ВВЕДЕНИЕ
С 2 июля по 15 июля проходила практику в ООО “ТД РЕГИОН”. Общая продолжительность учебной практики составила 14 дней. В дневнике отчета прилагается описание деятельности по дням.
Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются: закрепление теоретических знаний, полученных в рамках освоения образовательной программы; приобретение навыков работы с нормативными и производственными документами; изучение специфики деятельности организации; приобретение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в организации; формирование профессиональных компетенций (знаний, умений и навыков), необходимых для будущей работы в таможенном органе, организации, осуществляющей ВЭД (организации околотаможенной инфраструктуры).
Задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
· ознакомиться с организацией и структурным подразделением отдела, занимающегося ВЭД и изучить применяемые в их отношении таможенные процедуры и формы таможенного контроля, совершаемые в их отношении таможенные операции,
· изучить положения об отделе и должностную инструкцию сотрудника отдела ВЭД,
· изучить основные специализированные информационные технологии, применяемые в отделе ВЭД и организации,
· выполнить должностные обязанности сотрудника отдела ВЭД без права принятия решения, используя специализированное программное обеспечение, применяемое в отделе,
· изучить, проанализировать и классифицировать факты и обстоятельства правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела, вмененные организации, осуществляющей ВЭД.
|
Глава 1 Общая характеристика предприятия ООО “ТД-Регион”
Общество с ограниченной ответственностью «ТД-Регион было зарегистрирована 15 марта 2013 г. Руководитель организации: директор Батурина Светлана Николаевна. Юридический адрес ООО "Тд-Регион" - 443052, Самарская область, город Самара, Щигровский переулок, 5, кабинет 7. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью», зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности. Организации ООО "ТД-РЕГИОН" присвоены ИНН 6324037403, ОГРН 1136324002528, ОКПО 21146498.
Дополнительные виды деятельности: деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками; торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах; деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями; производство мебели; торговля оптовая офисной мебелью; торговля оптовая неспециализированная; торговля розничная мебелью в специализированных магазинах; деятельность по складированию и хранению.
Благодаря конкурентоспособному качеству и гибкой ценовой политике, компенсирующей покупателям транспортные расходы, продукция широко реализуется даже в регионах, имеющих собственные заводы - производителей аналогичной продукции.
Постоянно обновляемый ассортимент продукции, жестко контролируеый технологический процесс, использование оборудования мировых лидеров - это гарантии высокого качества продукции ООО «ТД-Регион».
|
Время работы организации понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходной.
20 июня 2018 г. организация ООО "Тд-Регион" стала правоприемником организации ООО “Интерседиа” и 4 июля 2018 г. организации ООО “Таволипром”.
Глава 2 Описание практических и теоретических задач, выполненных в процессе прохождения производственной практики
Во время прохождения практики в ООО “ТД-Регион” в первую очередь было необходимо ознакомиться с основными правилами поведения, с охраной труда и пожарной безопасности, в связи с чем 02.07.2018 г. нам провели инструктаж по технике безопасности и охраны труда, который проходил в презентационной форме. После прохождения вводного инструктажа каждый расписывался в соответствующих журналах. Далее можно было приступать к работе.
03.07.2018 г. была проведена экскурсия по территории ООО “ТД-Регион” и ознакомление с деятельностью компании в целом. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовой мебелью», компания состоит из множества секторов и отрасли деятельности.
Компания была основана 3 учредителями: Батурина Светлана Николаевна – 38,83%, Глушков Антон Сергеевич – 38,83%, Вецак Анастасия Сергеевна – 22,33%.
Данная компания также предлагает широкий спектр продукции по направлению бытовой мебели.
Среди бытовой мебели производятся:
· для ванны
· для кухни
· для дачи или садов
· для прихожей
· для кабинета
· для общественных помещений
· для спальной комнаты
· для общей комнаты
· для столовой
· для гостинной
|
Территория предприятия достаточно велика и включает в себя основные производственные цеха, корпус заводоуправления, отдел кадров, отделы логистики, финансовый отдел, отдел таможенного оформления т т.д.
04.07.2018 г. ознакомилась в целом со сферой деятельности предприятия, его структурой, познакомилась с коллективом и с производством. Мне было дозволено подробно изучить устав компании.
Структурное разделение предприятия очень сложное, поэтому я выделила его основу: руководство, бухгалтерия, отдел работы с клиентами, отдел продаж, производственный отдел, отдел ВЭД.
Основную практику проходила в отделе таможенного оформления, который совмещен с финансовым отделом.
Отдел группы таможенного оформления состоит из четырех человек, каждый из которых профессионально и ответственно выполняли свою работу, сотрудники свободно владеют английским языком, что доказывает их компетентность, ведь в нашем городе большое значение приобретает деловая переписка и телефонные переговоры. От того, насколько правильно специалист в области международных отношений и бизнеса будет общаться с зарубежными клиентами, зависит успех и процветание бизнеса. Перед переводчиком встают следующие задачи: воспринимать английскую речь на слух, а также правильно и грамотно составлять деловые письма на английском языке, вести деловую переписку, обрабатывать корреспонденцию, переводить деловые письма и другие документы с английского на русский, и наоборот.
05.07.2018г. В качестве помощника руководителя группы таможенного оформления я очень много работала с необходимой документацией.
Во время практики в отделе таможенного оформления моей основой задачей было выполнять поручения руководителя группы таможенного оформления и соответственно получить багаж знаний и опыт.
Первой задачей было собрать комплект документов и в архиве расположить их в хронологическом порядке, при этом мы рассматривали и изучали какие именно документы необходимы для таможенного оформления.
06.07.2018 г. В последующие день я ознакомилась с документами, с помощью которых оформляются все поступающие заказы, как составляются заявки на них, какие выписываются документы. Принимала участие в принятии заказов и собственноручно оформляла заказ, составляла заявку и сопутствующие документы. Первичные документы, такие как – счет, счет-фактура и товарная накладная составляются в компьютере с помощью программы 1С: Бухгалтерия 7.7. При помощи руководителя практики я вникла в суть этой программы и на практике и научилась в ней работать.
09.07.2018 – 10.07.2018 г. В следующие дни, моей задачей было собрать комплект документов и архивировать их в электронной форме. В свою очередь в комплект документов включалось приходный кассовый ордер, счет-фактура, Delivery (письменное разрешение о выдаче товара с хранения; величина поставляемой партии товара и сама доставка) и декларация на товар. Для полного комплекта нужно CMR, для того чтобы найти подходящий CMR нам нужно обратиться в 44 граде ДТ, где указано номер подходящей транспортной накладной. В соответствии с классификатором видов документов для графы 44 в декларации на товар транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR) – имеет код 02015. Отсюда можно сделать вывод, что знание классификатора нам поможет быстро и эффективно найти подходящие документы, те, которые принадлежат той или иной декларации на товар. После того, как собрали весь пакет документов, мы сканировали их и сохраняли в 1С. Собранные комплект документов в дальнейшем использовались для бухгалтерского учета.
С 12.07.2018 по 13.07.2018 были собраны все сведения, необходимые для составления отчета, а в дальнейшем был написан отчет.