Распорядок проведения экзаменационного дня




Пословицы на ассоциативное мышление

    Значение
1. Белая ворона т.е. человек выделяется, отличается от других
2. Яблоко от яблони недалеко падает т.е., например, отец и сын, учитель и ученик и т.п. по-другому, похожие люди.
3. Куй железо, пока горячо надо вовремя все делать
4. Утро вечера мудренее лучше подумать и потом вынести решение
5. Пустить козла в огород нельзя доверять этому человеку
6. Не все то золото, что блестит внешность обманчива
7. Цыплят по осени считают т.е Цыплят по осени считают т.е
8. Вить веревки например, говорят: она из него веревки вьетт.е делает с ним все, что хочет
9. Завести шарманку говорить одно и то же
10. На воре и шапка горит человек ведет себя не так, как остальные - суетится, не спокойный
11. На щите или со щитом либо проиграет, либо выиграет
12. Лес рубят, щепки летят т.е ошибки все равно будут и бывают в любом деле
13. Ворона в павлиньих перьях человек притворяется
14. Придти к шапочном разбору опоздать
15. Ходить по струнке делать все по приказу, по правилам
16. Бить в набат волноваться, переживать
17.   Запустил дела неуправляемый.
18. Дело в шляпе все получилось
19. Кот в мешке неудачная покупка
20. Наводить тень на плетень вводить в заблуждение кого-либо, или осложнять чего-либо.
21. Семь раз отмерь один - отрежь думай, а потом принимай решение
22. Толочь воду в ступе какое-либо бесполезное занятие
23. Не красна изба углами, а красна пирогами Дом хорош не внешним видом, убранством, а хлебосольством, гостеприимством хозяев (не по внешнему виду смотри, а по делам).
24. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать Не всегда словам стоит доверять; предпочтительнее увидеть что-либо своими глазами, чем слушать свидетельства других людей.  
25. . Всыпать по первое число В школах России приблизительно до начала 20-го века учеников пороли каждую неделю, независимо от того, кто был прав, кто виноват. И если "наставник" переусердствует, то такой порки хватало надолго, вплоть до первого числа следующего месяца.
26. Обещанного три года ждут Говорят шутливо, когда не верят в скорое выполнение кем-либо данных обещаний или когда исполнение того, что обещано, затягивается на неопределенное время.
27. Старый друг лучше новых двух Говорится, когда хотят подчеркнуть верность, преданность и незаменимость старого друга.
28. Терпение и труд все перетрут Усилия и старания человека со временем способны решить любую проблему, преодолеть любую преграду. Пусть это произойдет не сразу, но все-таки. Постепенно, медленно, но дело пойдет на лад, только нельзя отступать, нужно продолжать добиваться. Пословица, схожая по смыслу: «Капля камень точит».
29. Слово - серебро, а молчание - золото К месту сказанные слова имеют большую важность. Но, вовремя придержав язык, можно иногда поступить намного лучше, чем, если высказаться. Во многих ситуациях, связанных с эмоциональной напряженностью (например, спор на острую тему), красноречивое или сдержанное молчание намного более ценно, чем любые слова
30. Мал золотник да дорог Не все важное имеет большие размеры и пышный вид. Не все ценное заметно сразу, но это не умаляет его важности и ценности. Так монета мала, да цена ее велика.
31. Лес рубят – щепки летят Пословица означает, что при больших событиях часто страдают маленькие дела и люди. Зачастую на них при этом не обращают никакого внимания, потому что большое дело важнее. Примером может служить революция или реформа. Поэтому если творится что-то глобальное, жди беды – обычным людям нужно искать укрытие, потому что «щепки» попадут в них.
32. Друг познается в беде Настоящий друг – этот тот, кто приходит на помощь в несчастье или помогает решить проблему. Только так и можно узнать настоящего друга: по готовности помочь. Настоящими друзьями пока нельзя называть тех, с кем просто развлекаешься или общаешься, когда у тебя все хорошо. Неизвестно еще, как они поведут себя, если тебе будет плохо, нужен ли ты им будешь. Друга, его искренние чувства к тебе и готовность помочь можно проверить только в проблемной ситуации.
33. Доброе слово человеку - что дождь в засуху Слово обладает большой силой. В трудную минуту доброе слово поддержки способно ободрить человека, вдохнуть в него жизнь, укрепить его силы. Это как глоток воды, утоляющий жажду.
34. Гнев твой – враг твой В гневе человек способен на очень плохие поступки. В гневе человек не разбирает слов, которые говорит. Поэтому с гневом нужно держаться так же, как с врагом: стараться не допускать его до себя, и не позволять ему управлять собой.
35. Гора мышь родила Так говорят о больших надеждах, но маленьких результатах, о том, кто обещает много, но делает мало.
           

 

Распорядок проведения экзаменационного дня

- Прибытие к 8.00. Вход в училище по списку.

- С 8.00 до 8.30 – регистрация прибывших.

При себе необходимо иметь:

* Табель (на бланке) из школы за 4 класс, подписанный директором школы, классным руководителем и печать.

* Медицинскую карту (толстая тетрадь) из детской поликлиники.

* Грамоты, дипломы.

* Спортивную обувь и одежду (по погоде).

* Канцелярские принадлежности (ручка, карандаш, ластик, линейка).

- С 8.30 до 9.00 информативное обращение руководителей училища. Будет объяснено, в каком порядке будет проводиться экзамен. Объяснят, где туалеты, буфет и т.п. организационные вопросы.

* Первый тест - психолого-логический, 60 вопросов. Обычный ребёнок успеет ответить примерно на 20-25 вопросов. Вопросы обычные, как и во многих психологических тестах, перемежающиеся логическими задачками.

* Второй тест – Психолог читает вопросы вслух, а дети отмечают один из вариантов ответа. Например: «как ты ведешь себя в большой компании?»

* Третий тест – «Продолжи предложение», примерно 20 заданий, успевают сделать 11-15. Например, «Вечером я обычно….».

! Психологический тест не влияет на баллы для поступления, но по его итогам делается общее заключение «не рекомендовано/рекомендовано обучение в СВУ », которое родителям доводится лишь вечером на итоговом собрании.

Предполагается, что при помощи такого тестирования Приёмная комиссия сможет отсеять детей неспособных «к жизни с ограничениями», «подчиняться», «ужиться в коллективе».

Что было неожиданностью:

Задания по русскому языку были не только тестовые, но и на знание теории. Например, такой вопрос: «в чем отличие предлога от приставки». Ребёнок сам должен сформулировать и написать полный ответ.

Задания по математике не показались сложными, но всё же это были задачи (опять-таки не тестовый вариант, когда выбирается правильный ответ).

Задания по английскому тестовые.

- После письменной части у детей медосмотр: допуск к сдаче минимума по физкультуре.

Балльная система по физической подготовке - пятибалльная, как и в обычной школе. Общая оценка, идущая в зачет по физической подготовке – средняя. Т.е. если подтягивание – «5», 60 м – «3», а 1 км – «4», то средний бал – «4».

* Подтягивание в спортивном зале. Минимальный норматив 5 раз, максимальный – 10. Тому, кто может больше, всё равно не дадут этого сделать. Десять раз это пятёрка, и значит достаточно.

* Бег 60 м: на тройку - 12 сек, на пятерку – 10.5 сек.

* Бег 1 км – наиболее сложное испытание по физической подготовке. Некоторая часть детей просто не добегает. Сказывается отсутствие опыта в беге на длинные дистанции. Ребёнок должен уметь сам выбрать тот темп, которым он сможет добежать. Проблема в том, что дети «загоняют» друг друга, не имея опыта, и в середине дистанции остаются без сил. Норматив на 1 км не жесткий и пробежать его можно. Озвучивался норматив на «отлично» - 5 мин 30 сек. Но при этом многие пробежали быстрее - от 4.10 до 4.40.

На финише всех встречает врач с аптечкой и нашатырным спиртом.

- В 12.30 детей отдают родителям примерно на 1,5 часа, можно пообедать в столовой училища или выйти за пределы училища.

- В 14.00 детей забирают на 3-3,5 часа на устный экзамен. Эта часть является самой главной и определяющей частью всего экзаменационного дня.

С каждым ребёнком проводит собеседование учитель-предметник. По факту, беседа строится на основе анализа письменного теста по данному предмету. По русскому языку спрашивают правила, по математике – пояснения, почему и как решал задачи, по английскому языку: нужно было ответить на вопросы о себе.

- Примерно в 17.15, после того, как дети все сдали устный экзамен, они возвращаются в клуб и минут через 7–10 Приёмная комиссия готова представить итоги испытаний.

 

Скорость работы приемной комиссии настораживает в части тщательности и скрупулёзности обсуждения результатов тестирования. Судя по всему, в наличии простой «технический конвейер», где нет места обсуждению и взвешенному принятию решений.

Приёмная комиссия озвучивает, кто попал в конкурсный список и с какими баллами, а затем зачитывается список не попавших, с названием причины.

Попадание в конкурсный список не означает, что ребёнок принят в Суворовское училище. Просто это тот список, из которого потом будут выбирать тех, кто поступит.

По нашему примеру: в один конкурсный день из 45 детей 7 не сдали физ.минимум, примерно 7-10 было «не рекомендовано» психологами, 21 – не сдали предметы. Чтобы попасть в конкурсный список, нужно было набрать минимум 29 баллов, а максимум был озвучен 50 баллов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: