Адванта вовлекает в проектное управление через инструменты коммуникаций и совместной работы
Гибко настраивается без программирования Визуальный конструктор отчетности для каждого сотрудника В 2-3 раза дешевле аналогов 8. 100% интернет-приложение в облаке или у Вас на сервере Внедрение за 1 месяц — это реальность. Управление инициацией проектов Генерация идей. Адванта позволит предоставить сотрудникам единый сервис по сбору идей новых проектов. ❖ Управление портфелем проектов Связь проектов со стратегией. Вы сможете связать в системе стратегические планы компании и реализуемые проекты, по статусам проектов отслеживать реализацию сводного плана. Визуализация целей компании и стратегии развития позволит каждому участнику проекта осознавать вклад его задач в успех компании в целом. Панель управления портфелем проектов. Адванта предоставит единую панель управления проектами, на которой руководство компании сможет быстро увидеть текущий статус проектов и отклонения от плановых показателей. ❖ Управление человеческими ресурсами проектов Полная картина по загрузке сотрудников. Адванта позволит отражать в системе как проектные так и непроектные задачи сотрудников, что даст целостный взгляд на использование ресурсов компании. ❖ Управление закрытием проектов Управление процедурой закрытия. Адванта позволит регламентировать процесс завершения проекта и обязать руководителя занести всю необходимую информацию для размещения проекта в архив и формирования выводов по проекту. ❖ Разработка процессов и методологии Разработка методологии. Адванта позволит автоматизировать весь цикл разработки, обсуждения и согласования новых регламентов. Подключение экспертов из предметных областей через систему позволит быстро концентрировать проектный опыт компании. ❖ Обучение проектному управлению Организация обучения. Адванта позволит спланировать деятельность по обучению сотрудников, хранить учебные материалы и видеокурсы. ❖ Организация деятельности проектного офиса Адванта позволит организовать всю оперативную деятельность подразделения: · Планирование деятельности подразделения и постановка поручений · Проведение оперативных онлайн совещаний · Проектный документооборот · Контроль исполнительской дисциплины. Ещё тут есть - http://www.startbase.ru/products/29282 Про Адванту и битрекс Адванта: Управление проектами – управление коммуникациями – автоматизация отчетности – управление продажами – интеграция – управление предприятием. Битрикс: Коммуникации – автоматизация типовых бизнес процессов – управление задачами – управление продажами – интеграция. Разумеется это не полная цепочка развития продуктов, а лишь глобальные вехи. Но, исходя из этого, можно четко выделить различия и предназначения данных систем. Выводы: Битрикс — Наиболее лучшим образом покажет себя в компаниях с процессным подходом. При правильном внедрении дает оперативную информацию в определенных разрезах для руководителей отделов и подразделений. Адванта — Наиболее эффективно работает при проектном подходе к управлению, благодаря гибкому конструктору отчетов, дает необходимую оперативную информацию вплоть до уровня ТОП менеджеров и руководства компании. Теперь стоит отдельно поговорить о продукте БИТРИКС 24. Основные задачи на решение которых он направлен. · Обеспечение коммуникаций между сотрудниками · Обеспечение единого файлового хранилища · Контроль поручений · Планирования времени сотрудника (календарь). Если ваша компания небольшая по численности сотрудников и Вам необходимо в кратчайшее время решить данные задачи, Вам стоит повнимателнее присмотреться к данному продукту. Но стоит понимать, что его возможности строго лимитированы и наращивание функциональной части невозможно.
ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудниковкомпании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система управления бизнес-процессами ELMABPM позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Продуктовая линейка. ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве: § ELMA: Электронный документооборот.Автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании. § ELMA: Управление бизнес-процессами.Приложение реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN. § ELMA: Управление показателями.Приложение позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей) § ELMA: CRM.Приложение ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок и т.д.) § ELMA: Управление проектами.Позволяет легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом. § ELMA: Внутренний порталВсе приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA. ELMA: Внутренний портал включает в себя: o Организационная структура компании o Управление задачами o Календарь o Общение. Лента сообщений. o Внутренний портал. Веб-документы. o Веб-хранилище для файлов Преимущества системы. Для работы с системой достаточно веб-браузера. Благодаря этому работать с системой можно из любой точки мира без установки дополнительного программного обеспечения. Для описания бизнес-процессов используется современный язык BPMN - на сегодняшний день лучший и самый прогрессивный мировой стандарт для описания бизнес-процессов. Возможность генерации регламентов бизнес-процессов, что является обязательным условием сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001. При этом исключается дублирование работы, и компания всегда имеет регламенты по актуальным работающим процессам. Отсутствие "скрытых" платежей за лицензии ПО. Вам не нужно покупать базу данных или другие дорогостоящие компоненты. Цена продукта в 2-3 раза ниже, чем цены на аналогичные системы
http://www.doc-online.ru/software/elma/ Читайте также: Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, драматические, игровые, хореографические жанры, которые...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |