Переход в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника




Неявка или неполная команда

4.3.1 Если команда отказывается играть после того как была вызвана на площадку или является неполной по составу, она объявляется не явившейся и ей засчитывается поражение со счетом 0:2 в матче и 0:15 в партиях.

5 Расстановка команды и позиции игроков

5.1 Три игрока каждой команды должны всегда быть в игре.

5.2 Не существует замены или замещения игроков.

5.3 В момент удара по мячу подающим игроком, каждая команда должна быть в пределах своей площадки (кроме подающего).

5.4 Игроки свободны в выборе своих позиций. Позиции игроков на площадке не определены.

5.5 Ошибок в расположении игроков на площадке НЕТ.

6 Порядок выполнения подач и нарушения

6.1 Порядок подач должен сохраняться в процессе партии (как определено капитаном перед началом матча).

6.2 Нарушение порядка подач устанавливается, если подача не выполняется в установленном порядке.

6.3 Секретарь должен правильно показывать порядок подачи и поправлять игроков, нарушающих этот порядок.

6.4 Ошибка в порядке подачи наказывается потерей розыгрыша мяча.

7 Состояния игры

Мяч «в площадке»

7.1.1 Мяч считается «в площадке», когда он касается игровой поверхности, включая ограничительные линии.

Мяч «за»

7.2.1 Мяч считается «за», когда он:

а) падает на площадку за пределами ограничительных линий (не задевая их);

б) касается каких-то объектов за пределами площадки, потолка или человека, не участвующего в игре;

в) касается антенн, тросов, стоек или сетки за пределами ограничительных лент и антенн;

г) полностью пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода мяча через сетку во время подачи или после третьего касании команды.

8 Игровые ошибки

Определение

8.1.1 Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой.

Последствия ошибок

8.2.1 Если две или более ошибок совершено соперниками одновременно, засчитывается ОБОЮДНАЯ ОШИБКА и мяч переигрывается.

9 Игра мячом

Касания команды

9.1.1 Каждая команда имеет право выполнить максимум три касания, чтобы вернуть мяч через сетку.

9.1.2 Игрок не может касаться мяча два раза подряд.

9.1.3 Первый прием должен быть «жестким», т.е. нельзя принимать мяч «сверху».

9.1.4 Второе касание можно делать сверху, но нельзя делать «скидку» в зону соперника.

9.1.5 Третье касание команды должно быть «жестким», нельзя перекидывать мяч «сверху» и делать «скидку» в зону соперника.

Одновременные касания

9.2.1 Два игрока одной команды могут касаться мяча одновременно.

9.2.2 Когда два игрока одной команды касаются мяча одновременно, то это считается как два касания.

Если два игрока одной команды одновременно пытаются дотянуться до мяча, но только один касается его, то это считается как одно касание.

Если игроки при этом сталкиваются, то это не считается ошибкой.

9.2.3 Если два соперника одновременно совершают контакт с мячом над сеткой и мяч остается в игре, то команде, на чью сторону отскочил мяч, дается право еще на три касания. Если мяч уходит «за», то это является ошибкой команды, находящейся на противоположной стороне.

Если одновременное касание двумя игроками мяча над сеткой приводит к «задержке мяча», то это не считается ошибкой.


Удар при поддержке

9.3.1 В пределах игрового пространства игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или какого-либо предмета, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки, столкновение с соперником и т.д.) может быть остановлен или задержан партнером.

Характеристики касания

9.4.1 Мяч может касаться любой части тела.

9.4.2 Мяча можно только коснуться, нельзя его захватить или бросить.

9.4.3 Мяч может касаться различных частей тела, если это касание происходит одновременно.

10 Мяч у сетки

Мяч, касающийся сетки

Пересекая пространство над сеткой, мяч может касаться сетки.

Мяч в сетке

10.2.1 Мяч, попавший в сетку, может быть возвращен на сторону соперника, если общее количество касаний мяча не превышает трех.

10.2.2 Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то розыгрыш мяча останавливается и мяч переигрывается.

11 Игрок у сетки

Перенос рук через сетку

11.1.1 При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника до или во время нападающего удара.

11.1.2 Игроку разрешено переносить руку по ту сторону сетки после его атакующего удара при условии, что касание мяча было сделано в пределах его собственного игрового пространства.

Переход в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника

Игрок может переходить в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника при условии, что это не помешает игре соперника.

Контакт с сеткой

11.3.1 Запрещается касаться любой части сетки или антенн.

11.3.2 Когда игрок коснулся мяча, он может касаться стоек, тросов и любых других предметов за пределами общей длины сетки при условии, что это действие не помешает игре.

11.3.3 Когда мяч попадает в сетку, которая по этой причине касается соперника, ошибка не фиксируется.

11.3.4 Случайное касание сетки волосами не является ошибкой.

12 Подача

Выполнение подачи

12.1.1 Если линия сдвигается вместе с песком от ноги подающего - это не считается ошибкой.

12.1.2 Подающий должен ударить по мячу в течение пяти секунд после разрешающего свистка первого судьи на подачу.

12.1.3 Подача, выполненная до свистка, отменяется и повторяется.

12.1.4 Если мяч, после того как был подброшен или выпущен подающим, приземлился без его касания или был пойман подающим, это считается попыткой подачи и новая попытка выполнения подачи не разрешается.

13 Заслон

Партнер подающего не должен мешать соперникам, заслоняя подающего или траекторию полета мяча. По просьбе соперника он должен подвинуться в сторону.

14 Ошибки при атакующем ударе

14.1.1. Игрок касается мяча в пределах игрового пространства команды-соперника.

14.1.2 Игрок завершает атакующий удар, легко касаясь мяча открытой кистью и направляя мяч пальцами.

14.1.3 Игрок атакует подачу соперника в момент, когда мяч полностью находится над верхним краем сетки.

15 Блок

Касания блокирующего

Первое касание после блока может быть выполнено любым игроком, включая игрока, который касался мяча на блоке.

Касание на блоке

15.2.1 Касание на блоке считается касанием команды. После блока команде разрешается выполнить только два касания.

16 Тайм-ауты

Количество тайм-аутов

Каждая команда может иметь максимум два тайм-аута в партии.

Просьба о тайм-ауте

Просьбы игроков о тайм-ауте могут подаваться показом соответствующего жеста только тогда, когда мяч находится вне игры, до свистка, разрешающего подачу. Тайм-ауты могут следовать один за другим без возобновления игры.
Чтобы покинуть игровое поле, игроки должны получить разрешение судей.

17 Смена сторон и перерывы

Смена сторон

17.1.1 Во всех партиях команды меняются сторонами после розыгрыша каждых восьми очков.

Перерывы

17.2.1 Перерывы между партиями длятся одну минуту.
17.2.2 Смена сторон площадки должна происходить без каких-либо задержек, т.е. нет перерывов при смене сторон.

17.2.3 Если смена сторон не произошла в должное время, то это должно быть сделано, как только замечена ошибка.
Счет во время смены сторон останется прежним.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: