ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУт – ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ И
МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Кафедра корееведения
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(по получению первичных профессиональных умений и навыков[ЕЕМ1])
Отчет защищен: с оценкой (подпись) (и.о.фамилия) «» 201__г. Регистрационный № «» 201__г. | Выполнил студент гр. Б5106скор ___________ ___[ЕЕМ2] ________ Руководитель практики старший преп. каф.корееведения К.А. Пак практика пройдена в срок с 04.07.2016 по 16.07.2016[ЕЕМ3] |
г. Владивосток
СОДЕРЖАНИЕ [ЕЕМ4]
ЗАДАНИЕ. 3
ВВЕДЕНИЕ. 5
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И СТРУКТУРЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ЭТАПЫПРАКТИКИ.. 7
ДНЕВНИК.. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУт – ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ И
МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Кафедра корееведения
ЗАДАНИЕ
на учебную практику
(по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Ф.И.О. студента, получившего задание: ___________________
группы Б5106скор
Задачи для выполнения:
С цельюполучения первичных практических навыков и умений применения теоретической информации, полученной в ходе изучения основных дисциплин профессиональной деятельности, а также овладения методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося необходимо выполнить следующие задачи:
|
1. Ознакомиться с основами методики письменного последовательного перевода.
2. Ознакомиться с общими правилами составления и оформления библиографического описания литературы.
3. Составить отчёт о проделанной работе.[ЕЕМ5]
Основные источники информации
1. Мезенцев К.Н. Основы работы в сети Интернет [Электронный ресурс]: учебное пособие / К.Н. Мезенцев, И.И. Никитченко, А.В. Смирнов. — Элек-трон. текстовые данные. — М.: Российская таможенная академия, 2012. – 80 c. – 978-5-9590-0300-5. — Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/69497.html
2. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291wu.pdf
3. 네이버 사전 (Naver Dictionary). – URL: https://dic.naver.com/ [ЕЕМ6]
Срок представления отчета ___________________________
[ЕЕМ7]
Дата выдачи задания _______________________
Руководитель практики ____________________________
[ЕЕМ8]
Задание получил __________________________________
[ЕЕМ9] ВВЕДЕНИЕ
Для прохождения практики (учебная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)) с 04.07.2016 по 16.07.2016 я был направлен на кафедру корееведения Восточного института – Школы региональных и международных исследований ДВФУ.[ЕЕМ10]
Место прохождения практики.[ЕЕМ11]
Решением учёного совета ДВГУ от 10 июня 1994 г. был учреждён факультет корееведения, преобразованный в 1995 г. в Высший колледж корееведения (ВКК ДВГУ). Открытие колледжа 2 октября 1995 г. стало результатом плодотворного сотрудничества коллектива ДВГУ во главе с ректором Владимиром Ивановичем Куриловым, Администрации Приморского края и одной из ведущих финансово-промышленных групп Южной Кореи «КОХАП» при огромном личном вкладе её председателя г-на Чанг Чихёка.
|
В 2011 г. вместе со всем университетом корееведческое направление продолжило реорганизацию. Кафедры корейской филологии и истории, экономики и культуры Кореи Дальневосточного государственного университета были объединены и присоединили к себе отделение корееведения кафедры японоведения и корееведения Дальневосточного государственного технического университета. В результате из трех кафедр была образована одна – кафедра корееведения, которая вошла в Школу региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета наряду с другими востоковедными.
Кафедра создана приказом ректора от 05.08.2011 № 02-02-01-139 «О структуре и штатной численности Школы региональных и международных исследований». Структурно и организационно кафедра корееведения вместе с Центром корееведческих исследований входит в состав ВИ-ШРМИ ДВФУ. Основными целями создания кафедры являются: обеспечение реализации учебного процесса в ВИ–ШРМИ по закрепленным за кафедрой дисциплинам; обеспечение организации и осуществления учебно-методической работы в ВИ – ШРМИ по закрепленным за кафедрой дисциплинам; участие в реализации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) ВИ – ШРМИ, в том числе обеспечение их соответствия критериям их эффективности; создание условий для удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии в процессе образовательной и научной деятельности; организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ по профилю кафедры и проблемам высшего образования; подготовка и повышение квалификации специалистов по программам дополнительного образования и программам подготовки кадров высшей квалификации.
|
Кафедру возглавляет заведующий, избираемый Ученым советом ВИ – ШРМИ и утверждаемый в должности приказом директора ВИ – ШРМИ. Заведующий кафедрой непосредственно подчиняется директору ВИ – ШРМИ.