Права заемщика при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности.




При возникновении просроченной задолженности по договору займа заемщик (его правопреемник, представитель) вправе обратиться в Общество с заявлением о реструктуризации задолженности в следующих случаях:

- смерть получателя финансовой услуги;

- несчастный случай, повлекший причинение тяжкого вреда здоровью заемщика или его близких родственников;

- присвоение заемщику инвалидности 1 - 2 группы после заключения договора займа;

- тяжелое заболевание заемщика, длящееся не менее 21 (двадцати одного) календарного дня со сроком реабилитации свыше 14 (четырнадцати) календарных дней;

- вынесение судом решения о признании заемщика недееспособным или ограниченным в дееспособности;

- единовременная утрата имущества на сумму свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей заемщиком;

- потеря источника дохода заемщиком в течение срока действия договора займа с последующей невозможностью трудоустройства в течение 3 (трех) месяцев и более в случае, если заемщик имеет несовершеннолетних детей либо семья заемщика в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к категории неполных;

- обретение заемщика статуса единственного кормильца в семье;

- призыв заемщика в Вооруженные силы Российской Федерации;

- вступление в законную силу приговора суда в отношении заемщика, устанавливающего наказание в виде лишения свободы;

- произошедшее не по воле заемщика существенное ухудшение финансового положения, не связанное с указанными выше случаями, однако способное существенно повлиять на размер дохода заемщика и (или) его способность исполнять обязательства по договору займа.

Заемщик по итогам рассмотрения Обществом заявления о реструктуризации задолженности вправе заключить соглашение о реструктуризации задолженности.

Заемщик вправе фиксировать информацию об инициируемых им телефонных переговорах, текстовых, голосовых, электронных и иных сообщениях по возврату просроченной задолженности.

Заемщик вправе получать у Общества информацию о наличии (отсутствии) у Общества зафиксированной информации об инициируемых ею телефонных переговорах, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, обращений заемщика, переписки через официальный сайт Общества и иных видов взаимодействия с заемщиком, относящихся к деятельности Общества по возврату просроченной задолженности.

Заемщик вправе получить от Общества ответ по существу запроса не позднее 15 календарных дней после даты предоставления запроса о наличии/отсутствии факта предоставления информации о заемщике в БКИ, а наименовании и адресе местонахождения этого БКИ (в случае, если такая информация была предоставлена).

Заемщик вправе получить не позднее 3-х дней с даты обращения в Общество график платежей по договору займа, а также структуру и размер текущей задолженности по договору займа.

 

Способы и адреса для направления обращений, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России

Обращения получателей финансовых услуг направляются в Акционерное общество «Микрокредитная компания Республики Коми» в документарной форме:

- по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, подписанные собственной подписью заемщика по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 74, 3 этаж;

- по электронной почте: mforkomi@gmail.com;

- по факсу: 8212 401-200 с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;

 

Обращения заемщика направляются в СРО Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса», в которой состоит Общество по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу:1123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 12, стр. 2 или по электронной почте: info@alliance-mfo.ru (документы в электронном виде подписываются простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью).

 

Обращения заемщика в Банк России предоставляются:

- Контактный центр Банка России: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России); +7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи);

- Общественная приемная Банка России: почтовый адрес: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1. Время работы: понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30). Запись на личный прием осуществляется: по телефонам: 8 800 250-40-72, +7 495 771-97-88, понедельник – пятница с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), при личном обращении в Общественную приемную Банка России: понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30);

- Другие способы обращения в Банк России: направить письменные обращения в Банк России можно на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России; по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

проверка прохождения факса +7 495 771-48-30; на почтовый адрес Национального банка Республики Коми по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар,ул. Ленина, 53; передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1, время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30, пятница с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: