Хокон – ответвление(Цитата)




1 способность: "призрачный меч"
Пассивный эффект: если хокон не атакует противников в течении 4 секунд то его меч станет призрачным, а 1 удар этим мечом будет бить чистым уроном (игнор защиты).
Юзабельный эффект (мечи хокона питаются его силой)
+ урон от характеристик героя.

2 способность "жажда мести"
Накладывается на союзников или на себя. При нанесении урона герою, на которого наложено заклятье, хокон увеличивает свой урон. чем больше урона получит он или танк на которого навешана способно тем больше урона получит хокон. Тот на кого накладывается способнось получает небольшой плюс к армору.

4 способность "гнев и боль"
Хокон призывает 2 призраков по имени Гнев и Боль. Призраки сражаются за Хокона. Получают 150% урона и наносят 100% урона.

3 способность "Зона ужаса"

Все противники попавшие в зону скила Хокона получают небольшой урон и получают баф неопределенности(они атакуют своих и союзных юнитов) если в области нет противников то враг просто ничего не делает.

вот еще 1 скилл

поправка. если он не видит союзников он все же бьет героев но постоянно после удара отходит

типо боится

на счет ульты еще думаю

ПРИДУМАЛ

4 способность "Древняя магия"
около хокона вырастает 12 костяных щупалец. которые имеют радиус атаки в 600 и атаку с хп 50% от атаки и хп хокона. (ред.)
думаю на боссах норм будет. Если не сойдет у меня есть еще идея "Костолом"

Способность костолом
Хокон видит слабые точки противника. его атака по цели бьет магическим уроном равным его атаки и постепенно ломает врагу кости с шансом 50% за удал. если по оканчанию действия заклятья хокон сломает определенное колличество костей, то враг получит значительный урон, а его скорость атаки сильно уменьшится


 

В начало
Приложение

Небесный страж – заметки(Цитата)

а что если дать ангелу способность цепи покаяния

описание: при накладывании цепей на врага ему ничего не будет пока они действуют (он может бить, анти бафов нет, с характеристиками все норм), но... Каждый его удар копит проклятие. чем больше он сделает ударов во время действия проклятия тем больше будет стан или минус армор или скорость атаки

типа такого

Если ты еще думаешь над этим персонажем – жду от тебя весточку, подумаем и мы.


 

 

В начало
Приложение

Сапфир – ремейк(Свои мысли\цитата)

1)
Всем привет)))
по поводу героя на разум РДД. можно было бы поменять вместо Сапфир.
вот например: история самого героя, можно что то добавить или переделать. модельку героя можно взять простого "Рохана" из компании орков. только было бы не плохо сделать его темным/злым. ах да имя герою не придумал))

(как по мне получилось прикольно, тут тебе подсказка на архалнгела и про 3 сосуда с кровью... ну вообщем.)

Очень давно Шаман был хорошим зелье-варом. он мог спасать умирающих и воскрешать умерших, и отнимать жизнь.
дабы не нарушать баланс вселенной.
Его знали все, и прислужники тьмы и воины света. Все понимали его роль в этом мире и по этому не кто не смел его убить.
Но однажды к нему пришел старец с вороном на плече, и попросил сварить для него зелье.
Сказав что такое зелье ему нужно для важного дела.... Шамана посетили сомнения.
Дав ему все ингридиенты для зелья, старец ушел в тень, и только перо ворона осталось лежать у ног Шамана.
Приступив к варке зелья, в последний момент когда он заливал какую то темно-грязную кровь в котел, из котла появилась странная тень, напоминающая смерть..!
И вступила с ним в разговор. "Ты помог меня освободить из оков вечного мрака, в награду я дарую тебе жизнь, но для этого ты должен выпить 3 капли этого зелья.
Шаман понял, что это была сама смерть, и не стал перечить ей, и выпил 3 капли зелья.
ХА-ХА-ХА... просмиялась смерть!!! Теперь ты будешь жить вечно! Скитаться в поисках смертных и питаться их душами! Это и была награда на вечную жизнь....
После Шамана не видел не кто. поговаривают, что он явится в этот мир, но не для варки зелья, а для мести тому самому старцу с вороном!


2)
Как вариант сделать рдд или маг рдд – Если заинтересовало – подумаем над умениями


В начало
Приложение

Статистика

Статистика, составленная мной, будет дополняться по мере сил.
Меня так же интерисует ваше мнение по оной и ваши предложения.
P.S. В расчет брались идеальные условия для персонажей, к примеру выживаемость иллюзий и ночь для героя "Коршун"
Ниже располагается статистика. И повторюсь, погрешность не избежна, особенно в случае с дд.
И так, начнем с сухих цифр, дабы была ясность по поводу результатов рейда.

В качестве основы измерения, я использовал систему отсчёта самой игры(секундомер мешал регистрировать результаты измерений), в следствии этого факта, а так же человеческого фактора - погрешности необратимы и могут достигать 10%.

Регистрируемыми параметрами были выбраны - время, на которое персонаж может заблокировать боеспособность босса и кол-во жизней, восстановленное за определенный промежуток времени. Другие параметры не были включены в перечень, в следствии ничтожного влияния на конечный результат - выживаемость.

Эталонным временным промежутком будет являться - способность анора: "Перерождение", 10 уровень. 140 секунд игрового времени(именно столько требуется для перезарядки этого умения).

В моем тесте были задействованы 3 героя: Анор, Балин и Немезида. Экипировка, для чистоты эксперимента, была идентичной(скрины прилагаются).

Начнем с Анора:

Единственное умение, которое серьезно влияет на выживаемость этого персонажа - способность: "Перерождение". Оно обеспечивает герою, раз в 140 секунд(игрового времени), восстановление 40к(40 000) хитпоинтов(Исключительно в моем тесте), способность восстанавливает кол-во хп, равное текущему, максимальному их значению, у данного героя. Другие умения, косвенно влияющие на его выживаемость, мною не учитывались, но упоминание о них будет в приложении.

Следующий герой - Немезида:

У данного героя 4 способности, оказывающих существенное влияние на выживаемость оного.
Первая способность: "Заклятье Дренеев", при попытке атаковать персонажа - оглушает врагов раз в 5 секунд, на промежуток времени в 2 секунды. Что эквивалентно 28 секундам оглушения(стана), раз в 70 секунд(игрового времени), а так же 56 секундам стана, раз в 140 секунд.
Вторая способность: "Зов из глубин", оглушает врага раз в 40 секунд, на промежуток времени в 5 секунд. Что эквивалентно 17,5 секундам стана, раз в 140 секунд.
Третья способность: "Стая", обеспечивает оглушение цели раз в 250 секунд, на промежуток времени приблизительно равный 30 секундам. Что эквивалентно 16,8 секундам стана, раз в 140 секунд. Помимо оглушения, эта способность обеспечивает восстановление хитпоинтов, приблизительно равное 2 200 единиц, раз в 140 секунд(не зависит от показателей персонажа).
Четвертая способность: "Древо", обеспечивает герою и всем рядом стоящим, раз в 140 секунд, восстановление 6 500 единиц хитпоинтов(не зависит от показателей персонажей). Другие умения, косвенно влияющие на выживаемость персонажа, мною не учитывались, но упоминание о них будет в приложении.

Третий и последний персонаж - Балин:

Первая способность: "Заговор духов", оглушает врага раз в 80 секунд, на промежуток времени в 10 секунд. Что эквивалентно 17,5 секундам стана, раз в 140 секунд.
Вторая способность: "Неприкосновенный", при попытке атаковать персонажа - оглушает врагов раз в 10 секунд(значение получено путем вычисления среднего арифметического из 70 значений, за основу был взят босс, скорость атаки которого, можно охарактеризовать как - чуть выше среднего), на промежуток времени в 2,5 секунды(Среднее значение). Что эквивалентно 35 секундам стана, раз в 140 секунд. Помимо оглушения, эта способность обеспечивает восстановление хп(хитпоинтов), равное 1000 единицам(значение зависит от максимального кол-ва хп персонажа), раз в 4,5 секунды(значение получено путем вычисления среднего арифметического из 90 значений, за основу был взят босс, скорость атаки которого, можно охарактеризовать как - чуть выше среднего), что эквивалентно 33 333 здоровья, восстановленного раз в 140 секунд.
15 555 хп обеспечивает умение у новичка c показателем максимального здоровья, равным 20 000.
Третья способность: "Жертвоприношение", обеспечивает герою и всем рядом стоящим, раз в 140 секунд, восстановление 24 350 единиц хитпоинтов(зависит от показателя интеллект). 20 000 хп обеспечивает умение - без предмета владыка(только плащ теней и сферум). 9130 хп обеспечивает умение у новичка без показателей интеллекта.
Четвертая способность: "Заживление ран", обеспечивает цели и всем рядом стоящим(рядом стоящим меньше), раз в 140 секунд, восстановление 6400 единиц хитпоинтов(не зависит от показателей персонажей). Другое умение, косвенно влияющие на выживаемость персонажа, мною не учитывалось, но упоминание о нем будет в приложении.
Все вышеприведенные значения умышленно занижены, дабы нивелировать погрешность.

Подведем итоги:
Анор - восстановление хп = 40 000 единиц, раз в 140 секунд.
Немезида - восстановление хп=8 700 единиц, раз в 140 секунд, уменьшение входящего урона = 65%.
17,5 + 56 + 16,8 = 90,3 секунды оглушения(за это время можно восстановить полное хп, при должной экипировке), раз в 140 секунд, что равняется 0,645 = 65% всего времени, босс бездействует, истолкуем как - уменьшение входящего урона)
Балин - восстановление хп = 63 683 единицы, раз в 140 секунд, либо 30 685 единиц у новичка(без учёта способности реанимация), уменьшение входящего урона = 38%.
17,5 + 35 = 52,5 секунды оглушения(за это время можно восстановить полное хп), раз в 140 секунд, что равняется 0,375 = 38% всего времени, босс бездействует, истолкуем как - уменьшение входящего урона)
Результаты рейда:
Предмет: "реактор", находился в инвентаре, но не использовался
Босс слуга(кому нужно, тот понял), всего 4 захода(средние показатели) -
Анор - первая смерть после 45 секунд, вторая смерть через 35 секунд, последняя через 40 секунд. Общее время рейда 2 минуты, нанесено урона - 60к.
Немезида - первая смерть после 6 минут и 18 секунд, второй смерти не было, босс убит. За 2 минуты было нанесено урона - 70к.
Балин - смерти не было, босс убит. За 2 минуты было нанесено урона - 110к. Ниже 40% здоровье не опускалось.

Босс GORGOROTH -
Анор - смерти не было, босс убит. Общее время рейда 5 минут, нанесено урона - 379к хп, жизней осталось - 2к хп из 40к.
Немезида - смерти не было, босс убит, нанесено урона - за 5 минут 110к хп, жизней осталось 30к из 40к(при условии, что способность: "Заклятье Дренеев", не работает на босса).
Балин - смерти не было, босс убит, нанесено урона - за 5 минут 270к хп, жизней осталось 40к из 40к
Других боссов я не брал в расчёт, в следствии исчерпывающих доказательств, а так же отсутствии нужных условий, для чистых испытаний.

Выводы - для начинающего соло игрока, может подойти Анор, с его возможностью накапливать силу(но это наркомания и монотонная ересь, и она мне претит). При идентичном сборе - возвращение урона у Анора больше, чем у Балина(и разница будет только возрастать) - к примеру за 2 минуты, не используя умения, балин снес 40к хп мили боссу, Анор сделал это в два раза быстрее, но и умер 2 раза почти(умер второй раз на 1 минуте, спустя 10 секунд).
Если выбирать в пати 2 танка, то это без сомнения 2 балина - взаимное исцеление сделает их неубиваемым дуэтом. Немезида же для разнообразия не плохой герой. Ну, а соло танкам можно делать выбор между Немезидой и Балином.
И не забываем, что Балин и Немезида имеют дальний тип атаки - соответственно не страдают от возвращенного урона(в отличие от Анора).

Приложение:
Умение Анора: "Поглощение душ", позволяет накапливать силу - за 10 убитых крипов(монсров), одна единица силы. Основываясь на данных из форума(отдел зала славы), можно сказать, что за 2 часа возможно набить себе 40-60 очков силы(60 очков силы - 1200 хп)
Умение Анора: "Похищение жизни", мало того, что умение прерываемое, так и получаемое исцеление почти не заметно(в начале игры восстановление будет чувствоваться). Используя умение, можно будет прожить на 7 секунд дольше из 50, при условии, что ничто не прервет использование оного
Умение Немезис: "Ядовитая лоза", замедляет скорость атаки противника на 130% в течении 25 секунд, перезарядка 60 секунд. Иногда умение полезно, но в остальном его эффект почти не заметен.
Умение Балина: "Реанимация", еще одна причина, почему он топ танк и саппорт - на начальных уровнях и не только, вплоть до энд-гейма это умение актуально(в качестве само исцеления). Если собрать фаталити(предмет) герою, то это умение будет кастоваться на него тоже(не только на союзников). Обеспечивает мгновенное восстановление здоровья до максимума и последующую регенерацию оного в размере 1 000\сек, а так же 4к дополнительных хитпоинтов на время действия регенерации(13 секунд).

Статистика, собранная на дд, показала:

Через определенное кол-во времени, в результате накопления статы, пилигрим будет номером 1 по дпс, ровно как и по выживаемости.

Номером 2 будет Астра, благодаря своей скорости атаки и умениям нацеленным на крит удары и стан. Выживаемость так же выше среднего(среди дд) – 3 место

На 3 месте будет брут(благодаря своей многогранности и скилам, завязанным на показатели персонажа). По выживаемости номер 2

На 4 месте не далеко расположился хокон. Вследствие бесполезных умений и плохой выживаемости его иллюзий. По выживаемости на 5 месте.

На 5 месте коршун и Тор. По выживаемости Коршун на 4 месте, Тор на 6

На 7 месте по всем параметрам Сапфир.

Результаты рейдов прилагаются в файле Рейды ДД V9.xlsx

Дпс Выживаемость
  Пилигрим Пилигрим
  Астра Брут
  Брут Астра
  Хокон Коршун
  Тор Хокон
  Коршун Тор(Может и 7 место)
  Сапфир Сапфир(Может и 6 место)

В начало
Приложение

Результаты рейдов ДД, а так же формула умения: «Баланс»


В начало
Приложение

Интересные мысли

А можно ведь 2 героев совместить ток же как грейта и анора. Получится очень интересно и намного сложнее.. например можно это как нибудь связать с энгленором, он как необходимый перс для сбора реактора должен быть сложен в каче. Лично мне нравится то что бы получить даже просто красивого перса грейта нужно через многое пройти. Так же можно реализовать идею с визуальными эффектами... каждому персу докачаться до 150 лвл собрать нужный шмот типа там сердце ведьм и печать демона и вуаля 1 лвл и у тебя что нить появляется типа крыльев.


В начало
Приложение

Боссы

Финал босс

1)Убрать отхил от стана, слишком криво работает. И многим не понятно. Лучше сделать динамичней, с направленностью на разношерстную пати.

Все ниже перечисленные умения работают, даже если финал босс в стане или аналогичном состоянии.

2)Как насчет разных фаз – к примеру маг фаза(Как только она получает урон с руки – сразу что то говорит) - сейчас ее можно бить только магией(обратка не учитывается), потом она похилилась и началась след фаза.
Теперь только физ урон(Как только она получает маг урон – сразу что то говорит), опять хил, началась следующая фаза. Если нарушить правила – то она будет восстанавливаться, как если бы я ее застанил в 9 версии. Нужно что то придумать с корнями балина и немезиды, а также обратки анора(обратка анора маг или физ урон?). Увеличить промежуток между отхилом(иначе не будем успевать реагировать).

3)Умение: «Поток тьмы» – в разные стороны от босса вырываются лучи, через 2 сек они взорвутся и убьют всех, кто оказался на их пути. Кд 30 сек
4)Умение кислотный дождь – кидает в рандомного игрока, раз в 10 сек кислотную мину – на месте игрока образуется лужа(дамажит по 5к хп в сек). Время действия 10 сек.
5)Умение: «Призыв голема» – аналогично умению у лилит, только в 2 раза жирнее -в рандомного игрока нисходит голем, оглушая попавших в зону падения метеора на 4 сек. раз в 10 сек прилетает сие чудо.

6)Умение: «Мина» – спавнит в радиусе 500 от себя 4 мины(они будут отображаться, будут видны места, куда постаят мину и через 2 сек – появляется оная), если на них наступить, они взорвутся, нанеся 15к урона и оглушив на 10 сек. Время действия мин – 5 сек. Кд 15 сек.
Убрать прыжки – маги не вынесут и физ дд, это бредово, так как воскрешения нету. Придется всех одевать в танков. Лучше добавить динамичности.
7)Умение: «Право голоса» - босс кричит рандомный пример, скажем 5+6, если не написать ответ в чат – по истечению 6 сек, всех аннигилирует. Либо аналогично этому – вылезает фраза, после выкрика, если в течении последующих 6 сек кто то использует заклинание(сам, не триггерно) или его персонаж сдвинется с места – всех убьет, так же как вариант можно сделать круг, если через 5-7 сек туда все герои в радиусе 2000 не встанут, то всех убьет, а босс восполнит все хп.(Если сделать круг, это заставит всех участвовать в сражении, а не так, что бы кинул умение и убежал на 60 сек(энгленор). Кд 25 сек
6)Умение: «Путы ада» - Игрок(рандом) становится живой бомбой и загорается(500 ед хп в сек), через 3 сек он взорвется, убив всех в радиусе 150 от себя. Кд 20 сек.
Могу еще придумать, если это понравилось, но по разным причинам не устраивает.


[1] Информация по героям актуальной версии а так же наработки по улучшению баланса

[2] Основная информация о боссах и капитальные предложения по персонажам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: