Что такое мировой рынок?




Правила «Steampunk»

Добро пожаловать в сессию "Steampunk" от игрового сообщества "Historical Conquest". В этой кампании мы предлагаем вам поучаствовать в событиях 1914-1918 годов альтернативной реальности, в которой паровые, дизельные и электрические технологии человечества достигли немалых высот.

Для начала вам следует зарегистрироваться за определённого персонажа, которым вы будете управлять на протяжении игры.

1. Ф.И.О. персонажа

2. Страна

3. Ложа

4. Краткая биография (по желанию)

Например:

1.Мартин Даудилл

2. Великобритания

3. Парламентарий

4. Один из членов консервативной партии Великобритании. Защищает интересы мелкого дворянства. Считает, что новая война не принесёт Британии определённой пользы.

Что такое Ложи?

В игре существует 4 типа персонажей:

1. Монарх

2. Генерал

3. Парламентарий

4. Оппозиционер

В некоторых странах существует ещё один тип персонажей - сепаратисты.

Собственно, в каждой стране персонажи разделены на фракции - Ложи. В основном их 3.

1. Ложа Короля/Ложа Генштаба (в зависимости от наличия монарха в государстве)

2. Ложа Парламента

3. Ложа Оппозиции

Каждая Ложа зарабатывает собственные ДО (дипломатические очки). Суммарное количество ДО, заработанное каждой страной за ход, равняется 100 ДО, которые потом разделяются между фракциями в зависимости от их влияния в процентном соотношении. Каждая фракция борется за процент лояльности, для чего постоянно тратить ДО на различные действия увеличивающие лояльность. На начало игры в подавляющем большинстве стран правящей фракцией является Ложа Короля, однако если в процессе игры процент лояльности любой другой Ложи превысит 50%, то эта Ложа может совершить попытку государственного переворота. Например, в случае успеха Парламента королевство превратится в демократическую республику, в случае Оппозиции - в советскую республику. Так же, как и парламентарии и оппозиционеры, Ложа Генштаба может совершить переворот и установить военную диктатуру или возвести на трон нового монарха.

Также ДО могут тратится и на международные действия. Для этого фракции договариваются о вкладе в общую сумму. Например, вы хотите убить вражеского лидера, на что требуется 50 ДО. Ложа Короля выделяет 25 ДО, Парламент 15 ДО, Оппозиция - 10 ДО. При положительном результате та Ложа, которая больше всего вложила ДО в сделку, получает процент влияния, высчитанный из разницы между 1 и 2 местом. Например, при выше описанной ситуации Ложа Короля получает +10% влияния, т.к. 25 -15=10. Стоит учитывать, что неправящие фракции делают вклад по желанию и таким образом могут бойкотировать решение правительства неучастием в сделке.

Варианты РП-действий

Международные

1) Вступить в альянс - 100 ДО.

Эффект: страна становится членом альянса

2) Покинуть альянс - 75 ДО. Эффект: страна выходит из альянса. Ложа получает отрицательные ДО.

3) Подписать Пакт о ненападении с государством.

2 хода - 20 ДО;

4 хода - 40 ДО;

6 ходов - 60 ДО.

Эффект: государства не могут объявлять друг другу войну в течение указанных ходов.

Исключение: Франция - Германия, а также Сербия - Австро - Венгрия не могут подписывать ПоН друг с другом.

4) Разорвать Пакт о ненападении.

на 2 хода - 20 ДО;

на 4 хода - 40 ДО;

на 6 ходов - 60 ДО.

Эффект: страна может объявить войну. Ложа получает отрицательные ДО.

6) Саботаж противника - 30 ДО за один город.

Эффект: про успешном саботаже город врага не приносит доход 2 хода.

7) Морская блокада - 50 ДО

Эффект: государство противника не может 2 хода вести торговлю с другими странами. Морскую блокаду можно продлевать, каждые 2 хода отдавая 25 ДО.

Для успешной блокады ваши морские силы должны находится в акватории вражеского государства.

Межфракционные.

Межфракционные РП-действия имеют гораздо более гибкую структуру и подразумевают под собой рандомное стечение обстоятельств. Для проведения РП-действия игрок заявляет о проведённом мероприятии для получения очков влияния. Вердиктор в пределах допустимой суммы оценивает стоимость действия в ДО и пишет его эффект. Эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

Ложа Короля

Монарх вместе со своими генералами может проводить различные акции, такие как военный парад или фестиваль. Также Монарх может арестовать персонажа. Цена действия зависит от персонажа. Стоит учитывать, что содержание персонажа в тюрьме требует каждый ход 15 ДО.

Ложа Парламента

Парламентарии могут устроить публичную агитацию, расклейку листовок и массовые митинги для получения очков влияния. При нахождении у власти Парламент также имеет право ареста.

Законы и поправки.

Парламентарии, как отдельная фракция, могут издавать законы, влияющие на экономику и политическую жизнь страны.

Закон или поправка в действующую конституцию должна иметь:

1. Тема закона

2. Законодательные меры

3. Штраф за нарушение

Необходимо поставить:

Подпись всех парламентариев

Подпись Монарха (если имеется)

Например:

1. Статья о введении механизаторов в производство стали.

2. Необходимо оснастить заводы Рурского бассейна механизаторами для автоматизации производства. Частные промышленники получат необходимые автоматы за государственный счёт.

3. В случае отказа от внедрения технологии частники караются штрафом в 5000 немецких марок.

Далее идут подписи и решение вердиктора о том, какие эффекты может дать этот закон.

Ложа Оппозиции

Оппозиционеры так же, как и парламентарии, могут устраивать агитации и совершать акции протеста, но помимо этого возможно создание забастовок, организация мятежа, саботажа добывающих ресурсов, антиправительственных демонстраций. Такие РП-действия гораздо более рисованные и требуют немало ДО, однако могут даже в случае неудачи легко повысить процент влияния.

В случае успешного мятежа, допустим, в Смоленске, город переходит под контроль революции. Оппозиционеры управляют его доходом и могут создавать свои отряды, подконтрольные Ложе. Также оппозиция может подкупать правительственные отряды за половину их стоимости, однако сделка может оказаться и неудачной.

Об альянсах

Альянс автоматически является военно-оборонительным. При нападении на члена альянса другие участники блока имеют право начать войну с агрессором. Важно: страна может являться участником только одного альянса. Для того, чтобы вступить в другой альянс, правительству необходимо выйти из предыдущего союза. Стоимость таких действий указана выше.

О революции

В случае, если не правящая Ложа имеет более 50% влияния, то эта фракция может попытаться организовать массовые восстания в стране, которые при успешном стечении обстоятельств приведут к революции в государстве.

1. Беспорядкам могут поддаться города без гарнизона. Если в населённом пункте стоит достаточно большое количество войск, то бунт вряд ли получит позитивное продолжение для восставших.

2. В зависимости от процента влияния правящей фракции правительство может сразу потерять контроль над ключевыми городами и подавляющей массой войск, а может и продолжить сопротивление над подконтрольной территории. в таком случае революция перерастает в гражданскую войну.

3. Генералы и парламентарии могут переходить на сторону повстанцев.

Экономика

В игре роль экономики снижена до простого уровня. Основной функцией финансовой составляющей вашей страны является поддержка военной мощи. Источником дохода являются ваши города. Количество условных денег, получаемое от одного города, зависит от статуса населённого пункта. Начальные расценки таковы:

Маленькие города — 100 $

Средние — 500 $

Большие — 1000 $

Также города, помимо финансовой поддержки, обеспечивают войска государства снабжением.Снабжение нужна для поддержки войск в боевом состоянии. Если снабжения не хватает, то армия начинает "голодать". Следственно, все характеристики "голодающего" юнита уменьшаются с каждым ходом на 1. Расценки производства провизии таковы:

Маленькие — 10 @

Средние — 50 @

Большие — 100 @

По ходу игры правящая фракция может с помощью декретов и законов повысить доход от городов, однако в условиях войны и революционного давления это может привести к резкому недовольству населения и, как следствие, государственному перевороту. Поэтому используйте эту возможность с умом.

Помимо этого на экономические факторы влияют и способности некоторых персонажей.

Деньги нужны для найма юнитов, боевых карт улучшений и добычи остальных ресурсов. В Европе такими ресурсами являются сталь и нефть, в Африке же есть свои, специфичные ресурсы. В начале каждого хода на каждый ресурс будет устанавливаться цена добычи и продажи/покупки. Сталь и нефть нужны для производства бронетехники, авиации, артиллерии и морских юнитов, ресурсы Африки можно продавать на мировом рынке и получать установленное количество провизии и монет.

С каждой "точки" добывается до 10 ед ресурсов стали и до 15 ед ресурсов топлива. Дабы добыть 1 ед ресурса вам нужно затратить половину рыночной стоимости этого ресурса.

Что такое мировой рынок?

На мировом рынке вы можете продать, по сути, администрации проекта свои ресурсы и получить за них доход. Также государства могут торговаться между собой и перепродавать провизию и ресурсы.

Боевая система

Как и чем воевать?

В боевых действиях принимают участие юниты, которые подразделяются на несколько типов:

1.Пехота

2. Кавалерия

3. Артиллерия

4. Бронетехника (броненосцы и т.д.)

5. Авиация

6. Морские юниты (корабли и подводные лодки)

Каждый юнит имеет собственные характеристики, благодаря которым имеет преимущество в битве.

Фаза боевых действий проводится следующим образом:

В первую очередь, фронт боевых действий разделён на несколько участков, за каждый из которых отвечает определённый персонаж-генерал, или же один генерал контролирует всё пространство боевых столкновений.

Создаётся беседа с боевым судьёй и двумя противниками. Судья присылает топографическую карту с расположением юнитов. Каждый генерал пишет в беседе тактику наступления или обороны в зависимости от ситуации. Боевой судья рассчитывает результат фазы боя и выносит решение, а затем подсчитывает потери каждой из сторон.

3. В сражении учитывается рельеф местности и положение юнитов. если юниты генерала находятся в кольце, то они не получают провизии, поэтому с каждым ходом их характеристики падают на 1. В случае плачевной ситуации генерал может сдать войска врагу. При таком исходе победители получают +1 к духу.

Образец формы

Важно! От одной фракции (фракции ложи) форма присылается одним персонажем!

Образец для монарха

1.Имя персонажа

2. Страна персонажа

3. Международные РП-действия

4. Межфракционные РП-действия

5. Покупка юнитов

6. Добыча ресурсов (сколько и их цена)

7. Торговля на мировом рынке.

Все декреты и законы вывешиваются на стену сообщества

Образец для генерала

1.Имя персонажа

2. Страна персонажа

3. Передвижение подконтрольных юнитов (карта прилагается)

4. Межфракционные РП-действия (если в стране нет монарха)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: