дистанционных образовательных технологий
Очно-заочная форма обучения
С применением дистанционных образовательных
Технологий - 4 курс
Вид занятия
| Часов по учебному плану
| Контактная работа с преподавателем:
|
| -занятия лекционного типа
|
| -занятия семинарского типа
|
| - лабораторные
|
| -консультации
|
| Самостоятельная работа
|
| в т.ч. курсовая работа (проект)
|
| контрольная работа
|
| Промежуточная аттестация
| экзамен
|
| Общая трудоемкость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество часов по видам учебной работы
|
|
|
|
| контактная работа с праподавателем
| №
| Раздел / Тема дисциплины
| ВСЕГО
| СР с учетом подго-товки к проме-жуточ-ной аттеста-ции
| лекции
| Практи-ческие / семи-нарские
| лабора-торные
| Консу-льтации / аттеста-ционные испыта-ния
|
| Гражданское процессуальное право как отрасль российского права
|
|
|
|
|
|
|
| Принципы гражданского процессуального права
|
|
|
|
|
|
|
| Гражданские процессуальные правоотношения
|
|
|
|
|
|
|
| Стороны в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Третьи лица в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие прокурора в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права других лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Представительство в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подведомственность и подсудность гражданских дел
|
|
|
|
|
|
|
| Судебные расходы. Судебные штрафы. Процессуальные сроки
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное доказывание и доказательства
|
|
|
|
|
|
|
| Иск и право на иск
|
|
|
|
|
|
|
| Возбуждение гражданского дела в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка дел к судебному разбирательству
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное разбирательство
|
|
|
|
|
|
|
| Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Приказное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Упрощенное судопроизводство
|
|
|
|
|
|
|
| Заочное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Особое производство
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде апелляционной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде кассационной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде надзорной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
|
| Производство по делам с участием иностранных лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Производство, связанное с исполнением судебных актов
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и защита курсовой работы (проекта)
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация (зачет / экзамен)
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
| В том числе с применением инновационных форм учебных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество часов по видам учебной работы
|
|
|
|
| контактная работа с праподавателем
| №
| Раздел / Тема дисциплины
| ВСЕГО
| СР
| лекции
| Практи-ческие / семи-нарские
| лабора-торные
| Консу-льтации / аттеста-ционные испыта-ния
|
| Гражданское процессуальное право как отрасль российского права
|
|
|
|
|
|
|
| Принципы гражданского процессуального права
|
|
|
|
|
|
|
| Гражданские процессуальные правоотношения
|
|
|
|
|
|
|
| Стороны в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Третьи лица в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие прокурора в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права других лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Представительство в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подведомственность и подсудность гражданских дел
|
|
|
|
|
|
|
| Судебные расходы. Судебные штрафы. Процессуальные сроки
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное доказывание и доказательства
|
|
|
|
|
|
|
| Иск и право на иск
|
|
|
|
|
|
|
| Возбуждение гражданского дела в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка дел к судебному разбирательству
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное разбирательство
|
|
|
|
|
|
|
| Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Приказное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Упрощенное судопроизводство
|
|
|
|
|
|
|
| Заочное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Особое производство
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде апелляционной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде кассационной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде надзорной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
|
| Производство по делам с участием иностранных лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Производство, связанное с исполнением судебных актов
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и защита курсовой работы (проекта) / подготовка контрольной работы
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация (экзамен)
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
| В том числе с применением инновационных форм учебных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий
|
| Количество часов по видам учебной работы
|
|
|
|
| контактная работа с преподавателем
| №
| Раздел / Тема дисциплины
| ВСЕГО
| СР
| лекции
| Практи-ческие / семи-нарские
| лабора-торные
| Консу-льтации / аттеста-ционные испыта-ния
|
| Гражданское процессуальное право как отрасль российского права
|
|
|
|
|
|
|
| Принципы гражданского процессуального права
|
|
|
|
|
|
|
| Гражданские процессуальные правоотношения
|
|
|
|
|
|
|
| Стороны в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Третьи лица в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие прокурора в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права других лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Представительство в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подведомственность и подсудность гражданских дел
|
|
|
|
|
|
|
| Судебные расходы. Судебные штрафы. Процессуальные сроки
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное доказывание и доказательства
|
|
|
|
|
|
|
| Иск и право на иск
|
|
|
|
|
|
|
| Возбуждение гражданского дела в суде
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка дел к судебному разбирательству
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное разбирательство
|
|
|
|
|
|
|
| Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Приказное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Упрощенное судопроизводство
|
|
|
|
|
|
|
| Заочное производство
|
|
|
|
|
|
|
| Особое производство
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде апелляционной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде кассационной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде надзорной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
| Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
|
| Производство по делам с участием иностранных лиц
|
|
|
|
|
|
|
| Производство, связанное с исполнением судебных актов
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и защита курсовой работы (проекта) / подготовка контрольной работы
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация (экзамен)
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
| В том числе с применением инновационных форм учебных занятий
|
|
|
|
|
|
|
* - в интерактивной формедля студентов, обучающихсяпо образовательной программе
с применением дистанционных образовательных технологий.
Очно-заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий
|
|
|
|
| Количество часов по видам учебной работы
|
|
|
|
|
| контактная работа с преподавателем
|
| №
| Раздел / Тема дисциплины
| ВСЕГО
| СР с учетом подго-товки к проме-жуточ-ной аттеста-ции
| лекции
| Практи-ческие / семи-нарские
| лабора-торные
| Консу-льтации / аттеста-ционные испыта-ния
|
|
| Гражданское процессуальное право как отрасль российского права
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принципы гражданского процессуального права
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гражданские процессуальные правоотношения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стороны в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Третьи лица в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие прокурора в гражданском процессе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Участие в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права других лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
| Представительство в суде
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подведомственность и подсудность гражданских дел
|
|
|
|
|
|
|
|
| Судебные расходы. Судебные штрафы. Процессуальные сроки
|
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное доказывание и доказательства
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иск и право на иск
|
|
|
|
|
|
|
|
| Возбуждение гражданского дела в суде
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка дел к судебному разбирательству
|
|
|
|
|
|
|
|
| Судебное разбирательство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постановления суда первой инстанции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приказное производство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упрощенное судопроизводство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заочное производство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Особое производство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде апелляционной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде кассационной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Производство в суде надзорной инстанции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу
|
|
|
|
|
|
|
|
| Производство по делам с участием иностранных лиц
|
|
|
|
|
|
|
|
| Производство, связанное с исполнением судебных актов
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и защита курсовой работы (проекта)
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация (зачет / экзамен)
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
| В том числе с применением инновационных форм учебных занятий
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
* - в интерактивной формедля студентов, обучающихсяпо образовательной программе с
применением дистанционных образовательных технологий.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Темы дисциплины
| Перечень учебно-методических материалов
|
| Гражданское процессуальное право как отрасль российского права
| 1,2,3,10,13,14,15,16,18,19,21
|
| Принципы гражданского процессуального права
| 1,2,3,10,13,15,16,18,21
|
| Гражданские процессуальные правоотношения
| 1,2,3,10
|
| Стороны в гражданском процессе
| 1,2,3,10
|
| Третьи лица в гражданском процессе
| 1,2,3,10
|
| Участие прокурора в гражданском процессе
| 1,2,3,10,17
|
| Участие в гражданском процессе субъектов, защищающих от своего имени права других лиц
| 1,2,3,10
|
| Представительство в суде
| 1,2,3,10,20
|
| Подведомственность и подсудность гражданских дел
| 1,2,3,10,11,12
|
| Судебные расходы. Судебные штрафы. Процессуальные сроки
| 1,2,3,10
|
| Судебное доказывание и доказательства
| 1,2,3,7,8,9,10
|
| Иск и право на иск
| 1,2,3
|
| Возбуждение гражданского дела в суде
| 1,2,3,10,12
|
| Подготовка дел к судебному разбирательству
| 1,2,3,9
|
| Судебное разбирательство
| 1,2,3,10,12
|
| Постановления суда первой инстанции
| 1,2,3,10,12
|
| Приказное производство
| 1,2,3,5,6,10,12
|
| Упрощенное судопроизводство
| 1,2,3,5,6,8,10,12
|
| Заочное производство
| 1,2,3,6,8,10,12
|
| Особое производство
| 1,2,3,5,6,8,10,12
|
| Производство в суде апелляционной инстанции
| 1,2,3,4,10,11,12
|
| Производство в суде кассационной инстанции
| 1,2,3,8,10,11
|
| Производство в суде надзорной инстанции
| 1,2,3,5,6
|
| Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу
| 1,2,3,10,11
|
| Производство по делам с участием иностранных лиц
| 1,2,3,10
|
| Производство, связанное с исполнением судебных актов
| 1,2,3,10,12,21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации представлены в Фонде оценочных материалов для текущего контроля и промежуточной аттестации.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основная учебная литература
1. Гражданский процесс: учебник / С.З. Женетль, А.В. Никифоров. — 5-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. — 414.с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - Режим доступа: https://znanium.com/go.php?id=900902
2. Гражданский процесс: учебник / под 11ред. П.М. Филиппова. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 479 с. — (Высшее образова ние: Бакалавриат). - Режим доступа: https://znanium. com/go.php?id=924709
3. Власов А. А.Гражданский процесс: учебник и практикум для академичес кого бакалавриата / А. А. Власов. — 9-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 470 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00386-4.- Режим доступаhttps://biblio-online.ru/ book/grazhdanskiy-process-431895:
Дополнительная учебная литература
4. Лебедев М.Ю. Гражданский процесс: учебник для академического бакалавриата /М. Ю. Лебедев. - 8-е изд.,перераб.и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 355с. - (Бакалавр.Академический курс). - Библиогр.:с.348-354 и в конце глав. - ISBN 978-5-534-05215-2.
5. Решетникова И. В. Гражданский процесс: учебное пособие /И. В. Решетникова, В. В. Ярков. - 7-е изд.,перераб. - М.: Норма:Инфра-М, 2019. - 304с. - (Краткие учебные курсы юридических наук). - ISBN 978-5-91768-730-8. - ISBN 978-5-16-011894-9.
6. Гражданский процесс. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / под ред.М.Ю.Лебедева. - 2-е изд.,испр.и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 274с. - (Бакалавр.Академический курс). - Библиогр.в конце глав. - ISBN 978-5-9916-9585-5.
7. Гражданский процесс: учебник для вузов / под ред.Л.В.Туманова,Н.Д.Амаглобели. - 8-е изд.,перераб.и доп. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 600с. - (Dura lex,sed lex). - Библиогр.в подстроч.примеч. - ISBN 978-5-238-02583-4.
8. Молчанов В. В. Основы теории доказательств в гражданском процессуальном праве: учебное пособие для вузов / В. В. Молчанов; Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова.Юрид.фак. - М.: Зерцало-М, 2017. - 352с. - Библиогр.:с.339-352. - ISBN 978-5-94373-369-7.
Нормативные правовые акты
9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (в ред. 21.07.2014) // Российская газета. № 237, 25.12.1993
10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
| 11. О введении в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации: федер. закон от 14.11.2002 г. № 137-ФЗ (ред. от 23.06.2016) // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4531
| 12. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. конституц. закон от 21.07.1994 г. № 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) // СЗ РФ. 1994. № 13. Ст. 1447
| 13. О мировых судьях в Российской Федерации: федер. закон от 17.12.1998 г. № 188-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // СЗ РФ. 1998. № 51. Ст. 6270
| 14. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (ред. от 03.08.2018) // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4472
| 15. О статусе судей в Российской Федерации: закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 (ред. от 08.12.2011) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 30. Ст. 1792
| 16. О судебной системе Российской Федерации: федер. конституц. закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ (ред. 29.07.2018) // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1
| 17. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации: федер. закон от 31.05.2002 г. № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2102
| 18. Об арбитражных судах в Российской Федерации: федер. конституц. закон от 28.04.1995 г. № 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) // СЗ РФ. 1995. № 18. Ст. 1589
| 19. Об исполнительном производстве: федер.закон от 2 окт.2007 г. N 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Рос. газ., 6 окт. 2007 г.
| 20. Инструкция по судебному делопроизводству в Верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов: утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ 15.12.2004 № 161 (ред. от 09.01.2018) // Российская газета. № 99. 12.05.2006.
| 21. Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде: утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 № 36 (ред. от 09.01.2018) // Российская газета. № 246. 05.11.2004.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. ПЕРЕЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - Европейский Суд по правам человека: www.echr.coe.int
|
| - Кодекс: www.kodeks.ru
|
| - Международный Суд ООН: www.icj-cij.org/homepage/ru/
|
| - Министерство внутренних дел РФ: www.mvd.ru
|
| - Министерство внутренних дел РФ: www.mvd.ru
|
| - Официальный онлайн-справочник udcc: www.udcc.org/udcsummary/php/index.php?lang=ru&pr=Y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для успешного освоения дисциплины следует ознакомиться с содержанием дисциплины (раздел 5); при подготовке к аудиторным занятиям и выполнении заданий самостоятельной работы следует руководствоваться методическими указаниями настоящего раздела, раздела 6; при подготовке к промежуточной аттестации необходимо ознакомиться с требованиями фонда оценочных материалов и использовать рекомендованные учебные ресурсы разделов 8 и 9.
Обучение по дисциплине предполагает аудиторные занятия и самостоятельную работу. Аудиторные занятия проводятся в виде: 1) лекций, предусматривающих передачу учебной информации преподавателем обучающимся;
2) семинарских занятий, обеспечивающих закрепление полученных знания, отработку планируемых навыков и получения опыта деятельности, способствующих формированию компетенций.
Лекция является важным источником информации, так как новый учебный материал не всегда находит отражение в учебниках, отдельные темы учебника могут быть трудны для самостоятельного изучения и требуют освоения в контакте с преподавателем. Лекция выполняет следующие функции:
- познавательную - выражается в вооружении обучающихся знаниями основ юридической науки и определении научно-обоснованных путей решения практических задач и проблем;
- теоретическую - изложение системы научного знания, формирование научного мировоззрения; формирование творческого мышления;
- методологическую - ориентация на использование системы научного знания, на его практическое применение;
- развивающую - лекция развивает интеллект, профессиональное мышление, учит думать, научно мыслить;
- воспитательную - формирование у обучающихся культуры труда (дисциплинированности, ответственности, трудолюбия), логичности мышления и изложения, самостоятельности и активности.
- организующую - предусматривает, в первую очередь, управление работой обучающихся, как в процессе лекции, так и в часы самоподготовки.
В ходе лекционных занятий обучающимся необходимо вести конспектирование излагаемого лектором материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, положительный опыт в ораторском искусстве. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Семинарские занятия направлены на освоение обучающимися учебного материала дисциплины, изучение, анализ и толкование нормативных правовых актов, материалов судебной и иной правоприменительной практики. Во время семинарских занятий обучающиеся отвечают на теоретические вопросы, а также формируют умения и навыки путем решения ситуационных задач. До решения задач необходимо изучить учебный и нормативный материал по соответствующей теме и правильно определить, на основании каких нормативных правовых актов должна решаться ситуационная задача. Учебная литература, нормативные правовые акты указаны в рабочей программе «Гражданское процессуальное право (гражданский процесс)» в разделе 8.
Для студентов, обучающихся по образовательной программе с применением дистанционных образовательных технологий, аудиторные занятия проводятся в интерактивной форме в виде онлайн-лекций и онлайн-семинаров.
Онлайн-лекция – форма контактной работы, предполагающая систематическое изложение темы учебной дисциплины в соответствии с ФГОС и рабочей программой, сопровождающаяся интерактивным взаимодействием обучающихся с преподавателем посредством сети Интернет.
Онлайн-семинар – форма контактной работы, предполагающая групповое обсуждение обучающимися темы дисциплины под руководством преподавателя в электронном виде посредством сети Интернет.
Онлайн-занятия (лекции и семинары) проводятся на платформе для проведения вебинаров в соответствии с расписанием. Подключение к онлайн-занятиям осуществляется с портала дистанционного обучения Сибирского университета потребительской кооперации.
Самостоятельная работа обучающегося состоит в изучении конспекта лекции, основной и дополнительной учебной и научной литературы по дисциплине, освоении и анализе нормативно-правовых актов и содержащихся в них норм права, анализе материалов судебной практики. Необходимо помнить, что на лекции обычно рассматривается не весь материал, а только его часть. Остальная часть восполняется в процессе самостоятельной работы. В связи с этим работа с рекомендованной литературой обязательна. Особое внимание при этом необходимо обратить на содержание основных положений и выводов, объяснение явлений и фактов, уяснение практики применения рассматриваемых теоретических вопросов. В процессе этой работы обучающийся должен стремиться понять и запомнить основные положения рассматриваемого материала, примеры, поясняющие его, а также разобраться в иллюстративном материале. Заканчивать подготовку следует составлением плана (конспекта) по изучаемому материалу (вопросу). Это позволяет обучающимся составить концентрированное, сжатое представление по изучаемым вопросам.
Задания для студентов, обучающихся по образовательной программе с применением дистанционных образовательных технологий, представлены в методических материалах:
- Инструкция для обучающихся по работе в системе дистанционного обучения СибУПК (размещена на портале дистанционного обучения СибУПК в разделе «Информация для обучающихся»);
- Методические указания по изучению дисциплины (входят в состав электронных учебно-методических комплексов, размещенных на портале дистанционного обучения СибУПК (www.sdo.sibupk.su)).
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технология
| Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
| Обработка массивов информации
| Microsoft Word 2010, Microsoft Windows 10, Справочно-правовая система «Гарант», Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
| Онлайн-занятия
| Программное обеспечение для проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для изучения дисциплины необходимы учебные аудитории для проведения занятий лекционного и семинарского типов, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения профилактического обслуживания учебного оборудования.
Аудитории для проведения занятий лекционного типа оснащены мультимедийным оборудованием. Аудитории для проведения онлайн-занятий оснащены оборудованием для проведения видео-конференций (вебинаров).
13.1.При наличии в университете инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обучение их по настоящей образовательной программе будет осуществляться с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
13.2. Обучающимся – инвалидам и лицам с ОВЗ