «Комнатные растения»). Развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи, обучение употреблению существительных в родительному падеже, множественном числе. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Предложить рассмотреть и рассказать какие растения есть дома.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: