Гибко настраивается без программирования
Визуальный конструктор отчетности для каждого сотрудника
В 2-3 раза дешевле аналогов
8. 100% интернет-приложение в облаке или у Вас на сервере
Внедрение за 1 месяц — это реальность.
Управление инициацией проектов
Генерация идей. Адванта позволит предоставить сотрудникам единый сервис по сбору идей новых проектов.
❖ Управление портфелем проектов
Связь проектов со стратегией. Вы сможете связать в системе стратегические планы компании и реализуемые проекты, по статусам проектов отслеживать реализацию сводного плана. Визуализация целей компании и стратегии развития позволит каждому участнику проекта осознавать вклад его задач в успех компании в целом.
Панель управления портфелем проектов. Адванта предоставит единую панель управления проектами, на которой руководство компании сможет быстро увидеть текущий статус проектов и отклонения от плановых показателей.
❖ Управление человеческими ресурсами проектов
Полная картина по загрузке сотрудников. Адванта позволит отражать в системе как проектные так и непроектные задачи сотрудников, что даст целостный взгляд на использование ресурсов компании.
❖ Управление закрытием проектов
Управление процедурой закрытия. Адванта позволит регламентировать процесс завершения проекта и обязать руководителя занести всю необходимую информацию для размещения проекта в архив и формирования выводов по проекту.
❖ Разработка процессов и методологии
Разработка методологии. Адванта позволит автоматизировать весь цикл разработки, обсуждения и согласования новых регламентов. Подключение экспертов из предметных областей через систему позволит быстро концентрировать проектный опыт компании.
|
❖ Обучение проектному управлению
Организация обучения. Адванта позволит спланировать деятельность по обучению сотрудников, хранить учебные материалы и видеокурсы.
❖ Организация деятельности проектного офиса
Адванта позволит организовать всю оперативную деятельность подразделения:
· Планирование деятельности подразделения и постановка поручений
· Проведение оперативных онлайн совещаний
· Проектный документооборот
· Контроль исполнительской дисциплины.
Ещё тут есть - https://www.startbase.ru/products/29282
Про Адванту и битрекс
Адванта:
Управление проектами – управление коммуникациями – автоматизация отчетности – управление продажами – интеграция – управление предприятием.
Битрикс:
Коммуникации – автоматизация типовых бизнес процессов – управление задачами – управление продажами – интеграция.
Разумеется это не полная цепочка развития продуктов, а лишь глобальные вехи. Но, исходя из этого, можно четко выделить различия и предназначения данных систем.
Выводы:
Битрикс — Наиболее лучшим образом покажет себя в компаниях с процессным подходом. При правильном внедрении дает оперативную информацию в определенных разрезах для руководителей отделов и подразделений.
Адванта — Наиболее эффективно работает при проектном подходе к управлению, благодаря гибкому конструктору отчетов, дает необходимую оперативную информацию вплоть до уровня ТОП менеджеров и руководства компании.
Теперь стоит отдельно поговорить о продукте БИТРИКС 24.
Данный продукт ориентирован на небольшие и средние компании.
|
Основные задачи на решение которых он направлен.
· Обеспечение коммуникаций между сотрудниками
· Обеспечение единого файлового хранилища
· Контроль поручений
· Планирования времени сотрудника (календарь).
Если ваша компания небольшая по численности сотрудников и Вам необходимо в кратчайшее время решить данные задачи, Вам стоит повнимателнее присмотреться к данному продукту. Но стоит понимать, что его возможности строго лимитированы и наращивание функциональной части невозможно.
Эльма
ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудниковкомпании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.
Система управления бизнес-процессами ELMABPM позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.
Продуктовая линейка.
ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве:
§ ELMA: Электронный документооборот. Автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании.
§ ELMA: Управление бизнес-процессами. Приложение реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN.
|
§ ELMA: Управление показателями. Приложение позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или Сбалансированной карты показателей)
§ ELMA: CRM. Приложение ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок и т.д.)
§ ELMA: Управление проектами. Позволяет легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA: Управление проектами дает возможность управлять стандартными бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом.
§ ELMA: Внутренний портал Все приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал. Это приложение не продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.
ELMA: Внутренний портал включает в себя:
o Организационная структура компании
o Управление задачами
o Календарь
o Общение. Лента сообщений.
o Внутренний портал. Веб-документы.
o Веб-хранилище для файлов
Преимущества системы.
Для работы с системой достаточно веб-браузера. Благодаря этому работать с системой можно из любой точки мира без установки дополнительного программного обеспечения.
Для описания бизнес-процессов используется современный язык BPMN - на сегодняшний день лучший и самый прогрессивный мировой стандарт для описания бизнес-процессов.
Возможность генерации регламентов бизнес-процессов, что является обязательным условием сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001. При этом исключается дублирование работы, и компания всегда имеет регламенты по актуальным работающим процессам.
Отсутствие "скрытых" платежей за лицензии ПО. Вам не нужно покупать базу данных или другие дорогостоящие компоненты.
Цена продукта в 2-3 раза ниже, чем цены на аналогичные системы
https://www.doc-online.ru/software/elma/